Буддийской точки зрения, как люди могут общаться с духами?

Я видел много паранормальной активности видео об ученых, которые сделали много исследований в духе общения и успешны в этом. Это можно сделать или можно? Какими способами этого можно достичь, согласно буддизму?

+622
Lud van der Garde 18 апр. 2013 г., 21:12:21
28 ответов
Позе лотоса (санскрит: पद्मासन [pɐdmɑːsɐnɐ], является скрестив ноги, сидит Асана, происходящих в медитативных практиках Древней Индии, в которой ноги находятся на противоположных бедрах. Это установленный Асана, часто используется для медитации в индуистской йоге, джайнской и буддийской созерцательной традиции. Асаны как говорят, напоминают Лотос, чтобы стимулировать дыхание правильным связанные медитативной практике, и стимулировать физическую стабильность.
+952
Govind Vyas 03 февр. '09 в 4:24

Осознав, что что бы ты не имел в жизни, он не собирается быть ничем иным, чем зрение, слух, обоняние, вкус, осязание и мышление. Иными словами, пять совокупностей. Поэтому он становится все охватывает, когда видишь, что пять совокупностей непостоянны, неудовлетворительны и неуправляемым.

+924
tuturu123 1 авг. 2015 г., 14:40:16

Может кто-нибудь объяснить Хуа-Йен сутра accroding к Тэндай, для меня?

Я читал несколько книг дополнительной литературы по tientai и Тэндай, несколько переводов Zhiyi, сутра лотоса, некоторые из Хуа-Йен сутры, некоторые переводы из Хуа-Йен, некоторые средне-специальные литературы на Хуа-Йен, и разные стипендии (как чаньские и прочие) на восточно-азиатского буддизма.

Но я в полной растерянности!

+896
Adi Satria Wicaksana 8 апр. 2010 г., 23:03:02

Страдание-это как удобрение для нашего духовного роста. Это то, что толкает людей в религию и духовность.

Если человек счастлив и содержания в жизни, он не видит причин менять что-либо в жизни.

Если один испытывать боль и страдания никто, естественно, хочет искать решение. Для многих людей это означает, что приход к религии или духовности в том, чтобы найти выход из своих проблем.

При знакомстве с духовно развитым существом знает, что это существо прошло через страдания и выйти на другой стороне.

Что касается "плохих" людей или препятствия, а средствами для развития знаний. Это может быть потому, что эти явления, очевидно, показать страдания, присущие им, что делает их хорошими учителями.

"Приятные" явления могут быть учителями тоже, но вот страдания маскируется. Это делает их важно выявить и понять. Будда назвал это "цветок наконечником стрелы". Представляю bhouket цветов с головы стрелка внизу, поэтому, когда кто-то пытается сорвать цветок один ужалил стрелку. Точно так же приятного явления вызывают страдания, когда они меняются и исчезают из-за их непостоянного характера. Если бы привязанность к ним остается страдание, и стремление к более. Это как наркомания рождается.

Для ссылок на тексты, у нас есть Четыре Благородные Истины. Они вкратце:

  • "Истина о дуккха заключается в том, что все условные явлений и опыта, в конечном счете не удовлетворяет;

  • Правда о происхождении дуккха заключается в том, что жажда и цепляние за то, что доставляет удовольствие и отвращение к тому, что не слишком приятно в результате становления, перерождения, недовольство, и redeath;

  • Истина о прекращении дуккха является то, что прекращение этой жажды и цепляния также означает, что возрождение, недовольство, и redeath больше не может возникнуть;

  • Правда по пути освобождения от дукха, что к следующим Благородный Восьмеричный Путь, а именно—ведет себя прилично, воспитание дисциплины, практика сосредоточения и медитации—положить конец тяги, чтобы цепляться, чтобы стать, к воскресению, к неудовлетворенности, и redeath".

+873
Donald West 8 мая 2010 г., 16:47:00

Одна из проблем в ответ, решая, что будет квалифицироваться как буддийской общины, в частности потому, что слово "буддийский":

  1. - Относительно современное и западное изобретение
  2. Не может означать, что это означало 100 лет назад (т. е. во время подозревал первой западной Сангхи), и
  3. Еще нет универсально согласованное определение (даже принимая прибежище в Трех Драгоценностях не вырезать его в этом контексте)

Имея это в виду, вы могли бы (учитывая вашу очевидную научную загнул) принести Теософского общества -- 1875 -- в ваших соображениях, как, по крайней мере, будучи Санга "прекурсор", особенно учитывая Эван-Венц участия. Ясно было, не стрейч определения, что мы называем "буддизмом" сегодня, но даже первый Будда и его спутники считали себя "буддистом" наш современник определение? Скорее всего, они бы считали себя индусами (хотя даже индус - это термин, который был принят в конце 18-го века европейцы для обозначения последователями индийских религий).

