Есть ли АИ, которые учат Дхамме?

Есть ли искусственный интеллект приложения, которые могут научить Дхамме, которые уже существуют или находятся в стадии разработки?

Что могут эти приложения ИИ делать с буддизмом?

Как они могут облегчить жизнь?

Каким будет ИИ в развитии, возможно, удастся сделать по отношению к буддизму в будущем?


Вот некоторые примеры того, что я имею в виду.

Может ИИ:


...разговор с Типитака как это база данных?


...понять все доводы и споры, и обсуждения определенных тем?


...помочь кому-то в своей медитации.


Метта.

+122
krsna11 1 окт. 2014 г., 8:51:16
24 ответов

Я был найти мои бедра становится очень жесткой посидев практике. У меня были растяжки до и после, но это, кажется, не сильно поможет. У кого-нибудь есть советы, чтобы справиться с этой проблемой?

+998
Mike H Cameron 03 февр. '09 в 4:24

Есть вера в мою страну, что выкидыши и естественный аборт может произойти в результате злых существ мести кому-то.

Недавно я слышал историю от учителя моего, что некоторые пары посещают его о серии выкидышей, потому что они подозревали об этом. Он знаменитый монах в моей стране и он не имеет репутацию для выполнения таких экзорцизма вещи, но как монах он не мог повернуть два проблемных людей подальше, чтобы он начал читать дхамму-то надеялся, что придет на ум.

Как сказал мой учитель тогда женщина начала вести себя странно и как в тех фильмах, которые она говорила, как совершенно другой человек. Мой учитель сказал, что она сказала им, начинается история.

Так короче говоря, она была беременна в начале их брака и они не хотели ребенка, тогда они приняли аборт и что мертвый ребенок в настоящее время преследуют их, как существо из Yakkha или области Pretha.


Что учение говорит о таких вещах?

Если случиться такое, что может сделать человек?

+997
dosentmatter 1 нояб. 2014 г., 21:38:47

Верховный Будда сказал, что каждый должен нести ответственность за хорошее и плохое делает. По этому мы можем представить себе положение этого монаха (я не должен называть его учеником Будды). Будь то монахи или миряне, такого рода действия (потому что это делается во имя устроения Верховного Будды) будет накопить достаточное количество штрафных страдать в аду. Это собственного изготовления. Мы можем только пожалеть его и надеяться, что кто-то попробовать и показать ему серьезность ошибку, что он уже сделал и что он исправит сам, что маловероятно. Что говорит нам, что одеяние или бритая голова не делают монахом, т. е. Под этим я подразумеваю учеником Верховного Будды.

+993
FractalDoctor 6 сент. 2012 г., 0:00:44

Вы хотите понять себя, где вы находитесь или нет?

Правда есть правда, но я не уверен, что вы говорите. Получается, что сегодняшнее общество делает невозможным для созерцателей, чтобы увидеть правду? Нет, он всегда с нами в качестве людей, которые остановить себя от того, чтобы видеть истину, не их, не современная сложности.

Каждый из нас является живым, дышащим монастырь. Плохой современном обществе может многому научить, оно может заставить нас действовать с мужеством мы не знали, что у нас было.

Нам не нужны монастыри. Нам нужны учителя.

+824
The Monk Wheee 9 янв. 2017 г., 4:48:46

Вы на самом деле недоразумение стих.

Этот стих фактически является ключом к разгадке понимания Prajñāpāramitā сутры - сутра сердца, Алмазная сутра также Mahāprajñāpāramitā Сутры.

Вот альтернативный перевод на английский язык (вы Заи) стиха из Mulamadhyamaka Карика с китайского перевод Кумараджива

Все Дхармы, возникающие из причин и условий,

Я называю их пустоту.

Они также являются временными именами,

А также Срединного пути.

Китайский текст

,眾因緣生法 我説即是空;

亦為是假名,亦是中道義。

Что Нагарджуна говорит, что, поскольку все зависящие от него зародились явления обусловлены причины и условия, в силу своей обусловленности они непостоянны и без себя. Как заявил Будда.

Pratītyasamutpāda

"Когда это есть, то есть;

Это возникает, что возникает;

Когда этого нет, того нет;

Это перестает, что перестает".

Поэтому, потому что вещи непостоянны и без постоянной работой над собой. Он назвал их "пустой".

Однако пустота термин также просто удобный ярлык, потому что он не в полной мере объяснить сложность явления и причины, которые сделали что-то. Сказать-то "пустой" что, в конечном счете, не хватает базовых "сущностей", но не значит, что ее не существует, но это не действительно существует.

