Что является лучшим способом, чтобы практиковать смирение

Я изучал и "Западной" и "восточной" философии (в основном буддизм) в течение некоторого времени, и наслаждаюсь этим много. Западная философия-это все о разъяснении понятия. Исключение может быть феноменология (я включаю Хайдеггер в этой категории, и он. Когда Хайдеггер говорил об экзистенциализме, он конкретно называл Сартр).

Когда я писала моя мама, я попросила моих коллег-студентов "как изучение философии влияет на вашу личную жизнь?" Общий ответ был "ни капли". У меня вообще было ощущение, что это была большая конкуренция и каждый пытается быть лучше и умнее. Это одна из вещей, я нахожу, что совершенно разные по буддийской философии - это влияет на мою повседневную жизнь и этическое мировоззрение в гораздо большей степени. Я думаю, что наша культура настолько зациклен на соревнованиях и быть лучшим, и что прогноз по-прежнему влияет на меня в определенной степени.

У кого-нибудь есть хороший совет для практикующих смирение, как и от подушки?

+250
Larry Offe 26 июл. 2018 г., 18:52:08
30 ответов

Да так, есть несколько позиций. Вместо 2 выставленных выше, вы можете создать позиции3 ниже:

положение 1 :

  • Сансара = все sankharas здесь + каждый sankharas связана с кармой действий
  • nibanna = ниродха любой ищите + ниродха любой кармы
  • parinibanna = же как nibanna + отсутствие тепло элемент?

но потом люди говорят "заметим arhants дыхание, так kayasankhara все еще здесь, но поскольку arhants уничтожили карма, и карма связана с sankharas, те sankharas оставшиеся в arhants никогда не были связаны с кармой в первую очередь

position2 с :

  • Сансара = все sankharas здесь + только sankharas, которые не cittasankhara, kayasankhara, vacisankhara привязаны к карме
  • nibanna = прекращение каждого ищите привязан к карме
  • parinibanna = прекращение всех остальных ищите+нулевой кармой

одна проблема заключается в том, что с пути "jhanas только", то есть ехать до "прекращения восприятия и ощущения", ведь ученик не делает Випассана в то время как Читта находится в самадхи, это действительно прекращение "восприятия и ощущения", которая уничтожает любую связь между кармой и ищите найден в arhant. Так что странно говорить, что cittasankharas не связаны с кармы. Люди, которые придумали позиция 2 не говорят, как cittasankhara, которые не связаны с кармой в первую очередь (по сравнению с помощью position1) удастся убить любой будущей кармы любого действия.

Это как знаменитая проблема "разум-тело", созданного интеллектуальной христиан: если cittasankhara, kayasankhara, vacisankhara не касаются кармы, то каким образом их прекращения удастся убить карму и перерождения?

позиции3 :

  • Сансара = все sankharas здесь + каждый sankharas связана с кармой действий
  • nibanna = прекращение каждого ищите связана с кармой. Однако cittasankhara, kayasankhara, vacisankhara все еще здесь, но больше не привязаны к карме. Возможно, это даже те 3 sankharas, которые подпадают под "кармой"
  • parinibanna = прекращение любой sankharas + нулевой кармой

Сказал так, Позиция 2 является самым слабым.

+945
Gangleri 03 февр. '09 в 4:24

От Nibbedhika Сутта:

"Намерение, Я говорю вам, это Камма. Намереваясь, один ли Камма путем тело, речь и интеллект.

Также из Четана Сутта (СН 12.38) ниже, мы видим, что намерение (Четана) обеспечивает посадку для продолжения кармического сознания.

[благословенный сказал]: "то, что один предполагает, что одна устраивает, и что одним озабочен: это поддержка размещение сознание. Есть поддержка, есть посадки [или: создание] сознания. Когда земель сознания и растет, есть производство обновленной став в будущем. Когда есть производство обновленных превращается в будущее, есть будущее рождение, старение и смерть, печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние. Таково происхождение всю эту массу страданий и стресса.

Рассказ слепого старца монаха Cakkhupala из Дхаммапады 1 показывает важность намерения:

В одном случае, Тера Cakkhupala пришел на поклон к Будде монастырь Jetavana. Однажды ночью, когда я ходил вверх и вниз в медитации, Фира случайно наступил на какой-то насекомые. В утром, некоторые монахи посещении Тера нашли мертвых насекомых. Они подумал плохо о Тера и сообщил об этом Будде. В Будда спросил их, видели ли они в Тера убивает насекомых. Когда они ответили отрицательно, Будда сказал: "как вы не видел, как он убил, так же он не видел людей, живущих насекомых. Кроме того, как Тера уже достиг arahatship он мог бы не намерение убить и так был вполне невинным."

Стих 1: все психические явления имеют в виду, как их предтечи; они ум, как их начальник; умом они-сделали. Если человек говорит или действует с злой разум, 'дуккха' следует за ним, как колесо следует за hoofprint быка, который тянет тележку.

