Я могу практиковать буддизм на мой собственный?

Живу я в чрезвычайно христианскому центру страны, и я все еще прячущегося от нехристианских (если это имеет смысл), это трудно для меня, чтобы просто вступить в храм (там их нет) или сообщества/Санга. Это очень важно, что я делаю, или я могу практиковать буддизм на мой собственный?

+833
tyertyet 19 апр. 2014 г., 11:06:52
16 ответов

Домохозяин Дэвид Льюис, интересно,

понятно, что вы спрашиваете об этом здесь, в сообществе, что есть весна от такого движения здесь, ничтоже тех, кто следует за Буддой прямо во всех аспектах.

Современное движение Vipassanā на самом деле меньше, к наследию Будды как это было на самом деле в основном нет прибежища в том, что идет к нирване как объект, но только как избежать страдания, а еще желание блуждая в мире.

Современные Vipassanā движения придумали упадок традиций и получает вдохновение для "положительного" марксистской тенденции, прибывающих в то же время те западные или европейские современный идеал были разрушены все традиционные страны на их содержание, приводя их к социализму, коммунизму и демократии, которые оба основаны на отрицании начальников и выше, но прибегаю к резке вещи к самой низкой равны.

Современные Vipassanā движения не хватает не только уважения, как одной из основных баз, но также щедростью и так в целом просто огромный Дхамма-индустрии с меньшим успехом в приводит людей на путь Будды, а просто вернулись в свои дома.

В качестве третьего основного недостатка не нужны добродетели в пациента, поскольку он-то торговал похожие, как бронирование праздники или подарить на быстрое лечение.

Все это является признаком основным качеством которых является доверие, которое вызывают также вопрос не трогать. После больших войн на Земле, некоторые думали, что они такие сердобольные, отвернувшись к Буддам религии и начали давать в альтернативных движений, но эти движения не имеют, вне разума, благословением основателя оригинальный механизм, который предназначен, чтобы защитить мир и страдания.

Чтобы понять различия между доступа к благородной домен или просто другой бытовой и альтернативные торговля, эссе уважения, доверия и терпеливый и лучше отдавать, чем потреблять может быть полезным для тех, кто продолжительное Upanissaya к благородной домен.

Это очень редко, что даже после многих лет отступления и люди из этого движения фактически превратить в прибежище, воспринимая тройной драгоценные камни справа и вряд ли бы кого-то нашли пристанище обращаться к таким внешне движения.

(Примечание: это не дается для обмена, стеки, торговля или развлечения, а как средство к освобождению от этого колеса.)

+975
Harlem Trevisan 03 февр. '09 в 4:24

Может быть, это правда, что пустота может рассматриваться как один вкус из виду: что в мире ума есть только одна реальность, которая есть везде и всегда одинаково, неизменно.

Кто (какие группы или лица) так сказать?

И: какие основания есть полагать, это правильный charaterisation ума?

+936
don Mays 24 апр. 2018 г., 7:55:14

Мне просто любопытно, как к своим корням и мысли.

Умерщвление плоти-это сделано с намерением, что она закончится прошлом магазине плохая Камма испытывать все негативные кармические результаты через умерщвление плоти. Когда вся карма исчерпана, следует ожидать, что вы достигнете просветления, то есть, вы не испытываете никакой боли. Это рассуждение за умерщвление практика Бодхисаттвы-в том числе дыхание медиации, который также был основан на широко распространенное современных верований и практик.

Nirgranthas, вы совершили плохие поступки перед. Исчерпать их через острые болезненные аскезы. И сдерживающие ваше тело, речь и ум здесь и сейчас, вам не будет совершать карму. Таким образом, путем разрушения старой кармы путем подвижничества и никаких свежих кармы не будет поток кармы, путем ее разрушения. С уничтожением кармы, есть разрушения страдания; с уничтожением страданий есть уничтожение ощущение; с уничтожением чувства, все страдание будет исчерпано.

Cūla дуккха-к khandha Сутта

Что чувствует этот человек—приятное, неприятное или нейтральное—все это обусловлено прошлых действий.

Таким образом, устраняя последние действия аскетизм, и никаких новых действий, есть

будет никаких дальнейших потока кармы.

Без дополнительного потока кармы, есть разрушения кармы.

С разрушением карма, есть освобождение от страданий.

С разрушением страдания, есть разрушения чувств.

С разрушения чувства, все страдание будет исчерпано’.

Дева,Даха Сутта - это лучшее, что вы прочитали весь Сутта как речь идет о самоуничижении и слишком долго цитировать в полном объеме

во время его 6 лет поисков он практиковал экстремальные ...