+871
user24955 5 июн. 2016 г., 1:15:42

Там статья на английском языке под названием Аничче вата ищите , в которой монах Бодхи описывает различные значения слова. Вот очень краткие выдержки из этой статьи, резюме:

Ищите слово образовано из приставки Сэм, означающее "вместе", - присоединяется к существительным Кара, "делает, что делает."

  1. В suttas отличить sankharas активный в зависимого возникновения на три вида: телесные, словесные и умственные.
  2. Второй основной домен, где слово sankharas применяется среди пяти совокупностей. Четвертая совокупность-это ищите-khandha, совокупность формаций. Тексты определяют ищите-khandha как шесть классов хотению (ча cetanakaya): воля в отношении формы, звуки, запахи, вкусы, тактильные ощущения и идеи.
  3. Третий основной домен, в котором слово ищите возникает как обозначение для всех обусловленных вещей. В данном контексте слово имеет пассивный словообразования, обозначающее то, что складывается из условия, что обусловлено, построено, или усугубляется.

В suttas

Я не знаю, есть ли хорошие/длинные/подробная каноническое описание в Suttas. Ответ Suminda ссылается Абхидхаммы.

Одним из мест, где это описано-это Paticcasamuppada-вибханга Сутта, очень короткий:

А какие измышления? Эти три измышления: телесные измышления, словесные выдумки, плод воображения. Они называются выдумками.


Агрегаты

Эта страница содержит три очерка по аджану тхонгу ли. Последние сочинение на эту страницу под названием "Часть III: буддийский путь" описывает различные типы ищите, что "краткое изложение учения Будды основаны на конспект Овада Patimokkha". Она включает в себя (опять же я сильно подводя итоги статьи):

  • "Sankharas на уровне мира": положение, богатство, похвала
  • "Sankharas на уровне Дхаммы": дхату, Khandha, и Ayatana

Я думаю, что все khandhas являются sankharas, т. е. каждый khandha некоторые вещи-положить-вместе; например, они включают:

  • Положить вещи вместе, так что их можно ощутить (или, более конкретно, контакт между чувством и смыслом-объект)
  • Поставив "чувство" с вещью (например, "я чувствую, что это хорошо" или "я считаю, что это плохо")

Самосознание (идентичность) - это предположительно ищите (см. Пример колесницы).

Эта же статья также упоминает некоторые важные атрибуты sankharas, например, непостоянство:

Будда учил в соответствии с истинной природой мира. Он сказал: "Хая-Вая-Дхамма ищите, appamadena sampadetha", что означает "все sankharas, после того, как они возникли, распада по своей природе. Не будьте беспечными или самодовольными. Быть полностью внимательным и начеку, и ты обретешь мир и безопасность".

Что это означает: все, что появляется в мире в результате действий (Камма) называются sankharas — образований, fashionings сочетании вещей. Sankharas, по их природе, или двух сортов — sankharas на уровне мировых и sankharas на уровне Дхаммы.

Возможно, я ошибаюсь, но я подозреваю, что Випассана медитация может быть должен помочь вам понять, что, по крайней мере на чувственном уровне. Я думаю, что випассана-это должен сделать ты в курсе непостоянства, а потому, что sankharas непостоянны, возможно, "осознание непостоянства" означает "осознание sankharas".

Еще мне нравится объяснение: "все, что появляется в мире в результате действий (Камма) называются sankharas": потому что я думаю, что помогает объяснить, почему sankharas иногда переводится не просто как "формации", но и "волевые формации", т. е., Возможно, это потому, что Камма (действий) также связан с воли (см. "Это воление и результирующие действия представляют Камма" в этом комментарии).


Один из пяти совокупностей

Терминология оказывается запутанным, потому что все пять khandhas являются sankharas, но и одним из khandhas в частности называется sankharas.

Я думаю, это означает, что "все khandhas изготавливаются или положить вместе, но один из khandhas является то, что люди делают, когда они навели вместе или изготовления вещи в своем уме."

Википедия обобщает этот смысл ищите как специфический одной из пяти совокупностей:

  1. "психических образований", "импульсы", "воля", "вымысел" или "композиционных факторов" (санскр. samskāra, пали saṅkhāra, Тиб. так 'du-byed): для всех видов умственной привычки, мысли, идеи, мнения, предрассудки, желания и решения, вызванные объекта

Это тоже совпадает (это даже больше подходит) на "волевые формации" перевод.

В примечании к этому пункту Википедии начинается со слов: "Тхеравада Абхидхаммы saṅkhāra делится на пятьдесят психических факторов".