Поэтому это средний путь между Eternalism и Аннигиляционизму. Чтобы быть annihilationist сказать ничего не существует и что нет никаких причин для чего-нибудь произойти. Это не определение пустоты как Нагарджуна. Это потому, что есть причины, есть результаты, но ведь они состоят из причин, есть и непостоянен, следовательно, не вечен.

Поэтому, когда вы столкнетесь с текстом вроде следующего:

Форма это пустота, пустота-это форма.

Сутра Сердца

Вам следует рассмотреть смысл пустоты.

Форма находится в зависимости от сгенерированных, зависимое возникновение-это форма.

Форма непостоянно, непостоянство формы.

Форма без самости, без собственной формы.

Так что вопрос будет, почему Махаяна буддизма Нагарджуна перефразировать то, что уже известно буддийской концепции 'пустота'.

Это потому, что они воспринимаются как овеществление буддийского учения в Абхидхаммы школ, таких как Сарвастивада (один из предков Тхеравады), напомним, что даже в современных Тхеравада учит, что Nibanna является безусловным, а Бессмертный измерение, и что Архатами, совершенны и т. д.

Нагарджуна отрицает такое постоянство и eternalism.

Вот почему говорится:

Нет мудрости, и нет никакого постижения.

Ведь мудрость-это сам условный (практика благородного Восьмеричного Пути), и поэтому мудрость слишком непостоянно. Отсюда и фруктами из четырех этапов постижения (записи, поток, однажды возвращающегося, один возвращающийся, Arahantship) слишком непостоянны.

Это не говоря, что есть мудрость не существует или плоды созерцательной жизни не существует. Они существуют, но как и все остальное непостоянно и не самоназвание.

Нагарджуна нарушает наши привязанности к достижениям в себе самом Дхарму! Даже сама Нирвана непостоянно! Конец страдания как страдания вызваны и другими и непостоянно!

+765
kerima fielding 20 мая 2017 г., 7:52:57

Не уверен, что позиция, что маститые представляет типичный подход. Они не называют это "Типитака" (три корзины) без причины.. ( http://en.wikipedia.org/wiki/Tripi%E1%B9%ADaka )

+707
parshuvec 22 июн. 2016 г., 20:28:09

То, что известно как "правильные взгляды с настойкой" (ака целесообразный вид справа) не похож на научного пыла у всех. То, что известно как "право вид без настойки" (или результирующий вид справа) мог быть похож на научный пыл в некоторых отношениях и вступает в противоречие с его другими способами.

Обобщение/экстраполяции, например, 117 млн, мы можем сделать следующие составляющие вид справа с настойкой:

  • Есть хорошее (здоровье, мир) и плохо (болезни, неприятности, страдания) (=нет нигилизма)
  • У нас есть выбор, как действовать. Действуя тем или иным способом мы можем изменить нашу жизнь. (=нет фатализма).
  • Ответственность за нашу жизнь наша. (=нет сознания потерпевшего)
  • Цель буддизма-это реально и достижимо. (= Просветление-это не вымысел)

Что касается "право вид без настойка", оно определяется как "факультет различения и анализа качества". Это похоже на научный пыл в смысле объективности, недогматический, и рациональное. Это отличается от научного пыла, из-за буддизма радикальная ориентация на практические результаты, не зависящие от каких-либо единую концептуальную модель мира.

Этот последний пункт является ссылкой на использование (Махаяна) буддизма из "подручных средств" (упайя) - это то, что не имеет аналогов в научный метод. С тебя пример беру, если рассуждать с точки зрения перерождения может помочь кому-то сделать шаг на пути к просветлению, перерождению становится совершенно законный набор страховочных колес, использованы до тех пор, пока практикующий перерастает его, чтобы принять более глубокого понимания кармы, в конечном итоге перерастает карма, к принятию концепции пустоты и т. д.

+705
user9370 13 мар. 2018 г., 20:51:28

Сангха-это не социальная служба. Хотя 95% действовать именно так, а этот коррумпированный способ существования-это фактически единственный вид большинство из вас никогда не соприкоснуться.

Если посмотреть на таких, есть институты можно платить или платить налог.

Что ищет один сделать это. Так что нечего думать, искать правильный.

