Понятие "боги" в буддизме Ваджраяны

Насколько я знаю, буддизм Ваджраяны есть понятие "Боги": это "политеизм".

Как это связано с понятием не-теизма в общем "оригинал" буддизм?

+903
alenmahnson 18 сент. 2013 г., 2:21:06
25 ответов

Я надеюсь, вы не возражаете личная история. Возможно, мое первое знакомство с любой буддизм был бы мой папа читал мне Ким (Роман разворачивается в конце 19 века в Индии, в котором мальчик приобретает друзей и путешествует с тибетским ламой). Другие персонажи красочные, многие из них работают на британские спецслужбы и действуя против русских в Афганистане. Один мусульманин торговец лошадьми.

Ламы (настоятеля монастыря, который приехал в Индию на паломничество) не обращает внимания на такие делишки, но останавливается, чтобы объяснить "колесо жизни" и т. д. людям, если они просят.

В любом случае, к концу и после того, как действие закончится, будет разговор, в то время как другие спят между ламой и лошадью трейдера (который также работает в качестве шпиона и кто ведет сложную жизнь). Контраст и разговор между двумя персонажами-комедия.

В любом случае, фрагмент этого разговора я запомнил:

'Ты никогда не врал?'

'Что нужно?'

'О Аллах, послушай его! "Что нужно" в этом мире твое! И никогда не трогал человек?

Один раз—с пенал—раньше я был мудрым.'

Поэтому, когда Лама спросил, Будет ли он когда-либо лгал, его вопрос ответить: "что нужно?"

Главный урок, который я получил от этого стало жить жизнь, в которой не нужно врать.

Я полагаю, второстепенный урок заключается в том, что он (помня, что это идеализированный персонаж в романе) готов задать вопрос, могло ли быть нужно, только то, что теперь, как старик, он не смог обнаружить до сих пор необходимо.

+955
zrzka 03 февр. '09 в 4:24

Так я думал, что мне действительно нужно задать этот вопрос о буддийской медитации в частности, Анапанасати. В основном я сижу, скрестив ноги и подсчет вдохов за 15 минут, как советуют в Интернете для начинающих. Поправьте меня, если я ошибаюсь, но мне кажется, я преувеличиваю свое дыхание в сторону, наверное, последние 5 минут. Дыхание становится тяжелым, и я работать больше, чтобы сделать глубокий вдох . И я чувствую какую-то скованность в мой рот и шею. И в конце 15 минут, я просыпаюсь? Или вам все кружится голова (наверное из-за тяжелого дыхания) и ощущение что-то из этого мира на некоторое время, как говорят, с минуты на минуту.

Разве так вы должны почувствовать после выполнения Анапанасати? Потому что он чувствует себя так странно, наверное, из-за процессов в головном мозгу происходят за тяжелого дыхания или, вернее, заставил тяжелое дыхание. Хотел бы некоторые выводы из практики медитации.

+931
kennytm 20 апр. 2012 г., 10:34:43

Оба в девять качеств Будды, но я не вижу особый разницы. Там должно быть отличительное различие или эти качества пример повторения?

+908
bisko 28 янв. 2015 г., 17:23:21

Пожалуйста, обратите внимание, если моя мысль ошибочна.

Это установленный принцип со времен Будды есть два типа учения:

  1. мирской, мирской или нравственное учение (Дхамма lokiya)

  2. неземным, запредельным или благородного учения, подключенных к пустоте (л.okuttara Дхамма)

Нравственные учения приносить моральное (невреждение) блага, но не удалить вложение.

Эти учения существуют, потому что большинство людей не могут удалить вложение.

Таким образом, ваша мысль, безусловно, порочная, потому что как это можно ожидать от большинства людей отказаться от привязанности к сексуальности, репродуктивного диски, партнеров, детей и семьи?

Если вы ожидаете, что все люди отказаться от привязанности & понимаю, не-я, когда на самом деле они неспособны делать так, это вы, а не Будда, что обманывает людей.

Пожалуйста, обратитесь к МН 117 (ссылка).