Также история охотника жену из Дхаммапады 124 показывает важность намерения:

Затем монахи спросили Будду: "учитель, жена охотник, который является sotapanna, также не виновны в лишении жизни, если она есть получаю вещи, как сети, Луки и стрелы для своего мужа, когда он выходит на охоту?" На этот вопрос Будда ответил: "монахи, в sotapannas не убивают, они не хотят, чтобы другие убили. В жена охотника была только повинуясь ее мужа в получении вещи его. Просто как рука, которая не имеет никакой раны не отравить, так также, потому что у нее нет намерения делать зло, она не делает каких-либо зло."

Стих 124: если нет раны на руке, можно обработать ядом; яд не влияет тот, у кого нет раны, нет и не может быть никакого зла тот, кто не имеет злого умысла.

Итак, намерение-это Камма. Вы можете видеть в этот вопрос , что покупать замороженное мясо из супермаркета не несет Камма убийства, потому что не было никакого намерения или действия, чтобы убить.

Но значит ли это, что намерение без действия при намерении могут привести к Камма?

Согласно Yodhajiva Сутта:

Когда воин стремится & проявляет себя в бою, его ум уже захватили, опошлил, & засланный мысль: 'Пусть эти существа будут сраженный или убиты или уничтожены или разрушены. Пусть они не существует'. Если другие, то ударьте его вниз и убейте его, пока он стараемся и оказывают себя в бою, то с распадом тела, после смерти, он перерождается в аду под названием Царство тех убит в сражении.

Здесь воин имеет намерение. Но когда он стремится и проявляет себя в зависимости от намерения, то плод каммы достигает своего пика.

Несмотря на это, мысли также Камма, которая может привести к страданиям. От Маха Kammavibhanga Сутта:

"Там сейчас, что мы должны сказать старшим монахам, когда молодой монах считает, что мастер должен быть защищен таким образом? После этого умышленное Камма, друг Самиддхи, посредством тела, речи или ума, что человек ощущает (ее результата)?"

"После совершения умышленного Камма, друг Potaliputta, посредством тела, речи или ума, человек ощущает страдания (как его результат)".

Также Bhumija Сутта:

"Когда есть тело, удовольствие и боль возникают внутри организма намерение как причина; или когда есть слова, удовольствие и боль возникают внутренне с речевым намерением как причина; или когда есть возникают интеллекта, удовольствие и боль внутри интеллектуальной намерение как причина.


ОП: так как эти учения влияние буддистов?

Вы можете видеть в этот вопрос , что покупать замороженное мясо из супермаркета не несет Камма убийства, потому что не было никакого намерения или действия, чтобы убить.

Другим примером является случай, когда, если вы даете деньги нищему, он может использовать его, чтобы купить алкогольные напитки. Некоторые люди могут иметь идею того, что если попрошайка использует деньги, чтобы купить спиртные напитки, затем они будут обмениваться в kammic следствие. Однако, в этом случае Камма основывается на намерении дарителя. Если вы дали деньги с целью помочь нищему купить продукты, то результат будет хороший (при условии, что нищий скрывал свои намерения от вас).

+914
abadon1 16 мая 2013 г., 22:29:43

Мне было бы очень интересно увидеть пали на припеве вы жирным шрифтом - специально, что слово "внимание" было в оригинале. Это-обращение фраза за этот проход, но я не думаю, что это имеет так много общего с правильная осознанность в данном контексте, как это делает с правильной концентрации.

Препятствия найти подавление в самадхи или "концентрация". Чтобы не получить слишком технической, но они находят полное подавление в первой работе, которая является продуктом глубокого всасывания с медитативном объекте. Согласно сутрам, такое подавление зависит от целого ряда факторов - прикладного и устойчивая мысль является наиболее важным. Это похоже на каноэ вниз по реке. Применяется думала, что это детский. Это энергия, необходимая для ввода поглощения. Устойчивая мысль является плавучесть лодки как скачет ток и обороты плавать. Это фактор, ответственный за удерживание внимания на месте. Внимательность тоже играет важную роль. В отношении подавления помех в этой аналогии, это как руль, который держит лодку на курсе.

Подобно лодочнику, который не помнит, где его лук указал, медитирующий, который не учитывает препятствия по мере их возникновения собирается врезаться во всякие вещи. Я не знаю, если вы когда-нибудь были на лодке, но когда вы поймали, это очень трудно выбираться иногда. Она берет глубокие усилия, чтобы просто получить себе обратно на курс. То же самое идет для медитации. Просто врезавшись в препятствие может выкинуть вас из медитативного объекта для всего сидеть. Он собирается принять вас нынешнего, а может даже потопить вашу лодку. Это гораздо лучше практика, чтобы заметить эти вещи, как они начинают возникать и использовать внимательность, чтобы держать вас от рулевого с головой в них.

На гораздо более приземленном уровне, думайте о нем этот путь - чем больше душевных сил вы отдаете помеха, тем меньше энергии вы будете иметь для других факторов пути. Это будет отнимать ваше внимание, будь то используется для выращивания концентрация или установления памятования. Препятствия имеют неприятный способ сосать свою ментальную энергию. Что еще хуже, просто запустив в них делает их более мощными. Осознанность помогает вам смотреть, куда ты идешь.

