Как повторять мантру Нама Myoho Ренге Ке?

Я индус по рождению. Я большой преданным Господа Будды, как он является Богом в индуизме. Я хотел бы знать больше о буддийской мантра Нама Myoho Ренге Ке. Что является лучшим способом, чтобы повторять ее? Я могу петь ее в любом месте и в любое время? Я ранее уже повторять мантру не менее 108 раз в день в течение последних 4 месяцев, но я до сих пор вижу моих желаний исполнится. Есть конкретное число, когда желания исполняются? Я извиняюсь, я новичок в буддийские методы поклонения, но я хочу сделать это с Буддой. Как я могу иметь мои желания исполнены, что мантра?

Спасибо.

+620
CraftNShop India 3 апр. 2011 г., 0:37:42
26 ответов

"Жизнь-это не благословение, или тайна, но страданий в буддизме?"

Жизнь не _______ (любое одно) "в буддизме". Для каждого разумного существа опыт жизни разный. По данным буддизма Махаяны, опыт разумного существа зависит от 1) состояния их разума и 2) на выбор, который они делают.

Bhavachakra

+991
Arno de Voogd 03 февр. '09 в 4:24

С корнями Сутта (АН 10.58) мы имеем следующий абзац переведен монах Sujato.

Что это значит? Какие "вещи" или "явлений" в данном контексте? Объясните, пожалуйста, весь абзац.

‘Священник, все коренятся в желании. Внимание их производит. Контакт их происхождения. Ощущение-это их место встречи. Погружение их начальник. Осознанность-это своего правителя. Мудрость-это надсмотрщик. Свобода-это их ядро. Они завершатся в Бессмертного. И погашение является их конца’.

‘chandamūlakā, āvuso, sabbe dhammā, manasikārasambhavā sabbe dhammā, sabbe dhammā phassasamudayā, vedanāsamosaraṇā sabbe dhammā, samādhippamukhā sabbe dhammā, satādhipateyyā sabbe dhammā, paññuttarā sabbe dhammā, vimuttisārā sabbe dhammā, amatogadhā sabbe dhammā, nibbānapariyosānā sabbe dhammā мульти.

В этом же пункте переведен монах Бодхи здесь:

“Друзья, (1) все вещи коренятся в желании. (2) они вступают в через внимание. (3) они исходят из контакта. (4) они сходятся на чувство. (5) возглавляют их концентрации. (6) Памятование осуществляет власть над ними. (7) мудрость их руководитель. (8) освобождения их сердцевины. (9) они достигают кульминации в Бессмертный. (10) их консумация Ниббаны’.

В этом же пункте переведен Thanissaro монах здесь:

Все явления коренятся в желании.
Все явления вступают в игру через внимание.
Все феномены контакта, как их возникновения.
Все явления чувствуя, как их место встречи.
Все явления имеют концентрацию как их главой государства.
Все явления памятования, как их руководящим принципом.
Все явления имеют различение, как их превосходя государства.
Все явления освобождения их сердцевины.
Все явления обрести опору в Бессмертного.
Все явления есть развязать, как их окончательный конец.








+956
MendyK 14 сент. 2012 г., 11:54:03

Да, Будда медитировал. Это для приятным пребыванием здесь и сейчас.

Из обсуждения, что Будда сделать, чтобы пройти в свое время? --

Некоторые соответствующую информацию:

И тогда благословенный, возникнув из затворничества после прохождения три месяца, обратился к монахам: “монахи, если странники-приверженцы других учений спросите вы, с помощью чего жилище, друзья, не Готава созерцатель в основном обитать во время дождей жительства?’: Вы, что спросил, должны ответить на них таким образом: - это было посредством концентрации осознанное дыхание, что благословенный обитал в основном’. ...

Это означает, что право функции внимательность не только как фактор пути, но и как приятное времяпрепровождение для тех, кто полностью развил путь и попробовав его конечная фруктами.

Эта цитата изначально из Icchānaṅgala Сутта (СН 54:11).

