Сверхъестественные существа и 31 плоскостях существования

Разве Будда имел личный опыт с марасом и богов и сверхъестественных существ в целом?

И, если я не ошибаюсь, то 31 планы бытия - это то, что он учил. Так, как он познал их?

+145
Andre Kraemer 4 янв. 2016 г., 20:56:50
20 ответов

Вопрос, как это практикуется, в доктрине, различные буддийские организации ожидают от своих монахов и мирян, чтобы понять, что они скандируют?

Интересный вопрос: в то время, что мантра была введена для людей, да.

Чтобы получить пользу от мантры, хотя это не является технически необходимым, потому что эффект вибрации, которые резонируют ваше тело и ум с определенной частотой и позволяют Бодхисаттвы или Будды, чтобы помочь вам.

+979
Daria Swan 03 февр. '09 в 4:24

Мирянин, который становится архатом должен стать монахом или они умрут?

Это не Будда, но монах Нагасена в Milindapanha (см. Википедию).

Монах Нагасена был монах, который дал нелогично и ложные аналогии пламя свечи, чтобы объяснить реинкарнацию.

Может кто-нибудь объяснить, что это учение означает?

Я предполагаю, что это означает, когда тяга все заканчивается, жизнь становится абсолютно бессмысленным, таким образом, вы решили умереть (как молчаливых Будд, которые вступили в горы и никогда не видел в МН 116) или вы решили присоединиться к Сангхе, чтобы помочь другим монахам и людям достичь просветления.

Они должны стать буддийским монахом?

Наверное, нет.

Они могут просто уйти из мира и стать отшельником?

Наверное, да.

Это может быть целесообразным, чтобы просто умереть и введите parinibbana?

Да, особенно если нет учеников, способную выйти на благородный путь обучения.

Тем не менее, заложить араханта, вероятно, может выбрать, чтобы жить для многих причин, таких, из сострадания к его матери, если мать жива, так, чтобы не вызвать его мать бедствия.

+938
tkbx 1 апр. 2010 г., 16:00:05

Некоторые мысли, основанные на знании уровня новичка буддизма и биологии:

Запрет на убийство основан на предпосылке, что мы не должны причинять страдания. Для чего-то страдать, он должен способность страдать. В современной биологической точки зрения, это означает, что организм должен иметь нервной системы и головного мозга.

В настоящее время кажется, биологи не согласны о том, ленточных червей есть нечто, что можно считать мозг (хотя у них есть нервная система). Таким образом, если вы думаете, что у них нет мозгов, ты можешь решить, что они не страдают.

Другой способ смотреть на это, что если глистов нет мозгов, они не живые и не живые организмы не страдают.

+904
Vanita 21 янв. 2017 г., 7:48:26

Ум не может существовать без тела, за исключением Арупа миры Брахмы. Arahanths нет желания умереть. Чтобы стать просветленным не означает, что они должны немедленно умереть. Это как, когда вы находитесь за рулем автомобиля, если заканчивается топливо, он не собирается немедленно прекратить. Импульс будет возьмите его некоторое расстояние до остановки.

+836
karlbowp 11 мая 2016 г., 9:17:13

Thanissaro монах писал,,

Для многих из нас наиболее трудная часть практики правильной речи заключается в том, как мы выражаем наше чувство юмора. Особенно здесь, в Америке, мы привыкли смеяться с преувеличением, с сарказмом, групповых стереотипов, и чистой глупостью — все классическими примерами неправильной речи. Если люди привыкают к такого рода нерадивых юмора, они прекращают внимательно слушать, что мы говорим. Таким образом, мы опошлит наши собственные рассуждения. На самом деле, там достаточно иронии в состоянии мира, что нам не нужно утрировать и язвить. Величайшие юмористы, - те, которые просто заставляют нас смотреть на положение вещей.

Монах Бодхи писал,

Грубые слова-это слова, произнесенные в гневе, призванные вызвать слышащий боли. Такие слова могут принимать различные формы, из которых мы можем упомянуть три. Одного оскорбительного слова: брань, брань, упрекая или другой гневно с горькими словами. Второй-это оскорбление: обижает другого, приписывая ему качества, наступление которого не умаляет его достоинства. В-третьих, это сарказм: с кем-то говорил в пути, который якобы хвалит его, но с такой интонацией или поворотом фразировки, что ироническое намерение становится понятным и вызывает боль.

