Будда был один человек?

В Википедии Будды редиректы для Гаутамы Будды, но есть и список из двадцати восьми Будд

Будда был один человек? Или Будда концепции или, может быть, дух часто перерождается?

+979
jeriksen 23 нояб. 2012 г., 2:22:54
29 ответов

Я уже ранее практиковался на дыхание, но я чувствую, что мои глаза автоматически попадают при установке внимание на дыхание, и обратно, ориентируясь на объектах делает мой разум начеку. Является ли это достаточным для переключения объекта медитации?

Q1: что это самый лучший способ, или лучший способ, чтобы определить правильный объекте медитации?

Q2 : есть ли какие-то реальные недостатки медитация с физический объект или мысленный образ по сравнению с дыханием?

+915
Nicholas Onciul 03 февр. '09 в 4:24

Я думаю, что есть 2 противоречивых буддийских принципов, которые применяются здесь (или, возможно, больше, но я просто не вижу их)

Чистки рядов я думаю, что эти и некоторые другие принципы.

  • Это кажется типичным для рода материал, проблема вы можете столкнуться как лежать домохозяина. Если вы не хотите, то почему ты не монах? если вы не монах, то, возможно, ты хочешь этого?
  • Ориентируйтесь не на свои желания, но и свои обязанности, т. е. стараюсь выполнить свои обязанности.
  • Мне кажется (я не уверен), что Sigalovada Сутта означает, что вы иметь (больше) обязанности по отношению к тем, кто рядом[R] для вас: ваши родители, ваши дети, ваши учителя, ваши сотрудники и т. д.
  • Но другой принцип-учитывать благополучие других: если вы "постоять за себя" тогда, наносящие вред другим или что бы принести пользу другим? Насчет отношения "заступился за другим"?

Когда нужно постоять за себя и когда вы позволяете вещам быть?

Я думаю, вы могли бы найти теоретические или библейское обоснование и/или курс действий.

Также помимо этих двух направлениях, есть третий, или компромисс? Е. Г. предлагаем разделить затраты на ремонт? Или спросите мнение вашего адвоката?

+883
Packet13 6 окт. 2012 г., 2:18:38

Время течет-это чисто ментальная проекция.Но как?

Представьте себя в поле,

здесь

у вас нет смотреть

это Темное Солнце не поднимается

вы можете догадаться, сейчас времени?

Это реальный эксперимент, чтобы объяснить, как люди переживают время.Время для человека-это очень легко понять,

смотреть фильм на 2 часа и присесть,начать медитировать в течение 2 часов.Вы будете чувствовать, что это 4-5 или 5 1/2 часов.

Переживание течения времени по отношению к то, что вы испытываете сейчас.Если то, что вы делаете, выходя времени, быстрее ваш ум (как свидание с любовью всей своей жизни). Но если то, что вы делаете, скучно время идет медленнее в своем уме (как в школе)

Так что вывод-это ощущение уходящего времени-это полная иллюзия мышления.Если разум спит, как вы делаете в ночь вы не будете чувствовать вообще.

(Если нет часы в вашем доме, вы можете сказать, сколько часов вы спали прошлой ночью?)


Так что насчет прошлого?

Прошлое-это не реальная вещь.Ваш мозг не может даже полностью запомнить одно событие.Что он делает для этого удивительного чуда очень проста. Это больше похоже, как вы изучали еще в школе.

Ваш мозг/ум вспомнить самые важные события из памяти и заполнить пробелы, чтобы сделать остальную память.Но вы не можете найти разницу между памятью и настоящим событием.Потому что ваш ум делает все, что вы можете вспомнить.

Например, попробуйте вспомнить последний раз вы навещали свою бабушку.

Можете ли вы вспомнить, какую обувь вы носили?

Можете ли вы вспомнить, кто вы встречались, прежде чем идти в тот день?

Я думаю, вы не сможете.Мозг не записали те вещи, в постоянной памяти.Потому что ни одна из тех мелочей, было важно сделать память в первую очередь.

+877
Dustin Oprea 28 июл. 2016 г., 18:53:10

Просто как свет и тепло солнечного света неотделимы, освобождение или мокша и нирвана неразделимы. Тот бред, что я существую, и невежество, что я-это тело неразделимы. Благородная истина, что все люди без независимого самостоятельного существования, и благородной мудрости, что все вещи, не собственной природе неразделимы. Будда говорит об одном транспортном средстве, которое выходит за пределы малых и больших транспортных средств. Если смотреть с правильной точки зрения, как джайнизм и буддизм говорят о нирване, пока жив. Паринирваны достигается, когда человека само тело распадается само по себе, когда последнее дыхание будет исчерпан.

