Странный опыт в медитации

Я чувствую, что когда я сажусь медитировать, когда я совершенно неподвижно и просто сидел, мой ум будет не очень податливым. Это как я не могу ничего делать, просто быть сознательным без способности направлять свое внимание. Однако, когда я на автобусе, или пешком, мое внимание легко направить, это только когда я нахожусь в сидячем положении, что что-то заморозить мои мысли и внимание или сделать его менее пластичным. В целом, он чувствует себя, сидя, что я не могу сделать ничего. Может ли это быть что-то с энергетическим телом? Что-то с внутренними каналами? Я не знаю.

Кроме того, эта тенденция к недостаточной гибкостью делает мою статические медитации очень сложно. Я должен постоянно сидеть в этом не сговорчивые государства и просто переждать?

Спасибо за любую обратную связь.

+601
user5731 5 янв. 2013 г., 15:45:10
30 ответов

Нет, "опыты без усилия не имеют никакого потенциала для духовного роста...", так как вы никогда не испытывали на свободу отпущу, на первых этапах ведения дела по существу, а то даже поделиться. Как вы можете когда-либо следов достоинства других и даже радоваться с ними? Так что все ваши представления осквернены и интеллектуальной построены и как всегда сказал, вообще нет никакого способа для получения самадхи, если не практикуя щедрость, делясь существу... вам нужно приехать в Украйну первый (открыть концентрации) и для этого Вам необходимо уйти из дома во-первых. Если у вас нет базы для запоминания Твою благость, не такие, как, чтобы напомнить, как сделать anussati? То же самое с Budddha, Дхамма, Сангха. Никогда не встречал, что ты называешь в виду, кроме ваших омрачений?

Вы безнадежно потеряли со своими "Дхамма-друзей" и "учителей", которые даже не знают путь к себе (никогда не тренировал даже щедрости и доброты по себе, сколько отсутствие благодарности, а также, посвященные материализму) не способен научить, что делать, чтобы достичь самадхи. Это изделия из драгоценных поступки, а не то, что вы можете быть учил.

Можно надеяться на возможность обрести свободу без труда, усилий и начиная с грубых вещей.

А Ньом задать излишним, всегда один и тот же вопрос с другими словами. Skepic-природы (похожи на Моха чарита) считается неспособным или с трудом, чтобы что-нибудь получить. Еще думаю, что если даже ленивый и жадный в придачу...

(Примечание: не Данный для торговли, обмена, стеки и развлечений, который держит вас здесь, но в качестве двери для выхода при желании)

+976
Pheebs 03 февр. '09 в 4:24

Мы можем подойти к нему такой:

Нет никаких прошлых жизней. Есть только опыт момент личности человека, мгновение за мгновением.

Мое прошлое-это мое прошлое момент. Ваши прошлые жизни-это ваш последний момент.

Моменты идут в следующий момент из-за изменения или трансцендентности.

Рождение-это изменение. Смерть-это изменение. Все пребывает в движении. Рождение и смерть. Взлет и падение.

Смерть физического тела-это просто еще один момент, который выглядит как большое изменение.

+944
LooiCF 2 нояб. 2011 г., 1:47:05

Cetasikas можно положить в 3 основных отдела: ощущение, восприятие и измышления. Это психическое распространение и волевой деятельности, которые создают измышления. Это могут быть ключевые элементы, пытаясь собрать воедино как это связано с зависимого возникновения.

Встреча трех контактов.

С контакта как состояния, есть ощущение.

Что человек чувствует, один воспринимает.

То, что один воспринимает, один думает об.

Что каждый думает о, один умственно размножается.

Мадху,piṇḍika Сутта

Влечение и цепляние тесно связанные с я и мое зачатие (обдумывать и мысленно пролиферирующих) а есть тема, кто хочет или не хочет. [Tanhā Jālinī Сутта] меня и мое зачатие происходит через "думать о" (из вышеуказанного списка). [Sevitabbâsevitabba Сутта] так задуматься и мысленно распространение связано с тяга и цепляется тоже.