+798
Mohammadreza Yektamaram 6 мар. 2013 г., 10:11:05

В Удана 7.2, Преп. Шарипутра (Арахант) пытался научить вен. Bhaddiya не понимая, что он тоже был архатом.

Будда увидел это и воскликнул стих, описывающий вен. Bhaddiya:

Он сократил цикл, ушел на свободу от тоски. В высохшего ручья не течет. Цикл, сократить, больше не получается. Это, просто это конец стресса.

Это показывает, что Будда мог распознать, кто является архатом, но не другой Араханта.

+718
marge 7 июн. 2010 г., 18:09:13

Я могу понять, почему Будда не верил в использовании своего положения в социальной реформе, как, возможно, побудит многих царей, которые поклонялись ему отказаться от войны.

Проблема с социальной реформой это не решает корень проблемы. Это может вылиться в поверхностные изменения - но базовых психических состояний, которые вызвали проблемы остаются нетронутыми.

Например, возьмем расовой интеграции как в Америке - после долгой и упорной борьбы там хоть равенство и уважение к афро-американской общины, но двигатель ненависти в американском обществе остается неизменным и нашел новые цели - как геи или мусульмане, или толстые люди - по сути никого заметно отличаются и уязвимым.

Это не единичный, я не могу найти ни одного примера, где социальные реформы изменили базовых психологических состояния, его вызвавшего. Грязь просто заметали под ковер, чтобы рано или поздно всплывет в другом месте.

Возможно, Будда боролся с этим тоже, потому что он не полностью держаться подальше от попыток социальных реформ. "Не будем резать свое мясо или вызвать его, чтобы быть зарезанным" кажется одним из самых благих намерений попытки, но в свете более двух тысячелетий доказательств можно с уверенностью сказать, это во многом удалось, хотя было несколько отдельных периодов, где он работал.

Там нет места для реформ, если люди принципиально не меняются. Изменения должны быть на индивидуальном уровне, а не на социальном уровне. Они стали глубоко осознавать свои намерения, ведущие к конкретным действиям, и оптимизировать их существование за свободу от страданий.

Где Будда и буддисты делали попытки социальной реформы, она стала фарсом трагикомичны. Некоторые азиатские буддисты выпускают птиц, чтобы получить заслуги, кроме того что он производит процветает торговля в разведение диких птиц, чтобы продавать буддисты. Кроме того, начиная с резни против буддийской этики мясники в Таиланде, как правило, из мусульманского меньшинства. Ни попытки социальных реформ на самом деле работает, как предполагалось.

Это не чисто буддийской найти. Это очень Индийский настроения. В Бхагавад-Гите, Господь Кришна не просит Арджуну, чтобы перестать быть воином или отказаться от борьбы, ибо он знает, что его предназначение в этой жизни-быть воином. Тем не менее, он учит его, чтобы перестать реагировать на боль и удовольствие с отвращением и желанием. Насколько я знаю, ничего не говорится о том, что произошло с Арджуной в более поздние времена жизни, но если он следует учению Кришны, я думаю, что он стал ненасильственного человека в течение нескольких жизней.

Я надеялся инициировать перепроверку платформ, таких как правильный образ жизни с этим вопрос - потому что слишком часто вижу примеры торговли оружием или бойня как запрещенная деятельность, но и продолжают происходить в буддийском земли.

Мое личное мнение намерений дело. Правильный образ жизни не так автоматической, а не мясник или торговец оружием. Многие люди ищут таблица современных профессий с checkbox в неправоте или правоте рядом с ним. Это никогда не произойдет, потому что это обречено упражнения. Ведь все эти дни такой компании, как "Монсанто" могут даже превратить продажа ферма поставляет в неэтичной профессией.

+608
user2909086 22 мая 2016 г., 14:29:20

Можно сказать, что значение слова "Дхамма" имеет отношение к понятию слова. Поэтому понятие "нирване" будет существовать, пока все временные реалии прекратить, то что была задумана станет известно, как и известно, не имеют признаков страдания, которые ощущаются как высшее счастье и умиротворение. Думаю об этом и эта идея имеет характеристику страдания, потому что это только временно получает опору в систему, в которой все происходит. Понятие является не реальная вещь, если вы знаете, что я имею в виду. Поэтому, ниббану как понятие является в этом смысле сформированная идея, следовательно, будет меняться, обретая временное существование в системе. Ниббана как реальность является возможным состоянием системы, а состояние, в котором существование и получить дело нет лад, это достигается путем настройки состояния энергии и информации, существующие в системе.