+773
SriDharan Thulasi 7 июн. 2013 г., 14:05:37

Вообще говоря, учение природы Будды являются частью третьего поворота колеса Дхармы, и поэтому требуют мудрости, понимая пустоту описано во втором повороте колеса Дхармы, чтобы правильно интерпретировать. В этой связи я не думаю, что они могут быть приравнены в Веданте. Подробнее читайте здесь о том, как в плане временных и окончательных значений трех поворотах колеса Дхармы.

+750
Milica Milena Vejnovic 26 мар. 2010 г., 1:06:47

вы сказали:

  1. Не стоит придавать себе (к материалам дела).
  2. Надо двигаться к правдивости во всем и правильный вреда.

но... второй не звучат как буддийский принцип... где ты это взял?

Первый (непривязанности, бесстрастности) является универсально действующий буддийский принцип. Как правило, я бы палку с этим.

Однако, по данным тренировке я получил, Есть два места, отряд может исходить от: 1) из силы или 2) от слабости.

  1. когда отряд приходит от силы -- он исходит из идеи свободы, независимости, индивидуального острове, о ненужности и эмансипации, от мудрости, от сострадания.
  2. когда отряд идет от слабости - из-за боязни конфронтации или участия, от лени, от сомнений, от неполного понимания, от "духовный материализм", от привязанности к собственным спокойствием.

Поэтому вы должны заглянуть внутрь и увидеть, где ваш отряд приходит. Если речь идет от слабости потом, в то время как на поверхности это выглядит как отрешенность, на самом деле это форма привязанности.

Если это так, то вы обязательно должны заняться этим "кто-то" - не столько ради того, что вы видите, как "правда" с вашей стороны - как на практике преодолеть свои (скрытые) приложение.

+737
RogueOakk 24 сент. 2015 г., 8:36:11

Он никогда не говорил этого! Будда Metteya является другой человек. Там было много Будд в прошлом, и все они являются разными лицами.

Будда-это титул. Думайте о нем, как король страны. Сколько царей было? Они все один человек?

Это еще один хороший пример того, как легко люди перевирать suttas. Просто потому что один умеет читать Suttas(либо пали или английский) не могут постичь истинный смысл без правильного учителя.

+706
nickyhvm 24 мая 2015 г., 20:41:40

Согласно некоторым мастеров в традиции Тхеравады это хорошо делать 2 сеанса в день. Один утром и другой вечером. В идеале не менее 1 часа за сеанс.

+691
Sachindra Pandey 27 июн. 2014 г., 23:02:19

Я ежедневно медитирую, около 2 или 3 лет назад я остановился. Неделю назад я решила снова начать медитировать. Я сел, закрыл глаза... и вдруг я на полпути через чистки посуды.

Поэтому я стараюсь снова садиться, закрывая глаза, и я делаю прачечная.

Я сознательно не вижу себя останавливать и начинать эти дела. Я полностью пространство о том, что происходит и "приходят" делать муторно или задач.

Что происходит? Я никогда не имел эту проблему раньше, и обычно считают себя очень внимательными.

+599
Kazanofffa 3 июл. 2011 г., 21:07:16

Есть такая поговорка в Дзен:

Когда мы их любим цветы вянут; когда мы ненавидим их лианы цветут.

Смысл, тем больше вы любите то, чем больше ваш ум становится чувствительным к тому, чтобы потерять это. И чем больше вы ненавидите что-то, тем больнее осознавать вы становитесь ее нежелательные проявления.

В буддизме Ваджраяны мы обычно не видим внешних событий как награду или наказание. Это было бы слишком двойственные, почти как в христианстве или индуизме. Но мы видим все, как возможность тренировки. Так что если возникают какие-то проблемы, мы вроде: "здорово! теперь я могу еще больше практики!" В этом смысле чем больше вы продвигаетесь - тем больше проблем. Не потому, что мир тесты а потому, что вы толкаете себя, вы поднимаете свой собственный бар.

Когда вы поднимаете свой бар, вы становитесь более осведомлены о несовершенствах. Есть еще одна поговорка: "сердце Будды чувствительна, как глаза, сильно чувствует, даже крошечный волос".