+921
Ula 16 авг. 2011 г., 4:30:03

Я должен сказать, что это похоже на чувство глубокой радости внутри. Исходя из нашего сердца. Почти как тогда, когда один влюбляется. но тогда мы пусть это чувство смыкаются. Главное-чтобы это чувство всегда. Чувство любви со всем и всегда.Гулянки и таких просто затуманивает разум и уводит нас дальше от этого истинное счастье. Это неправильное направление, чтобы пойти.

+882
SoliQuiD 15 апр. 2014 г., 14:24:06

Хороший вопрос. Буддизм не говорит о существовании или не-существовании я(объективно). Когда соответствующие причины возникновения, вера в наличие(собственной/мира) возникает. Когда причины отделиться, все отделиться. Но мирское/сансарных существ не видят этой истины.

Независимо от наличия или вещь, которая возникает, которое зависит от условий, подлежит прекращению. Это самый фундаментальный закон о том, что Будда понял ("Ян kinchi samudaya Dhammam sabbantham niridha Dhammam"). Это называется Pratītyasamutpāda- основа буддизма. Начать изучать с этой точки зрения, и вы найдете полный ответ на свой вопрос; однажды.


Вот каноническая ссылка на Ананда Сутта СН 44.10 :

Затем странник Vacchagotta отправились к благословенному и, по прибытии, обменялся вежливыми приветствиями с ним. После обмена дружественными приветствиями & любезностями, он сел в одну сторону. Как он сидел там, он обратился к благословенному: "Итак, почтенный Готама, существует ли личность?"

Когда так было сказано, благословенный молчал.

"То есть не я?"

Во второй раз, благословенный молчал.

Затем Vacchagotta странник встал со своего места и ушел.

Затем, вскоре после Vacchagotta странник ушел, преп. Ананда сказал благословенному: "почему, Господь, благословенный, не ответа, когда задан вопрос Vacchagotta странник?"

"Ананда, если бы я — вопрос Vacchagotta странник, если не было ответа, что есть, что будет соответствовать с теми брахманы & созерцатели, которые являются выразителями eternalism [мнение о том, что есть вечный, неизменный души]. Если я — вопрос Vacchagotta странник если нет — должны были ответить, что нет, что бы в соответствии с теми брахманы & созерцатели, которые являются выразителями аннигиляционизму [мнение о том, что смерть-это уничтожение сознания]. Если я — вопрос Vacchagotta странник, если не было ответа, что существует личность, это было бы в соответствии с вытекающие из знания, что все явления не-я"?

"Нет, Господи".

"И если я — задают Vacchagotta странник если нет — должны были ответить, что нет "я", с недоумением Vacchagotta станет еще более растерянно: 'Ничего себе я сейчас не существует?"

+791
Eng Muhammad Mustafa 12 февр. 2015 г., 7:48:28

Что известно наверняка о Бодхидхарме, является довольно ограниченным. Были добавлены в течение времени, как в школе новый ломтиками и свою самооценку дальше развивалась / развивается.

Почему он отправился в Поднебесную, чтобы распространить новый стиль или вероучение, - это классический вопрос с высокое символическое значение. Отвечая на него, или пытается, предполагает, будучи частью традиции.

Сейчас такое явление, идет через горы и через моря', чтобы распространять Евангелие, является универсальным явлением. Священная миссия, миссионер.

+770
Vakas Zia 3 мар. 2017 г., 16:57:08

Согласно Dvedhavitakka Сутта, что человек продолжает со своими мыслями, что становится склонностью его сознания.

И от моего понимания, последние мысли в этой жизни базируется на "склонность сознания".

Решение по Сутта, является постоянство в практике к изменению наклона понимание отречения, не злой воле и безвредность.

Это может быть достигнуто через Благородный Восьмеричный Путь.

"Все, что монах продолжает с его мышления и задуматься над тем, что становится склонностью его осведомленности. Если монах продолжает мышление проникнуто отречение, отказ от мышления, проникнутого чувственности, ума загибается на что думать проникся отречение. Если монах продолжает думать пропитаны не плохо воли, отказываясь от мышления, проникнутого недоброжелательности, его ум изгибается думаю, что проникся не плохо будет. Если монах продолжает мышление проникнуто безвредность, отказавшись от мышления проникся вредности, его ум искривлены мышления проникся безобидности.