+573
Michael k 27 авг. 2013 г., 10:17:58

Там может быть что-то вдоль тех линий в ЗП 4.23 Годгика Сутта.

Страница 85 из - за Patimokkha правила Перевел и объяснил говорит:

Случай (Б), по-видимому происходит от ЗП 4.23, где преп. Годгика забирает его жизнь и успехи arahantship за несколько минут до смерти

+507
jkyadav 19 окт. 2011 г., 5:38:21

Как концепция перерождения или реинкарнации обращаться в буддизм? Она возникает? Все возродится? Люди всегда возрождается как люди?

Строго говоря нет никакой реинкарнации в буддизме, но возрождение это. Реинкарнация подразумевает идею, что некоторые постоянные душа воплощается в бытие, которое "возрождением" не подразумевает. Кроме того, буддийское учение отрицает существование такой постоянной души. После смерти, новое рождается, которые в причинной связи с прошлым и вести действия в прошлых жизнях. Все, кроме тех, кто достиг окончательной Нирваны, перерождений в почти любое место в космосе в зависимости от его/ее прошлые действия (карма).

+458
user80573 30 окт. 2013 г., 11:12:15

Они не должны быть сделано в изоляции. Это должен быть комплексный подход, именно поэтому Будда учил четырем правильным усилиям:

Есть случай, когда монах порождает желание, начинаниях, пробуждает настойчивость, поддерживает & оказывает своих намерениях:

1. ради Не-возникновения зла, неумелых качеств, которые еще не возникли...
2. ради отказа от злых, неумелых качеств, которые возникли...
3. ради возникших умелых качеств, которые еще не возникли...(и)
4. для обслуживания, номера-спутанность сознания, увеличение, полнотой, развития и кульминации умелых качеств, которые возникли. ~~ МН 78 ~~

+443
Adam Kalnas 23 мар. 2016 г., 18:27:31

Мудрость более всего-лед

"...Независимо от их прошлого Камма может быть, если ты их пугаешь, тем Камма жестокого обращения (начиная с мысли, потом слова и поступки) становится вашей. Просто потому, что люди в настоящее время слабым и бедным не значит, что их Камма требует от них, чтобы остаться слабым и бедным. Нет никакого способа зная, со стороны, что другие kammic потенциалов готовятся прорасти из своего прошлого...

Кто они, кто такие судьи? Он, даже столь часто нажимаются обувью, помните о подходах и определенных Ария-движение, лучшие напомнили в Европе, но на самом деле везде и одно время эти и тогда те во всем мире, в разного цвета.

Разных или инвалидности, в соответствии с общим понятием такого восстания намерения, был первым, кто сначала Бен ограничен и позже даже убить за то, что не "общий".

То, что люди пытаются иметь, брать, держать, если не будут приняты ungiven от хозяина, совершенно в своей сфере. Также с рождения существо, здесь или там, на собственных причин.

Это хорошо, чтобы исключить такие могут быть ", чтобы быть под контролем других" этических подходов, не говоря уже о сдачи лейбл Будды-Дхамма на это, в данный момент justme дает.

Никого особо не интересует "просто меня", или?

А может быть, satisfactioning крошечная история о "хорошей и плохой удачи" и ежедневные мнения жителей. Попробуйте поставить это сообщение историй, как ответить на ваш вопрос.

Что нет в этом мире-это факт и это работает всегда therrible если люди likedesrie чтобы контролировать рождение и смерть, потерять и обрести, в рамках их мнения: "существ владелец своей каммы" и думаю, что если бы другим было бы предположить, что у вас есть "potencal", чтобы дать почву для возможных "невезучих ситуаций" а сейчас расскажу вам, что вам запрещено дали "дети", фрукты из вас действует, и отсекли даже руки, или закрой рот.

Может быть, хорошо воспитывать сострадание также в отношении рождения.

Считать такие, это все здесь, не думаю, что вы должны действовать, как сказал или ограничен. Ваши мысли, слова и поступки вернется к тебе, хорошее, нейтральное или плохое.

В связи с Упасака-Ланка добавил Вопрос, на ваш вопрос: "делать какие-либо буддийские традиции учат что-нибудь в этом отношении?"