+905
Hopper 20 мар. 2014 г., 11:30:53

Плод и т. д. Вероятно, подношения духу, который живет в дереве. Поклонение дерево духов (или дриад) широко распространены в Южной и Юго-Восточной Азии, а также очень распространенный элемент традиционного буддизма. В Таиланде такие духи называются Нанг МАИ.

enter image description here
Буддистский Храм Дерева, Таиланд.

Дерево духов (Pāḷi rukkhadevatā) может быть найден в Cūḷadhammasamādāna Сутта (МН 45; С. 406 в Ñānamoḷi и Бодхи перевод). Духи дерева наряду с другими духи природы также найдены в Gilānadassana Сутта (СН 41.10). Они также найдены в ряде Jātaka сказки. По данным Достопочтенный Даммика, в своем эссе деревьев в буддийских писаниях, это была обычная практика, чтобы сделать подношения такое дерево духов:

Другие деревья почитались и десятинами и приношениями, потому что духи, как считалось, исполнять желания. Молоко и воду вылить на корни, гирлянды висели на ветках, лампы аромамасла сжигали вокруг них, и ткани, повязанные на стволы (Дж.Второй,104). Есть редкие упоминания о животных и даже человеческие жертвы, принесенные на деревья. Кровь жертвы была разлита вокруг подножия дерева и внутренностей были развешаны по ветвям (Дж.Я,260; В III,160).

Примечание Джа = Jātaka.

Многие анимистические элементы, такие, как Якши и наги, проявляются на каждом уровне ранних буддийских текстов и должны были ассимилированы очень рано.

Согласно Лондонской буддийская Вихара сайт дары в виде цветов и т. д., и еды, изготавливаются из чувства преданности, а не с мыслью о награде.

+889
Jesse Amano 3 нояб. 2010 г., 19:11:00

Вопрос немного неясен, так вот ответ на то, что я думаю, ваш вопрос.

Я считаю, что все -- независимо от пола -- может пожинать же плоды пути. Это все о усердие в практике; пол не имеет ничего общего с ним.

Сейчас я вспоминаю некоторые женоненавистнические пассажи и ранние запреты на монахинь, но я игнорирую все это. Я не думаю, что буддийские писания или личностей (в том числе Будды) являются безошибочным. Я думаю, что, несмотря на некоторые серьезные вещи, чтобы сказать, буддизм по-прежнему был продуктом своего времени и места и часто не удалось преодолеть эти предрассудки.

К счастью, поскольку буддийская практика окупается в короткие сроки, нет необходимости в вере, поэтому я не придется полагаться на Будду существа это или то, или утверждает, что передача была сохранена или любого другого иска не внушает доверия. Я просто вижу, что работает и использовать его.

С учетом сказанного, в буддизме есть некоторые сильные женщины. Единственное, что приходит на ум, это Гуань Инь (Гуаньинь), архетип сострадания. Мой местный буддийский храм дал больше внимания к ней, чем к Будде, даже подчеркивая ее идеал (Бодхисаттвы) как цель практики. Кроме того, во всех буддийских храмов я посетил, статуи Гуань Инь были гораздо более заметным, чем Будда из них; в самом деле, есть рядом буддийский храм с 50 в высоту статуя нога, которая возвышается над основанием. Кто на эту статую? Гуанинь.

+868
Lucabro 8 апр. 2018 г., 9:02:23

ИМХО этот эмоциональный хлам – мантры, как Ом мани падме хум' просто привязывает вас к сфере желания, где вы не можете достичь освобождения. С другой стороны, принимая прибежище в 3 драгоценностях Будды, Дхаммы и Сангхи, рекомендованный Буддой, как обеспечение защиты от некоторых недугов. Это конкретно упоминается в Dhajagga-paritta ("знамя защиты") - СН 11.3. Dhajagga-paritta о воспоминаниях из трех камней, и для последователей лей для защиты от страха, дрожь и ужас. Вы найдете его здесь

Есть шесть небесных сфер, а именно: Catummaharajika, Tavatimsa, яма, Тушита, Nimmanarati и Paranimmitta Vasatti. Сакка-правитель Tavatimsa Дэва Лока. Хотя буддисты поклоняются и молятся Сакка, чтобы получить его благословение и защиту, в Dhajagga Сутта Будда говорит, что Сакка не свободен от умственных омрачений, как жадность, ненависть, заблуждения и страха. Тем не менее, это традиционное верование среди буддистов, что Сакка обязался защищать буддизм.

В этом дискурсе знамя защиты (Dhajagga) Будда представляя себя монахов сказал: “о монахи, Татхагата, Арахант, который является в высшей степени просвещенный, свободный от страсти, свободный от ненависти, свободными от заблуждения, и не несет страх, ужас, испуг или бегство”.(Tathagato bhikkhave araham Самма Sambuddho Vitarago Vitadoso Vitamoho abhiru acchambhi anutrasi apalayiti).