Даже большинство не вижу никакой пользы покинуть государство только лишь от потребителя некоторых заслуг в прошлом, не желают отдавать, вот некоторые слова, чтобы понять, освобождающий экономики Дхаммы: лучше отдавать, чем потреблять

Теперь можно начнешь думать, сколько человек на самом деле дается с рождения и сколько просто расходуется впустую, но увеличение желания до сегодняшнего дня. И вот один на самом деле уже ответ, почему современные люди практически не страдают при всех способах виду болезни.

Взять самое необходимое с собой, закрыть дверь снаружи и приезжают сюда не задумываясь идти, чтобы просто вернуться туда, откуда пришел. Только эта решимость и действовать заживет гораздо уже.

Хороший ответ кстати.

+670
aburnette 2 окт. 2016 г., 21:48:59

Это нелепое утверждение. Как вы могли бы следовать чему-то искренне, что был построен не на твердой земле? Если Дхарма не была уверена, преследующих это было бы пустой тратой времени. Пока она не могла ответить больше, экзистенциальные вопросы, как "почему мы здесь", это довольно надежное место.

Однако неопределенность-это очень важная часть практики. На самом деле, сомнения и разочарования являются одним из самых характерных особенностей пути. Буддизм не стремится дать ответы. Вместо этого он просит нас пересмотреть наши предположения. Это очень цель-сорвать заказ мы колдовали вокруг себя.

Я бы не стал заходить так далеко, чтобы сказать, что буддизм пытается прекрасно описать природу мира. Сам акт описывать это неизбежно снижает его идеи и описания. То, что буддизм пытается сделать, это дать нам возможность увидеть природу мира прекрасно.

+665
Amy Marie 14 дек. 2011 г., 10:20:20

В буддизме есть много видов причинности. Видите эту ссылке о пяти 'Нияма' или 'законов причинности' (физические, биологические, психические, моральные и Дхамма/духовного).

Двенадцать звеньев являются условия, приводящие к страданиям; прекращение которой ведет к нирване. Они Дхамма Нияма " или "духовную причинность'. Двенадцать звеньев не ментальные каузации (Читта Нияма).

Таким образом, объекты чувств можно испытать без невежества, потому что лишь объекты чувств (которые являются ментальные каузации) не страдают сами по себе.

Только отсутствие причинно-следственной связи-это нирвана, когда двенадцать звеньев прекратить создавать страдания.

Что касается остальных четырех видов каузальности, они держать прокатки на (если только жизнь человека угасает, что сделало бы вымерли моральной причинности и оставить три закона причинно-следственных связей).

+588
amaz cosplay 21 февр. 2014 г., 11:04:51

Как 10 оков разрушается?

Может цепь оков видно во время Випассана медитации?

+563
dominik schuschu 5 июн. 2019 г., 2:07:13

Я читал, что Будда говорил, что причина страданий-это невежество "природы реальности". Это правильно?

Приходит в существование или 'роды' (джати) является причиной страдания (дуккха). Зависимое возникновение - Paticca samuppāda по Пия Тан

Что такое "природа реальности", что Будда говорит о?

Все обусловленные вещи (формы, вербализация, мыслей), постоянно меняются (об аничче), приводят к страданиям (Дукка), и лишенные постоянной организации/владельца (anattma). Прочитать о Tilakkhana или три характеристики в Дхамме.

пусть вы будете счастливы.

+537
drock 31 мар. 2014 г., 23:42:49

Существуют различные виды рождения в буддизме, в зависимости от сферы переродиться в.

Каковы эти виды родов?

+494
Pravin Kamble 22 июн. 2013 г., 0:30:02

Я не знаю, связано ли это с буддийской точки зрения, но это происходит от Байрон Кейти. Она говорит, что нет реальной боли, потому что он только вспомнил или ожидаемой. Но я не понимаю этого. Так это же буддийский вид медиации, если это так Можете ли вы объяснить, как физической боли не существует в настоящее время?

Например, если я прикусываю язык, это может очень больно, но для меня эта боль на самом деле существует в этот момент и момент после. Так как она может сказать, это только воспоминание или ожидание? Как буддизм видит этого?

https://www.youtube.com/watch?v=9Ul5UI6KO50&t=1140 (выделите время мин 19:00 до 20:20)

+469
Jurgis Florijonas Vaiginis 29 сент. 2011 г., 11:26:14

Одна из основных проблем, я имел дело с, когда я начал медитировать и изучать Дхамму, является следствием отказа от привязанности к репутации и гордости.

Конечно, это крайне позитивная вещь, чтобы сделать, нужно просто стать сильнее, когда вы перестать беспокоиться о том, как другие люди видят вас, вы просто заботитесь о своих действиях, о карме, о ваших мыслях.

