Не хищные животные получают плохой кармы?

В моем понимании, убийство любого животного будет производить плохую карму тому, кто или что он совершил убийство. Для людей, я могу понять, что у нас есть силы, чтобы пойти вегетарианец, и пусть животные сами по себе, это наша природа. Но для хищных животных, их инстинкт заключается в том, что они должны убить для еды. Если они не делают, они просто не можете вегетарианцем, они умрут.

Так что хищные животные получают плохой кармы за убийство, а естественный инстинкт для выживания?

+789
Ty Buchanan 27 июл. 2019 г., 18:35:40
21 ответов

Может быть, вы можете попробовать, чтобы охранять ваше чувство двери. Это может быть лучшая помощь, которую вы можете получить.

Айя Кхема (который является моей собственной: руководство к буддийской медитации'):

"Вот монах, увидев видимый объект с глаз, не понять на ее основные признаки или второстепенных характеристик. Потому что жадность и печаль, зло неквалифицированных государств, сокрушил бы его, если бы он пребывал оставляя этот глаз-факультет неохраняемая, поэтому он практикует охраняли его, он защищает факультет глаз, развивается подголовники глаз-факультет. . . На слыша ухом звук, . . . унюхав запах с носа, . . . на дегустации вкус с языка, на чувства объекта с телом, . . . думать мысль с умом . . . Он переживания внутри себя Непорочного блаженства, которая исходит от поддержание этого Ариян охрану факультетов. В этот путь . . . а монах-хранитель смысле-двери.

Когда глаз видит, он просто регистрирует цвет и форму. Все остальное происходит в уме. Например, мы видим кусочек шоколада. Глаз видит только коричневой формы. Это ум, который говорит: "Ах, шоколад! Это на вкус восхитительным - я хочу кусочек!" Не хвататься за основные признаки или вторичные характеристики-остановить ум от именно это и делают. Мы можем это легко практиковать с тем, что нам либо очень нравится, либо очень не нравится . . . . . . Если мы легко поверит, что мы видели, лучшее, что можно сделать, это признать смысла-контакт и остановить взгляд на восприятие, обозначая. Это очень трудно остановить его до этого. Так, например, если мы видим человека, или даже подумать о человеке, для которого у нас есть ненависть или жадность, кому-то мы либо не нравится или долго интенсивно, мы должны практиковать останавливаясь метки, друг, человек, мужчина, женщина. Ничего дальше. Остальное наши желание. Вот что значит охраняют смысле-двери. Наш чувства, наша система выживания. Это гораздо легче пережить, если мы можем видеть и слышать, чем если мы слепые или глухие. Большинство людей предполагают, однако, что чувства существуют для того, чтобы обеспечить их удовольствие. Мы используем их таким образом и злятся, когда им не удается сделать это. Потом мы виноваты курок. Если кто-то нам не понравилось, мы виноваты этого человека. Это не имеет ничего общего с другим человеком, кто, как и мы, состоит из четырех элементов, имеет такие же чувства, те же конечности, и смотрит, как мы, на счастье. Нет ничего в этом человек, который производит неудовольствие. Это все в нашем собственном уме.
Точно так же касается, когда мы думаем, что другой человек даст нам с удовольствием . . . Нет никаких причин, чтобы смотреть на что человек удовольствия или виноват, не обеспечив его. Все, что нам нужно сделать, это посмотреть "человек". Ничего больше. Есть так много "человек" в этом мире, почему мы должны допустить этого, чтобы вызвать наш синдром желание-отвращение? Если мы храним наши чувства, мы охраняем наши страсти, которые позволяет нам жить с гораздо большей невозмутимостью. Мы уже не на это бесконечные качели: вверх, когда мы получаем то, чего мы хотим, вниз, когда мы не, что вызывает постоянное внутреннее желание что-то, что ускользает от нас. Ничего, что это было в мир, в любом месте, при любых обстоятельствах, способен приносить выполнение. Все, что мир может обеспечить чувство-контакты - зрение, слух, вкус, осязание, обоняние и мышление. Все недолговечны и должны быть возобновлены, снова и снова. Это занимает времени и энергии, и здесь снова это не чувство-свяжитесь сама что нас удовлетворяет. Это то, что ум делает из него. Сторожил смысл-двери является одним из самых важных вещей, которые мы можем сделать, если мы хотим чтобы вести мирную, гармоничную жизнь, незамутненная, желая, что мы делаем нет, или не хотеть то, что у нас есть. Только эти два причины дуккха; других нет. Если мы смотрим на наше чувство-контакты и не пройти мимо надписей, у нас есть очень хороший шанс быть на легкости".