+836
carolhoo 18 нояб. 2019 г., 17:09:20

Если кто-то прошел мимо тебя, а некоторые гоняться за ним с оружием спрашиваю, видел ли ты его или нет, видя опасность, что он в вас могли бы соврать, но если не врут он может пораниться.

А ложь-это обман, если это спасет жизнь, может, что не может считаться полноценным актом?

Недавно при посещении одного из кораблей морской пастух, я заметил буддийскую статуэтку, подаренную Далай-ламы. В то время как морской пастух корабли стоят между китами и другими видами, которые нуждаются в их защите, Далай-Лама сам себя цитирует, со ссылкой на морской пастух тактика, когда защищают жизнь, это не грех, чтобы причинить вред, поскольку жизнь является более ценным'.

Я считаю, что это в той же лиге, как врать тому, кто собирается привести к серьезным травмам или смерти. Вы защищаете жизнь.

В буддийских учениях это намерение , который имеет огромное значение в мае сферах жизни решения.

Если ваш босс позвонит вам и спросить, если один из ваших коллег сказал что-то плохое про босса, вы должны быть честными, но при этом вы нарушаете заповедь, как вы используете слово, чтобы два человека недолюбливают друг друга.

Это будет эквивалентом "сплетни", я бы сказал. Я был в такой ситуации раньше, и мой ответ был "вы должны сортировать свой собственный бизнес и не привлекать других".

В подобных ситуациях мы можем себе представить какую-нибудь другую вещь и ответить, думая, что я отвечая на ссылка на мое воображение и пропустить нарушение заповедей? Как сказать, я не видела человека, который убежал, думая, что "нет такой называют меня в реальность, и нет человека, который убежал в действительности"?

Это будет очень плохо для вас. В конце дня ваши намерения-это обман, когда вы думали подобным образом. Это может форма плохая привычка, как вы обманывать себя, даже больше, чем вы обманываете других людей. Как мой пример выше, вы не должны лгать, всегда есть другие варианты.

Например, где мужик бежит за другим мужчиной, вы могли бы вместо того, чтобы спросить у него "что случилось" "я могу помочь вам", может быть, он преследует человека, кто обидит его ребенка, или грабитель. Есть много вариантов для рассмотрения, и вникая в ситуацию, чтобы получить лучшее понимание будет лучше, чем обманывать себя.

+766
NICK DICKSON 6 сент. 2013 г., 23:10:47

Если это нигилизм, то это не IMVHO дегенерат пассивного нигилизма, так называемого "западного буддизма" (Шопенгауэр - моему).

Мы должны быть осторожны, говоря, что смерть-это противоположность жизни

Ницше говорил...

Видим ли мы смерть как перерождение или нет, что означает, ИМХО, что освобождение от страданий (даже если мы говорим, что жизнь-это страдание) - это не противоположность жизни, а не против жизни.

+758
Kirilluzh 15 авг. 2010 г., 13:32:27

В традиции Тхеравады, монашествующим полностью зависит от мирян за поддержку. В обмен, монашествующие дают учения общины. Эти правила Винаи (монашеского кодекса), по-видимому, чтобы гарантировать, что монашествующие не могут отрезать все связи с обществом. Согласно Pāṭimokkha, монашествующим не позволено обращаться с деньгами или даже повредить живые растения.

Однако, монашествующим в лесной традиции могут наблюдать за одним или более Dhutanga (отречение) практики. Она является общей для этих монахов, скитаться без постоянного жилья и зависят от других щедрости, чтобы получить еду и другие реквизиты.

Подводя итог, в традиции Тхеравады нельзя быть монашеской жизни, где хочется жить. Они либо должны жить в монастыре/храме (даже если это просто обычный дом, в котором люди приходили, чтобы услышать учения и практики медитации) или побродить вокруг и принять то, что приют дана им, что может быть нет жилья вообще.

+723
Louis Jacomet 7 мар. 2018 г., 7:05:39

почему бы природа быть столь жестоким

"Жестокий" звучит как дуккха - как если бы природа была больна-волевой и злой, и мы были прочь, что.

Так что я думаю, что среди многих видов зрения или восприятия, которые мы должны преодолеть (для того, чтобы покончить с дукха), тяга вещи должны быть иными, чем они есть, хотя, возможно, и признаем, что правды нет в нем, чтобы стать бесстрастным о том, что непостоянно.

"Он оскорбил меня, он ударил меня, он победил меня, он ограбил меня". Те, кто питает подобные мысли, не до сих пор свою ненависть.

чтобы удалить ваши воспоминания и мудрость, реинкарнация

Я полагаю, что вы не должны видеть их как "свои" воспоминания и "ваши" мудрости.

Их воспоминания, возможно, их мудрость, но они, "не мое, не я, не мое".

В какой-то степени мудрости не удалены, от мира-к смерти, в том, что Дхамма продолжает существовать. Я думаю, что это похоже на представление, что есть Дхармакайя.