Все обусловленные вещи

Есть пример такого использования в Будды последними словами (в этой Mahāparinibbāna Сутта),

  1. И Благословенный обратился к монахам, говоря: “вот, монахи, я увещеваю вас: все усугубляется вещи подлежат исчезают. Подвизайтесь!”58

Это было последнее слово Татхагаты.

Сноска дает пали,

Ханда dāni bhikkhave āmantayāmi во: Vayadhammā saṅkhārā appamādena sampādetha.

Jayarava исследует эту фразу, и как трудно перевести, в этой статье, Последние слова Будды.

+814
Steve Burke 31 июл. 2014 г., 1:24:07

Есть уже такие лингвистические алгоритмы вокруг, насколько я понял, на основе нейронных сетей, которые способны атрибут тексты авторов оценка частоты слов, групп слов, узоры в стильных выражений и так далее. У меня не фактический источник, наверное, можно найти в области "больших данных" или социолингвистической качественные исследования или судебной психологии/lingusitic, но я помню, что читал статьи в газетах о каком-то прогрессе.
Ситуация с пали-канон-это немного сложнее, чем современные тексты оригинальных авторов, потому что

  • отчеты по памяти Ананда и некоторые другие, и хотя мы знаем, что образованные люди того времени имели огромную память, чтобы цитировать слово в слово, в модели слова Будды схем памяти читает человек обложил
  • кроме того, пали не может быть на языке оригинала Будды (например, "Maghadi", возможно, был его разговор язык), перевод-отклонения наложения оригинальным узором
  • кроме того, на протяжении веков вплоть до первого списания на ладони-листья вполне вероятно, что куски текста были rhytmisized быть лучше для произнесения и запоминания

С другой стороны, объем текста достаточно большой, поэтому, возможно, если бы кто-нибудь действительно попробовать, некоторые модели могут быть различимы и separatable к разным авторством.

Так что пока это возможно, чтобы посмотреть на условия, которые не были известны к Будде, потому что они придумали более поздних веков. Или достаточно явные отклонения от основного учения в концепцию и стиль. Здесь можно, вероятно, сказал что-то уже.
Unfortuately без надежный инструмент анализа довольно субъективно, и кого-то, кто хочет вставлять тексты/мысли в Будда учит и даже приписывать это к Будде несомненно вам вызов, чтобы доказать свои предположения, изготовления...
Субъективный пример: в "сталкиваются" несколько лет назад я столкнулась с Махаяна-версия Великой Паринирване-Сутре. Значение этого я чувствовал большое наказание почти ненависти против "iccantika"с против "неверующих", еретиков; во многих местах мне показалось, что стиль разговора быть конкурентоспособными с другими, и нашли записи о количестве людей, посещающих похороны-церемония, как приведенный с "миллионы", "миллиарды" - для меня, казалось бы, просто родился из пьяного бреда писателя. Но доказать , что это впечатления указывают на изготовление...

Субъективно опять же: есть некий стенд в атрибуции Palicanon-suttas к Будде и на более поздние редакции, но для меня это в умеренных, обычно игнорируема сумму - так я действительно не смотрел на это систематически. Мне любопытно, хотя, что ближайшие годы могут принести нам, в наличие всегда лучше рисунок-обнаружение-программное обеспечение - textanalysis уже начинает становиться spectcular...

+806
user6474402 11 авг. 2017 г., 8:07:55

Первая хорошая вещь о дыхании заключается в том, что пока вы живы, он всегда доступен. Еще одна хорошая вещь заключается в том, что он внутренний, а не внешний объект. Цель этого вида медитации-тренировать ум, чтобы иметь возможность демонстративно фокус один. В конечном итоге, эта способность может быть использована, чтобы медитировать на пустоту " я " и всех явлений, в конечном итоге, в результате прямого восприятия пустоты, АКА, Нирвана.

+746
Sanjeet Dash 10 сент. 2013 г., 10:50:10

Каков символический смысл "тигра уходит в горы" в Доген в Фюген zazengi?

+687
ingenerik007 5 апр. 2014 г., 13:45:30

Если что-то неожиданное (и очень маловероятно) случится, мы должны принять это как что-то глубже или просто факт жизни?

Что-то маловероятно и очень позитивного произошло в очень плохой и негативный момент в моей жизни, это событие, вероятно, показывали совсем другое будущее, какой я ее представлял.

Не знаю, как читать его, или, как мои действия должны быть после мероприятия, я должен принять изменения?

+646
uslada 5 июн. 2011 г., 3:40:33

Буддийская философия построена на фактах, а не на веру. После того, как вы изучили факты, тщательно и вопрос Ваш сам и практике обучения вы увидите его через себя.