+987
Vlmac13 03 февр. '09 в 4:24

Выше не сказано умеренность в чувственных удовольствиях , хотя это подразумевается, так как вы не должны видеть его. Что он прямо говорит-это стремление к ... что вам не следует искать либо крайностей. Срединный Путь, в данном случае-это принять обе, независимо от того, что приходит, без поиска.

+903
Satoshi 22 мар. 2014 г., 3:14:34

Будда учил, это 'невежество' ('не знающий'), что создает действия неискусны, а не наши "я". Будда учил (в ЗП 12.17) верят: "я создаю свои собственные страдания" - это неправильная точка зрения. Именно поэтому Будда не винить людей за действия неумелые, но обвиняет в невежестве.

Благословенный сказал: "монахи, невежество является лидером по достижению неблагих, с последующим отсутствием совести & отсутствие беспокойства. В unknowledgeable человек, погруженный в невежество, не так возникает представление. В одном из неверной точки зрения, неверные решения возникает. В одном неправильное решения, неправильной речи... в одном из неправильной речи, неправильного действие... в одном из неправильных действий, неправильных средств к существованию... в одном из неверной средств к существованию, неправильное усилие... в одном из неправильное усилие, неправильная памятование... в одном из неправильная внимательность, неправильное сосредоточение возникает.

Avijja Сутта: Невежество

Поскольку вы увидели ошибку и жалею об этом, Будда простил вас. Будда всегда прощает человека, который признал ошибку (например, в конце Samaññaphala Сутта).

Будда учил, что лучше выйти замуж за человека одной и той же религии (веры), как вашей собственной личности. Если ты сам искренне не веришь " Бог " существует, то лучше не жениться на мусульманке, потому что проблемы будут возникать в браке и семье.

Благословенный сказал: "Если оба муж и жена хотят видеть друг друга не только в настоящей жизни, но и в жизни, они должны быть в согласии [друг с другом] в вере, в гармонии в силу, в гармонии в щедрость, и в гармонии с различением. Тогда они будут видеть друг друга не только в жизни, но также и в грядущей жизни".

Samajivina Сутта: жить в гармонии

Кроме того, мусульманка не должна выходить замуж за буддиста, который скептически относится к "Бог". Википедия государства мусульманским женщинам запрещено выходить замуж за немусульман в соответствии с исламским законом.

+840
schmelding 5 февр. 2017 г., 16:37:05

На мой взгляд, Випассана не должен быть принужден на всех.

Заставляя себя принадлежит к саматха, направленные на развитие гибкости ума. Однако, в соответствии с инструкциями я получил, даже саматха не должно быть принудительным Как развить антипатию к медитации.

К счастью, Випассана (в отличие от саматха) - это своеобразная медитация, которая может быть сделано "в действии", без присмотра. Так что даже сопротивляться медитации можно превратить в медитацию, обращая особое внимание на опыт сопротивления.

+749
user48074 31 дек. 2018 г., 14:07:13

На Западе это почти всегда часть более широкого исследования, я считаю. В стране, где я живу вы можете стать буддийским духовным наставником. А еще есть исследования, как это, фи.: https://religiousstudies.mcmaster.ca/graduate/graduate-program

Шри-Ланка университета: http://www.bpu.ac.lk

Еще одна идея может быть изучая автобиографии монахов. Особенно ученым монахи. Большую часть времени он упоминается там, где сказал монах получил свою степень. Это может дать вам некоторые возможности.