+720
Ash97 29 янв. 2015 г., 10:40:58

Я видел Дзен монахи в медитации, как правило, с одним монахом контроль. Монах контроль обычно носит палочка какая-то. Каждый раз в некоторое время он будет отдыхать, палочку на плечо одному из монахов, а затем почтительно ударил его по плечу. Вроде не очень сильный, но я нашел это смущает, потому что мне казалось, что это может быть способ причинения вреда или насилия. Я хотел бы получить разъяснение по этому к.

Почему надзорный монах при медитации монахов?

+552
Diamon4ik 31 янв. 2013 г., 7:47:18

Цитата дана раковину представляет собой один большой, и я люблю читать подобные вещи, но 1-й тренировки очень зависит от времени и мы должны научиться критически мыслить и жить с хорошим, весьма обоснованные, умеренные принципы Будды учитывая обстоятельства наших дней.

В любом случае... вот мое время-и-место чувствительное решение вопроса о видеть нищих везде:

Мы платим налоги, которые идут на благосостояние так нищие... они должны принять возможность, что благополучия, а не просто клянчит!

Если что-то ИМО, вы должны объяснить нищему и посмотреть, если они нуждаются в помощи, везут в офис социального страхования (так что они могут претендовать). Также предоставляем им busfare, чтобы вернуться.

Это действительно может быть так просто, чтобы полностью помочь бездомному.

Я сделал эксперимент и утверждал, беспризорности до и получали достаточно денег, чтобы прокормить себя гораздо более наглядно и может на самом деле жить очень комфортно так долго, как я останавливался в бездомном центре (или другом месте) на ночь. Было бы очень легко жить как монах на пособие... медитируя в джунглях в день и найдя приют на ночь. Я тоже об этом думал и экспериментировал с ним несколько... я могу убедиться, что система в США-это очень щедро с программой продовольственных талонов.

Бездомной жизни, что Будда хвалят, это сделать гораздо проще, чем люди думают! [Я рад, что я экспериментировал с бездомными сюрвивализма, потому что у меня всегда есть, что в качестве резервного для сравнения, чтобы работать 40 часов в неделю и напрягаясь, чтобы платить за дом и счета.]

Причина бездомные страдают исключительно умственные: они страдают от психического заболевания дефицита и собственной виктимизации.

Я не верю в жертвуя деньги, чтобы помочь, хотя попрошайки. Он достаточно наивный, чтобы сделать это по многим причинам...

+483
Dazag 22 янв. 2016 г., 21:08:24

Я посмотрел вокруг и я не вижу реальных буддийских праздников, которые следуют Григорианскому календарю. Они все, кажется, вращаются вокруг с лунными циклами. В тайский национальный календарь - это перенумерованный Григорианский календарь, но буддийских фестивалей в течение этого лунного

Однако я практикую с Triratna буддийской общины в Великобритании и у нас на протяжении ряда лет отмечается 'Григорианский' фестивалей. Например, у нас есть прекрасный буддийский ритуал на зимние солнцестояние, а потом снова в канун Нового года. Я не уверен, что это вполне отвечает на ваш вопрос и я понимаю, что это не традиционный или даже стандартные, но я думаю, что это интересно, что мы изменили эти дни буддийских праздников так же, как христиане приспособили языческие праздники на Рождество и Пасху.

Так что, возможно, нет Григорианский фестивалей (что я знаю) прямо сейчас, но "западных" буддийских общин будет деловито перепрофилирование существующего григорианского фестивали, как и мы. Просто думал на самом деле.

+462
Foster2717 20 нояб. 2013 г., 10:08:28

Я выложил вчера здесь в первый раз и получил много очень полезные ответы. Я так благодарна за то, что нашли этот сайт потому что у меня всегда есть вопросы.

В продолжение вчерашнего вопроса о пути Будды к просветлению, во время его 6 лет поисков он практиковал крайний пост, который я слышал. Но есть одно упоминание, что я сталкивался с тем, что говорится следующее:

"Еще один способ мучить его тело, чтобы держать его дыхание в течение длительного времени, пока он не почувствовал жестокие боли в ушах, голове и всему телу. Затем он без сознания падали на землю". (http://www.buddhanet.net/e-learning/buddhism/lifebuddha/14lbud.htm)

У кого-нибудь есть мысли о проведении практики дыхания? Не то чтобы я заинтересован в попытке его сам или ничего, то есть я в курсе, что Будда в конце концов нашли эти крайности должны быть неумелыми, таким образом, срединный путь стал его целью. Мне просто любопытно, как к своим корням и мысли.

Спасибо!

Кевин

+429
Alien Life Form 23 янв. 2010 г., 0:08:54

Что это такое

Я думаю, проблема с видами описаний в Милинда Pañha заключается в том, что, насколько я знаю, нирвана-это не-вещь-например отсутствие влечения и привязанности, и безусловные (не вызвало вещь).

Что это не

Если есть ощущение простора и безграничности, связанные с отсутствием форма/ограничителем, что (неограниченность) может напоминать вам о море; однако, сказав, что это как океан, что предполагает (как в океане) оно является существенным.

