Это Шопенгауэра "воля" эквивалент "мистический закон"?

Недавно я смотрел видео, в котором взгляды Шопенгауэра на эстетике были высказаны. Часть его взгляды основывались на том, что есть один аспект номинальный мир, который может быть опыта, несмотря на то, что в принципе является противоречием к тому, что номинальная и феноменального мира-. Он продолжал говорить, что это исключение называется "воля". В принципе, для моего лучшего понимания, движущей силой для всего сущего, которое пронизывает все вещи, как абстрактные, так и нет, и что, раз в курсе этого "будет" человек теряет то, что я думаю, может быть свободно определены как личность, и становится все как один с "воли".

Это для меня звучит очень похоже на то, что я слышал под названием "мистический закон". Вот это определение мистический закон , как называют, "истинная суть", философом, Мяо-Ло:

“Истинный аспект неизменно проявляется во всех явлениях, и все явления, неизменно проявляются в десяти факторов. Десять факторов неизменно проявляются в десять миров и в десяти миров неизменно проявляются в жизни и ее среды”.

Тогда у меня вопрос, насколько тесно эти два "аспекта", и они действительно имеете в виду то же самое?

+805
user70664 31 окт. 2013 г., 7:52:14
19 ответов

самостоятельно искать своего освобождения от страданий

Никто не может освободить тебя. Только себя. Причина освобождения основан на переживание реальности, а не делать вещи, которые не содействуют / неумела и делать все необходимое / умелые. Без опыта тел можно заменить на свой опыт. Говорят, кто-то описывает вкус хорошего блюда, нельзя реконструировать эту задачу никакому описанию, не попробовав это самому.

использовать Дхарму для руководства

Тот учил Дхамме гид. Он имеет теоретические и практические аспекты о стрессе и из него. Теоретические аспекты будут вехи на пути для вас, чтобы проверить, если вы находитесь в правильном пути. Практический аспект заключается в том, как пройти путь. Кто ходит путь будет пожинать плоды практики.

есть опыт других народов ... на этот путь действителен для моего собственного личного пути

Невозможно проверить путем опыта других людей. Если есть эпидемия, и вы и ваши соседи больны, вы должны принять лекарство, чтобы стать лучше. Просто потому, что ваши соседи принимают лекарство, не сделает вас лучше.

Так зачем читать о буддизме вообще?

Чтобы узнать путь и вехи.

но претензии эго

Есть много материала по этому поводу в: ,

Всегда наше понятие личности находится в заблуждении и связана с тягой. Если мы отпускаем это заблуждение понятие личности есть страдание.

Если мое внутреннее существо не совместимо с автором Книги/ книг ?

Буддизм является универсальной, независимо от того, если вы согласны с этим или нет. Существует много дезинформации о буддизме. Некоторых это станет ясно, когда вы практикуете. Каждый шаг проверять результаты на эмпирическом уровне. Также подтвердили, что вы практикуете с оригинальным учением.

+958
Adi Busharu 03 февр. '09 в 4:24

Это вопрос закона. В некоторых местах, законами позволит одним родителем, или вообще без родителей, так как это вопрос религиозных предпочтений. В других местах, законы жесткие, и требуют разрешение обоих родителей.

Это тоже вопрос политики Сангхи. Большинство будет иметь возрастные ограничения, потому что они соблюдать нужно набраться жизненного опыта. Некоторые позволят детям, а другие даже будут искать их, так что дети не будут чрезмерно под влиянием внешних идей. Так это во многом зависит от того, кто спрашивает, А кто это делает посвящение.

Рукоположение может быть большое дело. В основном, правда, это всего лишь чувствуете призвание служить другим, искать наилучшие интересы мира и содействовать его благополучию. Никто не нуждается в рукоположении, но это помогает иметь юридическую бумажку, чтобы избежать определенных неприятностей.