"Буддисты" делали, делаем и будем делать такие интересы "wordily совершенства", но Будда и его ученики делали, делаем и делать не будем. Либо умысла на создание Сансаре, ни взять на идеях управления и средства контроля, что никто не отвечает. Не говоря уже о причинении вреда или получение, забрать что-то другим занимать. Просто думаю, что на текущие дела в Бирме и Шри-Ланке, или выглядеть на светских страницах буддизма... показать, что некоторые "буддисты" развиваются на учения.

О причинах, по которым люди, рождаются, как это или то, с той или иной появляется, это вопрос не рассматривается наукой, предметом статистики... но можно найти пояснили в короткий разбор действий.

Даже свои популярные "буддийских" монахов учить неумелых означает для некоторых справедливость, учение jstification отбирания, существование и есть источники:

Приведу только несколько образцов, пока не удается рассчитывать на статистику или предположить, что они имеют потенциал, чтобы изменить, как и для реальной отличный, достойный для подражания и даже считать их присущими плохо. Не зная, не видя, кто-то думает, говорит, делает неправильно.

Поэтому можно предположить, что "буддийские", наверное, учить таких, если становятся популярными "политическая" правильно.

Опять же, такие, и они не должны быть misstaken с Дхаммы, Будда его следующим учеником, поскольку у основания и намерение для "участия в политической жизни и делать одолжений" для здравого смысла. Избежать участвует.

"Так, школьник, путь, ведущий к короткой жизни заставляет людей недолог, путь, ведущий к долгой жизни делает людей долгожителями; путь, ведущий к болезненность делает человек болезненным, путь, ведущий к здоровью делает людей здоровыми; путь, ведущий к уродству делает людей уродливыми, путь, ведущий к красоте делает людей красивыми; путь, ведущий к непринципиальность заставляет людей маловлиятельны, путь, ведущий к влияние делает из людей влиятельных; путь, ведущий к бедность делает людей бедными, путь, ведущий к богатству делает людей богатыми; путь, ведущий к низкому уровню рождаемости заставляет людей худородных, путь, ведущий к высокой рождаемости заставляет людей знатного происхождения; путь, ведущий к глупости делает людей тупыми, путь, ведущий к различению заставляет людей чувствовать.

Существа являются собственниками каммы, наследник каммы, рождены Камма, связанные через Камма, и есть Камма, как их судья. Камма-это то, что создает различия между людьми с точки зрения грубости & изысканности...

Берегите свои мысли, слова и поступки, чтобы быть не позже цели других людей с такими же понятиями, если они плохие и преимущества: долговечность, красота (связи), блаженство и странный (в качестве дополнительного наружно защиты для условий для сохранения присутствуют. Не говорить об обретении мудрости и это релиз, даже здесь и сейчас.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначены для коммерческих целей и другие низкие wordily прибыли посредством торговли и обмена]

+346
daygoor 27 авг. 2015 г., 14:47:24

Я думаю, что этот вопрос относится к обсуждению у нас относительно свободная воля здесь, или, во всяком случае, есть некоторые совпадения.

Я думаю, что ответ на ваш вопрос дан в Attakārī Сутта

Так, брахман, когда есть элемент тщатся, тщатся существа явно проглядывает; таких существ, это само-делатель, этот, другой-исполнитель. Я не брахман, не видел и не слышал такого учение, такая точка зрения как ваша. Как, впрочем, может один — переезд вперед сам по себе, переезд сам по себе — сказать ‘нет самостоятельного делателя, нет другого-делатель’?*

Также читает по нотам:

Хотя Будда учил, что нет постоянного, вечного, неизменных, самостоятельно существующих основных “я” (attā), он также преподавал что есть “действие” или “действие”, и поэтому имеет смысл говорить о том, кто планирует, организует, поддерживает и дополняет действия и поступки, и кто, следовательно, этически ответственная и вменяемая бытия.

Если только воля/воля/желание направить на путь к нирване являются управляемыми, все остальные хотения включая все плохо хотению не контролируются, и сказать, что это не разумно, потому что он предлагает бесплатные лицензии на неподотчетна.

+324
dotNetE 2 мар. 2016 г., 6:46:22

Когда медитация не заставляет, медитации приходит спонтанно. Когда медитация происходит спонтанно, пробуждение наступает быстро. Когда пробуждение наступает быстро, ваша практика медитации становится лучшей практикой.

Любой практике медитации, если не заставляют, становится лучшей практикой. Нет одна практика лучше, чем другие. Выбрать один, не заставляйте его (или себя), делайте это спонтанно, и вы будете на вашем пути.

