Мысли о сексе приходят с полными темпами безмолвный ум

Я очень помнит и осознает в настоящее время. Мои мысли сейчас очень довольно, и я могу смотреть горсти мыслей в повседневной жизни. Проблема заключается в конкретный момент довольно разума, мысли о сексе приходят с полной отдачей. Не знаю, почему.

Есть ли какая-то особая причина сексуальной мысли приходят энергично почти совсем разум?

+965
realgeek 29 июн. 2014 г., 23:33:42
20 ответов

Традиционный ответ заключается в том, что вы переродились бесчисленное количество раз. Обычно, я не предлагаю мое личное мнение на этом сайте. Но только потому, что вы попросили, основываясь на мои размышления о эволюции сознания, Этот традиционный ответ точный, потому что живое существо рождается с интеллектом крошечный биологический организм. Только возрождается в симбиотические отношения с прогрессивно более сложных организмов существо приобретает человеческий интеллект.

+992
Luciana Nunes 03 февр. '09 в 4:24

я слушаю этот канал большую часть времени, но большинство программ являются Сингальский, но слишком английские.

Шраддха ТВ

+991
Rakesh Pawar 2 авг. 2012 г., 14:33:10

В этой книге о Бодхисаттв он говорит, что традиционно буддизм может вызвать долголетие таким образом, что параллельно долголетия, которые ценятся даосизм. Этот вид возникает долголетие тем же способом, что экстрасенсорные способности это сделать, т. е. это естественный результат практики, но это не конечная точка, а не то, что должно быть понято после. Это первый раз, когда я слышал о буддизме в связи с долгожительством. У кого-нибудь есть более подробные сведения об этой и, возможно, некоторые текстовые ссылки, где это упоминается?

Обратите внимание - я не заинтересован в научных исследованиях или подключения к благополучию/снижение стресса и подобные в этом вопросе. Я хочу обратить внимание на тексты и традиции, а не более современные исследования.

Большое Спасибо

+924
Janiel 25 янв. 2018 г., 10:23:00

Во многих буддийских историях мы слышим о людях, достижения просветления, запись стрима и другие благословения.

Кажется, что это гораздо легче прогрессировать в путь, когда есть живой Будда вокруг, верно? Или это связано с тем общество было более религиозным и преданным?

+808
Folderdelino 1 июл. 2018 г., 22:58:25

Насколько важно это правило, лучше всего показали себя Bhikkhuni, как она спросил Будду отменить это правило, потому что это трудно, и тем самым был не только отвергнут, но и упрекнул ее respectlessness.

Bhikkhunīs

Так как клан в котором много женщин и мало мужчин легко грабили разбойники и воры, в той же мере, в какой учение и дисциплину женщин вам идти вперед, святая жизнь длится не долго... просто как человек может сделать насыпь заранее вокруг большого водохранилища, чтобы сохранять воду от переполнять, точно так же я изложил заранее восемь правил, соблюдение bhikkhunīs, что они не преступают, пока они живы." — Резюме.Х.1

[...] Аналогии клана преимущественно женского пола показывает, что в глазах Будды, выживание святую жизнь требовала сообщества преимущественно мужчины. Именно поэтому он с задержкой выдачи принятии к тетке, так, что она будет готова принять восемь правил уважения; вот почему требования к приемке в Bhikkhunī Сангха были более трудными и сложными, чем требования для принятия в Сангхе монахов; и вот почему многих правил, регулирующих отношения между двумя общинами благоволил к монахам за bhikkhunīs.

В bhikkhunīs не смириться с этой ситуацией покорно. Вскоре пообещав придерживаться восьми правил уважения на всю оставшуюся жизнь, Mahāpajāpatī Gotamī просил bhikkhunīs быть освобожден от наиболее обременительных один — первый. Тот факт, что она просила отказаться от нее слово Будды, обречено запроса на провал.

Мой человек не будет рассказывать в подробностях, потому что "политкорректность" и делать пользу для личного обогащения сегодня более доминирующим, и люди не стремятся к вере и истине, ни на что требуется для долгосрочной выгоды, они, как правило, имеют на самом деле никакого уважения по отношению к драгоценности и положить их собственной разработки ценностей над ней: не принимай прибежище = подставляя себя под авторитет.

Для тех, кто хочет серьезно понять, что не будет легко, но будет, но найти ответ кратко дается в таком объеме, который удовлетворит последние сомнения.

Другие могут даже не увидеть в этой самой жизни разума, а потом, если Savaka Сангхи окончательно потухнет, это будет просто шок: "Ой...", что бы отстал.

(Примечание: вам могут попытаться продать этот дар Дхаммы или даже использовать его для вашего личного wordily получить! Это покажет вам истинность его содержания.)