с шестью смысле-базы как условие, есть контакт;

с контакта как состояния, есть чувство;

с чувство, как состояние, возникает жажда;

с тягой как состояние, есть цепляние;

(Paṭicca,samuppada) Вибханга Сутта


Есть другие интересные отношения. Вот опять думаю следующее восприятие.

зависит от разнообразия элементов возникает разнообразие восприятия

зависит от разнообразия восприятий, возникает многообразие мыслей

зависит от разнообразия мыслей, возникает многообразие желаний

зависит от разнообразия желаний, возникает многообразие страстей

зависит от разнообразия страстей, возникает многообразие поисков?

+941
Lost1 29 авг. 2016 г., 12:06:51

Ощущение, что вы получаете-это просто чувство. Это усугубляется непрерывным мышлению как я должен был сделать это или не сделать. (Напр. не пишу жалобы, только лишь сделав устное заявление и т. д.) Этот дополнительный мышления является втирание соли в существующей раны раскаяния. Лучший способ-это вырезать ее, сосредоточившись на дыхании или иной выбранный объект. (Nīvarana,пахана Вагга)

Также еще одним способом может быть просто сосредоточиться на плохое самочувствие, имея в виду, что это тоже прейдут, т. е. взглянуть на возникающие и проходящие или непостоянную природу этого чувства. (Pahāna Сутта, Сутта Avijja Пахана 2)

+935
Tumbleweed 22 нояб. 2017 г., 17:46:49

это гарантирует нам, что мы все умрем, и большинство из нас будут страдать от болезней и старости

Хотя это правда, что болезни и старость включены в перечень видов страданий; и (вместе с нищеты и смерти) может быть неизбежным, однако, люди, возможно, не придется "страдать" (может контролировать, ограничить, Убрать, Положить конец их страданиям), когда у них есть этот опыт.

Например, когда Будда достиг старости, он не сообщил: "о Боже! Почему, почему я? Пожалуйста, нет!"

Аналогичным образом, некоторые люди могут быть больны: чтобы, например, рак; и вести себя хорошо, хорошо говорить, хорошо думать, и т. д. ибо пока они живы-что блага себя и людей, которые знают их.

+884
Antenehs 3 авг. 2018 г., 23:25:26

Я предполагаю, что есть варианты секты Внутри буддизма, которые считают некоторых сутрах как более "правильный" или ближе к учению Будды. Я лично вижу в "Лотосовой сутры", как "истинное учение", но я знаю, что некоторые другие секты часто вижу цветок-гирлянда сутр, как быть ближе к "истинного учения". Есть ли система для определения таких assertations, или это на основе текста доказательства? У меня мало знаний буддизма за пределами секты я отдельно, вот я и интересуюсь, как другие части буддизма работе.

+883
Charles Roberto Canato 14 сент. 2010 г., 14:52:29

Вселенная/совокупность является сам творец, разве не очевидно?

Мы просто не верим в Бога-Творца, который совсем другая история. Тем не менее трех отметок точек существованием тому, что "личность" не может существовать в абсолютной реальности.

+850
Cindy Jbara 27 апр. 2018 г., 3:46:50
  1. Это подобно тому, как мой учитель дзен (рукоположен корейский монах Зеоне) описаны перерождения, он сказал, что случается от момента к моменту.

  2. В Махаяне, сознание-это не последовательность моментов, и не является континуум сознания. Сознание-это океан взаимодействующих форм-это-пустота. Последовательность моментов-это иллюзия, галлюцинация. В тхераваде, сознание вполне может быть последовательностью моментов, потому что Тхеравада придерживается феноменологического подхода.

+845
Henry Nwani 11 нояб. 2011 г., 19:37:12

Мне было интересно, если кто-нибудь может внятно объяснить феноменологию того, что происходит в этом отрывке из Mahasi это прогресс прозрения, специально выделенная часть:

12. Озарения, ведущие к возникновению

Итак, знание, невозмутимость о образования, который наделен многими добродетелями, благословениями и полномочиями, он замечает образований, как они происходят. Когда это знание созреет, став острым, сильным и ясным, достигнув своей кульминации, это поймет любой формации, как существо непостоянное, болезненное или без себя, просто видя их растворения. Теперь этот акт не замечая ни одного признака из трех, которые еще более ясным в своем совершенном понимании, проявляется два-три раза или более в быстрой последовательности. Это называется "понимание возникновения".