Надеюсь, что это помогает.

+702
user610209 14 авг. 2016 г., 21:11:59

Конечно, заслуга может быть передана, например, когда любовь или благость один человек заставляет другого человека чувствовать любовь или добро, например, когда родители любят своих детей и таким образом передают свои заслуги перед своими детьми.

Однако, перечисляя заслуги перед мертвым или связанных друг с другом людей, да, что бы вывести результаты дающему похож на Метта или благодарность медитации.

Есть ли фактические заслуги был переведен в мертвых будет не познаваем.

Пятью способами, молодой домохозяин, ребенок должен служить его родителям как востоку:

(я) то, что поддержала меня, я буду поддерживать их, (II) я буду делать их обязанности, (III) я обязан сохранять семейную традицию, (IV), которые я должен сделать себя достойным моего наследства, (в) я предложу милостыню в честь моих ушедших родственников.

Sigalovada Сутта

+700
Ashish Tonse 5 окт. 2018 г., 12:11:36

Объяснение (включая историю происхождения) этого правила приводится на стр. 194 из 195 через Интернет Буддист Монастырский Код II-в Khandhaka правила Перевел И Объяснил по Thanissaro монах.

Он говорит,

Экзема охватывает широкий спектр кожных заболеваний, отличающихся от указанных в “проказа” в том, что они не изнуряют и не изъязвляются или Ил. Таким образом, стригущий лишай и ноги спортсмена придут в эту категорию. Как и в предыдущей категории, небольшой, не распространения инвазии в зоне покрытия, когда полностью обворовали бы допустимые.

+639
Tobias Schmidt 12 окт. 2016 г., 11:39:14

Любой кондиционер или возникшие в потоке изменения и непостоянно. Нирвана, которая является безусловной и не рожденного не в потоке изменения или непостоянно. Ключевым моментом здесь является, если он подготовлен, если он родился, если оно возникает, то оно подвергается изменению и прекращению, если условия сохранения он исчезает.

+614
Peter Nganga 5 июн. 2017 г., 23:38:00

Недавно я наткнулся на прогрессивной серии семинаров, разработка Кусум Rangshar (по Shardza Таши Гьялцен), где один из классов вращалась вокруг практика называется Thögal (ཐོད་་རྒལ).

Поиск этот термин, чтобы определить, что именно это не было особенно плодотворным в англоязычные источники другие, чем сказать, что он связан с практикой Дзогчен, так что я интересно, если есть разумные высокоуровневое описание, что это такое или что оно влечет за собой?

+605
Chi 6 окт. 2018 г., 8:07:11

Исторические предположения в примерах являются сомнительными, как 2МВ и буддизма.

Как в буддизме:

(1) он вымер в Индии, стране его рождения.

(2) он вымер в Персию и Афганистан, первой регионах своего разложения.

(3)это стало ритуалом феодальной диктатуре в Тибете.

(4) это часто встречается великого противостояния и оппозиции в Китай.

(5) Это была незначительная религия в Японии.

(6) он стал практически исчезнувший в Индонезии, некоторые принципы выживания в индуистский Бали.

(7) он был в такой упадок на Цейлоне, во время колониализма, ордена монахов должны были быть восстановлены бирманцами.

(8) она процветала по-бирмански, после войны за буддизм бирманцами

(9) он процветал в Таиланде, хотя монахи, наверное, учась на собственных ошибках в Индии, не действовать, чтобы изменить других коренных религий.

(10) в США и на Западе, буддизм часто доминируют левые идеологии.

(11) в целом, к расширению, буддизм вообще всегда аншлаг (предали) своих основных принципов, чтобы получить сторонников.

Короче говоря, в отличие от доктрины макиавеллизма (который основан на конкурирующих мира), буддизм выжил, когда его не конкурировать и мешать всем мире.

+587
ComputersAreCool 17 янв. 2014 г., 3:53:48

Буддийская медитация-это отказ от страстей (ЗП 48.10) и самомнение (я и моя делает) без исключения.