Поэтому я хотел бы начать, говоря, что это не "вещь", ни одной вещи, которая имеет форму.

Говорят, что это "как-нибудь" - это слабое описание, поскольку вы, вероятно, хотите использовать эту вещь, чтобы рассмотреть его форму и т. д.

Почему это описано в обе стороны

Но, как и описывается через отрицательные признаки (например, "бессмертных"), он также описывается с помощью позитива.

Например, это также описано как "остров" и так далее ... я думаю, "сила", что оно будет "слабым", сообщают, непривлекательной, возможно, непонятны только описать его как "несуществующие" ... так это описать с точки зрения ее эффекта, а не его форма (он обеспечивает такой же эффект, как остров, т. е. как спасти от потопа).

+428
quantum 27 янв. 2013 г., 6:29:35

В любое время сотрудник полиции наносит удары или побегов с целью причинения телесных повреждений или смерти, это плохая карма. Тем не менее, сотрудник полиции, который следует Буддизма Не буду искать возможности для получения удовольствия от насилия, скрывается за значком. Он пошел бы на сцену с искренним намерением, желая разрешить ситуацию, как можно мирно. Он будет стараться изо всех сил со словами и такта, пока он не имеет другого выбора. Даже когда он прибегает к силе, он не принял бы никакого удовольствия в этом. Он будет делать только то, что требуется, чтобы взять подозреваемого под стражу.

+418
anatp2015 31 дек. 2010 г., 11:47:16

Когда гнев раздувается и поднимает голову, я хочу избавиться от него быстро. На мгновение гнева сказал, чтобы сжечь гору достоинств.

В моей личной практике я получил достаточно адаптировать контролировать свои негативные эмоции и справиться с ними надлежащим образом. Терпение-это то, что я не знаю вообще.

Теперь я знаю, что терпение хорошо, и я могу держать мои прохладно, когда дела идут плохо.

Хотя в последнее время, хотя я держать мои прохладно, я чувствую гнев внутри себя. Он не контролирует мои действия, но он присутствует, и я могу чувствовать его в мой пульс, и температура моего тела, когда я дышу.

Я хотел бы знать, если есть какие-то практики, связанные с такого рода гнев. Один, что не является внешне заметной, но тем не менее присутствует.

+352
Arsi10 26 мар. 2012 г., 7:28:42

Это может варьироваться от медитатора, чтобы медитирующий.

Следующая цитата из книги "практика Jhanas" Тина Расмуссен и Стивен Снайдер. Они оба были студентами по Auk Sayadaw па и прошел курс медитация Саматха под его руководством. Они пишут в книге, что они достигли 4 материал jhanas и 4 несущественных jhanas.

Вот описание Тина Расмуссен практики, где он говорил о том, что она смогла увидеть nimitta с открытыми глазами:

"... В nimitta будут возникать все чаще и чаще, как преемственность практика продолжается. Он будет постепенно увеличиваться в размерах и присутствовать более непрерывно в течение сидячей медитации и даже в то время как медитирующий движется вокруг с открытыми глазами. Каждый из нас имел опыт видеть nimitta, на случай, когда наши глаза были открыты во время прогулки или приема пищи. Тина, в некоторых моментах nimitta был виден постоянно во время ходьбы с открытыми глазами. Это не требуется, но может случиться. После того, как nimitta присутствует на протяжении почти каждого периода медитации, он считается стабильным... "

-- Практиковать Jhanas, Гл. 4, стр. 181

+347
user2357112 27 мая 2012 г., 15:31:52

Боль является субъективным переживанием от человека к человеку и от момента к моменту.

Из личного опыта, это не возможно, чтобы почувствовать боль и одновременно быть в настоящем моменте.

С другой стороны, если ты один с болью, там никого не осталось, чтобы чувствовать боль.

Когда я чувствую боль (я) мне сосредоточить все мое внимание на нее; это причиняет боль, чтобы увеличить интенсивность на мгновение, потом стихают (второй) фокус моего внимания на данный момент.

+317
TWiz 19 мая 2016 г., 2:40:49

Его не исправить.Вы не должны искать nimitta, когда вы придерживаетесь-Джана.

Вы не должны искать что-нибудь или делать что-нибудь, кроме сосредоточения на объекте медитации.

На практике-Джана означает только сосредоточиться на одной вещи и одной вещи только до-Джана государств.

Вы, по сути, делаем одно дело.За 1 час,2 часа,5 часов,10 часов...и т. д.---сосредоточившись на медитации объект----

Если вы хоть на Милли секунду успевают заниматься другими делами,например, искать nimitta или думать о nimitta концентрация ослабевает.

Nimitta появляться прямо коррелирует с тем, сколько внимания вы размещаете на объекте медитации.

поэтому во время медитации не сосредоточиться на дыхании , пока ищу nimitta,а предвкушая легкий,а...этих промежутках. Пока эти пока существует концентрация ослабевает.Слабая концентрация не может поддерживать стабильный nimitta.