"Просто как в последний месяц жаркого сезона, когда весь урожай собрались в деревню, пастух будет выглядеть после своих коров: Отдыхая в тени деревьев или в открытую, он просто держит себя помнить о тех коров. Таким же образом, я просто продолжал себя помнить о тех психических качеств. - Dvedhavitakka Сутта

Согласно этой цитате В. Ф. Гунаратна:

Эта последняя мысль серия наиболее важно, так это моды характер его будущей жизни, подобно тому, как последняя мысль перед сон может стать первой мысли о пробуждении. Никаких посторонних или произвольная власть делает это для него. Он делает это для себя бессознательно, как это было.

Это самый важный поступок в своей жизни, хорошее или плохое, что условия последняя мысль момент жизни. В Камма это действие называется garuka Камма или весомая Камма. В большинстве случаев тип закон , который люди часто выполняют и для чего они сильнейшие душе становится последней активной мысли. Правящая мысль в жизнь становится сильной на смерть. Этот привычный Камма называется acinna Камма.

+712
AC de Souza 9 мар. 2017 г., 7:19:47

Работы Камма-это один из четырех поддающихся учету факторов (acinteyya), т. е. вопросы о том, что Будда намеренно не ответил. Эти вопросы могут быть поняты только полностью просветленный Будда. Если человек не полностью просветленный Будда, думая об этих вопросах будет только оставить ум огорчен и взволнован, т. е. непригодным для медитационная практика.

Делая медитации прозрения можно проверить для себя, что явления могут порождать новые явления, что приводит к дальнейшему становятся. Это также происходит на распад физического тела. Загрязняется не "умереть". Только физическое тело распадается, но скверн найти новое тело, чтобы возникнуть.

Не примите мое слово для него или других лиц слова. Даже не слово Будды. Он учил, что мы не должны слепо верить тому, что он сказал, но вместо того, чтобы пойти и проверить эти вещи для себя, через экспериментов на реальность, т. е. делая медитации прозрения.

Надеюсь, что это помогает. Если у вас возникли вопросы к тому, что я написал, дайте мне знать.

+680
Alex Vallejo 28 мар. 2018 г., 9:18:41

Я хочу знать, были ли эти действия предков будет передать по наследству своим детям в виде кармы?.. Отцовское решение может повлиять на своих детей, как отец бросает свою работу и останусь дома могут повлиять на своих детей...но то, что я хочу знать, если кто-то очень crual отец, по крайней мере, часть его плохой кармы получает передачу его последующим поколениям не только своих детей, но, может быть, правнукам...как, например, человека большой великий отец мог убить кого-то...и из-за того, что этот человек имеет серьезные заболевания... Не кармы работает таким образом?

+669
Tushar Kaushik 21 февр. 2014 г., 20:13:18

Я лично не вижу никакой проблемы с этим. Хотя то что вы говорите это технически не соответствует действительности, в случае сценической магии зритель знает, что исполнитель, используя ловкость рук, и что это просто трюк. Это не более обманчива, чем рассказать анекдот или сказка. Технически слова не соответствуют действительности, но слушатель знает, что. Если вы пытаетесь убедить людей, что у вас действительно есть полномочия, как некоторые мошеннические знахарей делать и прочее, я не волновался бы об этом.

+646
user1429 29 авг. 2019 г., 0:52:53

Жить в настоящем моменте является ядром правильное памятование. Человек всегда должен жить в настоящем моменте без сожаления/ лелея прошлое или планирования/ бояться будущего. Мы всегда можем практике, что, делая нашу повседневную хором. Однажды я услышал проповедь монаха во время deshana Дхаммы, что старый Деда может практиковать это правильное памятование, когда он собирается забрать свою внучку из дошкольных. Он может думать с каждым шагом он принимает, что он гуляет и может сосредоточиться на людей и препятствия на пути перед ним. Это позволит сохранить старый дедушка от несчастных случаев и поезд свой ум, чтобы работать по своей воле. Может быть, вы тоже можете использовать, что 2,5 часа пути твои забыть офисной работы и домашней работы и просто жить в настоящем. Может быть, тогда вы заметите что-то новое каждый день на ежедневный маршрут. Наслаждаться повседневной езды. Может Нобелевскую тройной благословил камень.