+824
Thomas Farvour 3 дек. 2011 г., 10:10:00

Все другие релизы или свободы, которые не то, что ниббана (например, по-прежнему подвержено рождению, старению, болезни, смерти, конца), называются miccha, неправильно. Есть бесчисленное множество их. С каждым действием, во всех отношениях желания существа стремится к освобождению. micchā-Магга, неправильный образ практика приводит к miccha-vimutti, неправильного выхода (не выхода). Природа неправильное свободы, который получили на и на, после некоторого успокоения, что это не последний, это зависимых и подвержены тлению.

На кол их всех бы быть бесконечным, но может быть такие слова как "псевдо-либерализма" или "домохозяин-невозмутимость" в wordily сфер деятельности или многих видов нигилизма ВКЛ. основываясь на работе может помочь. Возможно, наиболее структурированный список miccha-vimutti история Будды можно найти в Брахма чистый. А вот образец атеист: "я живу свободным от вины, греха и страха Ада".

"Н'atthi Санти парам сукхам" "Это не мир (мир) счастья вне" (т. е. нирване)"

[Примечание: это дар Дхаммы не думал, что для любой торговли, колья или обмен на wordily прибыли]

+808
ladyrarebeef 6 июл. 2018 г., 2:34:42

Медитация не должна ограничиваться формальной медитации, которая просто делается в течение ограниченного времени. Если человек не делает ничего, чтобы быть внимательными в повседневной жизни, даже временное затишье в формальной медитативной сессии, будет трудно для него/нее. Также такая практика не приведет человека в повседневной жизни, поэтому человек будет продолжать испытывать негативные состояния сознания(и человека будет "быть" негативные состояния ума полностью), не будучи в состоянии четко их соблюдать.

Если человек делает такую практику, Дэйли жизни страдания будут полностью захватывают человека и полностью влияют на его/ее действия. И страдания, которые человек испытывает в формальной медитации может быть "потенциально" уменьшается или временно уйти(но это не гарантировано) и заменен на временный покой, мир, сострадание, уравновешенность и т. д. Но если человеку удастся сделать это в формальной медитации как бы не непрерывное действие в жизни человека, потому что только практикуя осознанность в течение всего дня могут изменить структуру разума и может привести человека к нирване.

Не живи в прошлом, не мечтать о будущем, сосредоточить ум на данный момент.

https://izquotes.com/quotes-pictures/quote-do-not-dwell-in-the-past-do-not-dream-of-the-future-concentrate-the-mind-on-the-present-moment-buddha-26637.jpg

+803
MRaider 17 окт. 2012 г., 17:20:40

Господь Будда и другие rahath священнику запрещается трогать какие-либо драгоценности. Так как может Господь Будда оставаться внутри я Гэ, который полностью изготовлен с драгоценными камнями?


Например, основные места, чтобы почтить и отдать дань уважения в Деве Хела (Janbudveepa) говорит,

Каменные палаты и каменные сиденья (длина 6,5 футов шириной 3 фута) сделал и предложил Будда Король Muchalinda с использованием самых высоких технологий преобладали на тот момент все еще существуют. Раньше он назывался Я "Гея"[29].

Сноска переводится это так:

[29] В дом или палаты драгоценные камни.

+778
nil 1 дек. 2016 г., 2:14:20

Я нашел ваш вопрос показывает, западный, опираясь на понимание. Если вы действительно хотите что-то, что само по себе ожидание, которое ведет к страданиям. Что, если ты потерпишь неудачу? Если ты выиграешь? Сделать эти понятия имеют одинаковый смысл, вы думаете, они делают? Вы должны работать в направлении цели, и принимать то, что приходит от него. Жизнь-это иллюзия. Вы просто передав свое время до пустоты.

Рассматривать Восьмеричный Путь https://en.wikipedia.org/wiki/Noble_Eightfold_Path

Не уверен, что ваша трактовка работы означает, хотя и не все действий работает.

Правильное действие допускается: вы можете действовать этично.

Правильный образ жизни может: если вы работаете на работе, вы "хотите" это нормально так долго, как его не оружия и т. д.

Правильное намерение разрешено: вы можете тренироваться для выполнения, но это мудро, чтобы принять ваше время.