Я интересуюсь всем феноменологии, но прежде всего меня интересует та часть, которая говорит, что "два или три раза или более в быстрой последовательности". Что имеется в виду минуты или что?

+819
Jerrion 8 дек. 2012 г., 18:46:32

Это был подарок на день рождения я получил пару недель назад. Я пытаюсь выяснить, откуда он взялся, что на изображениях, и о том, как он старый. Это по крайней мере сто лет. wall art scroll

+791
Edward 6 авг. 2015 г., 3:09:16

Я сопереживаю с вами, выросшие вокруг таких людей.

Мой совет будет показать этот сосед такой же любовью и состраданием относитесь к кроликам и другим. Вы можете думать о нем как просто другое существо, разыгрывая его естественные тенденции, так же, как тигр или аллигатор. Отразить на его положительные аспекты. Будьте внимательны к своим собственные реакции, чувства или отвращение к нему или к его действиям, и отпустить то, что вы не можете контролировать.

Учить Дхамме через ваши действия, говорят громче, чем слова. Быть сострадательными к существам под вашим наблюдением, и, следовательно, быть его другом. Изменение приходит изнутри, поэтому пытаюсь научить его или возражать против своих убеждений никогда не будет плодоносить. Показывают доброту, мудрость, позитивность и уравновешенность через ваши действия и видимые преимущества Дхаммы станет очевидным для тех, с глазами, чтобы видеть и уши, чтобы слышать.

+777
Joel Maxuel 4 апр. 2013 г., 1:52:32

Насколько я понимаю, устанавливает там правила, которые необходимо соблюдать в монастырских монах и я не уверен, если ТВ, радио и других источников массовой информации допускается?

Просто интересно знать, без обид.

+541
dsopkin 20 нояб. 2016 г., 14:50:25

Я думаю, что мой учитель лучше всего выражаются - "половина Дзен практика в эти дни, учит людей, как быть неудачником!" На Западе (и в Японии), по крайней мере, мы зависимы от работы и производительность. Самые "добродетельные" среди нас есть те, кто отказываются от сна, работы сумма ослиное часов, и как правило, посвящает свое время всевозможные отрасли. Это сразу бред и наркомания. Эти социальные нормы заставляют нас монетизировать любой момент. Кроме того, сделать нас полностью небрежного спокойствия, необходимые для эффективной внутренней созерцательности.

Когда рубил дрова, колоть дрова. Когда несут воду, носить воду. Когда вы находитесь на автобусе, просто сесть на автобус! Отпустить. Отдохнуть. Пусть саматха возникнуть. Сидеть сложа руки и наслаждаться поездкой.

+510
Valtiell 1 мар. 2014 г., 13:49:33

Не согласившись с самого начала, после понимания некоторых буддийской философии, что это не религия.

На мой взгляд, это не религия, а образ жизни или администрации, согласно которому буддистское учение на практике.

Просьба разъяснить, почему его классифицируют как религию.

ЗЫ: я встречал много людей, специально из Непала, которые утверждают, что в качестве буддийского монаха, но еще они, кажется, не на практике буддийских норм. И они даже называют меня 'nastik' (тот, кто не верит в религию)

+464
Mark Larussa 12 мар. 2010 г., 18:18:00

Почему привязанность к Будде не яд?

Потому что буддизм (приложение к Будда, Сангха, Дхарма) и мета-вложение: она учит даже отпустить самом буддизме, но только как только вы освоите практики буддизма и ни минутой раньше. Быть отрешенным от буддизма минутой раньше было бы как студент ГВ бросают, прежде чем он закончил.

Короче: буддизм проповедует отрешенность от самого буддизма. Никакая другая традиция это.

+461
Massacr3 25 мар. 2013 г., 0:52:35

Вы были очень сердобольные, как вы вышли на этого человека. У меня тоже была очень похожая история. Я не обижусь в любом случае, что так всегда против этого человека, но теперь я держу дистанцию с ним. То, что я хотел бы сказать вам вот что вы должны научиться состраданию к людям вокруг вас, а также сострадание к себе. И самое главное вам нужно хорошее чувство юмора.