Правильный вид, скажу я вам, бывает двух видов: есть право смотреть со сточными водами, сайдинг с отличием, в результате поглощения [стать]; есть правда мнение, что это благородно, без выделений, трансцендентный, а фактор пути. 117 млн

Смотрите также 12 млн & 26 млн (ниже):

Опять же, Татхагата понимает в соответствии с действительностью мир с множеством различных элементов. Это тоже сила Татхагаты...

Опять же, Татхагата понимает в соответствии с действительностью, как существа имеют разные склонности. Это тоже сила Татхагаты...

Опять же, Татхагата понимает в соответствии с действительностью расположение факультетов других существ, других людей. Это тоже Сила Татхагаты...

12 млн


Затем, поняв приглашение Брахмы, из сострадания к живым существам, я осмотрел мир с глазу Пробужденный. Как я сделал так, я видел существ с мало пыли в глазах и тех, кто с большим, те с большим факультетов и тех, кто с тупым, тем с хорошей атрибуты и тех, кто с плохим, те легко научить и тех тяжелых, некоторые из них видя позор и опасность в другом мире. 26 млн


Как для 'возрождения', Будда не обманывать или лгать. Опять же, это давно установленный принцип.

Будда использовал определенные слова и это не Будда обманывает людей, а люди, толкуя Будды слова разными способами, которые генерируют различные идеи о 'возрождение'.

Государство комментариями:

Пробужденный, лучшие ораторы, говорили два вида истины: обычной и конечной. Третья истина не получить.

В нем: слова, которым мир разговаривает-это правда. На ее счету быть согласованы по всему миру. Речи описывает то, что Ultimate-это также верно, через характеризующих Дхаммы как они на самом деле.

Поэтому, будучи квалифицированным в общеупотребительном смысле этого слова, лживые речи не возникает в учителе, который является Господом мира, когда он говорит по данным конвенциям.

(МН. я. 95)

+905
badji2009 16 окт. 2018 г., 14:53:33

Я слышал, как кто-то вчера сказал, что если бы не привязанность, тоска, желание матери для ее ребенка, то она может быть более вероятно, чтобы оставить своего ребенка и не заботиться о них. До определенного возраста ребенок будет нужен кто-то, чтобы заботиться о них, и важно их есть кому ухаживать за ними. Любящая доброта, сострадание, сорадование и невозмутимость могут обеспечить ребенку эмоциональную безопасность ребенка потребности, но, что будет нарушено, если родитель отказывается от ребенка или не дает эти элементы отношения в нужное время или внимание unpredicatable (это то, что приложение теории рассматриваются).

Я бы посмотрел на буддизм и медитировать регулярно, но я не специалист, о чем Будда говорил, однако...я думаю, что самое главное, что мы осознаем наши эмоции и побуждения и действовать на них, если они разумны и в этом смысле мы не так прикреплена к эмоциям и призывает до такой степени, что будет причинять дискомфорт.

В мать и дитя взаимоотношения они будут иметь естественный биологический и психологический сильную связь, но если мать добавленные в той мере, в какой желание для своего ребенка перекрывает логику, то будут возникать проблемы. Как хорошо бы в матери, если она оставила ребенка в опасной ситуации, потому что она была так сильно привязана к ребенку? Не годится! Это естественно для матери, чтобы расстраиваться после расставания со своим ребенком, но чувство его и действуя на него слепо-это две разные вещи.

Ребенок может по-прежнему ползти к матери и поставить себя в опасности, конечно, но это потому, что она ребенок и не научился отделять свои эмоции от своих действий, он знает не лучше, и это буквально необходимость его мать (или кто-то еще), чтобы выжить. Эти программы зашиты в мозг ребенка.

Это для меня то, что Будда имел в виду отсутствие привязанности, мы применяем это, мы понимаем, когда это целесообразно, чтобы посмотреть после кого-то через нашей ответственности и любви (равностность, сострадание, любящая доброта, сорадование) и нынешней ситуации и людей, которых мы dealsing и мы можем затем легко выработать правильное положение независимо от наших вложений. Будда говорил о невежестве в равной мере; мать также нуждается в мудрости, в том же уровне, как и непривязанности.