Что сказал, для начинающих студентов, вложения всегда проявляются как препятствия. Когда у вас есть сильная привязанность, вы можете быть уверены, что вы столкнетесь с серьезными проблемами, которые идут против этой привязанности. И чем сильнее привязанность, тем больше проблем будет. Особенно если обстоятельства очень важны, как и одна-в жизни события, как свадьба, отступают и т. д. Если вы отпускаете привязанность, это почти чувствует, как вы "пройти тест" - и прорваться к чему-то новому. Но если вы держитесь за свои привязанности, он почти всегда фрукты, несколько болезненной проблемы - и ведь ты не бросай вложения вы продолжаете идти по кругу. Вот как это обычно работает.

Что важно, чтобы понять, хотя ничего из этого не является объективным. Это не похоже на вселенную в заговоре против вас - или хочет, чтобы помочь вашей практике. Скорее всего, мир, вы окажетесь в, это всегда проявление вашей "энергии", ваше состояние души - часто на подсознательном уровне.

Так, эмоционально напряженные ситуации не столько признаки роста, поскольку они являются признаками вложений, но конечно, как вы растете, вы начинаете сталкиваться все больше и больше ваших скрытых вложений, поэтому в этом смысле это хороший знак.

Как получить максимальную выгоду из этих ситуаций: никогда не объективировать их ("эти проклятые любители футбола!") - и всегда стараюсь определить свои привязанности и бросить его. Когда вы падаете ваши вложения вы увидите все виды магии произошло, как демоны обращаются в Дхармы-друзей и т. д.

+552
mdogan 19 сент. 2012 г., 22:34:35

Недавно я обсуждал это в моем блоге. Вот цитата:

Доходы Будда рассказать Vasettha космогония, миф о Происхождение мира и жизни. Земля была первоначально полностью покрыто водой, и все было кромешной тьмы. Там не было солнце, луна, звезды, ночь, сутки, месяцы, двухнедельных, лет, сезонов, или пол. Интересно, что ученые считают, что земля была изначально “Водный мир”, почти полностью покрыта водой, около 2,5 миллиардов лет назад. Единственная жизнь на земле в то время был бесполый водоросли и бактерии. После очень долгого периода, формируется на коже поверхность воды как пленка, которая образуется над горячим молоком, так как это остывает. В этом отрывке, Буддой демонстрирует, что он понимает что причиной мирового океана в то время был в глубокой мантии земли, которая была 200 градусов жарче, чем сейчас, а также что это было охлаждение. В качестве глубинных охлаждением, континентальной коры образовалась, должно быть, как описано в Сутта.

В эпоху Водный мир, любой кислород, вырабатываемый photosynthesising бактерии были быстро использованы посредством реакции с разложения органического вещества в океанах.

Когда вновь возникла размытая земля, она произвела осадок, промывают в океаны и похоронен органические вещества, предотвращая дальнейшее реакции с кислородом, по мнению ученых. В результате, кислород был позволили создать в атмосфере и включить кислород-дыхание жизни чтобы развиваться и процветать.

Эродированных отложений также оплодотворенной океаны с фосфор, важным питательным веществом для живых существ.[1]

В Палийском каноне называет это фосфор “кожи” раса-pathavi (лит. ‘земля-САП’). Интересно в целях последующего ссылкой на яркость, фосфор испускает слабое свечение при воздействии кислорода. Это также важным элементом человеческого генетического материала, ДНК и РНК.

http://palisuttas.com/2015/04/26/aganna-sutta-dn-dn-27/

+501
mustik 1 нояб. 2013 г., 1:28:31

Пришел индийский йог в Японию и продемонстрировал свое умение левитировать и другие сверхъестественные силы. Люди, которые видели эти чудеса обратился к мастеру дзен, живущих рядом (Банкей) и спросил "Видите, что этот йог может сделать? Какие чудеса можно сделать?"

Дзен мастер ответил: "Когда я голоден я ем, когда я устал, я сплю".

+446
kieradavis 27 мая 2011 г., 17:22:45

Попробуйте скелет медитации, даже не вижу их кожи. Всегда есть рентгеновские глаза, видя плоть, кости и органы все и всех вокруг себя и во все времена. Отключить их, когда вы чувствуете, что вы достаточно.

+430
kevinooo 1 окт. 2012 г., 18:49:22

Лично я обнаружил, что если я не расписание сидячей медитации в мой занят жизни, я не смогу делать это так часто, как хотелось бы. Более того, я должен запланировать его в день, утром должен быть уверен, что не будет слабой и мусолить, пока не стало слишком поздно.