Проблема в том, что люди думают, что вы просто не волнует все остальное, они думают, что ты не совершил в вашу работу больше, на свой внешний вид, чтобы другие люди, чувства... например: если тебе дают плохую обратную связь и вы не страдаете и не реагируют на это, они думают, что вы игнорируете их.

Похоже, нам нужны маленькие порции драмы, чтобы жить в этом обществе, не привязанность к репутации заставляет вас выглядеть как инопланетянин или мозги промыли лицо. Я не знаю как баланс, что иногда, какой посоветуете?

+460
charlesomo 3 окт. 2011 г., 13:17:21

Принимая весь этот отрывок в контексте, он говорит, что (резюмирую):

  • "Неправильный взгляд" - это "ничего не важно, нет фруктов, нет добродетели"
    (который я думаю, означает "нигилизм")
  • "Правый взгляд sāsavā" это "дело, есть фрукты, есть добродетельные люди"
    (который я думаю, означает "противоположность нигилизму")
  • "Правый взгляд anāsavā" является "мудрость и различение государства"

Почему "Правый взгляд sāsavā"- это "правильное воззрение" может быть очевиден: это прямая противоположность неправильному взгляду; он побуждает человека на восьмеричный путь; и т. д.

Почему "Правый взгляд sāsavā" это "sāsavā"- это ... возможно, это потому, что это "заслуга" и "поглощение", поэтому может это включает (это не обязательно исключать) личности-посмотреть и жадность (даже если только духовная жадность, тщеславие хорошо).

+420
kokodu 5 мая 2019 г., 0:07:39

Существование питается от четырех элементов питания, как указано в Сутта в @Dhammadhatu с ОП. Они необходимы для продолжения жизни в этом неоднократные существования в Сансаре. Это верно даже для божеств в небесном мире и брахм в мир Брахмы. Из этих четырех видов, одна материальном/физическом, а остальные три являются психические корма. Первое легко как @Dhammadhatu указал. Но как можно видеть психическое состояние или психическое развитие, если бы не руководство, что Будда предоставил во многих suttas? Будда предоставил объяснение в Atthi рага Сутта (где есть страсть) в Samyutta Никая.

Как мы должны смотреть на четырех сравнений заключается в том, что только если мы искореним причину, был бы результат быть ликвидирована, а не иначе. Это наше стремление к жизни, что мешает этому. В тот день, мы устанавливаем мудрости над невежеством, и освобождение за желания, мы увидим свет. В день мы снимаем нашу страсть, восторг и тягу к четырем корма сознание не возникнет. Тогда психика-материальность не произошло, и, как следствие, нет роста измышления, а не вновь становится. Если будущего нет рождения, нет разложение, смерть, печаль, стенание, боль, горе и отчаяние.

Объяснить 2-й пример - что люди чувство-впечатление:
Впечатления (phassa Ахара) контакт. Так что же такое контакт? Это объединяет три вещи. Это глаз, видимый объект и сознание, соприкасаясь друг с другом (видя формы). Это уха, звуки и сознание приходят в контакт друг с другом (слышать звук). это нос, запахи и сознание, соприкасаясь друг с другом (пахнущие запахи), а также. Что важно понимать, что с возникновением сознания, это неизбежно для контакта возникают. Только если мы искореним желание за то, что мы видим, слышим, запах, вкус, прикосновение и думаю, будет контакта и сознания не возникают. Сравнение сдирать шкуру коровы об этом контакте, что нельзя уйти из пока есть желание.

Объяснить 3-й пример - это люди волевые мысль:
Волевые мысли (Четана) является интеллектуальной намерение. Его появление благотворным намерениям. Как и прежде, эти психические факторы являются результатом желания. Существа, которые не могут понять, что эти психические факторы не являются постоянными, что они постоянно меняются, и будьте внимательны, получает бросили в яму, нравится ли им это или нет. Только Getaway является искоренение причины возникновения ‘Четана’ – интеллектуальной интенции.

Объяснить 4-е сравнение - что из питания сознания:
Наших чувств постоянно связывались и стимулировали из-за сознания как объяснялось ранее. Два, что я не коснулся, что тела и интеллекта. Зависит от тела и тактильных ощущений возникает сознание тела. Зависит от интеллекта (идей/мыслей), возникает сознание на интеллект. С сознанием, возникает желание. Это возникновение страсти, восторга и жажды результаты в жадность, ненависть и заблуждение – это копья, что один получает, стреляли. Пока у вас есть страсть, восторг и жажда, ты жив, и стреляли и испытывает боль и страдания.