Муж и жена отношения, я чувствую себя немного отличается, так как если бы в идеальном мире, мы настолько свободны от привязанности человек может уйти и заниматься своими делами на падение шляпу тогда мы не будем оставаться в отношениях очень долго! Однако мы предпочитаем, чтобы быть в отношениях, возможно, небольшое предпочтение monogmous отношения (основанные на мои открытые отношения / 'polyamourous' друзья опыте они кажутся сложнее!). Знать, кто-то занимает время, чтобы менять партнера может вызвать трудности, также полезно знать, что вы кому-то помогут тебе в трудные минуты, также в нашей сексуальной потребности', вы окажетесь в опасности, если у вас много сексуальных партнеров, а также стихийные бедствия распада, я думаю, также могут быть учтены здесь (что было бы естественно чувствовать печаль, но мы не должны быть к нему привязана и могу позволить это исчезать). Эмоции могут направлять нас, чтобы разделить (ненависть, недовольство) или держать нас вместе (нужда), но это может быть возможным, чтобы преодолевать трудности, что они не так привязаны к нашим эмоциям и остаться вместе или отдельно, если это то, что наш добрый мудрость действительно говорит нам о том, самый лучший курс.

Практикуя непривязанность и понимание позволяет нам для отключения себя от наших, естественно возникающие эмоции, и уметь вести себя способами, которые, в конечном счете, более сострадательным, добрым и любящим.

+827
Kuba D 18 янв. 2010 г., 23:02:11

Чтобы дать более практическое мнение об этом, я бы ответил "Это зависит от того, кого вы спрашиваете".

Есть ряд реализованных мастеров, что сказал полную позу лотоса или ничего.

Есть и другие, кто говорит, что поза-это важно, но как вы этого добьетесь это бессмысленно.

И еще другие, которые говорят, что сидя позе лотоса-это глупо, устарели и должны быть обновлены для современного мира.

Что это действительно сводится к тому, что в позе лотоса, полностью, наполовину, или любое изменение, является фактически символом плодородия, а также способ (не путь) для достижения некоторого баланса между вниманием и блуждающий ум.

Если вы думаете об этом, Будда в полный Лотос напоминает фаллос. Это, наверное, намеренно. Она уходит корнями в глубину веков через индуизм, и является символом внимания и аскетизм.

Именно поэтому некоторые учителя критикуют использование этой позы сегодня. Но как я уже сказал, другие считают, что боли-это важно, так как это дает нам больше, чтобы быть обеспокоены, тем самым делая наш сидит еще лучше.

+803
Linda Reyburn 2 февр. 2015 г., 3:52:20

Мой ответ оказался выше против вашего любопытства. Вера.

Буддизм-это набор понимания, веры и учения. Будучи студентом/учеником ,очень важно иметь веру в то, что вы делаете, но шаг берущего это все о укрепления вашей веры, которая означает, что вы теперь все готово, чтобы установить веру. Все мы читаем и получаем от других (даже инциденты жизни Будды) является частью реальности для Теперь (настоящее). Понимая все, что так было задумано учителем-это вера. Действуя согласно, что это про реинкарнацию, это вера. Имея убеждение, что вам все еще нужно больше учиться, за всех вас и ваши знания и практика. Но там и здесь всегда будет что-то, что может заставить вас выйти за пределы всех этих, ваше прошлое. Что-то вы. Ваши добрые мысли. Буддизм не достижение нирваны, а дальше, что. Это просто образ жизни. Все то, что вы спросите себя, когда вы осознаете ?

+774
Bobby Eick 21 июн. 2018 г., 15:37:41

Вы очень правильно указать на ложное противопоставление счастья и несчастья. Если вы не удовлетворены, то, конечно, вы счастливы? Возможно, это так, что язык работает, что заставляет нас думать в черно-белых тонах. Или может быть это потому, что наши умы работают, что делает язык черный и белый. Однако, как говорит Бен Голдэйкр - Тпетли немного сложнее. Есть много государств, которые приравнивают к Счастье и несчастье и в между государствами.

Если вы считаете, Даяна факторов, то есть государства, можно, что обычно люди могут приравнять к счастью, но на самом деле являются тонкими (и не очень тонкими) проявлениями различных психических процессов. Например, восхищение (pīti) и блаженство (сукха), может быть сказал, чтобы быть отношение к счастью, но разные. После этого есть беспристрастие (upekkhā), которые могли бы хоть как счастье, но может рассматриваться как этап между.