+531
Lindon Thomas 12 июн. 2018 г., 6:02:01

Это не простой вопрос, потому что в каком-то смысле Будда никогда не можете быть мужчиной или женщиной, потому что Будда-это не физический объект. Но каждый мужчина и каждая женщина-это в своей основе суть природы Будды. Маска, которую мы носим, это наша человеческая личность. Что это за Маска, медитация дает нам проблески, но кто мы на самом деле всегда является тайной или неопределенным. Если вы спрашиваете, Может ли женщина осознать природу Будды в этой жизни, возможно, мы должны смотреть на все монахини, что Будда Шакьямуни возбуждено. Он не дискриминирует, но свободно предложил всем выпить мудрость этого вопроса. Иногда вопросы ответили только в глубинах нашего собственного медитации.

+443
Mark Gereau 27 сент. 2016 г., 13:42:40

Аджан Брам на основе из Австралии. Есть несколько других, которые загружать на канал BSWA. Переговоры являются очень легко следовать. Аджан Брам-один из более занимательных монахов, как он приносит комедия и шутки в его переговоры. Что мне лично нравится в этом канале, что видео очень хорошо помечены, так что вы можете искать темы, которые вы хотите узнать. Скажи, что ты сегодня очень тяжелый день и не положительный, вы можете найти на канале "позитивный настрой" и там будет несколько видео на эту тему.

Ресурсы:

+436
ksenko 7 янв. 2014 г., 20:54:57

У меня были очень сильные ощущения в горле, поскольку я начал практиковать випассану 2 года назад.

Они постоянно меняют формы и резкости - они начали, как частоколом, а теперь, как тяжело поки камень(с). Они получают ошеломительную и я не в состоянии сосредоточиться на других частях тела.

  • Кто-нибудь испытывал нечто подобное ?
  • Удалось ли вам быть спокойным перед лицом ощущения, которые кажутся для общения с вами?
+396
tamario 9 мар. 2017 г., 3:48:28
  1. Почему это называется "Все": глаз и формы, ухо и звуки, нос и запахи, язык и вкусы, тело и тактильные ощущения, интеллект и идеи?

Преп. Бодхи Примечание со ссылкой на комментарий к СН 35.23:

СПК: все (Сабба) являются следующие: (я) все включено все (sabbasabba ), т. е., все познаваемо, все что попадает в зону действия Будды знания всеведения; (б) все сферы чувств (aatanasabba), т. е. явления из четырех самолетов; (III) на всех удостоверяющего личность (sakkyasabba ), т. е. явления трех плоскостях; и (IV) о частичном всех (padesasabba), т. е. пять физическом смысле объекты. Каждый из них, от (I) до (IV), обладает более узким спектром, чем его предшественник. В этом Сутта все чувств предназначена. Четыре самолета-три обыденные самолеты (чувственный/форма/бесформенные самолеты) и надмирной самолет (четыре пути, их плоды и ниббана)."

В сомы.'s выше объяснение может также помочь ответить на ваши 2 последующие вопросы.

+385
Dmytro Zarezenko 27 июл. 2017 г., 21:11:51

В suttas, привычный порядок дана из наиболее благоприятное для человека, который дает наименее выгодно, сначала дает Будде, затем, что некоторые люди называют "уединенных Будд", потом arhants, потом puthujjanas, кто хочет перестать быть puthujjanas [ТЕ Типичный bhikkus] тогда к другим puthujjanas и других живых существ. Конечно, то, что дано вопросов немного, но не так много, как правило, это обычная еда, товары для гигиены и это все для puthujjanas, кто хочет перестать быть puthujjanas и люди называли "арии".

Да токсического puthujjanas иметь веру в материализм и чувство сострадания, чтобы успокоить конфликты. Те puthujjana жаждут изобилие товаров и то, что они называют "возможности" и то, что они называют "смыслы", чтобы порадовать и себя, и людей, и они думают, что раз puthujjanas сыты, они будут добры друг к другу. Эти токсичные puthujjanas любят давать материалы товар тяга puthujjanas а раз они довольны своей фантазии быть хорошим puthujjanas давая материальные вещи и говорит puthujjanas и себе, что они хорошие люди, они останавливаются здесь и оставить тягу puthujjana с хорошим.

Чтобы было понятно, что фантазия быть сострадательным, как хорошее поведение является естественным для любого puthujjana. Это часть их природы фантазировать отрицание того, что они презирают и быть хорошим. Например, они любят утверждать, "что забота о себе и желания все время плохо, поэтому это должно означать, что пытаясь угодить другим людям, должен и переживать за других людей-это хорошо". Некоторые даже утверждают, что, умирая за других puthujjanas или животные-это хорошо... . Эти люди не могут перестать заботиться о потребностях, о желаниях, о чувствах. Эти люди не могут думать не только о настоящем страдании.