+539
handao 19 янв. 2019 г., 7:24:42

В моем понимании 6-ю заповедь, что человек должен питаться только между восходом и полуднем.

Есть другой вопрос (с какой целью не есть после полудня? ) о цели его от монашеской точки зрения. Хотелось бы узнать об этом с точки зрения мирянина. Мои вопросы:

  1. Цель этого предписания на практике дисциплину, renounciate удовольствий и так можно получить больше уверенности в своей способности быть старательная? Это значит, что человек знает голода и не действует на него?

  2. если один берет на себя 8 заповедей, они должны принять все 8, да? Есть не "взять и выбрать самый удобный"?

    Это звучит глупо, когда выразил, хотя я читал высказывания о буддизме.SE и в книгах, говоря: "не делай X, если это было причиной крупных конфликтов в вашей жизни и вы не значение X за отсутствие конфликтов", будь то воспитание детей, вегетарианство, а зависит от тех родителей, размышляя больше, за счет получения достаточного сна, и т. д.

  3. Я до сих пор едят мясо (и ужин) из-за семейных проблем. Это приемлемо, чтобы сделать эти пособия?

Мой конкретный пример заключается в том, что я часто остаюсь до поздна, когда это несколько дней до новолуния, для астрономических наблюдений. (Эта дата, которую многие тайские миряне совершают заветам). Поэтому до этого дня, я постепенно ложиться позже и вставать позже. В конце концов, я просыпался в полдень. Это непрактично и нездорово в эти дни есть на рассвете, только чтобы заснуть, а потом быстро, пока я не вернусь, чтобы спать на следующий день. Я должен просто быстро на тот же срок, сместился к более здоровой часов?

+506
Trevor Lawrence 22 сент. 2016 г., 16:05:34

Если вы верите в Будду Шакьямуни ответа нет, потому что Будда ясно выразился по поводу предыдущего Будды Кассапы и следующий Будда Maytreia, но многие люди спорят о том, что Иисус был boddisatva или с подсветкой, но это просто невозможно для нас, чтобы ответить на это, просто имейте в виду, что оба великих религий, но они не разделяют 100% от их мнения.

+485
ScruffyDan 31 янв. 2019 г., 6:15:30

Не будьте так привязаны к другим. Даже если они страдают через напущенный драматизм, страдания вашей семьи ихние, а не ваши собственные.

Постепенно говорят все меньше и меньше и становятся готовы к отъезду.

Они никогда не сможем ответить на ваши вопросы. Вы никогда не сможете ответить на их вопросы.

Пусть каждый человек поехать в лучшее место, где они смогут найти свои ответы!

+455
Younes Nj 13 июл. 2011 г., 11:36:19

Мне любопытно, что минимальный постулаты человеку необходимо принять для того, чтобы считаться буддистом.

В качестве примера такого типа ответ я ищу, я дам вам минимальный догматов христианства, как я их знаю. Человек должен...

  • Признать, что есть только один Бог и что Иисус, его сын, ходил по земле в течение некоторого времени для того, чтобы быть образцом для своих последователей.
  • Принять Иисуса/Бога как своего Господа и Спасителя.
  • Признать, что они рождаются в состоянии греха, и о том, что признание Иисуса Христа/Бог есть один и единственный способ достичь счастливой вечной жизни.

Есть подобный набор утверждений, которые могут быть сделаны о буддизме?

+394
slashms 26 июл. 2011 г., 13:13:44

Это не может быть души или духи, потому что в буддизме нет никакого переселения душ.

Они-люди или "существ", как говорится в Сутта:

Есть случай, брахман, где некий человек... с распадом тела, после смерти, он перерождается...

'Существо' ('Сатта') определяется в ЗП 23.2 & СН 5.10 как состояние 'цепляясь' & 'вид'.