+606
hypetrain 8 мая 2017 г., 7:54:20

Якобы он используется, чтобы помочь медитатору бороться с сонливостью. Он сказал, что сонливость приходит от жесткости, от медитатора пытаются искусственно ограничить свои микро-движений и сильно сузить свой объем внимания. При правильной концентрации сказал, чтобы чувствовать себя открытым и гибким, с тела активно балансируя в позе медитации и внимания широко открыты (но не занимался ни рассеяна). При осуществлении надзора монах видит, что кто-то кивнув, он напоминает медитирующего о необходимости расширить свою осведомленность, мягко "массируя" плечо с палкой :)

+466
Arelav 21 июн. 2010 г., 1:26:09

Плохой кармы являются причиной трех злых корней.

  1. Лобха - Влечение/Похоть
  2. Доса - Отвращение
  3. Моха - Незнание

Делаешь что-то плохое не зная, что это плохо попадает под невежество. Невежество-это есть во всех плохих Карм. Но в случае с лев убивает оленя, он сильнее по сравнению с человеческим убив оленя, учитывая, что он знает, что это неправильно. Поэтому Лев имеет сильное невежество на вершине сильное отвращение и тягу. Что делает карма хуже. Одна вещь, вы должны понимать, о законе Кармы-это закон природы. Это не бог. Так что тут не вопрос того, является ли это справедливым или нет. Это справедливо для детей, чтобы не обжечься, если они прикоснуться к огню, не зная, он горит? Наверное, нет! Но огонь не есть сознательное решать, кого сжигать или не сжигать.

+413
ebrts 17 июн. 2014 г., 15:51:31

Православие в христианстве является проведение на старых убеждений. Это, конечно, невозможно для религии не развиваться вообще, так как новые вопросы и есть ответ надо решать. В "православной" версии часто считаются наименее развитому секта религия. Понятие Православной обратиться в буддизм?

+409
Gaurav Jagavkar 2 сент. 2018 г., 18:30:10

Вы всегда можете создать свой "мирской успех", практикуя буддизм. Нет конфликта друг с другом.

Если вы говорите о перейти монастырский направлении и жить как монах, это совершенно другая история.

+404
andy3007 5 мая 2013 г., 9:01:43

...и что симптомы у себя-такие, как несогласованность и неуверенность -- может быть связан с этой формой ложное выражение

Не ответ на ваш точный вопрос, но ответа на вашу общую дилемму. Я вижу, ты волнуешься, что есть некоторые кармические последствия своей возможной акт лжи.

Я хотел бы отметить, что Будда советовал,'Самма "Вакка"- если вы прочитали всю страницу, вы будете знать, что откровенные, лежащим не рекомендуется, но в основном суть Будды словами это полезные и полезные слова, которые не причинят вреда и страданий другим людям, а также вашей собственной личности'.

Теперь воображаемый сценарий, который я читал в книге 'буддизм: обычный и простой, предположим, у вас есть ваши друзья прячутся в подвале вашего дома, и офицер СС стучится в вашу дверь и спрашивает, Если у вас есть кто-нибудь прячется в вашем доме. Теперь, что понесет более плохая карма на вас? откровенная ложь в СС или передать своим друзьям, сказав правду?

Пути кармы очень сложны, это не линейная причинно-следственная связь.

В резюме то, что я пытаюсь сказать, не беспокоиться о мелочи, путь к нирване должен быть сбалансирован между правильная речь многих вещей, будучи одним среди них.

Помните, Будда советовал 'Срединного пути', прежде всего, так не парализует путешествия в крайности морального поведения.

+362
Bluehaus 2 сент. 2018 г., 23:46:09

Я читала есть 3 царств самадхи: мир желания, мир формы и мир без форм.