Правильное усилие допускается: - но будьте осторожны / отказаться от всех неправильных и вредных мыслей, слов и поступков.

Все они руководствуются остальное: правильное сосредоточение, правильная речь, правильная внимательность и правильное представление-то, что помогает жить в другой четыре.

В западном мышлении, право означает "победа", американской исключительности, лучше, чем остальные, второе место-первый проигравший, и так далее. Но понятия превосходства от импликации и ты остаешься с реальностью. На несколько дней, лучшим командам мира проиграть "хуже команды". Но это имеет столько же общего со стохастикой как личностные факторы. Это бессмысленное определение.

Эти понятия яд, который делает людей больными делает их разочаровывает то, что в противном случае было бы серьезным достижением.

Нет такого греха, как гордость, вы можете воспользоваться моментом, чтобы задуматься о цели, которая достигается. Пока вы не праздновали за счет побежденных и т. д. Что бы не быть правильное намерение, правильная речь, правильное представление и так далее. Не "достижения" западного пути и у тебя все хорошо.

+760
Antonio and Teresa 17 сент. 2015 г., 12:34:26

На будущее, вот выдержка Сутта, что описаны 3 самые популярные темы для медитации учил Будда, и анапана внимание, специально предназначенных для его эффективность в прекращении vitakka (мышления):

(4 незаменимым практики от 9.1 выдержка) а-subhā bhāvetabbā Не красивый [испорченность восприятия] (он) должна развиваться, rāgassa pahānāya, (по) [похотливый] удаления страсти, Метты bhāvetabbā Доброй воли (он) должна развиваться, byāpādassa pahānāya, (по) недоброжелательность по удаления, ānā-pānas-Сати bhāvetabbā вдох-выдох-памятование (его) должны развиваться, vitakk-upacchedāya, (по) [дистракционного] мышление-отрезные,

И вот более подробное объяснение о том, почему дыхание медитация настолько эффективна, при этом:

https://notesonthedhamma.blogspot.com/2019/04/16aps-great-for-driving-out-thoughts.html

И часть другой ваш вопрос:

Все должны думать быть в идеале поубавилось?

См. 19 млн и 20 млн на великие примеры о роли vitakka (мышления) в первый jhāna. Например, первый-Джана включает устраняет (sankappa) и мысли (vitakka) на основе Метта, Каруна и т. д. Нет ничего плохого в vitakka/изначально думал. Проблема в том, что люди без достаточно развитой самадхи, убежать с мышлением и papanca/распространения, на основе путают и вводят в заблуждение восприятие реальности (18 млн).

+645
barbara bumgarner 22 июн. 2014 г., 8:09:45

Я думаю, что эти загадки, возможно, решает, изучив учения о печали.

ЗП 22.1 говорит, что печаль возникает только тогда, когда есть мыслящие идеи "я", следующим образом:

Он захватил с мыслью, что 'я-это сознание или Сознание мое'. Как он занимается с этими идеями, его изменения сознания и изменяет, и он впадает в печаль, стенание, боль, страдание, & отчаяние из-за ее перемены и изменения.

Он не захватил с мыслью, что 'я-это сознание" или "сознание " мое". Как он не захватил с этими идеями, его изменения сознания и изменяет, но он не впадает в печаль, стенание, боль, уныние, или отчаяние из-за его перемены и изменения.

В Piyavagga говорит, где нет любви, там нет печали:

210. Не стремитесь к близости с возлюбленным, а не с нелюбимым, не видеть любимого и видеть нелюбимого, как болезненны.

211. Поэтому держать ничего дорогая, для отделения от дорогой больно. Нет УЗ для тех, у кого нет ничего любимого или нелюбимая.

212. Из нежности весны горя, от нежности источники страха. Для того, кто полностью свободен от нежности, нет печали, откуда тогда страх?