Например, puthujjana хочет одеяло, чтобы провести ночь с теплотой и какой-то сердобольный puthujjana приходит, слышал об этом заявлять "Я знаю, что без одеяла ночью сосет, Боже бедная вы, я знаю твое положение и я опечалить ваше положение" и дает другие puthujjana одеяло. Другие puthujjana принимает на себя одеяло и восхищаться им, думая, что тепло-это хорошо и нет ничего плохого с наслаждением это одеяло, которое радует токсичных puthujjana, которые остаются на уровне любящих думать благотворное действие было сделано.

Эти люди даже порассуждать о "происхождении" этого недостатка товаров и возможностей, а они, как правило, приходят с их фантазия "отсутствие денег" и "неуважение" и "дискриминации" или "отсутствие равенства". Эти люди не понимают радостей, ни сознания, ни смерти.

Конечно, как только вы узнаете о дхамме, вы узнаете, что это забота о "нуждах" рецепт для кармы плохо, как Одержимый с товарами, дополнительные страдания и даже более резко, пытаясь удовлетворить желания puthujjanas это не способ, чтобы остановить их страдания.

Маленький цитирует разглагольствовать о ученых не имеет отношения к этому и он плохо сформулирован, поэтому нет ничего плохого вам забыть об этом.

+363
kiruxa 93 16 дек. 2018 г., 1:40:07

Если вы говорите о том, что происходит после смерти, то это, кажется, о чем говорится в буддизме.

Если вы говорите про Нирвану в этой жизни, то нет, если вы верите, что человек теряет сознание по достижении Нирваны.

Вопрос здесь в том, что "вы" имеете в виду? Это голый факт сознания или ментального/эмоционального комплекса вы отождествляете, а это влияет на многое из вашего опыта? Экс - "Вы" идет на последнее "ты" перестает, и это последнее "ты", что является причиной вашей боли.

Эта исчезая в огромном пространстве бытия это снятие иллюзорный барьер, который отделяет нас от мира, иллюзорность субъекта/разграничения объекта.

+344
Belun 11 февр. 2018 г., 8:02:11

Я хотел бы ответить на ваш вопрос с цитатой на Будду. Цитата из книги "что буддисты верят" вен. К. Шри Dhammananda, стр. 32-33:

"... Таким особенным был он и так возбуди его сообщение, что многие люди спрашивали его, в чем (не так много кто) он был’. Вопрос о том, кто он был бы с уважением к его имени, происхождение, родословная и т. д. а то, что он был передан в распоряжение существа, к которому он принадлежал. Так ‘по-божески’ и вдохновляющим был он, что даже в его время, были многочисленные попытки других, чтобы превратить его в Бога или воплощение бога. Он никогда не соглашался считаться таковыми. В Ангуттара Никая, он сказал: ‘Воистину, я-не Дева, ни какой-либо другой форме божественного бытия; ни я обычный человек. Знаете ли вы, что я-Будда, Пробужденный.’ После просветления, Будда уже не могут быть классифицированы как ‘manusya’ или обыкновенным человеком. Он принадлежал включают Будды, особый класс просветленных существ, все из которых являются Буддами.

Будды появляются в этом мире время от времени. Но у некоторых людей есть ошибочная идея, что это тот же Будда, который перевоплотился или в мире появляется снова и снова. На самом деле, они-не одно лицо, потому что тогда не было бы никакой возможности для других, чтобы достичь состояния Будды. Буддисты верят, что каждый может стать Буддой, если он развивает свои качества до совершенства и может удалить свое невежество полностью своими усилиями. После Просветления, однако, все Будды становятся идентичными в их достижения и опыт Нирваны".

Итак, вы видите, что "мужчина или женщина" не очень применимы здесь. Они всего лишь вариация 1-й совокупности материальной форме. Они принадлежат к обычной реальности, которая имеет дело с понятиями.

+226
Al P 29 дек. 2013 г., 1:42:28

Этот подход на двух уровнях: на уровне доктрины:

Желание-это страдание. В 8-складки путей поможет вам до конца желания. Есть Архатами, которые заканчивались желания, следовательно, страдания закончились. Поэтому можно положить конец страданиям. Сказав, что это не значит, что вы можете сделать это за одну жизнь-время, как человеческие и другие существа в других мирах. Все еще зависит от вашего парами из своего многие проходят жизнь, ваша Камма, свою практику, свою свободную волю, чтобы принимать решения и суждения, и так далее.

Метафизический/концептуальном уровне:

Когда вы упоминаете желание, да - человеческий мир является "стремление движет". Во Вселенной буддизм, есть миры разных в мире людей и не зависит от желания. Если вы достигли определенного уровня просветления, даже не полностью просветленный, вы может/не может реинкарнироваться в область/мир, который не зависит от желания. Итак, конечные желание в человеческом мире можно. В противном случае, идея о других мирах будет невозможно, что противоречит практически всех концепций Вселенной буддизм.