+289
Bill Hernandez 16 авг. 2016 г., 0:06:31

Мой ответ основан на моем опыте с буддийской мысли (около 13 лет обучения и 1-2 года отступления) ... когда доходит до дела, это не было бы проблемой, если бы был седьмой двери смысле.

Хотя буддизм говорит о шести чувственных дверей (обычные пять с плюсом либо чисто в уме [эмоции, мысли и т. д.]), который, как говорят, чтобы охватить все, что человек может испытать в материальном мире, в теории можно кинуть в смысле двери как вам нравится, и это ничего не меняет ... просто будьте внимательны, практиковать восьмеричный путь, и увидеть дуккха как дуккха, и так далее.

С другой стороны, имея некоторый опыт с тем, что, кажется, электрорецепция, кажется, подпадают под сферу физического или чувство тела двери.

Что касается синестезии, то я не слышал о том, что в буддийском контексте, но я бы экстраполировать из того, что в Абхидхарме говорится--каждый второй содержит миллионы и миллионы виду моменты, так что не важно как быстро или одновременно ничего вроде бы, только одно на уме момент не происходит. Я еще не освоила медитации до такой степени, что я могу проверить, что Abidharma соответствует моему опыту, но с интеллектуальной точки зрения, это было похоже на ответ, т. е. смешение чувств-это очень просто быстро течет чувственного восприятия.

Некоторые интересные вопросы-все чувства свяжитесь ляжет на колесо взаимозависимого возникновения, так, что бы быть плодотворной линии дознания. А что касается смысла контакт, чувство, восприятие и т. д. Джозеф Голдштейн (американский буддийский учитель) однажды сказал: "Просто обратите внимание, что возникает и не цепляет." Не можете пойти неправильно с этим.

+272
Raja Yousaf 25 июл. 2016 г., 8:29:28

Здесь статья/заявление Далай-ламы, так как ОП, кажется, спрашивали о тибетском буддизме.

ЗЫ: в принципе, мысль, которую я пытаюсь сделать, это прочитать для себя, особенно на такие темы, как перевоплощение, где есть в основном только личный опыт поможет. Не воспринимайте толкования, кто-то из его. Очень мрачная идея. И в конце концов вы скажете, как я могу верить этому? Ответ заключается в том, что так оно и есть, и вы не поверите, пока вы практикуете медитации и испытать его на себе.

И нравится вам это или нет, это отговорка ответа. Я могу найти тех, кто захочет дать вам copouts, потому что очевидно, что вероятность того, что кто-то его знает, очень меньше.

+193
user3412058 1 авг. 2015 г., 12:27:32

я) вы верите в Каждая Сутта?

Наверняка нет.

второй) не мог ли быть так, что есть также много позже изменения', чтобы соответствовать дхамме собственного/по душе культуры?

Да. А также для создания религии, которая призывает к больше людей.

III) и подключен к вопрос я): как вы интерпретируете дэвов?

Дэвы богатый, мощный или ангелы (люди с физико полномочия).

И как вы убедитесь, пост-Мортен возрождение'?

Он не может быть проверен. Большинство учений о "возрождением" не "пост-мортем", но более поздние учения о 'возрождение' являются. Основные учения о перерождении, о результатах действий.

Разве это не противоречит анатта?

Нет. Учение анатта не означает " Я " -представления не возникают в умах невежественных людей. Таким образом, 'Возрождение' - это вновь возникающие самостоятельного просмотра из-за результатов каммы.

Разве Будда учил, что Дхамма может быть пережито здесь и сейчас?

Будда не только учил этому, но и определенными его Дхамма, как это. Поэтому все, что вне здесь и сейчас реализация-это не истинное учение Будды.

Почему 4NT (и N8P) не говоря уже о перерождении?

Потому что истинное учение Будды не о "возрождении". Объясняет 117 млн есть два вида учения: (я) истинное учение для освобождения и (II) нечистые учения о нравственности. Это довольно базовые вещи для тех, кто верит в Будду (точнее, чем для тех, кто заблудится в социальных буддизм СМИ).

IV) большинство людей не переводи suttas самостоятельно. Они берут слова из ученых и монахов, которые часто копируют друг у друга. Это это критическое мышление, которое буддисты часто говорят?