Кроме того, многие suttas сказать, печаль возникает из-за потери родных и близких, следующим образом:

В то время некоего домохозяина дорогой и любимый маленький сын, его единственный ребенок, умер. Из-за его смерти у отца не было желание работать или поесть. Он продолжал ходить на кладбище и плакать "куда ты ушел, мой единственный ребенок? Куда ты ушел, мой единственный ребенок?" Затем он отправился к благословенному, который сказал: "Вот так оно и есть, домохозяин. Вот так оно и есть — к печали, стенание, боль, уныние, & отчаяние рождается от того, кто дорог, давай скакать от одного, кто дорог". 87 млн

Давно вы (неоднократно) пережила смерть матери. Слезы, Что ты пролила из-за смерти матери... смерть отца... смерть брата... смерть сестры... смерть сына... смерть дочери... потери в связи с родственники... потери в отношении к богатству... потери в связи с болезни. ЗП 15.3

В 26 млн, родственники называют "приобретений" (U падхи), т. е. предметы, неразрывно связанные с увлечением, следующим образом:

И что может быть подвержено рождению? Супруги и дети подвержены рождения. Мужчин и женщин, рабов... козы и овцы... птицы & свиньи, слоны, рогатый скот, лошади, & кобыл... золото и серебро при условии рождения. При условии рождения таких приобретений, и тот, кто привязан к ним, влюблена в них, кто полностью упал на их, подвергаясь рождения, ищет то, что также подвержено рождению. 26 млн

ЗП 12.66 говорит: "приобретений" родить "смерть" следующим образом:

Различные виды страданий, которые возникают в мире, возглавляемая старения-и-смерти: это страдание имеет приобретению в качестве источника, приобретения как своего происхождения; оно рождается и производится от приобретения. Когда происходит приобретение, старение-и-смерть приходит, когда есть приобретение, старение-и-смерть не приходит.

Поэтому мне кажется, возникает печаль от смерти что такое любовь; и то, что называется "рождение" на основе "приобретения" вещей рассматривается как "самостоятельное".

И что может быть подвержено рождению? Супруги и дети подвержены рождения. Мужчин и женщин, рабов... козы и овцы... птицы & свиньи, слоны, рогатый скот, лошади, & кобыл... золото и серебро при условии рождения. При условии рождения таких приобретений, и тот, кто привязан к ним, влюблена в них, кто полностью упал на их, подвергаясь рождения, ищет то, что также подвержено рождению. 26 млн

В резюме, "рождение", как представляется, производство идей "лица" или "существ" от простого агрегатов и при смене нерудные материалы и изменения (в ЗП 22.1), печаль возникает.

+582
Vincent Gaddis 16 февр. 2010 г., 6:45:35

Беспокоясь о том, что вежливый или не мешает. Я уверен, что некоторые практикующие врачи сочтут это оскорбительным, но если они обижаются, что, вероятно, говорит вам все, что нужно знать.

Если у вас есть еще, чтобы получить Jhanas, то вероятно, есть и другие, еще более продвинутые, чем вы, кто еще не получил их. Как я это вижу, любой, кто находится за пределами вы можете быть хорошим учителем и всем, кто вас может быть хороший ученик.

Согласно Тхана Сутта:

Это жить вместе, что добродетель может быть известно, и то только после длительного периода...

Это через дело с человеком, что его чистота может быть известна, и то только после длительного периода...

Это через невзгоды, что выносливость может быть известна, и то только после длительного периода...

Это через обсуждение того, что человек это различение может быть известна, и то только после длительного периода...

Ты не можешь знать, просто спрашиваю.

+387
TKEz 11 мар. 2016 г., 13:53:12

Три типа чувств человека, когда чувства находятся на работе:

  1. Он думает, что мысли и эмоции являются допустимыми государства и, следовательно, течет вместе с ним. Что присоединяется.

  2. Он может наблюдать мысли и эмоции, но присутствует ощущение разочарования, просто как человек, который был прикован, но хочет освободиться, поскольку он не имеет никакого контроля над ними. Это сковывало.

  3. Наступает полная тишина. Даже если возникают боли и удовольствия он не влияет на них. То есть отряд.

Эти три стадии эволюции для медитирующих. Но разотождествление-это (2.), Я думаю, что чувства все еще сильны.