+224
klrmf 28 мая 2011 г., 11:55:31

Три крупных сект будет Hīnayāna - небольшой автомобиль/путь; Махаяна - великая колесница/путь и Vajrayāna - Алмаз автомобиль/путь. Для отличия сравниваем этой теме: каковы основные различия между Тхеравады, Махаяны и Ваджраяны ветви буддизма?

+186
Fabio Silveira 1 июл. 2010 г., 16:38:20

Вижу этот вопрос и ответы ниже. Это действительно возможно с точки зрения буддизма, чтобы вспомнить прошлые жизни.

Однако в представленной цитате я верю, что они говорят о вспоминая учителя Дхаммы в то же всю жизнь этому учили. Кажется, больше говорить к взаимозависимости событий и причинно-следственных связей, чем воспоминание о прошлых жизнях.

+181
JBourne 4 дек. 2015 г., 16:18:12

Видеть ссылки зависимого возникновения , в частности: С контакта как состояние, ощущение возникает С чувство, как состояние, возникает тяга С тягой как условие, цепляние возникает

Так что притяжение происходит, когда вы получаете чувство, что вы анализировать и оценивать как хорошие и плохие с последующим прижимаясь к нему. На сознательном уровне это происходит миллионы раз. Когда медитирующий развивает понимание знания, возникающие и ухода вы получите некоторое представление о том, как быстро это происходит, через него может не быть четкого и полного понимания. (В полном понимании вы взяли погружение в один из этапов канонизации.)

Исходя из степени жмется изготовление начинается. Это не идеально, но некоторые ваши ожидания могут материализоваться. Но чаще всего не так, как вы ожидаете. Также отметим только несколько материализуются.

Также этот аспект рассматривается в Adhitthana и Читта Нияма (Нийама 5 на Википедии). Имея сильное психическое стремление к вышел может повлиять на возможный исход через процесс кондиционирования / изготовление.

Но это не рекомендуется иметь сильное желание для конкретного результата, так как это может привести к корыстолюбию, которая является плохой кармой. Увидеть Kammapatha.

+157
Ers 18 нояб. 2018 г., 1:42:59

Как я решаю эти вещи таким образом:

Мы все одно существо. Мы все единым Богом, разделяя те же Buddahood. Нет реальной индивидуальности. Давайте оставим позади мир как можно больше хорошего.

Иногда, путь Бодхисаттвы строительство в мире-это тайна, тем более, что те из нас, без-Джана и праджня силы не могут проникнуть в конечных причин и условий. Они часто не придерживаться правил и конвенций.

Но всегда, Бодхисаттва действует делать то, что лучше для всех.

Аналогичным образом, хотя мы не имеем всеведения Бодхисаттвы, мы можем действовать интуитивно в нашем собственном понимании, что солитер-это низшее существо, и вы можете сделать гораздо больше добра для Вселенной, чем глисты. Думаю, циклической реинкарнации и поймете, что там не очень хорошо, что он делает в мире все равно..

Таким образом, существо, ценность измеряется его конечной услуги, помогая нам достигнуть цели: для всех, чтобы понять полную Buddahood, полное Трикая. Идти вперед и убить солитера, но не вызывают каких-либо семян или яды, делая так. Делать это с любовью и щедростью для высшего блага всех.

Конечно, нужна мера умеренность и когда человек испытывает сомнения, не стоит делать такие "плохие действия". (Сомнения является одним из 6 корень страданий и хороший показатель неверного пути, как и другие недуги, когда они возникают также полезный индикатор.)

+145
Crypto Grapher 30 сент. 2015 г., 12:58:47

(Ваджраяна) буддизм-это нетеистические учения. Все божества, йидама, и т. д. понимаются выражения собственной природы, собственного разума. В то же время, очевидно, что "свой" ум не по-настоящему "свой" - потому что нет такого независимого органа, как "я", ум не имеет границ между внешним и внутренним. С этой точки зрения энергий, божества и другие жители ноосферы действительно может считаться "независимой" агенты (с учетом нюанс всеобщей пустоты). В рамках работы над тантра, практикующий взаимодействует и общается с божествами, участвует в ритуалах и т. д. что может выглядеть, как поклонение божеству, но на самом деле психоэнергетические упражнения. При участии в тантре, однако, мы должны ясно видеть, что все эти переживания являются на 100% реальными, иначе они не дадут желаемый эффект на ум. Потому что реальность-это та интерпретация, которую мы делаем, будучи в состоянии искренне переключаться между альтернативными интерпретациями (материалистический, феноменологический, энергии-ориентированных, анималистический) является важным навыком, чтобы быть приобретены к полному овладению уме-становится реальностью.