Это способность смеяться над слабостями человеческой природы, что приводит и вы, и человек, что вы достигли, чтобы делать то, что неискусные. Мы должны научиться смеяться над такого рода поведение, но это добродушный смех. Это не пакость или имею в виду. Это признание того, что мы все имели эти импульсы, и мы видим юродства в его давать. Добродетель юмор заключается в том, что она позволяет сделать шаг назад и отделить себя от того, что ты смеешься. Если вы можете развить чувство дистанции между собой и действовать, тогда вы можете смеяться над человеческим поведением. Поэтому, когда вы можете смеяться над собой, ты ставишь себя особняком, отдельно от вашей слабости и над ними. Потом вы узнаете от каких-либо неумелых действий или мыслей с вашей стороны, и научиться держать на даче, и обращение к другим без какой-либо надежды на возвращение.

+458
MillkiWay 20 мая 2011 г., 19:00:22

В 3-ю заповедь заключается в том, что если вы находитесь под опекой или защиту другого лица в качестве партнера, опекуна, государственные, религиозные обеты, семьи или себя не следует вступать в половые акты. Если принести другому человеку под них помощи или защиты через брак только тогда человек сможет заниматься сексом предоставила другая сторона готова (другая сторона не желает защищать свои достижения).

5-я заповедь заключается в том, что никто никогда ничего не возьмет, сокращает те deligence, сосредоточения или концентрации. Это также может привести к нарушению других заповедей.

+453
Tatev Hackobian 20 апр. 2012 г., 13:31:32

По мнению тибетских монахов из Дрепунг Гоманг монастыря

Когда закончите, чтобы символизировать непостоянство всего, что существует, цветные пески замели и сливали в ближайшую реку или ручей, где воды обладают исцеляющими энергиями во всем мире.

  • В общем, все мандалы имеют внешнее, внутреннее и тайное значение. На внешнем уровне они представляют мир в Божественной форме; на внутреннем уровне, они представляют собой карту, с помощью которых обычный человеческий разум превращается в просветленный разум; и на секретный уровень, они предсказывают исконно совершенный баланс тонких энергий тела и ясного света, измерение разума. Создание картины песком как говорят, влиять на очищение и исцеление на этих трех уровнях.

    +445
    Bobby Williford 13 июл. 2010 г., 20:17:25

    Всеохватывающей метафорический смысл 31 локас ...

    По данным метафорический стиль толкования, 31 планы бытия-это карта различных образа жизни и против государства (с низших миров, соответствующих невротических состояний и высших сфер до медитативного транса государств) с примерами отношения, ведущие к и увековечения такого государства.

    ... и различные виды существ, которые населяют их? В чем смысл, ...

    Основываясь на моем исследовании текстов, и моя медитация прозрения, вот некоторые очень сжатой и упрощенной описания. Пожалуйста, не принимать их в качестве всеобъемлющего определения, они только основные указатели:

    • ад-это субъективное состояние, которое характеризуется тяжелой антипатии и беспомощности, в которых "как все" - это 100% противоположность ", как вы думаете, она должна быть", и вы не можете ничего с этим поделать.
    • мир животных-это стиль жизни характеризуется благодушием по отношению к трудностям и неудобствам, невежества, низших ценностей и отсутствие ответственности за свою судьбу.
    • Прета царство-это невротическое состояние, в котором растерянность, жажда и негативное предубеждение непрерывно порождают цикла ложной надежды, чтобы достичь чего-то 100% достоин, чередуя с горьким разочарованием, когда все подряд объектом преследования не удается удовлетворить свои по-детски упрощенный ожидания.
    • царство человека-это образ жизни и состояние преобладает привязанность и зацикленность на то, что один считает важным или дорогой, например, поручений, проектов, интересов групп, конфликтов и т. д.
    • царство Асура-это настрой и отношение экстремального интеллекта и амбиций / конкурентоспособности, безотносительно к другим людям.
    • царство богов или рай-это временное состояние, когда объективное положение вещей 100% совпадает с одним ожиданий и оказывается во власти иллюзии, полагая, что вещи никогда не изменятся. Миры дева' от 6 до 11 разных видов этого состояния.
    • форме сферы (#12 до 27) полу-просвещенный образ жизни и mindstates характеризуется преобладанием абстрактного мышления и высокий уровень прозрения в природу явлений, в результате чего относительное отсутствие сильных эмоций. Единственным оставшимся источником конфликтов и страданий в этих мирах-это жесткая привязка к той или другой философской позиции.
    • бесформенные миры (#28 до 31) являются преобладающими mindstates йогов, стремящихся практика духовного поглощения (выращивание медитативного транса), которые характеризуются временным блаженством, за которым последует неминуемое возвращение к эмпирическому миру с его проблемами и болями.