Я также практиковать медитацию в любое время, я должен ждать чего-то. Восхитительный введение в мгновенное медитации увидеть , как медитировать в одно мгновение.

+427
Gerry Pederson 19 февр. 2014 г., 10:15:59

Когда информация конфиденциальна, то вместо того чтобы лежать, вы могли бы сказать: "я не могу сказать тебе", "я не могу сказать", или "это личное".

Или вы могли бы просто об этом не говорят и ничего не говорить, или говорить о чем-то другом.

Части определения понятия "правильная речь" включает в себя "воздержались от речи", и "не говорю" вещи в неподходящее время и/или без любви.

Страница 245 из этого описания Монастырской код объясняет, лежа в немного более подробно. Он говорит,

Сознательная ложь-это заявление или жест, сделанный с целью искажаете истину кому-то другому. К/комментарий, обобщение давно “колеса” в Vibhaºga, гласит, что нарушение этого правила требует два фактора:

  1. Намерение: цель исказить правду; и
  2. Усилий: усилия, чтобы сделать другой человек знает, что хочет общаться, основанные на этой цели.

Намерение. Целью исказить истину выполняет этот фактор, независимо от какие это мотивы. Таким образом, “белая ложь”—сделано с благими намерениями (например, к человеку, чье состояние разума слишком слаб, чтобы принять правду)—упадет в соответствии с этим правилом, поэтому монах, который хочет оградить эмоционально слабый человек из суровых истин должен быть очень искусным в формулировка его заявления. Кроме того, возмутительная ложь подразумевается как шутить—веселить, а не обманывать—будет падать в соответствии с этим правилом так же, мы будем дальше обсуждать в разделе правонарушении.

Усилий. По словам Вибханга, исказить правду значит говорят что никто не видел х, когда никто не, что никто не видел х, когда одна или что никто не видел х, когда в сомнения. Этот шаблон проводит на другие чувства—слух, обоняние, вкус, осязание и мышление—так же. Таким образом, чтобы повторить то, что слышал, видел и т. д., даже если это на самом деле дезу, не считается искажении истины при этом правило, как правдиво сообщать о том, что никто не видел, и т. д. Если, однако, один говорит: что кто-то верит в такую дезу—когда человек действительно не та заявление будет считаться искажением истины и так выполнит этот фактор.

Так что, видимо, "ложь во спасение" предназначен благостно, чтобы оградить кого-то от суровой правды должны быть грамотно сформулированы.

В случае "студента выгнали из Университета", если вы хотите отмыть до бела, что, возможно, вы могли бы ответить на повторный прямой допрос что-то вроде:

  • "Я понимаю, что он покинул университет"
  • "Если вы хотите знать, почему, вы не могли бы попросить его наставником, я полагаю, что его наставник будет знать, почему"
  • "Да, он сделал мне это объяснить, но это была частная беседа"

Правила подготовки (заповеди), как правило, больше, чтобы сделать с 'действием' (т. е. говорить или делать неправильные вещи), чем 'бездействия' (т. е. не говорю или не делаю правильно). Например, если человек тонули, и вы могли бы спасти их, но не, то технически это не убийство: аморально-возможно, но не убивать.

Аналогично "молчи о правде" не то же самое, что "вру".

+416
Tomas Garza 10 апр. 2010 г., 14:42:48

Avijja является отсутствие общего понимания

И что, монахи, является дуккха ariyasacca? Джати-это дуккха, старение есть дуккха (болезнь дуккха) maraṇa есть дуккха, печаль, стенание, дуккха, domanassa и страдания-это дуккха, ассоциации с тем, что нелюбить-это дуккха, диссоциация от того, что понравилось-это дуккха, а не получить то, что хочется, есть дуккха; короче говоря, пять upādāna·к·khandhas являются дуккха.

А что, монахи, является дуккха-samudaya ariyasacca? Это taṇhā ведущих к перерождению, связанных с желанием и наслаждением, находя восторг здесь или там, так сказать: Кама-taṇhā, бхава-taṇhā и вибхавы-taṇhā. Но это taṇhā, монахи, когда возникает, откуда оно возникнуть и при оплате [сам], где поселиться? В том, что в мир, который кажется приятным и покладистым, то есть там, где taṇhā, когда возникает, возникает, когда при оплате, все устаканится.