К тому времени nimitta возникает будете клеить,я имею в виду клеится мертвых на ваш объект медитации.Как болтовых.Его не государство, где вы можете легко перенести или передвигаться.Вам не придется искать nimitta,он придет к вам.

+316
rajasaur 16 июл. 2014 г., 5:49:30

Сила становится выше в зависимости от вашего знания о достоинствах/преимуществах. Сила становится выше в зависимости от того, как вы сосредоточены, когда вы держите их. Другими словами, сила становится выше в зависимости от вашего самадхи & Панна. Вот почему сила Будды выше, чем кто-либо другой.

Господь не используйте цветы, которые предоставляет ему.Предлагая цветы-это просто способ людей, показывая почтение к Будде. Духи не предложили. Духи бы распыляется людей при подготовке места для Будды, чтобы остаться. То же и с ювелирными изделиями.

+308
JamesDill 26 нояб. 2018 г., 3:04:43

Что-нибудь вроде PDF или ссылка на сайт или аудио подкаст-это нормально для меня :)

+304
warder57 4 мая 2011 г., 13:50:47

Да, (как на Yogacara Абхидхармы) Ведана тоже создается мыслями. Мысли, как и чувства-объекты, стимулировать санскары (отпечатки) в памяти, и это порождает Ведана (чувства).

По смыслу вашего вопроса, мы можем сказать, что основная часть эмоции - их соматический компонент (что вы чувствуете в груди и т. д.) - это Ведана.

+296
nad36181 15 июн. 2015 г., 17:51:15

"Непрерывный поток возникающих и угасание всех обусловленных вещей" - это именно то, что это означает. Левин упоминает "уравновешенный осознание потока", которое является определением Випассаны: осознанности и уравновешенности.

Сам поток можно только знать, испытывают это через практику медитации Випассана. Так что по-настоящему знаю, что такое "осознание потока" означает, что нужно почувствовать, практикуя випассану!

Поэтому я бы сказал, что лучшая ссылка вот: www.dhamma.org/en-US/courses/search :)

+241
purushotham mucheli 28 янв. 2015 г., 6:56:30

Стоит отметить, в сочетании с другими давали ответы, что плод идет речь идет через карму из прошлых жизней в такой сценарий.

плод не может принять осознанное решение или мыслительные процессы или еще каких-либо договоренностей.

Это верно, но карма не всегда из этой жизни, карма может проявляться в жизнях после жизни будет посажен.

+182
jennifer ruurs 14 сент. 2013 г., 20:04:31

ИА нет такого понятия, как Випассана или медитация Саматха, вместо этого есть памятование с дыханием. Саматха-это следствие с дыханием в течение длительного времени. Как только агрегаты замершие (саматха), возникает восторг (Пити).

Випассана, напротив, является результатом успокаивающе агрегатов. Однажды они спокойны вы видите непостоянно и несамостоятельным характером их.

Проблема в том, что большинство учителей изобретать свои собственные методы, которые не являются в соответствии с suttas и называть это Випассана и саматха. Но они в основном просто перепутали и пытаются использовать его в качестве маркетинговой стратегии для получения прибыли.

Просто мое мнение, конечно.

+175
Gary Denning 26 апр. 2015 г., 6:36:25

Если у вас нет фактор притяжения (естественный уклон), то вам нужен толчок фактор. Эти два фактора мотивации.

Предположим, что ваш врач говорит вам, что у вас ранняя стадия рака легких. Он говорит вам не беспокоиться, потому что он может быть легко лечится благодаря ранней диагностике, но вы должны бросить курить навсегда.

Итак, что вы делаете? Бросить курить конечно. Ты пытался и потерпел неудачу, но теперь у вас есть побуждающий фактор.

+99
Mehni 12 окт. 2017 г., 2:15:18

Я разговаривал с Учителями об этом и они сказали, что в практике Метта медитации и задать эти существа, чтобы не нарушить мою медитацию.

Если это реальные внешних возмущений (а не внутреннего бреда):

(я) они не являются существами из другого мира;

(II) они являются всего лишь мысли с паранормальными способностями, как описано в Палийском suttas; и

(III) эти умы занимаются грехи буддийской Винаи, следующим образом:

Отображение психических сил. Соответствующие правила на резюме.В. 8.2 гласит, что для отображения психических сил для мирян, является dukkata. (стр. 266)

(IV) на данный вид деятельности является культовой деятельности; пытаются вести контроль над разумом.

(V) в пали suttas, будучи "в плен к нелюдям (дэвов)"- это одна из многих причин, не достигая океана Ниббаны, а именно:

Господь Будда продолжал

Если этот журнал не попался на ближнем берегу, она достигнет океана.

Если его не поймали на дальнем берегу, он выйдет на океан.

Если она не погрузилась под воду, она достигнет океана.

Если это не земли на небольшом острове в середине реки, он выйдет на океан.

Если его не заберут человеком, он достигнет океана.

Если его не заберут божеством, он выйдет на океан.