    ... и как этот смысл помочь практикующим буддизм, ...

    Исследования и размышления о мирах помогает практикующие буддизм дезидентифицироваться / отойти в сторону от своих собственных предубеждений и состояний сознания, а также выявить условия другие, и надеюсь подобрать надлежащие корректирующие меры в направлении освобождения от мудрости.

    ... как [миры #21 и 22] метафорический смысл помогает практикующим ...

    Миры #21 и 22-это ссылка на mindstates не-буддийских практиков успех в медитации. Даже если они могут достичь блаженства (#21) или приостановление сознания (#22) из-за их плохого зрения, они обязаны отступить в низших мирах. Метафорические иллюстрации, как они помогают практикующие буддизм понимать тонкие различия между правильными и неправильными практиками на продвинутых этапах пути.

    ... и все земные существа?

    Все буддийские практики, прямо или косвенно помочь "всех земных существ", как вы их называете, за счет уменьшения количества "страдает от загрязнения", образующихся из-за растерянности и по незнанию.

    +445
    Dixit Patel 17 июн. 2014 г., 10:57:38

    В любое время мы не нравится, как реальность, точно так, как это, то, что толкает реальности. Мы жаждете чего-то лучше. В любое время у нас как-то мы тянем его к нам больше прижимаясь так, что когда он ушел мы страдаем. Умы двигаться так быстро, что он принимает, видя вещи, как они есть от момента к моменту и это требует практики. Мы действительно, действительно, действительно нужна практика. Многие люди слишком интеллектуальной и избегать практики, но учиться люблю, потому что они еще не научились, чтобы понять, почему это хорошо, чтобы практиковать. Слова такие не идут люди на практике. Мы должны быть заинтересованы в не страдает. Больше интереса в сердце, а не разум.:)

    +419
    DEPUNK 23 июн. 2018 г., 19:15:03

    Существует несколько suttas обращении необходимость в размышления над последствиями, к тому же наши намерения - ради человеколюбия.

    От Ambalatthika-rahulovada Сутта:

    Все эти брахманы & созерцатели, которые очищают их телесных действий, словесных действий, & умственных действий, сделать это через многократное отражение на их телесных действий, словесных действий, & умственных действий в эту сторону.

    Таким образом, Рахула, ты должен тренировать себя: 'я очистил мое телесные действия путем многократных отражений. Я очистить мой словесных действий, путем повторной рефлексии. Я очищу мои умственные действия посредством многократных отражений'. Вот как вы должны тренировать себя.

    https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.061.than.html

    Кроме того, один из пяти rememberances от Upajjhatthana Сутта касается последствий наших действий:

    Теперь, основываясь на том, что аргументация должна часто отражают..., что 'я хозяин своих поступков, наследник своих поступков, рожден от моих действий, связанных через мои действия, и мои действия, как и Мой арбитр. Что бы я ни делал, добра или зла, в то унаследует'? Есть существа, которые ведут себя плохо в теле... в речи... и в уме. Но когда они часто свидетельствуют о том, что дурное поведение телом, речью и умом, будет либо полностью заброшены или ослабнет...

    https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an05/an05.057.than.html

    Это также обратились в Кула-kammavibhanga Сутта:

    Существа являются собственниками каммы, наследник каммы, рождены Камма, связанные через Камма, и есть Камма, как их судья. Камма-это то, что создает различия между людьми с точки зрения грубости & изысканности...