Но это не просто буддисты, которые признают он изображен насколько искусно в счастье. Aristole говорил о счастье как процветает (эвдемония), но это не то, что может быть сказаны, что происходит мгновение за мгновением. Я слышал, что он кого только можно было судить, имеют (или не имеют) эвдемония в конце их жизни. Так что это счастье - но не как мы его знаем.

Если возможно, можете заниматься дихотомий в языке Пали. Его учили, что antonymn из дукха (страдание) является сукха (блаженство). Что кажется простым. Однако если мы считаем, что Четыре Благородные Истины говорят нам тогда конец страдания есть нирвана. Затем Нирваны между ними государство?

+763
kendavidson 29 окт. 2015 г., 16:22:26

Существо в подсознании и большинство кондиционерами в данной жизни решает регенеративные кармы, которая является кармой.

Естественный порядок (Нияма) всего бытия только частично влияет на карму. Сложные вмешательства других факторов может свести на нет или даже улучшить некоторые эффекты кармы, некоторые события могут не иметь ничего общего с кармой и основывается исключительно на один или несколько других факторов.

Человек с негативной кармы имеет возможность, что эта последняя мысль не хорошая, следовательно, с возможностью низшей жизни. Карма-это сложный и только полностью постичь Будду в покое, следовательно, трудно ответить на вопрос о карме с определенностью.

+501
R Koes 30 мар. 2013 г., 2:18:40

В Штата Нью-Джерси Совет по образованию список религиозных праздников, разрешающий студент отсутствия в школе, китайский/лунный Новый год (19 февраля 2015) указан как "конфуцианский/даосизма/буддизма" праздник.

Я не думаю, что есть какая-либо связь с буддизмом. Так это там?

+464
DEAD MOON 3 дек. 2014 г., 17:17:44

. Это после того, как подумал, что мы взаимодействуем физически, в действиях, вербально и ментально. ( Sutraya Nibbedhika)

+462
Maryufreneedw 15 авг. 2012 г., 8:07:34

При исследовании стадий медитации, я наткнулся на нечто, что может пролить свет на ваш опыт. В раздел, посвященный Ханика самадхи (концентрация однократно) я нашел схожее описание вашего опыта. Хотя автор пишет конкретно о отметить технику в Vipassnana, я думаю, что технически это имеет отношение к Гоенка сканирования, а также.

Чистой Випассаны, йоги могут оценить и понять силу концентрации Ханика. Когда их отметить набирает обороты, они могут увидеть для себя, как отметить продолжится само по себе непрерывно без перерыва. Хотелось бы отметить, что, похоже, работать на собственном Steam без какой-либо необходимости для йогина, чтобы сделать какие-либо согласованные и целенаправленные усилия. Таким образом, она не является необычным для йоги, чтобы быть в состоянии сидеть в течение часа, и даже несколько часов, поглощенный отметить. В хорошую отмечая, особенно на понимание, знание беспристрастия (ищите-upekkhañana), ум просто остается положить на его объекты и отказывается бродить. Даже если кто-то хочет послать ум, он отказывается идти и он отскочит обратно на любой объект випассана это отметить.

От Ханика самадхи: кратковременная концентрация

+449
jareto 12 мар. 2012 г., 23:25:58

Согласно буддизму, "следующая жизнь" - это не тот человек, который живет в этом рождении. В следующем рождении, есть человек, определяется предыдущей кармы.

Для некоторых понятий, которые должны быть описаны, в частности, в аничче нужно верить реинкарнации.

Все, что мы концы с рождения. Только добра и зла принимаются до следующего рождения. Так там нужно в это верить по этому поводу.

Например, если мы имеем хороший достаток и удовлетворение все способы, мы можем подумать, что жизнь настолько счастливой и смешной. Но это связано на заслуживающее похвалы поступки вы совершили в прошлых жизнях. Последствия из тех хороших заслуги закончится в один день. В конце этого рождения или в будущих рождениях. Никто не будет быть хорошим человеком во всем его Сансара. И вот однажды приходит, где вам придется столкнуться с печалью.