А что, монахи, является дуккха-samudaya ariyasacca? Это taṇhā ведущих к перерождению, связанных с желанием и наслаждением, находя восторг здесь или там, так сказать: Кама-taṇhā, бхава-taṇhā и вибхавы-taṇhā. Но это taṇhā, монахи, когда заброшенный, где это отказались, а когда перестает, когда это перестанет? В том, что в мире который кажется приятным и покладистым, то есть там, где taṇhā, когда покинутый, заброшенный, где, когда перестает, перестает.

И что, монахи, является дуккха·ниродха·gāminī paṭipadā ariyasacca? Именно эта ария aṭṭhaṅgika Магги, то есть sammādiṭṭhi, sammāsaṅkappo, sammāvācā, sammākammanto, sammā-ājīvo, sammāvāyāmo, sammāsati и sammāsamādhi.

http://www.buddha-vacana.org/sutta/digha/dn22.html

+399
Colin Stark 16 мар. 2012 г., 11:07:35

Все потенциальные вероятности существуют вокруг нас. ([Множественной вселенной объяснение здесь])1 Это наших представлений, которые определяют материальное содержание Вселенной мы будем испытывать, хотя и сочетание наших и всех тех, мы приносим в наш мир. ([Двухщелевой эксперимент объяснение])2 Эти представления и связанные с ними изменения в квантовая механика вероятности карма. Цепная реакция результанты наше восприятие. Исследование теперь предполагает, что эти изменения вероятности и другие результирующая карма хранятся в микро-дольки головного мозга.([связь между квантовой физикой и карма])3

Так, короче, наш чувственный опыт и создает те самые причины и следствия, что в дальнейшем создает. Таким образом, Максим становится правда, что ничего не испытали, если вы не создали причину - либо непосредственно, либо путем включения других в свой мир.

+365
Sunguk Moon 13 июн. 2014 г., 7:13:24

Самсара может быть довольно жестокой и есть страдание. Будда признал это в первую благородную истину. И его последние слова призывал своих учеников стремиться с усердием к своему просветлению. Только через Nibbanna один побег от страданий сансары.

Природа полна примеров страданий, таких как вы полная. Включили у животных нет злых намерений. Они просто есть, чтобы остаться в живых. Вот почему люди так очень повезло. Мы вообще не должны жить такой жестокой жизни, и мы можем обдумать и сформировать намерения и принять меры, с такой же мудростью и состраданием, как мы обладаем. Это благословение.

Лечение всех существ с Метта (любящая доброта), создает мир в уме. Лечение других существ с особой жестокостью создает конфликт и раздрай в уме. Одна явно лучше другой для жизни мирной жизни и для создания лучших условий для медитации и в конечном итоге просветлению.

Есть Сутта, которая объясняет эту идею заботиться о других, заботиться о себе-это Седака Сутта. SN47

+343
blizzrdof77 21 янв. 2015 г., 17:23:05

Можно просто совершить до осознания:

Это не мое. Это не моя уверенность. Это не то, что я есть.

Обратите внимание, что цитата предпослана следующая введение, что обращается внимание на вопрос о действии и следствие (т. е. форма):

Рахула, любой форме , что прошлое, будущее или настоящее; внутренние или внешний; грубое или тонкое; общие и возвышенные; далеко или близко: каждый форма будет видно как оно на самом деле с правильного различения как...

С правильного различения приходит отказ от собственной личности и открытости к другим вопросам и другие suttas.

Кроме того, учитывая выразил озабоченность по поводу последствий, причин может быть страх и ужас здесь, в этом случае Бхайа-bherava Сутта: страх & ужас Сутта может быть полезным разведке.

+330
Arthi 20 авг. 2011 г., 9:31:55

Мое предположение было бы, что вы делаете это тяжелее, чем это могло бы иначе быть. Я не хочу сказать, что вы "делаете это неправильно". Сохранение и ищу обратную связь, как вы делаете вот уже столь важным событием.

Могу я спросить, как вы руководите сами? Вы работаете с преподавателем (столько раз у нас пока нет такой роскоши)? Вы узнаете из наставлений Дхармы, или если и читают, какой материал вы изучаете?

А это такое личное путешествие. Трудно сказать, почему это вам так кажется сложно, но кажется, что жизнь changingly блаженная и красивая для меня (с некоторых шероховатостей, конечно!). Как может эта ночь и день разница между нами в опыте можно объяснить? Особенно если я скажу вам, что по натуре я человек не духовный, довольно циничный, и не человек до точки, я бы предпочел не получить приглашение на вечеринку? Суть в том, что хотя мы не можем знать наверняка, почему вы боретесь, кажется очевидным, что если бы я мог найти путь, у вас он в себе так же найти.