    https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.135.than.html

    Более подробное описание последствия в Маха Kammavibhanga Сутта. В конце этого таков:

    Так, Ананда, есть Камма, что не способен (хороший результат) и, как представляется, невозможно (хороший результат); есть Камма, которая не способна (хороший результат) и не может (хороший результат); есть Камма, которая способна (хороший результат) и не может (хороший результат); есть Камма, которая способна (хороший результат) и, как представляется, невозможно (хороший результат).

    https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.136.nymo.html

    +415
    rrvau 17 июн. 2011 г., 6:30:25

    ОП: люди с неправильным видом часто пытаются практиковать Благородный Восьмеричный Путь

    Это невозможно, потому что правильное видение - это первый шаг в Благородный Восьмеричный Путь.

    ОП: это действительно возможно или не требуют трансляция записи первого?

    Это не требуется, кто-то для достижения первой записи трансляций для того, чтобы практиковать Благородный Восьмеричный Путь. На самом деле Благородный Восьмеричный путь, что приводит живое существо к записи трансляций.

    Примечание: это то, что я понял. Возможно, я ошибаюсь, но не Дхамма.

    +355
    Ray Mirabal 21 нояб. 2017 г., 16:18:53

    Возникающие Дхаммы так сильно, как прекращения Дхамма возникает также Дхаммы переставая Дхаммы.

    Что это значит? Ответ должен быть ниббана-это не вечное.

    Я спрашиваю о пали в этой цитате из СН 56.11:

    И во время этой беседы было сказано, нержавеющей, непорочное видение Дхаммы возникают в маститых Koṇḍañña:

    Imasmiñca пана veyyākaraṇasmiṃ bhaññamāne āyasmato koṇḍaññassa virajaṃ vītamalaṃ dhammacakkhuṃ udapādi:

    “Все, что имеет начало, имеет конец”.

    “yaṃ kiñci samudayadhammaṃ sabbaṃ taṃ nirodhadhamman”ти.

    +297
    Elio Grieco 11 мая 2017 г., 8:37:09

    Преобладающее мнение людей с большим опытом с практикующими буддизм, кажется, что есть непримиримые расхождения между буддизмом и христианством , и что нет смысла быть буддистом и христианином одновременно. С другой стороны, они, кажется, не имеют проблемы с смешивать буддизм, индуизм, Бон, синтоизм, даосизм, конфуцианство и китайские народные религии.

    Существуют ли объективные различия между ними все эти религии, с одной стороны, и христианством-с другой, чтобы сделать христианство более совместимо с буддизмом?

    Редактировать: кажется, что многими ответами не поняли мой вопрос. Позвольте мне сказать это снова. Я не спрашиваю: "Можно ли примирить буддизм с христианством?". Это то, что я есмь прошу:

    Существуют ли объективные различия между индуизм, Бон, синтоизм, даосизм, конфуцианство и Китайская народная религия и христианство с другой, что делает христианство более совместимо с буддизмом?

    +286
    MJSON 15 мая 2016 г., 3:03:42

    Я просто отвечал на другой вопрос о "я" здесь https://buddhism.stackexchange.com/a/10850/5715. Получив фоне на такие правильные вопросы является обязательным условием. Себя самоотверженным так часто не понимают! Первоначальный вопрос здесь:

    Правильно ли сказать, что все буддисты так делают и не верю в "эмпирическом я", как в сознании и его спутники?

    Это не правильно сказать, что все буддисты верят, что. В буддизме очень разнообразны. Надо принимать точки зрения и затем работать наружу и посмотреть на контрасты в других подходах. Некоторые буддисты воспринимают понятие эмпирического себе и другим не. Лично я не вижу, как мы можем понять наш опыт без какого-либо подтверждения, что мы, по крайней мере, от первого лица - то, что я вижу через мои глаза это не то же самое, что вы видите. Но другие убеждены, что личности не существует какого-либо рода. Несчастный влияния двух истин учения видно далеко и широко, ведущих буддистов к нелогичным выводам.