Сатта 1 висит, уцепившись или добавленные в

Оч пали английский Словарь


В Janussonin Сутта Будда гласит, что когда-то угощения для умерших не можем достичь их, если они переродятся в аду, как животное, как человека или как дэвы (heavanly существ). Однако, блюда на умер бы добраться до них или других предков, которые рождаются в качестве голодных духов или petas.

Сутта также государства в этом не будет доставаться человеку или Богу. Это происходит потому, что человек или Бог не нужен дар, который является, почему даром не достаются им. Например, добродетельный (человека) родитель получает заслугу от своих детей. Когда ребенок дарит подарок своим родителям, этот подарок только тривиальное или забавная вещь родителю (а не то, что изменений заслуга родителей). Или когда богатый человек (Бог) получает в подарок, это не меняет богатого человека. Например, мой богатый друг вернулся домой из-за рубежа в последнее время и когда я пришел к нему после многих лет я чувствовал, я не был действительно оценили его, потому что он стал очень важным и богатым. Но 15 лет назад, когда он был, имеющие проблемы в отношениях, и я помог ему, он ценил меня, потому что он был голодным призраком, то, желая успешных отношений.

Аналогично, для существа в ловушке в аду или животным умом, даром не достаются им из-за их хронического состояния. Например, когда человек хронически в депрессии из-за глубокой потери (что 'ад'), вручая подарок не поможет. Подобным образом, животное, таких как сексуального хищника, не реагирует на подарки, потому что они не имеют склонность к любви к другим. Например, я знаю человека, который является сексуальным хищником, который биттер энд Твистед. Я однажды помогла ему в течение многих часов, настроить и научиться использовать свой новый компьютер, но он не дружелюбный, когда он видит меня. Он ненавидит всех. Он не способен на благодарность, потому что его сознание животный разум, каждое утро и каждый вечер в тот же такт искали лучших женщин для секса.

Но на голодный призрак, человек, который одинок и ищет любовь, подарок начисляет на них, потому что голодный дух-это поиск любви и подарков. Голодный дух хочет возродится в человеческих отношениях, и они реагируют очень позитивно и получать подарки.

enter image description here

Точно так же, член семьи, который не сделал достаточно заслуг, чтобы быть человеком (просвещенные) или бога тоже не животное или ад, но в отрыве от своей семьи & скучает по своей семье будет доставаться от подарок от их семьи. Это как голодного призрака здесь, в частности, нуждающимся & непросвещенный члена семьи, который скучает по своей семье.

Его как моя мать, кого я вижу на одну или две недели в год. Мои подарки ей не изменит огромные заслуги она как мать. Поэтому, мой дар для нее бесполезны, кроме одного символического жеста, чтобы показать, что я думаю о ней. Это небольшой, но важный элемент голодного призрака в моей матери; она должна знать, что ее дети думают о ней на ее день рождения, День матери, Рождество и т. д. Просто небольшой подарок от телефонного звонка достаточно, чтобы держать эту голодную элемент духа удовлетворены.


Приведенный выше анализ поддерживается традиционным изображением Колеса жизни (ниже), где противоядие, решения или практика для каждой области с учетом Будда изображается следующим образом:

  1. гуманный - отречение

  2. - божески - красота

  3. животное - мораль

  4. голодный призрак - щедрость

  5. ад - 'книга' - Четыре Благородные Истины

enter image description here

+134
Mitch Chapman 28 окт. 2010 г., 4:59:23

Я думаю, что есть традиционно два. В один из suttas (МН 117), Будда сказал:

"А что это справа? Правильный вид, скажу я вам, бывает двух видов: есть право смотреть со сточными водами, сайдинг с отличием, в результате поглощения [стать]; Есть правда мнение, что это благородно, без выделений, запредельным, фактор пути.

"И что это правильный вид со сточными водами, сайдинг с отличием, в результате поглощения? Есть то, что дается, что предлагается, то, что принесено в жертву. Есть плоды и результаты хороших и плохих действий. Есть в этом мире и в будущем мире. Есть мать и отец. Спонтанно возрождается существ; есть созерцатели & брахманов, которые, по праву поживает и практики справедливо, провозглашают этот мир и следующий после того, как непосредственно известное и поняла, что это для себя. Это правильное воззрение со сточными водами, сайдинг с отличием, в результате приобретений.