Некоторые моменты, которые могут или не могут иметь отношение к вам:

  1. Я считаю, что имея мотивации жизненной ситуации, в сочетании с учителем (или учебный материал) вы умеете общаться с является критическим. У меня не было учителя доступны, и начал читать в Зальцбург книги. Она мгновенно нашла отклик, для меня совершенно понятны, и очень мотивирует. Некоторые авторы одинаково хорошо рассмотрел, пока я закончу свою книгу и думаю, мех. Насколько вы уверены, что вы нашли лучших способов учиться и тренироваться, которые соответствуют вашему мозгу в частности?
    .
  2. Вы изменили декламации быть чем-то иным, чем дословно, по умолчанию, что все, как правило, рассказывает о случаях, когда объяснили? Я потратил изрядное количество времени, пробуя различные варианты и уточняя их, стараясь, чтобы каждая итерация ближе к чему-то, что я мог чувствовать сильно внутри себя, и что отражено направление я знал, что я нуждался, чтобы двигаться дальше.
    .
  3. Идея иметь какую-то связь с врагом, ненавидел человека, или еще хуже, кто-то врожденно злым, немного напугала меня, насколько тревожным я бы никогда не смогут даже приблизиться к ее достижению. Поэтому я остановился на легких уровнях в течение длительного времени, в течение нескольких месяцев, просто пытаюсь улучшить, насколько это возможно на основах. Возможно ли это (удача) стратегии-то образом допустили большое положительное подкрепление, прежде чем что-нибудь покрепче? Я не уверен. Как долго вы учились и практику прежде, чем вы пытались некоторые сложные вещи?

Я знаю, это не легко, чтобы дать больше времени на то, что, кажется, не работает. И наверное, не стоит. Кто сказал, что перерыв и повторите попытку позже не позволит обновленную перспективу и более продуктивной практике?

В любом случае, я искренне надеюсь, что вы сможете найти подход, хороший матч, потому что я почему-то уверен, что ты способен на это.

+285
uloco 22 нояб. 2018 г., 13:06:44

Один день здесь на этом ГП у меня был комментарий к одному из моих ответов, предполагая, что это скорее дискомфорт или тяжело признать, что буддисты выбрал смерть, так как их выбор в сложных ситуациях, как геноциды,войны,расовые конфликты и т. д. против убийства ради выживания.

Но есть несколько историй войны. Как я не имел шанс узнать все стороны этого интересного вопроса я думал, чтобы задать вопрос и открыто предложить сообществу поделиться своим вариантом учение по этому вопросу. Не стесняйтесь добавлять ваш личный опыт потока.


поэтому вопросы...

  • Что значит разные школы и традиции буддизма учит о реагирует на наступление или война?

Это наступление может быть один против буддизма,расы,страны или любой другой социальный аспект.

  • Есть буддийские преступление?
+189
Visores 27 нояб. 2018 г., 14:53:05

О! Монахи, это хотению - Четана, что я называю Камма-cetanaham bhikkhave kammam вадамы

Карма-это всегда психическое. Но последствия(Vipaaka) являются как умственные и физические.

+179
user253010 16 февр. 2017 г., 21:46:42

Мы состоим из 5 агрегатов : форма ( тело , материя ) , ощущение ( чувство ) , психическая активность , восприятие , сознание , по виду школа Махаяны , сознание имеет 8 уровней , 8-го сознания, называется Алайя или на склад сознания . Каждая мысль , действие , слова , повторенные много раз, будет храниться в виде кармических семян . Когда мы просыпаемся каждое утро , мы возобновляем наше мышление так как он никогда не нарушается, потому что наша 7-го сознания или маны вывести их . Исходя из времени до нашей смерти мы сеем , есть 2 типа : чем дальше кармические семена и закрыть кармические семена ( такие как мы умирают в спокойных государствах или в гневе ). Если основываться на серьезность нашего дела , есть 2 типа : легкие кармические семена и тяжелые кармические семена . После смерти , 5 агрегатов расформирован , тяжелые кармические семена или кармические семена встретите плод в женском теле и как-то развивается
Это аналогично такой ситуации : предположим, что правительство даст каждому налогоплательщику налоговых деклараций в размере $ 100 . Люди будут тратить эти деньги по своей привычке , те, кто любит выпить, купите вино , тех, кто любит еду пойдут в ресторан, чтобы насладиться едой , тех, кто привык экономить, тот сбережет ее . Так же и с кармой , которым родители , что мы будем перевоплощаться в зависимости от наших кармических семян . Семена означает, склонности , потенциал . Современная физика доказывает, что частицы ( электроны , протоны ... ) -не частицы , их потенциал , склонность , всегда в постоянном движении . То же самое можно сказать с кармическими семенами .