    Наконец, это реальность, включать в себя или состоять из Будды и как мы можем непросветленные существа, подтвердите, что, кроме подтверждения таковости, когда кажется, мы не можем подтвердить таковости известно?

    И опять буддисты не соглашаться на возможность что-то говорить о "реальности". После многих лет изучения буддийских текстов я пока не нашел ни слова в Pāḷi, санскрит или Китайский, что напрямую соответствует европейскому понятию "реальность". Действительно, ранней буддийской эпистемологии, которая является точкой зрения, что я принимаю как само собой разумеющееся, гарантирует, что мы все равно не смогла бы ничего сказать о реальности. Когда дело доходит до знания, единственный источник у нас есть-это опыт (и Кант говорит то же самое, в открытии страниц его "Критика чистого разума"). Опыт-это признают большинство буддистов состоять из, как минимум, объект смысле, в работе преподавателей и смысле познания. С факультета и познания являются факторами кондиционирования, опыт всегда неприводимых субъективное. Я, как правило, описывают опыт как события, которые происходят, когда объект и субъект совпадают.

    Раннее мейнстрим буддисты и ранние Prajñāpāramitā буддисты утверждали, что хотя у нас есть опыт, опыт сам по себе не является ни существующей (astitā), ни не-существующей (nāstitā) - это как мыльный пузырь, как сон, как вспышка молнии, как иллюзия. Есть опыт, но помимо этого мы не можем ничего сказать. Это прописано в Kaccānagotta Сутта (Saṃyutta Никае 12.15) и взял в 8000 совершенства мудрости текст и Nāgārjuna. Иными словами, "настоящее" и "ненастоящее" не являются терминами, которые могут быть применены для изучения. И опыт-это все, что мы должны идти на (Сабба Сутта СН 35.23).

    Кардинально от первого лица тоже опыт. Такое ощущение, что "я-то" или "это моя мысль" - это тоже опыт. И как и все испытывает ни реальным, ни нереальным. Не свидетельствуют о каких-либо ноуменальной реальности (насколько буддисты). Так что "реальность" не войдет в него. Ничего про опыт может помочь нам понять действительность, хотя она может помочь нам понять опыт!

    Из этой буддийской точки зрения, поэтому ваши вопросы не являются хорошо сформированными. Тем не менее, я все еще думаю о них, как интересные вопросы, так как они подчеркивают всевозможные допущения, которые мы делаем, когда пытаемся думать как буддист. Мы должны продолжать задавать подобные вопросы в этом случае пока мы не станем более привычен думать, как буддисты.

    Теперь Питер Харви сделал хороший вклад в области буддологии, но один должен всегда читаю его работы с критической точки зрения. Он не без его пристрастия и предпосылки. Как энциклопедических, так как его работа имеет тенденцию быть, в частности его книга о себе, он никогда не думает, как буддист на пути я изложил. Он собирает все соответствующие цитаты из suttas, который очень полезен, но он не получить их в пути, что сказать, Сью Гамильтон, сделал. Ее книги на Khandhas и раннего буддизма откровения (и столь же трудно читать, как Харви, к сожалению). Ранний буддизм новый подход должен быть на каждой буддийской интеллектуальной читает список.

    Изучив опыт, мы можем понять природу опыта. И это все, что таковости и другие термины обозначают на мой взгляд. У нас нет преподавателей, которые могли бы дать нам доступ к другим видам знаний и, конечно, не знание о "реальности".

    +231
    katariel 24 февр. 2013 г., 14:06:25

    Насколько я понимаю, иллюзия, реальность, возрождение и перерождение являются результатом агрегатов, т. е. зрение, вкус, звук, эмоции, обоняние и ум. - Источник

    Если я просто состав этих агрегатов, как относиться к себе в повседневной речи? Например, при использовании термина я, в таких предложениях, как я ..

    Причина вопрос стоит в шаге от привязываясь к личности, которая, как правило, отражается на мне.

    +229
    FalconHawk 26 янв. 2018 г., 11:23:34

    Давайте деконструировать то, что вы говорите. Вы не найдете учения резонирует с вами. Вы чувствуете, у вас есть ручка на основы. Казалось бы, будто у вас есть какая-то вера в Будду и вы начинаете чувствовать притяжение Дхармы. Ну чего не хватает? Следующий шаг для вас, чтобы найти Санга!