"И то, что право считает, что это благородно, без выделений, запредельным, фактором пути? Различение, факультет проницательности, сила различения, анализа качеств как фактора пробуждения, дорожка фактор вид справа[1] в одной из развивающихся благородного пути, чей ум благороден, чей ум без стоков, которые в полной мере обладала благородного пути. Это правильное мнение, что это благородно, без выделений, запредельным, фактор пути.

Если я могу суммировать думаю, что первый тип права смотреть то, что бывают хорошие и плохие поступки, которые приводят к дальнейшему становлению и поглощений; противопоставляется второй тип вид справа.

Каждое из этих слов (стоков, заслуг и так далее) может быть (была) тема своего собственного.

Простейшим (кратчайшим) изложение того, что Будда учил, это может быть "как раньше и сейчас, это только подчеркнуть, что я описываю, и прекращение стресса". Следующий шаг вверх от того, что по сложности (а точнее, то же учение, но более подробно ... также первая Сутта, что он говорит) - это учение[ы] в середине пути и Четырех Благородных Истин.


Однако в разных школах могут быть разные мнения: о том, что нирвана, о продолжении существования в Сансаре, о роли Будды (как спасителя) и его ответственности.

Кстати я думаю, что другого буддийского учения заключается в том, что люди не понимают, что они хотят, что они должны хотеть, того, чего они хотят-это сытно и/или вправо, и так далее. Я думаю, что это (путаница) является частью того, что подразумевается под "невежеством" в качестве одного из основных драйверов в колесо жизни. Я упоминаю это, потому что ваш вопрос ("что буддисты хотят?") может содержать предположения ("буддисты мудры и хотите правильно. Я тоже хочу, что буддисты хотят.").

+125
Pablo Rioseco 24 окт. 2019 г., 8:53:51

Это происходит, когда у вас есть ошибочная идея, что практика-это нечто отдельное от обычной жизни. Но медитация-это только 1/3-й практики, в верхней части свадебного торта (Шиле-праджня-самадхи). Большинство по практике происходит в течение дня, в то, что некоторые из нас буддисты полу-шутку называют "пост-медитации".

Я думаю, что медитация кажется важным для Запада, потому что он, кажется, следует знакомы функциональной схеме: что-то сделать и получить результат. "Оставьте остальные ваши буддийские Б. С. суеверия к малограмотным древним. Я сосредоточусь на практике". Но буддизм не работает таким образом. Без правильного контекста медитация бесполезна.

Что такое контекст в буддизме? Контекст является устранение препятствий к просветлению, от грубого препятствия, середнячок препятствия, незаметные препятствия. Вы не можете удалить тонкие препятствия, пока вы не удалите середнячок препятствия. Вы не можете удалить середнячок препятствия, пока вы не удалите грубые препятствия. Медитация-это инструмент, который используется для работы с тонкими препятствия.

Какие грубые препятствия? Они грубые погрешности, грубые иллюзии, грубых предрассудков, грубых заморочки. Как вы можете определить их? По их эффекты -- производство сильные эмоции в течение дня.

Каждый раз, когда вы чувствуете сильные эмоции (например, тоска, раздражение, разочарование, обиду, презрение, оскорбление, брезгливость, беспокойство, отвращение, сильная пугливость) - или о том, чтобы почувствовать сильные эмоции - в нем привязанность (=предубеждения, иллюзии, предубеждения, зависания). Это тот момент, когда вы должны передать свой контекст из того, что вы хватаетесь за, а остановиться и посмотреть на свою привязанность. В такие моменты он прямо там, как слон в комнате. Что интересно, о привязанности, субъективно он всегда выглядит нормально, это всегда кажется правильным, уместным, оправданным. Но это приемы рационального ума. Это может быть даже привязанность к смирению, привязанность к открытости, привязанности, доброты, привязанности к справедливости - любой из хороших вещей. Но когда оказывается, что все это-важно, он превращается в демона и начинает вырабатывать суждения, неприятие, конфликты, ослепление эмоциями, и плохой кармы. Поэтому, как только вы видите эмоции, возникающие - вы должны сделать шаг назад и определить вложения / зачатия. Тогда вы должны пусть это пойти, сосредотачиваясь на рекомендуемый якорь:

  • если вы очень душевные, сосредоточиться на вашем теле - ЭСП. нижней части живота и ноги. Чувствуете ли вы стянутость или жжение или завал? Вы чувствуете другой части вашего тела или они немеют?,
  • если вы очень эмоциональны, сосредоточиться на своем дыхании - это жидкость или рывками или заблокировали?,
  • если брать реальные жизненные ситуации очень серьезно, представьте себе момент смерти,
  • если вы являетесь земным человеком, помните, что вы существуете в бесконечной Вселенной с ее мирами, которая существует уже миллиарды лет и будет существовать миллиарды лет в будущее,
  • если вы часто чувствуете беспомощность или разочарование, получать свою точку зрения, вспомните поведение Будды или ваш учитель.
  • в любом случае, отпустить свои привязанности и изменить свою точку зрения на очень низком уровне (физиология вашего психосоматического выражения и механики отпечаток на основе ассоциативного цикла) или очень высокий уровень (концепция "Бога").

Когда вы практикуете, как это вы не можете забыть, чтобы практиковать, нет никаких проблем "установление" практика - каждый раз, когда есть препятствие в вашей жизни, оно приходит как напоминание к практике!

В том же ключе, когда вы заметите, что становится слишком счастливым, слишком самодовольным, наслаждаясь себя слишком много, слишком пыжится, делает слишком хорошо, вы должны остановиться и проверить, есть ли вложение в игру. Когда вы делаете это правильно, должно быть чувство равновесия, чувство неопределенности или открытость. Но при этом я получаю в любом случае дополнительные территории....

Это то, что практика должна быть на начальных этапах, это было моей главной практикой в течение многих лет - это и преодоление духовного материализма - прежде чем я даже был внесен в буддийской философии анатта и шуньята - и только после того, как я освоил эти две концептуально, я представил (shikantaza) медитация.

Так что да, как я уже говорил, любой западник прыгает прямо в медитации я рекомендую не менее пяти лет предварительного "Шиле" практическая работа с приложениями (грубые препятствия), затем пять лет в "праджня" учебная практика ... и применения! -- анатта и шуньята снять середнячок препятствия, и только потом практика "самадхи" ака медитации.

+115
Jonas Mosimann 22 сент. 2017 г., 13:24:57

Avuso, зависит от [глаза, уха, носа. язык, тело, ум] и [форма, звук, запах, вкус, осязание, разум-объект], [глаза, уха, носа. язык, тело, разум]-возникает сознание.

Встреча трех контактов.

С контакта как состояния, есть чувство.

С контакта как состояния, есть чувство.

То, что человек ощущает, воспринимает.

То, что один воспринимает, он думает об.

Что человек думает об этом, мысленно размножается.

Мадху,piṇḍika Сутта

Взаимодействие является, по сути, контакт. Когда вы взаимодействуете шаг вниз линии-это один воспринимает.

В восприятии буддизм и сознание рассматривать самостоятельно возникла, в отличие от современной точке зрения, что сознание является само. Увидеть Ātman (Индуизм)

Хотя более поздние композиции Ади Шанкарачарья, следующие показывает индуистской зрения сознание и самосознание:

1) я не ум, ни интеллект, ни эго, ни отражения внутренней сущности (Читта). Я не пять чувств. Я за что. Я не семи элементов, или пяти оболочек. Я действительно, что вечное знание и блаженство, блаженный (Śivam), любовь и чистое сознание.

2) Ни я, можно назвать как энергия (прана), ни пяти типов дыхания (vāyus), ни семь материальных сущностей, ни пяти оболочек(панча-kośa). Я тоже орган речи, ни органов для проведения ( силы ), передвижения ( ноги ) или экскреции. Я действительно, что вечное знание и блаженство, блаженный (Śivam), любовь и чистое сознание.