Если оно не тонет в водоворот, он выйдет на океан.

Если он не протух, он выйдет на океан.

Притча о журнале



Они также просили меня не бояться и просто смотреть на страх. Он сделал это, и это сработало, но страх пересилил меня во время всего ретрита хотя я рад, что мне удалось сделать какой хороший прогресс.

Страх подавляет разум, потому что то, что происходит психологически навязчивым. Это хуже, чем физическое насилие, потому что это очень сложно для нервной системы, чтобы контролировать психические смысле силовой контакт; который вызывает потерю сна, потому что психическая сила является внешней психической энергии вошел в нервную систему. Потому что психическая энергия не создается страждущих ума, немощных не можем контролировать энергию; если ум сильно развит.

Он идеально подходит для просмотра контакта как 'Нама-Рупа' или 'звук' (а не как "существо"). Будда учил внешние объекты лишь разум и вещество (Нама-Рупа) и "не-я" (анатта). Обратитесь к ЗП 12.19, которое правильно переводится как:

Монахи, для мудреца, препятствуют невежество и скованные жаждой, эта группа (из пяти совокупностей) и тем самым возникла. Так что есть эта группа и внешние ментальность и материальность: на этой диады.

Что пережил-не "существа", а просто "менталитет".



Я хочу быть лучше подготовлены в этот раз, когда я возвращаюсь снова. Мой вопрос что я могу сделать лучше в этот раз, так что я могу быть хорошо подготовлен и поэтому страх быть снова нарушен не переполняет меня? Я хотел бы практиковать медитацию в этот раз, оставив страх позади. Спасибо за чтение этого.

Лично я бы не вернуться к этому месту потому, что для меня это звучит как аморальный культ, что не следует Виная в буддизме.

+92
theNotSoPro 28 нояб. 2018 г., 10:27:08

Я думаю, классический ответ состоит в следующем.

  • Существует жизнь, и страдание существует (смерть, нищета, болезнь и т. д.) - это наблюдаемые
  • Страдания есть причина, есть путь к прекращению страданий, и что путь (который ведет к прекращению страдания) - это буддийская практика

Жизнь не может иметь "смысл" как таковой, но он опытный.

Рано или поздно этот опыт будет неизбежно казаться неприятным.

Буддизм позволяет отделить от себя, не стать при условии, что страдания.

Извините, если это звучит негативно.

Есть несколько версий буддийской космологии, которые учат, что рай существует, вы можете пойти на небеса ... но это временно, все это временно (а.к.а. "сансары"), что даже небо является неудовлетворительным (например, потому что это временно), и буддизм дает вам средства, чтобы вырваться из этого бесконечного цикла.


Есть также сильно сострадания в буддизме. Смысл/цель жизни в том, чтобы облегчить страдания, а не только свои собственные страдания, но из "всех живых существ" или что-то подобное.


Согласно буддизму, если существует, в чем смысл жизни, и если разные, в чем цель жизни?

Цель или амбиции (а это такая же "цель"?) поэтому, чтобы стать более "просветленным":

  • Не причиняет больше страданий (для себя, или для других)
  • Помочь (себе и другим), чтобы выработался иммунитет, не подлежит, страдания

И где это смыслом и целью пришли?

Ну, мир (включая жизнь и страдания) без заметного начала: начало не видно.

Однако вам не нужно слишком много знать о прошлом. В притче стрелки указывают на различные вопросы, которые не умелые/полезно спросить, А что Будда сам задал правильный вопрос: т. е. "в чем причина страданий и как я могу положить конец страданиям?" Это правильный вопрос, потому что это как спрашивать: "как мы можем извлечь стрелу, не убив пациента?" Условно говоря, в этой ситуации, другие вопросы не важны.

Возможно, вы спрашиваете, почему мы хотим, чтобы "положить конец страданиям"? Почему "прекращение страданий" цель или смысл жизни?'

Я не уверен, что буддизм отвечает, что.

Тот факт, что "страдание существует" налицо. Будда заметил, что старение, болезнь, смерть, и разделение существует, и что люди находят это быть причиной для страданий. Страдание определяется как (или означает) "неприятно". И "живые существа", как предполагается, не хочет страдать, быть желая избежать страданий.

Насколько я знаю, это:

  • Присуще определение слова
  • Наблюдаемые через () личный опыт каждого/кто-нибудь
  • Аксиома (предположение, а не доказанный)
+89
user60330 13 мар. 2011 г., 19:40:52

Леонардо да Винчи Известно, что он изобрел принцип подводной лодки - но также передается, что он объясняет "почему мне не дают это работает: потому что они хотели использовать его для еще большего войны на море" (перефразировал по памяти). Аналогичные предостережения были иногда эксплицируется в науке (например, с atombomb, Эйнштейн и другие - описаны в биографии, которые я читал).
В любом случае, лучший ответ на этот, несомненно, был дан @Suminda и по идее с ним должна быть частой темой в самонаблюдения и медитации.

+10
user276409 20 апр. 2018 г., 8:59:58

Показать вопросы с тегом