Что касается других ссылок о пути Будды к просветлению, а также умерщвление плоти см.:

+777
Knishdoctor 19 окт. 2017 г., 12:43:30

Меня интересует, как четкость в медитации. Я, кажется, сильно поубавилось возбуждение я испытываю, но есть степень умственной тонет, умственной усталости, которое мне трудно ликвидировать. Это усталость, казалось бы, делает медитацию медитация на ощущение вялости и дряблости, и я очень очень трудно избавить себя от этой серости. Я пробовал противоядия возвышающими мыслями, я пыталась невозмутимость по отношению к ощущениям, и оставшиеся с ними. Я пробовал затягивать дыхание, уделяют больше внимания ощущениям на определенную область вблизи ноздрей. Я до сих пор не удалось избавиться от этой серости, и мне интересно, если я должен продолжать медитировать, пока он в моего ума. Любые советы будут оценены.

+667
Shibam Sarkar 10 янв. 2018 г., 1:35:04

То, что Будда рекомендовал была правильная концентрация (Самма самадхи) часть благородного Восьмеричного Пути. Неправильная концентрация (Митяй самадхи) может быть вредным.

+657
user5406 3 нояб. 2012 г., 19:11:33

Прочитав "...нравственным долгом приобрести знания для того, чтобы улучшить наше понимание", моя персона думал, что расследовать дело в рамках Дхамма. Против этого предложения выступает общей общественной мысли и реклама "знания, информация, является общим правом".

То, что говорит Будда, справа-вид счета, в связи ли понимание-это "принеси-обязанность, долг" (Bringschuld, [Юра] задолженности, выписки по кредитора местожительства, обязанность информировать коллег) или "получить долг, долг" (Holschuld, [Юра] долг будет выписан по месту жительства должника /обязательства должны быть выполнены по месту ведения бизнеса должника)?

Один с правильными взглядами думать "у меня есть/будет иметь право на знание и понимание" или "у меня нет/придется пойти на жертвы, чтобы получить знания и понимание?

Конечно, можно использовать Google, чтобы помочь ему в расследовании.

[Конечно, не все дается для торговли и обмена, а как средство для освобождения от этой коррумпированной колеса]

+578
Abuscus 23 дек. 2012 г., 19:06:55

Одним из основных и глубокие учения в буддизме-о 'драгоценное человеческое тело'. Практикующие созерцают, как это редко, чтобы возродиться в качестве человека и как легко потерять жизнь. Некоторые могут также знать 18 качеств жизни человека (8 свобод и 10 эндаументов). Хорошо функционирующее тело-это отличный инструмент, который поможет нам достичь прогрессивной стадии реализации и после того, как мы глубоко понимаем, что, естественно, мы будем заботиться о нашем теле. В настоящее время идут "зеленые" - это один из способов вести здоровый образ жизни, и я полагаю, что именно поэтому многие буддисты решили сделать так.

Разница в том, что некоторые из экологии-любить людей, относиться к экологии как цель , а не инструмент. Буддисты должны стремиться к чистоте окружающей среды не потому, что это приятно, а потому, что такие условия выгодно на их пути к просветлению. Учения о пустоте говорят нам, что на абсолютном уровне все чисто и за "хороший" или "плохой", что даже во время ядерной зимы, мы все еще можем достичь просветления.

+412
Christopher Davis 1 апр. 2010 г., 22:39:47

Этот ответ включает в себя следующее заявление:

Но в некоторых других дхарм - прежнему пусто не зависимо возникла, как ниродха , или татхата.

Комментарий после ответов даются следующие определения:

ниродха - это прекращение страдания (Нирвана), так и татхата является реальностью.

Не прекращение страдания зависят от наличия страданий, и поэтому зависим возникла?

+396
ConstB 7 янв. 2010 г., 7:19:07

Будда Сиддхартха Гаутама-Смит был indoarian варваров с севера. Когда он достиг просветления, его глаза потемнели, как цивилизованные люди во всем мире.

+366
Bruno Arruda 13 февр. 2010 г., 22:07:07

Я не рекомендую делать мантру, как вы говорите "Аун". Я предпочитаю медитацию на мантры так мантры не был записан в Палийский канон, или Трипитака. В рассуждениях Будда мантра не нашли, насколько я читал.

Меньше усилий, больше натурального

Анапана (наблюдение вдоха и выдоха) более естественна для человека. Вам не нужно ставить никаких дополнительных ненужных усилий для приобретения концентрации. Сказать "Аун", необходимо иметь следующие неблагоприятные условия.