+365
Jakob D 14 окт. 2015 г., 22:37:50

Я думаю, этот вопрос мы все задаем себе в какой-то момент http://buddhism.about.com/od/basicbuddhistteachings/a/attachment.htm

Что Такое Привязанность?

Для того, чтобы быть привязанность, тебе нужно две вещи. присоединитель, и вещь, к которой присоединитель прилагается. В других слова "привязанность" требует самоссылка, и он требует видеть объект привязанности как отдельные от себя.

Будда учил, что, видя себя и все остальное таким способом бред. Кроме того, это заблуждение, что является самой глубокой причиной наших несчастья. Это потому, что мы ошибочно воспринимаем себя как отдельные из всего остального, что мы "прикрепить".

Учитель дзэн Джон Дайдо Loori сказал:

"[С]огласно буддийской точки зрения непривязанности-это точно противоположностью разделения. Вам нужно две вещи, чтобы иметь приложение: дело в прикреплении, а человек, который крепления. В непривязанности, с другой стороны, там есть единство. Есть единства, потому что нет ничего, чтобы присоединиться. Если у вас есть единая с всей Вселенной, нет ничего вне вас, так что понятие привязанность становится абсурдным. Кто будет прикрепить к чему?"

Потому что мы думаем, мы имеем внутреннюю существование внутри нашей кожи, и а что за пределами нашей кожи-это "все остальное", - что мы идем по жизни хватают одного за другим, чтобы заставить нас чувствовать себя в безопасности, или нас счастливыми.

Жить без привязанности очень много, как жить, не пытаясь получить какой-то результат в мире. Это жизнь, но не определять себя главным образом в качестве компаньона или работника или конструктором или всего тела.

Поэтому, не привязываясь или не имея ожиданий включает рыхление нашу собственную личность личность, которая завернута в мире и как он появляется. Если мы в этот момент очень комфортно, гораздо проще принять у нас отношения с этим человеком.

Продолжайте практиковать медитацию каждый день, и медитация станет частью ваших отношений может быть хорошим началом.

Спасибо

+325
MnZrK 16 окт. 2017 г., 1:06:38

Этот ответ из вен. Yuttadhammo отвечает на ваш вопрос.

Это очень длинный ответ. Позволю себе процитировать часть его. Цитата:


Я чувствовала, как мое эго не совсем готовы справиться со сложностями современной жизни, и вместо того, чтобы помочь моей повседневной жизни, это новое состояние сознания стало помехой.

Это мнение, вероятно, свидетельствует о отвращение. Хотя государство может быть объективно "плохо", не нравится только усугубляет состояние. Это должны понимать как это ("не нравится, не нравится").

Разговариваю с моими клиентами по телефону, выставляя свои сложные вопросы, вдруг становится непростой задачей. И часть моего мозга что позволило мне программировать сайты (что я делаю) изо всех сил пытался сосредоточиться.

Иногда пытаются сосредоточить внимание на мирские вещи просто означает, что вы не можете заботиться о том, что не имеет собственного блага; вам, возможно, придется в таком случае заставить себя прекратить заниматься для того, чтобы выполнять мирские обязанности, как вы считаете нужным. В этом случае, однако, это звучит, как вы, вероятно, слишком много концентрации и не хватает усилия. Если ум неповоротливый, негибкий, он будет иметь проблемы в ногу с реальностью и таким образом взаимодействовать с повседневной жизнью. Понимание медитации, которая фокусируется на мирской реальности, должно помочь. Если вы действительно отвлекаетесь (в смысле ум порхает множество различных предметов сразу), то он, вероятно, имеет меньше отношения к практике медитации и больше, чтобы сделать с вашей реакции на него, которые приводят к тревожности и т. д.

+324
Roshambo 19 мая 2011 г., 22:18:35

Эти три характеристики являются очень глубокие и глубокие темы, и часто наше представление о них весьма поверхностно. Например, люди часто думают, что они понимают, непостоянства, потому что они понимают, это значит, что все обусловленные вещи, в конце концов, когда на самом деле непостоянство означает гораздо больше, чем это.