+140
Keruberosu 5 авг. 2015 г., 11:51:59

Да, психофизической проблемы-это не проблемы - это взаимодействие между разумом и телом. Я согласен с предыдущими комментариями yuttadhammo и других подобных замечаний. Ум и тело влияют друг друга в ту или иную сторону. В основном ум управляет телом. Есть несколько свидетельств того, как разум влияет на тело. Если вы посмотрите результаты вывод из практики внимательности и медитации в психотерапии вы будете убеждены. Вы увидите, что даже несколько сеансов медитации повысить благосостояние людей. Такие результаты сосредоточения и медитации говорят, что ум уменьшает выраженность симптомов психопатологий, таких как стресс и уровень депрессии. Вы можете спросить, что происходит? С точки зрения биологической психологии и физиологии тела, он говорит, что в медитации вы тренируетесь ваш разум ( про ваши чувства, познание и эмоции), которые в свою очередь влияют ваши нейроны и эндокринной системы, чтобы уменьшить или увеличить частности нейромедиаторов, и конечно принимать, контролируя нейронов. Это окончательный результат, который можно измерить в цифрах. Не так ли? В не интроспективный доказательства, а не субъективные измеримо биохимических вещами в мое тело. Приведение их вместе, стало ясно, что разум управляет телом в ту или иную сторону. Что означает, что они взаимодействуют друг с другом. Другими словами, тренируя свой ум (медитация осознанности) вы можете, влияющие на ваше тело через регулирование эмоций, чувств и познания (отпустить, принять, что вы не можете контролировать и так далее). Эти изменения, в свою очередь, так или иначе влиять на вас в физиологии организма (гормоны, нейротрансмиттеры..). И в конечном итоге сводятся больных симптомы здоровья и повышения благосостояния.

Пожалуйста, пройти через эту статью (http://buddhism.lib.ntu.edu.tw/FULLTEXT/JR-ADM/havery.htm) и вы найдете глубокое, действительное и обоснованное разъяснение на эту тему.

+115
pmerino 3 сент. 2014 г., 2:25:18

Врачи тратят свои шансы?

Когда мой друг умирал, и сказал мне, что я должен сказать людям на похоронах речи, она сказала, что первым делом, чтобы "не забыть", что она "любила врачи", которые "спас ей жизнь".

Я думаю, что она была благодарна.

Как я понимаю, простое объяснение того, что она сказала, что это то, что они дали ей медицинской помощи, что сделало ее пригодной для жизни жизни.

Разные врачи заботятся (помог) ее по-разному:

  • Ее хирург, например, был уверен, уверенной в себе: и что дал ей некоторую уверенность.
  • Другой хирург (у кого была установка стента под местной анестезией) поговорили с ней (например, о ней и о том, что он делал), стал другом, в то время как он работал.
  • Ее семейный врач (врач общей практики) дал ей рецепты, но и крепкого здоровья, связанных с консультацией, и сказал какие-то психологические вещи, как "твоя семья тебя люблю", когда это может быть полезно.

(Ни одна из вышеперечисленных буддийский совет.)

Вместо того, чтобы ныть на истинную природу тела прямо перед их глазами, врачи стали решать проблемы.

Может быть, вы могли бы сделать так: т. е. понимать тело (и другие аспекты человеческого характера) и решать проблемы.

Я думаю, что это более или менее то, что правильный образ жизни стать врачом, может состоять из.

Врачи видят рождение, старение, болезни и смерть на ежедневной основе, но уже как-то стал глухим, немым и слепым ко всему, что они видят и слышат в палате.

"Глухой, немой и слепой" звучит довольно неблагополучной. Я не понял (что ты говоришь) так что я не могу попытаться ответить на этот приговор.

Это все лишь дополнение формулу вычитания, где лекарства/процедуры назначаются для облегчения страданий пациента, а может быть, давая успокоения пациента, если это необходимо.

Даже не обращая внимания, что есть люди в этом уравнении, я подозреваю, что врач это задание может быть намного сложнее, чем "дополнение формула вычитания":

  • Диагноз:
    • Помните, что эти симптомы может иметь разные этиологии
    • Проверьте на сопутствующие симптомы, чтобы помочь провести дифференциальную диагностику
  • Рецепт
    • Нужное количество
    • Попробовать что-то другое, если первый рецепт не работает
    • Сделать это безопасно ("доза делает яд", избежать ятрогенные и нозокомиальные проблемы)
    • Делайте это смело (лекарство может быть ядом, а заболевание может быть хуже, чем лечение)
  • Профилактика
    • Не просто исправить пулевое ранение, попробуйте предложить план лечения для того образа жизни, который ее вызвал

Как студент-медик или врач вам через этот барьер, и не быть deconditioned, чтобы быть слепым к истине, и как может он/она быть сильной и сбалансированной психически достаточно, чтобы справиться с постоянно растущими потребностями обязательств, что врач проклята?