Поэтому наше стремление к Дхамме, жить в Дхамме должно быть даже больше, чем наше стремление к жизни. Это те, кто останется на кончике пальца. Тем, что Будда сказал это patisotagami или против течения обычного мышления. Будда знал, что это хорошо. Поэтому он сказал:

“Уважаемые монахи, те, кто не понимают этой Дхаммы-это такой земле (в сумме). Те, кто понимают, что это такой небольшой объем почвы на моем ногте.”

+417
Shivanshu Siyanwal 18 июн. 2011 г., 2:28:36

Для bikkhus, вы можете посмотреть на винаи, монахов Pācittiya 3, https://suttacentral.net/pli-tv-pvr1.2/en/horner-brahmali

Будда говорит, что вы идете в ад, когда ты клеветать на Будду или благородных, как здесь https://suttacentral.net/sn6.9/en/sujato

https://suttacentral.net/t211.30/en/beal

но за клевету на puthujjana другой puthujjana, это вроде бы обычная грубая речь, поэтому нет явного прямого назначения.

+390
cifabicifu 3 янв. 2016 г., 19:12:17

Это правда?

Неосведомленных запуск стана-человек, тронутый форма (звук, запах, вкус, телесное ощущение, мысль - вот увидеть неисправность) на глаза (уха, носа, языка, тела, интеллекта), платит это неправильное внимание. Оплатив неверной внимание, не рассмотрев его с умом, принимая внимание как истинное, прочное, statisfaction, это как "мое", схватывает после того, возьмите на него, и сделать это дело. Итак, став, ум и дело приходят к рождению.

Если немного с умом, то можно увидеть, что когда-нибудь дойдет до рождения, что когда-нибудь один берет на себя внимание в области ума-материи сфере, все это подвержено тлену.

Но неосведомленных запуск стана-человек, попавший в гордость и самомнение, не для должного внимания, не способен понять ум например. чувство, восприятие, намерение, контакт и внимание.

Мой человек говорит вам, что будет лучше, если он будет принимать форму, как прочного, satisfacting, за свою собственную. Почему? Потому что он мог видеть, что это разложение.

И как ученик благородных считает, актов и обращать внимание?

Умиляет форма... тронуло внимание на интеллект, он дает не неразумно ("selfinvolved") внимание, учитывая, что "это-страдание, это и есть причина источник страдания, это-прекращение страдания, вот путь, ведущий к прекращению страдания", отдавая должное внимание в "это было", дает должного внимания, не принимать grasphold его. Не беря на это, она не стала предметом для разума, Нама-Рупа не быть и стресс и страдания-концов, отпустили.

+367
Ce C 5 мар. 2019 г., 19:14:38

Есть очень просто способ Махаяны, полученных от медитации, учения, записанные в классической китайской Сутры.

А) сесть в удобную позу, в идеале поза лотоса - как и большинство статусами Будд. Если вы не можете сидеть, как вам удобно, делаете визуализацию света... [выдержки]. Это может изгнать вялость, на это уполномоченным.

Б) или делать визуализацию огня... [выдержки]. Это очень полезно для здоровья и лечения.

Я не думаю, что учения дыхание медитации (или в свой mahasatipattana), [добавлен: ни один так называемый сосредоточения и медитации], в основном вокруг углов, являются правильными. Если вы можете сделать правильное дыхание медитации было бы удивительным, как хорошо. Ни есть переводы любой китайской классической Сутры можно доверять. Даже Мадхьямака Нагарджуны были гротескные домогался переводчиками, я обнаружил, когда делал обзоры некоторых исследований.

Я говорю какие-то молитвы и убежище

Если вы это сделаете, я настоятельно рекомендую вам заменить Nianfo (Яп: "Нембуцу"). Это принесет вам значительную пользу ЕСП. в интересах пожилых людей. Только все разговоры о "Нембуцу", этих Будд/ имена Бодхисаттв состоят из семенных слогов санскрита, оно имеет свои мистические свойства, которое упоминается в ворота Дхарани, преподавал в Mahaprajnaparamita сутра. Снова доверяют англ. перевод недоступны большинство делали теософы, как Эдвард конце, они были плохо переведены.

+353
cemsbr 8 апр. 2013 г., 14:51:48

Ну, по данным в 9.44 PannaVimutta Сутта Делаем Саматха-Випассана в то же время это лучший способ для получения и осознания мудрости.