3) у меня нет ненависти или неприязни, ни принадлежности, ни по душе, ни жадности, ни заблуждения, ни гордости, ни высокомерия, ни чувства зависти или ревности. У меня нет долга (Дхармы), ни денег, ни желания (Кама), ни освобождение (Мокша). Я действительно, что вечное знание и блаженство, блаженный (Śivam), любовь и чистое сознание.

4) у меня нет ни заслуги (добродетели) или недостаток (порок). Я не совершал грехи или добрые дела, и счастье или горе, боль или удовольствие. Мне не нужны мантры, святые места, священные писания (Веды), ритуалы или жертвоприношения (ягьи). Я ни один из триады наблюдатель или тот, кто переживает, за процессом наблюдает или переживает, или любой объект наблюдали или пережили. Я действительно, что вечное знание и блаженство, блаженный (Śivam), любовь и чистое сознание.

5) у меня нет страха смерти, а не смерть. У меня нет разделения от моей сущности, никаких сомнений о моем существовании, и я дискриминации по признаку рождения. У меня нет ни отца, ни матери, ни рождения. Я не родственник, ни друг, ни гуру, ни ученика. Я действительно, что вечное знание и блаженство, блаженный (Śivam), любовь и чистое сознание.

6) я всепроникающа. Я без всяких атрибутов и без какой-либо формы. У меня нет ни привязанности к миру, ни к освобождению (Мукти). У меня нет желания ни за что, потому что я есмь все, везде, в любое время, всегда в равновесии. Я действительно, что вечное знание и блаженство, блаженный (Śivam), любовь и чистое сознание.

Shatkam Атма / Nirvanashatkam

Буддийский взгляд контрастирует с этим как сознания и восприятия не являются реальными. Это предполагает, что это взаимозависимое, следовательно, они не существуют сами по себе не являются идентифицируемой сущности, ядра или оболочки.

Так что Яблоко в руке-это набор иллюзий, чем быть ничего существенного. Также это произошло из-за взаимодействия 6 чувств с окружающей средой.

+109
user914425 17 сент. 2011 г., 3:40:10

Разве буддизм чистой земли Будды не имеют другие, чем Амитабху в качестве объекта преданности? Или буддизм чистой земли по определению преданность Амитабха и стремление переродиться в его чистой земле? Я знаю, есть много других Будд, так что я просто интересно, если они когда-либо были в центре внимания этой традиции.

+63
Adige72 1 нояб. 2015 г., 8:40:05

ОП: это сингальский язык очень отличается от пали?

Нет, сингальский язык имеет много общего с пали. Многие слова на сингальском языке были заимствованы из пали и санскрита.

Во вступительной главе книги, "Введение к грамматике Kachchayana на языке Пали" Джеймса Д''Alwis, он заявил, что;

Вряд ли найдется страна на земном шаре, которая представлена более широких возможностей для получения знаний из пали, чем Цейлонская, и, пожалуй, ни одна нация не обладает большими преимуществами для его изучения, чем сингалы. Пали, Как санскрит и сингалов, бланки необходимой частью курса образования, проводимой туземцев. Наш алфавит является общим для этих нескольких языках, родство которых пали медведей на остров, как в устной, так и gramatically, делает его изучение более легким для народа этой страны, чем даже в бирманском.

Хотя сингальский язык, как язык, был, наконец, пренебречь; пали, от того диалекта, в котором буддийские писания записываются, всегда были основные исследования наибольшую часть цейлонских, которые являются последователями Будды.

~ Цитируется по: Введение в Kachchayana грамматика

ОП: надо сингальского мочь выучить пали проще, чем западники?

Ответ должен быть " да " на этот вопрос согласно выше приведенном отрывке упоминается в ответе на первую часть вопроса.

+23
88andrei 3 авг. 2014 г., 5:51:20

Показать вопросы с тегом