+144
aneom 4 окт. 2012 г., 9:47:35

Многие западники хотите удалить духовные аспекты буддизма. Что не согласуется с практикой, распространенной в Азии. Проведя время в Гонконге и Таиланде я участвовал в церемониях, которые были очень амбициозны. В тибетской традиции по-настоящему опустошая разум имеет потенциал, чтобы достичь чего-то, что отличается от Метта, что-то мощное.

+122
Heena Vora 17 дек. 2017 г., 21:35:03

Извиняюсь за термин Хинаяна, но этот вопрос лежит вне этих обсуждений.

Так это буддизм Тхеравады единственный современный представитель по Хинаяны Буддизм или есть другой текущей ветви буддизма, независимо от того, насколько незначительными, что также можно было бы назвать 'Хинаяны'. Или другими словами будет Тхеравады полностью ассоциируется с ныне существующей Хинаяны буддизм'.

+116
Vixx48 8 авг. 2011 г., 17:22:16

Этот вопрос только с точки зрения Тхеравады.

  1. Как воспоминания этой жизни хранить и вспоминать? Она хранится в физический мозг?
  2. Существует понятие скрытых тенденций (anusaya). Тщеславие-один из них. Как скрытые тенденции этой жизни сохраняется? Она хранится в физический мозг?
  3. Ли bhavanga-Читта из Абхидхаммы включить какую-то функцию хранения или нет? Если да, что это магазин?
  4. Если кто-то страдает от повреждения головного мозга или слабоумия, они могут потерять память и/или изменение личности (возможно, включая некоторые изменения в скрытых тенденций). Как это работает в рамках Тхеравады на момент рождения и смерти? Ответ на этот вопрос может зависеть от ранее заданные вопросы.
+116
Jabber 3 июн. 2019 г., 14:32:58

Будда сказал, Когда разум еще, Дхамма проявляется.

Когда вы находитесь в присутствии, одна Дхамма, которая открывает все, все закончилось, как проходит время (даже секунду назад) и что характерно все в прошлом? Он имеет меньшую ценность для вас.

Например, когда вам разбили сердце в первый раз. Я думаю, что это не влияет на вас больше.

Поэтому, когда вы видите, что все придет к концу, даже если это всего одна секунда, это не имеет большого значения для вас, поэтому вы начинаете отпустить и перестать цепляться за это. Будда сравнил ее с пузырьками. Мы не плакать из-за лопнувших пузырьков, потому что мы знаем, что они не длятся вечно.

+115
Ahrdie 4 июн. 2015 г., 20:55:13

Преп. Бодхи:

Это утверждение, что нет существенной разницы между самсарой и Нирвана, скверны и чистоты, невежество и просветление. Для Махаяны Просвещения, которая буддийский путь призванные пробудить состоит именно в реализации этого не дуалистической точки зрения. Действия обычных двойственности является отказано , потому что конечная природа всех явлений-пустота, отсутствие каких-либо серьезных или внутреннюю реальность, и, следовательно, в их пустоте все разнообразные, по-видимому, противоположные явления положено основной буддийской доктрине, наконец, совпадают: "все Дхармы имеют одну природа, которая нет-природа".

Нет такого требования в Махаяне, это неправильное понимание недвойственности.

Если человек пропускает куски Mūlamadhyamakakārikā касающихся понятия идентичности (экатву) и разница (nanatva) в главах MMK22 (Татхагата) и MMK24 (четырех истин), где Нагарджуна готовит нас к MM25 и конкретно MMK25.19-20, потом один становится матовой и неверного понимания трактата Нагарджуны. Существуют также большие проблемы и споры, поднятые учеными по вопросам правильности анализа Щербатской и перевод К. К. Инада, но это тема для другой дискуссии.

По буддийской школы различия. Все, что хочет, чтобы примирить Тхеравады и махаяны должен прочесть третий поворот колеса сутры для их целью было примирить две школы. Эти сутры представляют собой фундамент школы Yogacara которое присутствует и в Махаяне, по большей части.

Например, Samdhinirmocana Сутры:

Характер области соединения Ultimate-это персонаж, лишенный ФО одинаковость и различие. Те, кто вменяют сходства или различия есть неправильно ориентированный.

(...)