Во многих suttas, в частности брахманы, Будда осуждает слепую веру. Однако позже буддизм стал именно то, что Будда осуждал; вероятно, потому, что позже буддийского духовенства пытались скрытого как можно больше людей.

Выше говорил, эти вопросы не должны касаться благородной практики. Эти вопросы являются образом мира. Каждая религия перекручивается. Например, как только Мухаммад (мир Ему и благословение) умерла, товарищи были склоки и учения. В Исламе, есть буквально миллионы хадисов', претендующих на высказываниях Мухаммеда. Затем в Христианстве, существует множество различных писаний. И индусы продолжать добавлять новые вещи, но утверждая, что это 1000-и лет. Зачем буддизм будет по-другому; с писаниной, как Джатака принимает, утверждая, что Будда был разных видов животных в прошлых жизнях, что проведенные чудесные подвиги?

+170
WP7developer1162503 23 мар. 2010 г., 10:07:08

Высшее счастье-это, когда ум ничем не обусловленным.

Когда ум является несбалансированным из-за жажды или плохо это создает страдание. Это из-за незнания умом и другими. Когда разум достигает стадии некондиционных тогда вы достигнете высшего счастья. Любое другое государство-это всегда неудовлетворительно, как говорится, с кондиционером, не являются постоянными и не осуществлять контроль над ними, чтобы сделать их в прошлом.

Поэтому страдания-это мотиватор, чтобы найти счастье, которое, практикуя медитацию Випассана, чтобы сделать свой ум до необусловленное состояние.

+144
TonyH 19 дек. 2017 г., 4:44:27

Пожалуйста, см. вопрос о том "может или должен буддийский защитить себя физически?"

Самозащита-это нормально. По данным Mahaparinibbana Сутта:

"Что ты слышал, Ананда: сделать Vajjis должным образом защищать и охранять архаты, так что те, кто не пришли в царство, но может сделать так, и тех, кто уже может жить в мире?"

"Я слышал, Господа, что они делают".

"Так долго, Ананда, в этом случае, рост Vajjis является следовало ожидать, не их снижение".

Тем не менее, мы не должны нести зла или ненависти в нашем сознании, даже если мы защищаемся. От Kakacupama Сутта:

"Монахи, даже если бандиты были варварски разорвать тебя, Лимб по конечности, с двуручная пила, даже тогда, кто бы из вас затаила злобу на сердце не смогло бы соответствовать моему учению. Монахи, даже в таком ситуации вам следует тренировать себя так: 'пусть не наши умы пострадавших от этого, ни для этого мы должны дать волю зла слова, но мы по-прежнему полны беспокойства и жалости, с ума любовь, и мы не должны поддаваться ненависти. Наоборот, мы должны жить проецируя мысли о всеобщей любви к этим лицам, что делает их так же как весь мир объектом нашей мысли всеобщей любви — мысли, которые выросли великими, могущественными и безмерный. Мы будем жить с иррадиацией эти мысли, которые являются недействительными враждебность и неприязнь'. Таким образом, монахи, что вы должны тренировать себя.

Если кто-то оскорбляет вас, и вы не принимайте это лично, то он "вернется" к этому человеку. Аналогичным образом, какой-либо враждебности от других не следует принимать лично. От Akkosa Сутта:

"И что вы думаете: вы служите им с штапель & неосновную продуктов и деликатесов?"

"Да, иногда я служу им основных и не основных продуктов питания & деликатесы".

"И если они не принимают их, кому эти продукты принадлежат?"

"Если они не принимают их, мастер Готама, эти продукты все мое".

"Таким же образом, брахман, то, с чем вы меня оскорбили, кто это не оскорбление; то, с чем вы дразнили меня, кто не дразня; то, с чем ты ругал меня, не ругая: что я не приму от тебя. Это все твое, брахман. Это все твое.

"Тот, кто возвращает оскорбление тот, кто оскорбляет, возвращает издевки в один кто дразнит, возвращает ругая того, кто поедом ест, говорит ели вместе, деля компанию с этим человеком. Но я ни есть вместе, ни обмена вашей компании, брахман. Это все твое. Это все твое".

+82
samstav 8 нояб. 2016 г., 6:51:48

В буддизме говорится, что голод, жажда и воспроизводства как старые привычки. Когда жажды (Танхи) за старые привычки они приобретают новые привычки, следовательно, возрождение.

+48
circusdei 12 окт. 2018 г., 16:30:53

Показать вопросы с тегом