Для того, чтобы увидеть три характеристики, с помощью анапанасати это nessisary, чтобы убедиться, что над ней таким образом, что специально развитие понимания, а для этого надо медитировать просто на голой опытом дыхания, а не на само дыхание. Например, можно использовать чувства воздух, двигаясь от внутренней части носа и тонкие ощущения тепла и холода, или на горле, или расширение и сжатие тела при дыхании.

После того, как вы сможете медитировать, как это, то можно будет увидеть три характеристики на более глубоком уровне, чем раньше. Можно будет увидеть, как весь опыт состоит из частей, которые возникают и прекращаются, и постепенно человек сможет понять непостоянство путем прямого восприятия в медитации, а не концептуально, что большинство людей привыкли, и так как это прямое постижение непостоянства созревает медитирующий сможет непосредственно воспринимать характеристики дуккха и безличностно.

+313
MeltedPez 14 апр. 2014 г., 1:07:24

Другой, более точный и лаконичный перевод "Алмазной сутры" делает это по-разному, Глава 29:

“Субхути, если кто-то сказал так-приходят приходит, уходит, сидит или возлежит, этот человек не понимает смысл того, что я учил. Почему? Что значит-иди есть, то есть ниоткуда не приходит, ни уходит, поэтому назвал так-приходите.

Я думаю, у вас достаточно хорошей интуицией, чтобы прийти к выводу, что ...из этого я сделал вывод, что форма обеспечивает измерение расстояния и времени. Без формы Чайка не может двигаться из одного положения в другое и...

Эта глава, на смысл Татхагата, касается Tathagatagarbha. Татхагата, как правило, оказывает как так-прийти. Что Tathagatagarbha? Оно бесформенно, но от этого возникает форма; это пустота, но в ней есть все - семена. Отсюда называется Tathagatagarbha (如來藏), чрево сокровище таковости.

Когда вы воспринимаете форме, он определяет пространство/время, то есть деятельность ума, которая является "отрицание" от таковости. Форме не существует независимо от вашего ума. На самом деле это ваш разум ограничен 5 чувств, интеллект (6-е сознание), субъектность (7-е сознание/ mānas-vijñāna), поэтому он воспринимает мир, как он создан - форм. Но он сдерживается собственное творение это - деятельности он занимается. Когда вы можете избавиться от всех этих мероприятий, вы пребывая в таковости. Будда пребывает в таковости, поэтому называется Татхагата - он не будет заниматься какой-либо деятельностью. Есть много имен, ссылаясь на одну и ту же высшую реальность в различных контекстах для различных значения: Алая, Дхармакайя, Читта (ум), 8-го сознания... и т. д.

Это тоже совет, чтобы полностью разработать, особенно много сутр, чтобы помочь пониманию это не доступно на английском языке. Но выше конденсированного пользу, надеюсь, вы могли бы наслаждаться :)

Просто как Примечание, связанного английской версии Алмазная сутра ужасно переведены, с точки зрения того, кто умеет читать китайские классические Алмазная сутра. Это выглядит так же, как Рэд Пайн, но сайт принадлежал одному зовут Алекс Джонсон. Интересно, если Алекс Джонсон нарушает чьих-либо авторских прав. С другой стороны, мне неприятно говорить об этом, поскольку Красная сосна искреннюю симпатию восточных культур, я где-то читал, кто-то сказал, что перевод Красной Сосны не могут быть приняты серьезные. Он смешанный Тибетского текста с китайского составлен как один. Не уверен, что 2-й язык, он свободно владею, Тибетский или китайский?

Перевод Сутры-это очень серьезный вопрос, если он неправильно перевел, это вызывает сильное осквернение к себе, ибо это вводит в заблуждение искателей Дхармы - это отношение всех древних мастеров Дхармы приняты.

+301
Wenxiao 28 авг. 2019 г., 14:42:55

Вы спрашиваете, как тренироваться в преодолении ума, склонность к стереотипу и овеществлять поверхностное восприятие. Вообще говоря, весь буддийский путь обучения в этом. Большая часть философского исследования (Мадхьямака) и практика дзен и высших тантр Ваджраяны (в Махамудру и Дзогчен) направлены на преодоление ограничений поверхностного ума.