Это может помочь (вам и другим) вспомнить, что вы не одиноки.

Может быть, вы будете сдавать на специалиста: хирурга, отоларинголога, психиатра, онколога, или любое количество других специальностей.

Они, в свою очередь, может передать их своему пациенту спину, чтобы терапевт / семейный врач, для постоянного ухода.

В больнице, может быть частью вашей работы является поддержка медсестры: если они тратят больше времени с пациентом, чем вы, тогда, может быть, они знают, что больному лучше; тем не менее они (медсестра и пациент) нужна ваша техническая поддержка (например, для контроля за действием предписаний) и вот что вы можете сделать для них.

Как за духовным советом и утешением, вы могли бы предложить, что как друг, человек, товарищ буддист. Другой вариант-надеяться делегировать это тоже к другому специалисту: одного больного друга, семьи, или своего учителя, или, возможно, священник, монах, или монахиня, которые будут посещать людей в больнице.

Она также может быть полезно рассмотреть, что правильная речь является: своевременное, добрый, и так далее. Как врач может знать вещей (о причинах и прогнозе), которое пациент не. Совместное использование этих знаний может помочь пациенту жить с/в реальности, а не страх (неизвестного) и невежество.


Если вы ищете буддийских наставлений о смерти, там много про совет; одни я нашел включают, например:

Я думаю, мы не должны быть в спешке , чтобы добраться до точки смерти, хотя.

+114
Andrey02Ydin 19 февр. 2012 г., 18:14:13

Даже не важно то хорошим местом, не говоря уже о пробуждении. Нет, не повод, а отмазка валиде нарушать заповеди, а не для других, не для себя.

"Что вы думаете Dhanañjani? Бывает так, когда некий человек, ради отца и мать, жену и детей ... своих рабов и рабочих, а ... его друзья и товарищи ... своих родственников и родственников ... его гостей ... его умершие родственники ... деват ... царь делает то, что является праведным, не диссонирует. Затем, из-за его неправедную, диссонирует поведение, ад-надзирателей перетащите его в ад. Он ничего получить, сказав, 'Я сделал то, что служит неправому, что диссонирует, ради короля. Не [бросит] меня в ад, ад-стража!' Или бы королю завоевать для него что угодно, сказав, что он сделал то, что служит неправому, что диссонирует, ради нас. Не бросить его в ад, ад-стража!'?"

"Нет, мастер Сарипутта. Даже когда он воет, они бросили его в ад".

"Что вы думаете Dhanañjani? Бывает так, когда некий человек, ради освежает и питает свое тело, делает то, что является праведным, не диссонирует. Затем, из-за его неправедную, диссонирует поведение, ад-надзирателей перетащите его в ад. Он ничего получить, сказав, 'Я сделал то, что служит неправому, что диссонирует, ради освежающий и питательный мое тело. Не [бросит] меня в ад, ад-стража!' Или другим получить что-нибудь для него, говоря, 'он сделал то, что служит неправому, что диссонирует, ради освежающий и питающий его тело. Не бросить его в ад, ад-стража!'?"

"Нет, мастер Сарипутта. Даже когда он воет, они бросили его в ад".

Dhanañjani Сутта: К Dhanañjani

Что касается здоровья: Будда поддерживает всегда лучший уход, но таким образом, что это не вредно для себя и всех остальных. Нужно это тело, чтобы переправиться на другой берег, Ньом Swapnil.

[Примечание: этот дар Дхаммы не думал, что для коммерческого назначения, торговли, ставки и обмен на любой вид wordily прибыли]

+52
Murphy 27 мая 2012 г., 6:44:20

Я относительно новым для медитации, и у меня были проблемы с концентрацией внимания / концентрации во время моих сессий. Даже думал, что мои занятия медитацией около 10 - 20 минут, я чувствую, что мой ум просто блуждает. Я пыталась сосредоточиться на дыхании, но через некоторое время я замечаю себя на мысли о чем-то другом. Я читал эту статью: как несколько простых вещей помог мне медитировать, не теряя концентрации , и это помогло мне немного.

Но я читаю по другим сайтам, и люди говорят, что медитация противоположна концентрации, а если вы концентрируетесь, то вы не медитируете. Что медитация-это расширение сознания, концентрация-это сужение его и что эти два являются взаимоисключающими.

Я чувствую себя потерял на том, что я должен практиковаться.

+18
Aoibh 11 июл. 2014 г., 15:33:06

Показать вопросы с тегом