Suviśuddhamati, например, это не легко определить белизну раковины как символ, отличный от раковины или персонажа, который не отличается от него. Как это с белизной раковины, так это желтизна золото.

Вы не можете отделить желтизна от золота, они зависят друг от друга. Так что ключевой момент здесь заключается в том, что, недвойственность означает, что вещи не один, но ни они разные - они как-то композита. И это есть срединный путь. Плохое не может существовать само по себе, ибо понятие добра имеет возможность существовать, поэтому они дополняют друг друга на уровне зависимости. Сознание не может существовать сама по себе, для того, чтобы существовать, должно быть, всех остальных скандх образуют живое существо; оно не может быть разорвана на части и существует сама по себе как сознание. И так далее.

Если мы будем смотреть Чемпионат мира и болеть за одну команду, наблюдая за игрой, это легко генерировать недоброжелательность по отношению игроков и болельщиков другой команды, а в правде, без команды Б не было бы футбола. Это человечество играет в игру, в которой он не должен быть с нами против них, пусть победит сильнейший в честной игре и все будут веселиться. Здесь, команды A и B различны, но как же хорошо, что они все футболисты и люди. Не-двойственность порождает сострадание, ибо оно учитывает совокупность и сложность зависимого возникновения и причины и следствия.

Теперь, при получении контакта с реальностью и не-концептуальность:

Suviśuddhamati, если характер усугубляется и характер конечной были разные, то конечная персонажа в все символы усугубляется вещи не будет их общий характер.

Здесь, недвойственный путь, чтобы глубоко заглянуть в пустоту, как царство Ultimate-это общая характеристика всего сущего. Это происхождение всех вещей. Так что наши концептуальные визуализации, как правило, не отличаются от истины в последней инстанции, но они не одно и тоже. И это есть срединный путь. Понимание конечной приведет нас к середине пути между двумя, где мы испытываем сфере таковости. Царство, где мы видим последние манией изначально существующие явления.

Давайте спина колесом:

  1. Один делает вещи в объекты, так что можно быть предметом. Я придаю признаков. Я вижу горы. Первый поворот колеса.
  2. Затем один понимает, как обстоят дела не в полной мере описать простыми понятиями. Я отдаляюсь от признаков. Я не вижу гор. Второй поворот колеса.
  3. Человек понимает, что концептуальных объектов, отсутствие реального представления вещей, и выходит за их пределы, примиряя Ultimate с контекстной. Я вижу горы снова. Я придаю знаков через призму трех природ: признаки мнимой природе. Знаки имеют зависимый характер. Признаков действительно существующей природы. Третий поворот колеса.

Такие не-концептуального (но концептуальные тоже!) путь чистого образа испытывать сострадание, связавшись с таковости. Высшей любви, сострадания и радости не могут быть выражены в упаковке и нарезанный отсеков знаков и слов. Они нуждаются в контексте, и это испытывает прозрение в пустоту. Есть сущность, вне речи и мысли и слова и выражения не могут добраться до него. Это вещи , как они есть.

Если мы понимаем, преодолевая ограничения основных дуальных понятий и перейти может идти через предрассудки; мы не одинаковые, не отличаются друг от друга. Мы не отличаемся от мира. Пример здесь: я хочу быть экологом и заботиться о планете, потому что я потребляю природы, культур, ресурсов, но также я построил из элементов природы; вода и кислород. Теперь все зависит от меня и моя жизнь имеет великую цель.

+103
cocoseis 16 окт. 2012 г., 16:24:18

Это все довольно хорошие ответы на мой взгляд. Существенным моментом является то, что мы всегда должны работать в первую очередь над собой, начиная где бы мы ни находились. Чем больше мы очистить наши собственные сердца и умы, тем более полезным мы будем для себя и других - абсолютно никакой необходимости утверждать, что любое учение. Я хотел бы добавить, что, по крайней мере, в Индо-тибетском буддизме есть сильные традиции учитель внимательно изучает студент, и наоборот, прежде чем процесс обучения никогда не начинается. Поэтому очень важно рассмотреть сложившуюся ситуацию и есть студент, который действительно хочет учиться и принимать то, что вы уверены, что вы на самом деле понять, прежде чем когда-либо осмелившихся учить. Без этого, гораздо лучше обращаются со своими друзьями, семьей и коллегами как вполне возможно, имея больше, чтобы научить Вас, чем вы должны научить их.

+43
Justin Allan Marias 26 мар. 2014 г., 1:15:22

Показать вопросы с тегом