Работа с живым современный учитель добавляет практического аспекта, которые не всегда объясняются в текстах. Этот аспект связан с применением буддийские выводы в повседневной жизни. Поверхностный ум с его тенденцией к стереотипизации продолжает создавать повторяющиеся узоры в личной жизни. Это исследование и сложных такие шаблоны, что мы увидим наш поверхностный ум объективно. Это приводит к постепенное растождествление и окончательную свободу от стереотипного мышления.

В моем личном опыте прохождения этого тренинга есть две части к нему. Первое объясняется концептуально, для студента на практике по своему усмотрению, в период с\он знакомится с учителем. Вторая часть традиционно преподают учителя-человека, без особых объяснений.

Та часть, которая пояснила, концептуально представляет собой Типовая инструкция по непривязанности. В моей "родословной" это звучит примерно так:

  1. Помните: каждый раз, когда вы чувствуете отрицательную эмоцию в ответ на реальную жизненную ситуацию,
  2. предположим эмоция исходит от "привязанности" (традиционное слово для предубеждений и стереотипов), то
  3. заниматься 5-второй самоанализа, чтобы быстро идентифицировать конкретные вложения, затем
  4. молча символическим жестом приказав своим эго, пытаясь защитить свою прочность, а затем
  5. нещадно берут привязанности от вашего эго,
  6. Наконец, смотреть на эмоции схлынут и справиться с ситуацией должным образом.

Акт отказа от своей привязанности предназначен, чтобы оставить вас крайне уязвимым, но и гораздо более открыт для других точек зрения и отсчета. По определению, более определенная идея является важным для вас, тем сложнее его отпустить привязанности. Эго-мастер рационализации и, честно говоря, некоторые ее причины являются на самом деле довольно логических и часто действует, но в контексте этой практики все эти объяснения должны быть проигнорированы, и все вложения должны отпустить. Упражнение становится всерьез сложно, когда это касается отношений с другими людьми на разные интересы и взгляды, особенно, когда это в реальной жизни или на работе ситуации, особенно когда вы правы - но это именно то, что делает эта практика так эффективны.

Второе упражнение состоит из вашего учителя, изредка толкая вас, чтобы работать за пределами своей зоны комфорта. Реакция нормального студента предаваться эгоистическое оборону до тех пор, пока студент учится, чтобы получить над ними и не preconceptualized деятельности. Это предполагает огромный творческий потенциал на учительском составе, настройке всех видов неловких ситуаций, в которые студент поставил на место и не знаю как реагировать. Трудно привести конкретные примеры, поскольку они, как правило, очень личные. Хороший дзен мастер или мастер Ваджры имеет талант к бесконечной импровизации этих. Практика является одновременно очень больно и очень эффективна для вождения студента за пределами его или ее preconceptualization.

При отсутствии живого учителя, мой совет, чтобы творчески себя и начать поиск путей, чтобы поставить себя в ситуациях, когда у вас нет хорошего плана действий. К счастью, современная социальная жизнь дает безграничные возможности для испытать свою удачу за пределы зоны комфорта и смотреть себе оступиться.

Оба эти упражнения работают, заставляя студента отложить это предвзятое мнение, и практики, работающие в допонятийную пространство "ум новичка".

Это кажется неуклюжим, чтобы объяснить все это в письменном виде, как это обычно представляется в гораздо более содержательный и случайный стиль посреди реальных жизненных ситуациях. Несмотря на мои ограниченные возможности объяснить это с ясностью, я не могу переоценить важность этой практики. По моему опыту, это делает ночь и день разница в умении осмыслить и осознать истинную Дхарму. Надеюсь, что это помогает.

+279
jetlinhansim 16 июн. 2015 г., 12:44:27

Вообще в буддизме, - это эскапизм рассматривается как плохой "движение", чтобы вовлечь себя в? Я видел много постов на ЮВ отделить себя от тела, либо избавиться от желания, так что бы эти действия были замечены как эскапизм?