  1. желанию/не будет говорить
  2. движение становления звукорежиссуры органов
  3. открыв рот, чтобы произвести голос
  4. если говорить "Аун" - это слишком долго, там может быть отвлечение во время производить звук "Аун", если срок короткий и быстро (чтобы исключить отвлекающие факторы во время длительных "Аун"), вы можете устать легко.
  5. Звук опасности в работе, поэтому вы не можете достичь общих плодотворное ожидание становится более концентрированный ум или острый ум.
  6. Вы сказали, что ваше тело излучаемой волны, когда ты делал мантру, но то, что хорошо об этом или тебе просто нравится ощущение волны, выйдя из своего тела. И наверняка, вы не обходить ваши мантры на привлечение внимания на волны от вашего тела (теряется основное внимание).
  7. Отсутствие конкретной цели в этом мантру. Я читал очень мало про мантры, но насколько я нашел в литературе, непонятно, и никакой конкретной цели или достижения, делая мантру.

С другой стороны Анапана похоже на правду (у нас есть Будда рассуждения о Анапана). Даже если вы не можете сделать рычаги на Анапана Медитация для Vipasana, вы можете достичь концентрации до некоторых Jhanas. Есть некоторый личный опыт (на обе веб-и печатной форме), что люди становятся более здоровыми, делая Анапана (надо тут цитат). Более благоприятные факты

  1. Это более естественно
  2. Меньше усилий, вдох-выдох проходит, даже если вы не имеете никакого внимания или ухода, чтобы сделать так
  3. Он не делает никаких утомительных дополнительных физических нагрузок (Кайя Sinkhara)
  4. Он не производит никакого звука, отвлекает других и так же как вы
  5. Если вы пытаетесь построить концентрация, это более правильно и легко сделать.
  6. Вы можете положить концентрированный ум, где вы хотите быть и это в итоге может привести к приобретению 4 Рупа Jhanas (при благоприятных условиях, сила и хорошее руководство)

Анапана Около Анапана и сосредоточиться во время медитации Анапана, пожалуйста, найти мой ответ на этот вопрос здесь.

Это может быть немного предвзятым ответ на Анапана, чем ваши мантры, но я могу гарантировать, что если вы правильно Анапана вы можете приобрести мирных внимательность и острый концентрацию практиковать Анапану. Это точно.

+286
belkajul 13 мая 2010 г., 8:43:40

будут зависимого возникновения перестанет существовать, если нет 12 nidanas?

Да.

В моем понимании, зависимое возникновение-это просто расширенное понимание "состояния". Например, если я говорю "растения нуждаются вода, почва и свет, чтобы расти", то воды, почвы и света оригинации. Это, кажется, не связаны с психическим состоянием наблюдатель. Так как эти два связаны?

'Paticcasumuppada' ('зависимые совозникающего') является подмножеством 'Idappaccayatā' ('обусловленность'), что объясняет 12 условия для возникновения душевных страданий. В suttas сказать:

И что зависит от совозникающего? От незнания как необходимое условие приходят измышления. От измышления в качестве реквизита состояние приходит в сознание. От сознания, как необходимого состояние приходит имя-&-форм. От названия-&-форм как необходимое условие приходят шесть смысле СМИ. Из шести чувств медиа в качестве реквизита состояние идет на контакт. Из контакт как необходимое условие приходит чувство. От ощущения, что обязательным условием идет тяга. От тяга как необходимое условие происходит цепляние. От цепляясь как необходимое условие происходит становление. От становится как необходимое условие наступает рождения. От рождения как обязательным условием, тогда старение и смерть, печаль, стенание, боль, бедствия, & отчаяние вступают в игру. Таково происхождение этого всю массу стресса и страданий.

Условий, касающихся возникновения и пути деревьев не называется 'Paticcasumuppada'. Возникновение деревья-это просто пример общей 'Idappaccayatā'.

И вообще, откуда известно, что все зависит от выданных вещи, "обедненный"?

Этот вопрос является недопустимым, поскольку не все примеры или случаи 'Idappaccayatā" являются "Paticcasumuppada'. Ум (при жизни) может испытывать истощение 'Paticcasumuppada' но ум (при жизни) не может испытывать истощение 'Idappaccayatā'. Хотя страдания 'Paticcasumuppada может конец; 'Idappaccayatā природы дальше будет видно. Короче, страдание можно прекратить, но деревья будут продолжать расти, облака продолжат форма, тело будет продолжать жить питаться корм, сознание будет продолжать работать и другими органами чувств, и т. д.