Не вдаваясь в работе, это будет трудно, чтобы захватить истинный смысл Дхаммы. Как вы глубже в работе, ваш уровень понимания поможет вам понять истинный смысл Дхаммы.

Как для 4.170 Yuganaddha Сутта, вам нужно прочитать из 4.162-169, чтобы понять больше о различиях между методами.

Лучший способ для человека в эту эпоху является Саматха-Випассана.

+260
Wai Kin Tsui 7 мар. 2016 г., 3:40:19

Есть несколько причин, которые объясняют, почему это удобно для Будды должен быть мужчина.

А именно, что за плохое и за хорошее, люди склонны образовывать патриархальных обществах. Хорошее, к сожалению, забыли так часто в наше время, что кажется странным, на первый взгляд, что это более вероятно, что Будда-это мужчина. Мужчины склонны быть более харизматичным, сильным и уважаемым. И женщины знают по опыту, что они должны удвоить свои усилия, чтобы быть харизматичной, сильной и уважаемой. И это не только культурный, потому что есть биологическая составляющая unnavoidable для человеческого существования. Мы развивались в основном из патриархальных обществах обезьян. Так что есть тенденция вести себя в пути мы унаследовали от наших биологических предков.

Но если возникает будущий Будда в матриархальном обществе людей, более вероятно, что это будет женщина-Будда. В конце концов это просто искусные средства обучения. Я не думаю, что существа с таким уровнем прямого знания уделяют большое внимание в любом случае пол. Так что я сильно сомневаюсь, что есть что-то изначально мужчина о Будде.

+216
user91959 4 окт. 2011 г., 21:34:58

Этот ответ содержит информацию и ссылки на ресурсы на Mahasi Sayadaw метод vipassanā.

+156
Matthew Walton 15 авг. 2013 г., 3:15:31

Мой первый учитель, который может "видеть" людей кармические корни своих теперешних условиях (в том числе болезни), часто объясняют рак-тип заболевания. Хотя он никогда не давал один резюме "правило" на карте болезни кармические корни, и даже обиделся, когда я предложил ему - я попытаюсь обобщить некоторые из основных моментов здесь, и надеемся, что они могут быть больше помощи, чем вреда из-за сверхцентрализации.

В случае данного ответа, в отличие от некоторых других ответов я не дам, я не требую, чтобы увидеть эти вещи прямо на себе - так это только моя попытка объяснить основные моменты, что я получил в качестве концептуального обучения:

  • В общем, физические заболевания - как и большинство других видов неприятностей по буддизму - приходят с вложениями. Чаще всего эти вложения будут тонкие те, такие как привязанность к определенным принципом или целью системы не является очевидным/поверхностные привязанности к человеку или вещи.
  • Часто (но не всегда) я слышала, что рак-виды заболеваний объясняется привязанность к духовности. В этом контексте "духовность" следует понимать в целом, как ориентация на высокие идеалы outworldliness и от низших ценностей этого мира. Мой учитель подчеркивает, что духовность, интеллект, принципы и т. д. не должны быть размещены над подлинной недвойственной любви (в качестве первого приближения бодхичитта).
  • Как я понимаю, человек в таком состоянии (опять же, я не хочу overgeneralize, но это, кажется, суть многих из этих случаев) на самом деле может быть очень самоотверженным и благородным, в то же время проецируя очень сильный контраст между ним и миром или коррумпированного общества, которое окрасило их отношение к жизни в целом - не обязательно в негативном ключе, но, конечно, в пути, который сделал их несколько изолированных умственно или эмоционально.
  • Эта окраска опыт / ощущение изолированности, потом якобы создает определенный гормональный Дис-баланса, что может привести к определенным заболеваниям, рак-типа является одним из них.

В теории, если выше-это действительно так, то исцеление всегда возможно через глубокое изменение взглядов на жизнь. Однако, потому что карма очень инерционна, он может работать лучше на ранних стадиях и на поздних стадиях человек может просто не иметь достаточно времени, чтобы преобразить себя.

Прошу прощения, если это оскорбляет кого-либо, поставив на себя ответственность за болезнь на предъявителя, и я не хочу, чтобы это кажется, единственное возможное объяснение - существует множество видов и многих объективных причин рака. Но это то, что мне было сказано, насколько я помню, это в очень упрощенной форме, поэтому я делюсь ими в надежде, что это поможет кому-то, чтобы предотвратить рак, если не лечить его.

+23
raydowe 30 авг. 2017 г., 14:21:15

Показать вопросы с тегом