+439
Aunali Dhirani 26 нояб. 2018 г., 15:55:43

Как вы сказали, монахи не должны есть за этот день, миряне тоже не должны питаться вне утренние часы, когда они держат восемь заповедей.

Я бы сказал, Вы должны также медитировать с пустым животом, чай-это хорошо.

Я не знаю, что еще для мирян.

+394
VikaVika 30 янв. 2018 г., 22:49:22

Существует не преступление п. в предписании от кражи для монахов, которые, кажется, предполагают благости Его:

Тена Хо пана samayena aññataro монах pāse bandhaṃ sūkaraṃ kāruññena muñci. ТАССе kukkuccaṃ ahosi ... Пе ... “kiṃcitto tvaṃ, bhikkhū”ти? “kāruññādhippāyo ahaṃ, bhagavā”ти. “anāpatti, монах, kāruññādhippāyassā”ти.

И снова то время, когда один монах освободил кабан, попавший в ловушку из сострадания. Ему было беспокоиться... "что ты задумал, монах?" "Я был во главе с сочувствием, благословенный". "Нет преступления, монах, тот, кто руководит сострадание."

-- pārājikapāḷi, 1. pārājikakaṇḍaṃ, 2. dutiyapārājikaṃ, vinītavatthu

Конечно, как представляется, нет конфликта с Дхаммы; это якобы полезный деяние, подпадающие под благотворительность, я думаю.

+375
Seikatsu 3 июн. 2011 г., 14:25:57

Отказ от ответственности: я не эксперт в области мозга или головного мозга-томография эксперта или невролог.

В этом видео на YouTube составляет около 15 минут, вы можете найти доктора Зиндель Сегал представляя МРТ сканирование депрессии пациентов, практикующих осознанность на основе медитации (наиболее вероятно, внимательность основе когнитивной терапии или такой подход). Но я не уверен, если она включает в себя сканирование тела. Такой подход был основан на Кабат-Зинн редуцирования на базе памятование стресса (MBSR).

Есть еще МРТ сканирование показано в этом видео на YouTube нейробиологами представит на 10-й Глобальной конференции по буддизму в Торонто в этом году. Опять же, я не уверен, если она включает в себя сканирование тела.

Наверное, вы можете связаться с четырех неврологов в этих видео плюс Кабат-Зинн, чтобы искать точный ответ на ваш вопрос. Кто знает? Может быть, вы могли бы дать им новую идею для изучения, если это уже не было сделано.

Также см. Этот ответ.

+372
Aquarius Power 31 янв. 2017 г., 14:27:57

Бездомность-это просто свобода от дома-ограниченности.

Бездомность-это слишком негативный термин. Те, кто свободно бродят домов есть свои проблемы, такие как решение, в котором красивое место, чтобы спать сегодня вечером, но это мелочи по сравнению с отвлечений 30-летние ипотечные кредиты, постоянно растущие коммунальные платежи, сложность адекватного имущественного страхования, слишком много соседей, в надежде на адекватную пенсию много-много лет...

Один путь не лучше другого, и надменно хмурится решение может быть брошен в любом направлении. Одно можно сказать наверняка: не выбрать свой путь, основываясь на том, кто может или не может хмуриться на вас!

Время бездомности (как дома, как это назвать) было важным периодом в жизни многих великих искателей, Будда, Лао-Цзы и Иисус лишь несколько очевидных примеров. Ключ должен быть бомжом с осознанием, но это одинаково верно и для дома.

+239
Anoplexian 17 апр. 2011 г., 10:15:39

Разумеется, домохозяин, трудно уйти из дома, следовать Будда и его ученики, их лидер и многие другие предыдущие в той же ситуации, но могли бы быть в состоянии видеть высшее благо для всех и может отпустить.

После того, как хозяин дома спросил Будду имеющих одинаковую облигации долги:

"Мы миряне, наслаждаясь чувственностью; гостиная заставлена супругов и детей; с помощью Каси тканей и сандал; ношение гирлянд, ароматов, кремов; транспортная обработка золота и серебра. Пусть благословенный учит Дхамме ради тех, кто, подобно нам, за наше счастье и благополучие в этой жизни, за наше счастье и благополучие в жизнь".