+252
Edgar Aroutiounian 21 янв. 2019 г., 8:38:17

Я спрашиваю, потому что Сократ в Республике доказано, что прекращение страданий-это спокойствие разума, иллюзия или обман не реально. Что мы должны быть направлены наши усилия по его словам, это не конец страдания, которые являются спокойствие, но истинную радость.

Цитируемая ниже форма Республики ... ( я добавил [ум] рядом с душой, чтобы облегчить чтение для тех, которые ненавидят идею души; думаю, душа в Сократовской традиции сродни ум в буддистских идей, но это уже долгая дискуссия ..)


Сказать, потом, не удовольствия против боли?

Правда. И является нейтральным государством, которое не является ни удовольствием, ни боль?

Есть.

Государство, которое является промежуточным, и своего рода отдохновение [ум] душа о либо-это то, что вы имеете в виду?

Да.

Вы помните, что говорят люди, когда они больны?

Что они говорят?

Что ведь нет ничего приятнее, чем здоровье. Но тогда они никогда не знал, что это будет величайшее из удовольствий, пока они не были больны.

Да, я знаю, - сказал он.

И когда человек страдает от острой боли, вы должны. слышал они говорят, что нет ничего приятнее, чем избавиться от них боль?

У меня есть.

И есть много других случаев страдания в который простой отдых и прекращение боли, и не любое положительное удовольствие, расхвалено ими является как самое большое удовольствие?

Да, сказал он, в то время как они рады и хорошо будет остальное.

Снова, когда удовольствие прекращается, такой отдых или прекращение будет больно?

Несомненно, сказал он.

Тогда промежуточное состояние отдыха будет удовольствием и также будет боль?

Так казалось бы.

Но может то, что не стали?

Я бы не сказала.

И оба удовольствие и боль являются движениями [ум] души, не так ли? Да.

Но то, что не было сейчас показано, а не отдыхать движения, а в середину между ними?

Да.

Как, тогда, мы можем быть правы, полагая, что отсутствие боли удовольствие, или что отсутствие удовольствия-боль?

Невозможно.

Тогда это одна лишь видимость, а не реальность; это, так сказать, в отдых-это удовольствие на данный момент и в сравнении с тем, что причиняет боль, и болезненно по сравнению, что приятно; но все эти представления, когда попытался испытанием истинного удовольствия, не реальные но своего рода навязывание?

То есть вывод.

Смотрите на другой класс удовольствий, у которых нет антецедента боли и вы больше не будете думать, как вы, возможно, в настоящее время, что удовольствие только прекращение боли, или боли удовольствия.

Каковы они, он сказал, и где же мне найти их? Есть много из них: возьмем в качестве примера удовольствий, от запаха, который очень великая и нет антецедента боли; они приходят в момент, когда они отправляются уйти без боли за них.

Совершенно верно, сказал он.

Позвольте нам не, тогда, будьте вынуждены верить, что чистое удовольствие прекращение боли, или боли удовольствия.

Нет.

Все-таки более многочисленных и жестоких удовольствий, которые достигают [ум] души через тело, как правило, такого рода-они являются рельефы боль.

Это правда.

И предвкушением будущих удовольствий и боли, как природа?

Да.

Должен ли я дать вам иллюстрацию из них?

Позвольте мне услышать.

Вы позволите, я сказал, что есть в природе верхнее и нижнее и средней области?

Я должен.

И если человек пойдет из Нижнего в средний регион, будет он не предполагал, что он идет вверх; и тот, кто стоит в средние и видит, откуда он пришел, предполагаю, что он уже в верхней области, если он никогда не видел истинного высшего мира?

Чтобы быть уверенным, сказал он, как он может думать иначе?

Но если бы он был забран снова, то он бы себе и представить, что он спускался?

Без сомнения.

Все, что возникает из его незнания истинного высшего и среднего и нижние области?

Да.

Потом вы удивляетесь, что лица, которые не имеют опыта в правду, как они имеют неверное представление о многих других вещах, также должны иметь неправильные представления о наслаждении и боли и в промежуточном состоянии; так что когда они только втягивают к мучительной боли и думаю, что боль, которую они испытывают, чтобы быть реальным, и в как образом, когда отдалились от боли в нейтральной или промежуточной государства, они твердо верят, что они достигли цели сытости и удовольствия; они, не зная удовольствия, заблуждаются, контрастные боль с отсутствие боли. это как вместо контрастные черный с серым белый-может тебе интересно, я скажу на это?

Нет, в самом деле, я должен быть намного более склонны удивляться противоположной. ....