Если я правильно прочитал, самадхи-это однонаправленное внимание. Но если я достигну самадхи, скажем, стремление к победе в спортивной игре: я заперт, ну не мои мысли должны быть сосредоточены на многих аспектах? Нет однонаправленное внимание, не только один объект, как Касина, в виду. Одинаковые по форме. Можно все-таки добиться однонаправленным фокус с несколько вещей в виду, если он сосредоточен только на них и больше ничего? Я еще могу достичь счастья и другие факторы-Джана?

+354
Walialu 28 июл. 2019 г., 6:45:29

Это может быть плохой вопрос, за что я извиняюсь но я стараюсь, чтобы получить некоторое представление об этой идее я уже давно... похоже, пути и практики учат людей с намерением, что они имеют те же результаты, что учитель сделал, что делаешь. Но учитель может прийти через практику случайно, а учительство-это просто их опыт, а не принцип.

Когда я читаю suttas, интервью, статьи, разных сект объяснения и так далее, существует почти бесконечное разнообразие заявлений и толкований, и люди, кажется, заблудились в словах. Если практика действительно была "правда" абсолютно, то не может быть различия объяснения и понимания, верно? Это, конечно, не как физика, где все получили бы те же результаты четкого эксперимента.

Если учитель был так мудр, что они придумали практики, прежде чем они используют его, это было бы действительно чудо. Разве не бывает, что все, что учил о духовном развитии является в основном эмпирической? Даже Будде пришлось учиться на практике. Мы просто выполняли то, что он сказал.

+287
Javier Seifo 20 нояб. 2015 г., 11:09:03

Хотелось бы услышать все способы, чтобы усилить ощущения дыхания, так я буду знать, когда она входит в тело и когда оно оставляет

я попытался положить руку на живот и почувствовать, как воздух выходит и в носа - с ограниченным успехом

хотелось бы услышать советы о том, чтобы сделать стандартные способы люди используют выше - возможно, я смогу улучшить их - и также интересно, если есть несколько способов, чтобы знать, усилить мои способности, чтобы знать, когда дыхание входит и покидает тело, - интересно у вас я хотел бы услышать об этом - это не обязательно быть буддистом в любом случае это может привести даже оборудование - все, что может помочь улучшить свои навыки восприятия дыхания

Я не ищу разные способы, чтобы медитировать без дыхание (только для способов iprove дыхание, умение воспринимать) - это другая тема и она может быть решена в другой теме которую я создал :

Не могу видеть дыхание

+250
3reasons 30 апр. 2013 г., 21:19:51

Как в ниббану не преходит, не неудовлетворительно. Это еще не- "я", но в разном отношении к двум из трех знаков, она соответствует представлению о каких-то принципиально "другого" мира больше, чем любой из небес в буддийской литературе. Разве ниббана имеет смысл в качестве "иного мира", упомянутый в наличии Описание Вид справа?

"И что это правильный вид со сточными водами, сайдинг с отличием, в результате поглощения? Есть то, что дается, что предлагается, то, что принесено в жертву. Есть плоды и результаты хороших и плохих действий. Есть в этом мире и в будущем мире". MN117

+244
DON PETERSON 12 нояб. 2013 г., 22:35:24

Брахман чистая сутра говорит

  1. Скупость “Будда-сыновьям, никто не должен быть скупым или подстрекать других к скупись, через любые причины, условия, методы, или кармы. “Бодхисаттва должен дать тем, кто приходит к нему все, что им нужно. Если со злости или гнева, он отказывается дать бедная даже монету, иголку или травинку, или отказывается сказать стих или строфа по запросу Дхармы, нагоняй и оскорбляя их, это parājika грех.

Но хороший процент нищих на улице, есть проблемы химической зависимости. Поэтому давать им деньги (иногда они просят точную сумму, необходимую, чтобы купить бутылку пива) нарушает эту заповедь:

  1. Продажа Алкоголя “Будда-сыновей, не следует продавать спиртное или подстрекать других на розничную продажу алкогольной продукции через любые причины, условия, методы, или кармы. Один не следует продавать любой алкоголь, поскольку это может привести его к совершению грехи. “Бодхисаттва должен принести ясность мудрости из живых существ. Если он вместо этого заставляет их будоражить их умы, это parājika грех.