    Я не могу переоценить важность сообщества, когда дело доходит до практики. Это действительно держит вас честным о вашем прогрессе. Есть большая тенденция для людей, чтобы жить своим буддизмом в головах. В то время как сутры изучения и медитации чрезвычайно важно, и не стоит выеденного яйца, если вы можете интегрировать эти практики в тех, кто вокруг вас. Просветление не происходит в вакууме, находящейся где-то между правым и левым ухом. Это происходит в мире и в ваших отношениях с другими. Чем раньше вы можете начать, что интеграция, тем лучше вам будет.

    В наш цифровой век, мы патологически отрезаны от других. Это прямо противоположное тому, что Будда учил. Сострадания, любящей доброты, и мудрости еще труднее найти свое полное выражение лицом к лицу. И кроме того, помните, что Сангха-это не какая-то вещь там, что всегда будет ждать вас, чтобы присоединиться где-нибудь по дороге. Вы Сангхи. Если вы участвуете в нем, его не существует.

    +207
    darkchief1 5 сент. 2010 г., 11:50:33

    Мудрый человек выйти, только если добродетельные реакций подозревают?

    У Гилана Сутта (АН 3.22) может означать, что мудрый человек мог бы выйти, если бы достойные реакция очень даже возможна, даже если несостоятельные реакции были также возможно, т. е. "на случай, что они могут на самом деле оказаться необходимость и пользу от такого".

    Еще один способ сказать, что это, возможно, не стоит судить только поступок его эффект -- "это было эффективным, успешным?" - но по желанию.

    +110
    Janus Troelsen 12 мая 2013 г., 6:34:09

    Я думаю, что вы имеете в виду Араханта Sappadāsa. Вы можете найти этот стих великого Араханта в http://mahamevnawa.ca/images/BookThumb/VoiceofEnlightenedMonksTheragathaSample.pdf

    Те, кто прошел путь к нирване - стихи великих Архатами

    Это четверостишие было сказано Араханта Sappadāsa

    Прошло 25 лет, как я получил посвящение. Тем не менее, я не добился ум полностью сосредоточен, ни на один момент.

    Я сильно страдала от чувственного желания, которое возникло в моей голове. Мой разум никогда не был спокойным. В конце концов, я был настолько обескуражен и преодолеть печаль. С чувством ООН-достижение, я пошел из одного монастыря в другой.

    Я была полна решимости взять мою собственную жизнь, даже если бы мне пришлось использовать оружие на себя. Какие цели есть в этой жизни? Как может человек вроде меня, кто получил посвящение из-за моей непоколебимой уверенностью в прибежище Трех Драгоценностей, разденьтесь. Как я могу оставить эту благородную жизнь и умереть, как домохозяин?

    И так, я взял нож в руку, и сел на мою кровать. Поэтому решил отрезать мои вены, я положил нож на моей шее

    Через это сам, ‘мудрый рассмотрение’ возник в моей голове. Страдание, которое возникает от всех омрачений, стало очевидным для меня. Я испытал чувство отрешенности через понимание этой реальности.

    Через это понимание, мой ум стал свободен от всех примесей. Посмотреть на чудо этой благородной Дхаммы. Я тоже достиг благородного тройного знания. Я полностью достигли высших результатов можно достичь в устроение Верховного Будды.

    +76
    Anime Question Guy 20 апр. 2011 г., 23:49:20

    Будда утверждал важность признания непостоянства прямо в его последних словах. Это, кажется, не быть достаточно, чтобы сформулировать ваше собственное определение непостоянства, но, чтобы увидеть, как, в ваш непосредственный опыт, он показывает свою полную подлинной природе. Три марки существования являются ключевыми: непостоянства, страдания и не-я. Не стоит зацикливаться исключительно один домен. Будда учил, кто видел все три зоны одновременно. Это верх мудрости, он приносит в других от своей собственной мудрости.

    Yadanicca Сутта

    Bahirani Сутта

    +25
    Visual 7 янв. 2015 г., 1:51:31

    Показать вопросы с тегом