[Благословенный сказал:] "Есть эти четыре качества, TigerPaw, которые приводят к лежащему человеку счастье и благополучие в этой жизни. Какие четыре? Будучи непревзойденным в инициативе, будучи непревзойденным в бдительности, восхищение дружбой, а поддержание своего существования в гармонии. ...В Dighajanu

Узнайте больше на собственников жилья практика и семья здесь, и если нет доступа, чтобы очистить себя в часто встречающиеся монахи, это может быть крошечная возможность остановиться часто в Borderlands.

(Отметим, что это не дано для стеков, торговля, обмен или развлечения, но сбежать и получить более близко к возможности)

+223
mlaramie 6 апр. 2012 г., 11:27:43

Мне интересно, почему некоторые люди имеют много друзей (Дружба, как друзья с детского сада до колледжа), а у некоторых практически нет. Я понимаю, что это будет зависеть от ситуации в настоящем. Но если есть эффект от прошлого, что бы это было? С точки зрения буддизма.

+208
dr kyaw kyaw tun 10 окт. 2013 г., 12:46:06

Я медитацией Випассана и в последние 2-3 года я замечаю, что кто-то играет с моей ауре/тепла и ощущения все время. Я понятия не имею, где получить помощь. Он идет на пути моей медитации. Я знаю, что это человек, который играет с ним ... нужна помощь, где я могу подключиться.

Спасибо Арчана

+146
Alexander Gogl 6 дек. 2017 г., 4:56:48

По моей личной интерпретации, первая заповедь напоминает нам, как мы вредим себе, когда мы выполняем действие убийство. Есть известное понятие из фильмов о Гарри Поттере (и, возможно, книги), "Убийство разрывает душу". Они в прямом смысле в кино. Я считаю, эта концепция очень похожа на первую заповедь.

Так это на самом деле не подразумевает вегетарианства, но что-то глубже. Действительно, многие буддийские монахи не являются вегетарианцами. Они не могут быть, потому что они должны съесть все, что пища, которую они дают непрофессионалы. Чтобы быть частности, о не ем типа еда может стать проблемой при следовании иноческой жизни.

+133
kungfujedimaster24 15 окт. 2017 г., 3:19:43

На самом деле, когда вы смотрите на содержание Шурангама сутра, вы будете видеть темы, которые охватываются в Тхеравадинской suttas и особенно Билл Бодари книгу Как измерить и углубить свою духовную реализацию, которая, на мой взгляд, отличный перевод и отрыжка Шурангама сутра и весь духовный путь в целом. Шесть самолетов, пятьдесят ложных состояний, вызванных пяти совокупностей, склад сознания... проверить оглавление Сутта и если вы знакомы с буддизмом вы увидите, что он говорит о тех же вещах,... за исключением, вероятно, более эзотерических определений, чем Тхеравадины могут предоставить.

Надеюсь, мы увидим хороший официальный перевод на английский язык в ближайшие десятилетия, но до тех пор мы можем только обратиться к Тхеравадинской Сутта для перевода по тем же темам.

Surangama Сутта не исчезнет. Предупреждение был искусным средством для практикующих поддерживать этот профиль больше, чем другие, так как это итог, что это значит на практике буддизма к самопросвещению.

+124
Adil Hindistan 13 апр. 2018 г., 8:20:53

В некоторых традициях их философия говорит, что конкретные вещи реально не существуют, только в голове, как просто опыт. Но это так важно зрение, или может просто твое отношение к этим вещам, как будто они не существуют достаточно? Другими словами, это философия всего лишь способ сосредоточиться на духе, а не внешний мир, или они действительно имею в виду это?

+98
mangony 27 окт. 2017 г., 21:16:45

Пока я четко не понял с этим вопросом, позвольте мне дать вам несколько советов.

(ТЛ;ДР версия: Thogal это культивирование "таковости", или татхата).

Во-первых, вы должны понимать, что Дзогчен, или Великое совершенство, на самом деле означает. В основном, это прямые реализации сутра сердца опыт. Иными словами, нужно ясно видеть, что то, что вы вообразили, решение, действительно часть проблемы. Цитировать Доген

Вода чистая, прямо до земли,
Рыбы плавают как рыбы.
Небо широкое, небо до небес,
И птиц летят, как птицы.