Чтобы люди могли пить алкоголь в БНС хуже, чем потребляют сами! (Крупный против несовершеннолетнего заповедь)

Во всяком случае, это был документ, написанный в Китае в Средние века, когда клянчит, наверное, другой динамический, различные обстоятельства (может быть, они крестьяне из сельской местности во время засухи!). Во многих юрисдикциях, где я живу, давая попрошайкам является незаконным, поскольку является нищенство и нищие, что стоят на середине дороги попадают под машину, время от времени.

Нищий, который получает $1 будет тратить иногда на еду, иногда на лекарства. Он будет платить розничные цены. Нищий, который ходит в продовольственный банк, столовой или как будет приема пищи и никаких лекарств. Пищевой банк платит оптовым ценам.

Ваш доллар лучше пожертвовал на кухне суп.

+216
Md Rana Bapary 11 нояб. 2014 г., 5:23:11

Випассана дословно означает смотреть. Будда хотел, чтобы вы видели свой ум. Вы чувствуете страх, потому что хотели убежать от смерти, что вполне естественно. Если вы чувствуете стресс или страх не убежать, принять все как есть, и вы познаете, что из-за вашего признания, страх исчез. Смотрите ваш стресс. Просто будьте наблюдателем. Классифицируя его как хорошее или плохое разрушает саму суть смотрите. Будда хотел избавиться от всего цепляния, хорошо это или плохо. Просто примите это как есть.

+172
Jae Wood 6 апр. 2013 г., 12:56:27

Комментарии Маджджхима Никая ‘Papancasudani’ говорит, что – “все земные существа невменяемые”, “Sabbe puthujjana ummataka”

Так что даже если вы получить зеленый свет на современные стандарты в области психического здоровья, у вас еще можно назвать психо согласно буддизму пока вы не просветили. Уровень маразма варьируется от человека к человеку.

+162
Muffles 6 нояб. 2014 г., 4:11:45

Взаимозависимое возникновение, как Четыре Благородные Истины объясняют причинно-следственные связи, причины и следствия, кармический закон.

http://www.buddhanet.net/funbud12.htm

Давайте возьмем несколько примеров, которые устанавливают характер зависимого возникновения. Давайте возьмем первый пример используется сам Будда. Будда сказал, что пламя в лампаде горит зависит от масла и фитиль. Когда масло и фитиль присутствует, пламя в лампаде горит. Если любой из них отсутствует, то огонь перестанет жечь. Этот пример иллюстрирует принцип зависимого возникновения по отношению к огню в лампаде. Давайте возьмем пример ростка. Зависит от семян, Земли, Воды, Воздуха и солнечного света ростка возникает. Есть ведь множество примеров зависимого возникновения, поскольку не существует явления, которое не в силу зависимого возникновения. Возникают все эти явления зависят от множества факторов. Очень просто, это принцип зависимого возникновения.

Таким образом, у вас не может быть эмоция, чувство или мысль без наличия определенных факторов для создания явлений - зависимого возникновения. Поэтому, если вы ищете безопасности, то нам нужно практиковать в точности так как мы знаем, отношения причины и следствия!!

Не уверен, что это именно то, чего вы хотели. Я надеюсь, что это был помочь. Метта.

+74
marktripney 5 февр. 2011 г., 14:17:33

Я изучаю природу гнева, так что хочу знать.

+29
dcardoso 20 апр. 2016 г., 7:24:24

Вот введение к Трипитаке

Это обширный труд, который описывает эволюцию и различные варианты Трипитака или как текст заклинания он Типитака

http://www.urbandharma.org/pdf/PDF_BuddhismCourse/18_%20Three%20Baskets%20_Tipitaka_%20in%20Buddhism.pdf

+21
kro nos 5 окт. 2019 г., 3:15:21

Показать вопросы с тегом