+222
Benjamin Schroeder 9 окт. 2018 г., 5:25:32

На мой взгляд, держаться подальше от вредных людей-это не отвращение. Он просто защищает себя от плохих последствий. Ведь каждый желает счастья для себя. Если вы практикуете буддизм, потому что вы хотите преодолеть страдания (дуккха), это не потому, что вы испытываете отвращение к страданию, скорее всего, это потому, что вы хотите решить проблему страдания.

Что сказал, держаться подальше от вредных людей, если вы продолжаете нести психического обиды на них, и говорить о них плохо другим, то у вас есть неприязнь против них.

ИМО, отвращение-это психическое дело, не социальное понятие. Карма работает таким образом, что это в первую очередь связано с вашими намерениями. Если ваше намерение состоит в том, чтобы избежать страдания, то это не отвращение. Если ваши чувства из них носит негативный характер и продолжается еще долго после того, как их присутствие удаляется, то отвращение.

+171
Stephen Asherson 20 июл. 2013 г., 1:06:27

Согласно буддизму мысли вытекают из сознания. Которые называются Vitakka и Vicara. Есть много видов полезных и неполезных мыслей. Человек должен иметь хорошее представление о Абхидхаммы, чтобы полностью понять различия.

Абхидхаммы на практике: http://103.242.110.22/theravadins/English-articles/abhidhamma-in-practice.pdf

+31
Edward Detian Liu 3 июл. 2010 г., 5:54:20

Parileyya Сутта

В 4 самоидентичности видом

В Parileyya Сутта относится как обычный неискушенный человек склонен рассматривать любую из 5 агрегатов (форма, чувство, восприятие, ментальные формации и сознание) следующими способами:

  1. как самостоятельно или
  2. себе иметь совокупный, или
  3. в совокупности как в самом себе, или
  4. себя как в совокупности.

Кроме того, он упоминает следующие:

Вид Eternalist

Он может не рассматривать форму как личности;
он может не рассматривать ощущение как собственной;
он может не рассматривать восприятие как собственной личности;
он не может рассмотреть формаций как личности;
он не может рассмотреть сознание как самого себя.
Но он имеет такой вид:
‘Самость в мире. Пройдя подальше, я буду постоянным, устойчивым, вечным, не подверженным изменения.’
Что посмотреть eternalist, о бхикшу, - это формирование






Источник: Parileyya Сутта

Вид Annihilationist

Он может не рассматривать форму как личности;
он может не рассматривать ощущение как собственной;
он может не рассматривать восприятие как собственной личности;
он не может рассмотреть формаций как личности;
он не может рассмотреть сознание как "я";
он может не выдержать такой взгляд, что я-это мир, пройдя подальше, я должен быть постоянным,
устойчива, вечна, не подвержена изменениям.’
Но он имеет такой вид, как это:
‘Я не может быть, а может не мое, я не буду, и не будет моим.
Что посмотреть annihilationist, о бхикшу, - это формирование








Источник: Parileyya Сутта

Ананда Сутта (СН 44.10)

Ананда, если я — вопрос Vacchagotta странник, если не было ответа, что есть, что будет соответствовать с теми брахманы & созерцатели, которые являются выразителями eternalism [мнение о том, что есть вечный, неизменный души]

Если я — вопрос Vacchagotta странник если нет — должны были ответить, что нет, что бы в соответствии с теми брахманы & созерцатели, которые являются выразителями аннигиляционизму [мнение о том, что смерть-это уничтожение сознания]

Если я — задают Vacchagotta странник, если не было ответа, что существует личность, это было бы в соответствии с вытекающие из знания, что все явления не-я?

Ананда Сутта

Sampasadanīya Сутта

И идти дальше, он рассматривает кости, обтянутые кожей, плоть и кровь, и он знает непрерывный поток сознания , так как созданная в этот мир и установил в следующем.

...

Sampasadanīya Сутта (цитата из протокола Танс перевод ДУ 28)

+31
GGarciam 1 июн. 2018 г., 13:34:43

Показать вопросы с тегом