Во-вторых, вы должны иметь опытных мельком свою "истинную сущность" или "истинную природу". Это отдельно от выше, и требует от учителя, чтобы подтолкнуть вас прочь "Утес вашего эго", тем или иным способом.

Затем, когда вы видели свою истинную природу в обе стороны, вы не сомневаетесь, почему вы хотите, чтобы возделывать его, ни на концептуальном, ни на эмпирическом уровне.

В моем ограниченном понимании, Trekcho ("резки") и Thogal ("преодоление пика") являются двумя аспектами выращивания истинной природы. Trekcho является бесстрашно прорывающийся сквозь все ваши Б. С., В то время как Thogal учится раскрыла крылья естественной непосредственности, без чувства наблюдателя, нет границ ... пространство танцует сам по себе.

Чтобы дать совершенно несвязанные цитата (риск быть убитым молнией за то, что связалась с волей богов, ЛОЛ!)

Танец как никто не наблюдает,
Любовь, как вы никогда не будет больно,
Петь как никто не слушает,
И жить, как это рай на земле.


Или процитировать Чогьям Трунгпа,

[Trekcho]

Нужно развивать состояние ума, которое прорывается через фундаментальный духовный материализм. Помимо этого, нет ничего, чтобы разрезать.
...
В то же время мы видим, что разрушает духовный материализм представляет собой форму духовного материализма ... и уничтожив, что разрушает духовный материализм, а также. Наконец-то мы начинаем видеть, что даже идея прорезки становится сомнительной.

[Thogal]

Практика мандала Дзогчен-это просто опыт вещи, как они есть, целиком и полностью. Вы поймете, что нет ничего, чтобы удержать, и в то же время, нет никакого способа, чтобы сделать необоснованность другой земле.
...
Вы испытываете просторы космоса и чувство границ. Вы испытываете игривый аспект пространства, в которой нет надежды или страха, удовольствия или боли, которая является лучшей танцевальной. И вы испытываете прагматический аспект пространства: тот факт, что пространство-это безнадежно, и это ничего не значит.
...
Эта дисциплина noncaring не столько достижение путь, а скорее стиль пути.



Как вы можете видеть, по правде говоря, я понятия не имею, о чем я говорю. Но вот пара ссылок, которые могут пролить больше света на эту непонятную тему:

+93
Kyle Hayes 8 авг. 2016 г., 22:42:13

ИМХО, вы должны прекратить этот бред. Сидят и ждут прозрения не будет работать.

Медитация прозрения не должны ждать. Вместо этого, он предназначен для обследования элементов вашего непосредственного опыта:

Посмотрите на ваши мысли. Откуда они приходят, как они переключаются. Кто смотрит? Как вы отвлекаетесь и как вы восстановить фокус? Изучать эти в течение длительного времени, пока вы действительно видите это.

Посмотрите на свои эмоции. Где они находятся? Что их вызывает? Как они затихают?

Теперь подумайте о этой проницательности, которые вы ищете. Предположим, в какой-то момент Вы его получите. Теперь что? Зачем вам это нужно? - Что случилось? Чего ты хочешь?

Теперь подумайте о дуккха, страдание. Они говорят: "страдание происходит от жажды". Что это реально означает? Попробовать вспомнить что-то, что вы действительно очень хотите (или очень не хотите). Что происходит? Теперь, заставлять себя думать о чем-то другом. Что происходит сейчас?

Теперь подумайте о причинах и результатах. Берите объекты и события и проследить все причинные силы, которые приносят их вместе, а затем разобрать их. Думаю, как это работает в глобальном масштабе.

Теперь подумайте о себе с точки зрения причинно-следственных цепочек. Сколько разных вещи приходят вместе, чтобы сделать вас и ваш непосредственный опыт? Вы были один раз и ежедневно? Что причинные элементы способствуют этому?

Это является медитация прозрения, на мой взгляд. Сидеть и смотреть, как ваш опыт приходит вместе - в течение нескольких часов и часов, пока вы наглядно увидите, как это работает. Не сидеть и ждать, как бревно.

+52
sneurlax 9 окт. 2010 г., 22:18:54

Показать вопросы с тегом