+165
sherf 5 дек. 2015 г., 16:50:39

Настоящая проблема заключается в том, что оба понятия плохо определены в Палийском каноне. Если вы западник, то вы хотите более психологически сложный ответ. После 50 лет практики внимательности, я лишь предлагаю следующий ответ: просветление и ниббану можно рассматривать как максимально возможное родство с бодхичиттой, которое является врожденным и древнего интеллекта, которая сложилась внутри вас и является продуктом длительной эволюции интеллектуального сознания, которое глубоко любить. Сложно? Абсолютно. Но интеллектуальное определение не поможет все равно. Однако, осознанное дыхание позволяет ваш бодхичитта функции (если только подсознательно в первую очередь). Более продвинутые формы медитации служат чем-то вроде "фокусировки", как это определено Евгений Гендлин.

+96
Pablo Ripoll 17 окт. 2015 г., 0:46:57

Ньом Акила

На самом деле нет никакой разницы. Одно слово используется только в отношении ведения (puñña kusala, заслуги), ни в отношении делах, а pāramī, совершенство, используется лишь для того, чтобы объект его как атрибут человека/существо, поэтому более часто встречается в районах, где есть искать путь и больше говорят схватив владелец очень сильно.

Это дело по существу, что форма совершенства. Ни заслуги, ни совершенства может использоваться как товары, а общий счет позволять другим принимать участие в делах, прямые или косвенные, с его сердцем, радоваться, что проводящие в дальнейшем.

Есть смысл/совершенство требуется, чтобы получить путь и фруктов, upanissaya (сильное условие, причина), но и получить Будд необходимо, чтобы обрести совершенство (больше, чем фактически требуется для пути и фруктов) во всех virtures до самого высокого, так что есть все навыки идеально подходит для наилучшего разделяя те, получают в лучшем случае для многих в мире, знать все вокруг.

Сегодня много после становления Буддой, но непрестанно имея совершенство "обычного" ученика, и не в состоянии проанализировать заслуги, поступки, чтобы обрести совершенство, что было бы достаточно, чтобы даже выйти на тропу. Вот так "грустно", потому что мы живем в такое время, где хорошие Дхаммы и то, что считается искусным и заслуг, объяснено Буддой, по-прежнему доступна. Но это состояние (Nissaya) - это конечно тоже вопрос paramis для человека.

Если кто приобрел совершенства, необходимые для пути Дхаммы, то последний будет идти дальше под ведущим святую жизнь.

(Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других wordily выгоды.)

+86
Billie Christelle Igabe 28 дек. 2013 г., 0:44:53
Для общих вопросов о том, что такое медитация, для чего он нужен и какие виды медитации.
+45
betrhkil 27 авг. 2012 г., 18:59:58

Аннигиляционизму

Одна из причин для беспокойства является то, что аннигиляционизму (убеждение, что со смертью заканчивается все) ведет к материализму (вера в то, что 'физика и химия' все есть) приводит к гедонизму (вера в то, что это право получать удовольствие в здесь-и-сейчас, потому что это все есть -'ешь, пей, веселись, ибо завтра умрем'").

Или (менее вероятно), материализм может привести к аскетизму: 'какой смысл радоваться этой жизни и т. д.?'

Проблема в том, что любая крайность (гедонизм или аскетизм) ведет к страданиям, а к прекращению страданий (даже в этой жизни), что вы должны смотреть на это, например, сдержанность, невозмутимость, любовь, мудрость, честность, и так далее.

Страдания

Первая Благородная Истина заключается в том, что "страдание существует". Что вы собираетесь об этом?

  1. Отрицать ее существование? (наивный оптимизм)
  2. Пассивная покорность и согласие? (пессимизм)
  3. Пытается оправдать его? (рационализация)
  4. Приложить некоторые усилия, чтобы покончить с этим, чтобы преодолеть его? (3-й и 4-й благородных истин)

ИМО буддизм должен помочь вам в этой жизни: когда вы и ваши друзья и семья бедная, болеет, и умирает.

Самостоятельно

Еще одной причиной для беспокойства является то, что заявления типа "я не страдаю возрождение" подразумевает, что вы думаете, что есть "я", т. е. "самости". Говоря, что "я" уничтожается со смертью может означать, что "я" существует до смерти, который может быть примером неправильный взгляд.

Фрукты

В Samaññaphala Сутта короля, перечисленных в описании Аннигиляционизму дано Аджита Kesakambali, но не нашел ее ... нашел его бесплодным.

+29
avrahamcool 16 нояб. 2010 г., 15:35:05

Показать вопросы с тегом