+648
fedunteaz 21 окт. 2019 г., 3:00:35

Я думал, что ответить и надеемся, что вы найдете некоторые полезные через мой ответ. Я также имеют те же условия похожи на ваши. Я хотел бы упомянуть некоторые характеристики о вас и вы можете ответить, если я ошибаюсь. вы так быстро и непрерывно думать о метафизике, как ваша жизнь после смерти и так далее....вы обладаете какой IQ больше, чем средний человек. Так что мой друг выше приведет вас больше стрессовых условиях, что думать нужно больше и больше энергии. Я не знаю о вашей семье условий, но и быть немного расслабленным,мягким,сэкономить энергию и сохранить гармонию с природой. Ваши интенсивные любопытство сделает вас больным. Мое предложение к вам сохранить свое здоровье ну и оставьте стресс и избежать чрезмерной мышления. Не пересекайте свой потенциал без практики. Получить помощь от других. Если у вас есть возможность практиковать "Дзен" может помочь вам. На ваш вопрос "может буддизм помогают преодолеть физическую боль?" Да освоить основы буддизма и придерживаться основ. достигнуть пути шаг за шагом. вы не можете пропустить шаги, значит, вы зря расходуете свою энергию и будет ее отсутствие. Держаться подальше думая о вашей прошлой кармы в сторону.вы ничего не можете сделать об этом. Сосредоточиться на настоящем и контроль над мышлением,вам правильное лекарство, сделать мягким подходом к жизни, будьте здоровы. Никогда не забывайте, что "здоровье-это великий благородный выигрыш в жизни (Arogyama парама Лаба), как Будда говорил. Это наиболее практичное решение для нашей жизни. надеюсь, что это поможет вам .Спасибо и Метта!

+599
Black Jeck 23 февр. 2018 г., 2:48:06

Недвойственность не преподается в литературе пали. Плохие и хорошие.

На протяжении всего канона мы находим Будду разделять вещи на хорошие или плохие в общепринятом смысле, как найти в Винае и Сутта Pitakas, и в абсолютном и высшем смысле этого слова, в литературе Абхидхаммы. В Dhammasangani (первая книга Абхидхаммы Питаку) начинается с главы государств, которые являются хорошими последующей главе государства, что плохо. В обоих государствах, чувствует, что хорошее ведет к счастью и отпустить, утверждает, что плохие привести к несчастью и дальнейшего становления.

+593
Pushkar Raj 18 сент. 2012 г., 8:29:15

Будда реальность отношений - не-я-это вывод (данных наблюдений за просветление MN27), понимая, что если вещи только когда-нибудь наблюдали, как непостоянны, они не могут быть сказал, чтобы быть соблюдены, чтобы иметь постоянную основу (или Шелл, или любой другой наблюдаемый аспект). Вещи не временные, просто зависит от условий.

'Ты' и 'я' не временный Будды слова, а понятия подвергаются мать и отца за рождение, еда и вода на условия жизни, и некоторые другие условия для смерти (скажем копьем в глаз, или отсутствие пищи). Это не говоря ничего больше, чем мы уже видим - вещи не наблюдается существовать отдельно и сами по себе, независимо от других.

Это не нигилистический существование, но опыт и ценности являются производными от отношений, а не вещи сами по себе.. все опыт, наблюдается непостоянно и отсутствуют любые понятия о личности, общечеловеческих ценностей (Дхамма) поэтому рационально выводимой (при условии сохранения действия наблюдения непостоянства).

(https://en.wikipedia.org/wiki/Relational_quantum_mechanics для современных доказательств относительно эффективности мировоззрение).. из реляционной квантовой точки зрения свойства возникают только с наблюдения и взаимодействия (не без наблюдения, а что бы непроверяемый - как ненаучное и не-буддисты), с отдельными квантами пустой независимых свойств. Другими словами - пустая Дженга блоков не строят конкретных, четко очерченный себя - " я " - это полезный обиходное понятие, а не вещь или постоянно очерчена в структуре опыта. Понятие самости является каркас зависимой - зависит от наблюдений, субъективно.

Объективной истины-это те, непостоянства, несамостоятельным и неудовлетворительность с такой 'строить' для психологических систем (в последний момент быть первым шагом к созданию Будды мировоззрение - ограниченные ресурсы, неограниченные желания, но с доказательствами заранее)

+525
ibrahim 26 мар. 2019 г., 6:22:45

В Дзен, Shunryu Suzuki и говорит о просветлении, как ум новичка

www.arvindguptatoys.com/arvindgupta/zenmind.pdf

Снова и снова он говорит, что просветление-это не то, что мы достигаем, но, когда мы перестанем верить в ложное чувство собственной личности, то, кем мы являемся и всегда были и будут уже очевидны.

Надо перестать пытаться добиться или достичь, но мы должны продолжать практиковать или цель все дальше отдаляется. Это не легко говорить об этом, читать книги ссылки на бумажном носителе. Слова Роси Судзуки будет делать гораздо больше для помогая вам сбросить маску и посмотреть, что здесь и сейчас, чем я могу надеяться.

+518
wrestler1847 27 июн. 2015 г., 17:30:09

Аничче:

  • На грубом уровне:
    • Каждый вдох имеет начало, середину и конец
  • На тонком уровне:
    • Элемент ветра или дыхание, осязание и части тела на якорь можно наблюдать, пока вы не увидите возникающие и проходящие или явления, относящиеся к вышеуказанным

Дукка:

  • Вы не можете контролировать любой возникшей и преходящим явлением. Пытаетесь удержать или контролировать изменять что-то напряженное. Если вы ожидаете, что что-то так или не так напрягает как-то, что это изменение не будет соответствовать вашим ожиданиям. Вы можете видеть, когда вы видите, возникающей и проходящей через вашу практику. Когда вы воспринимаете это на уровне восприятия, общей визуализации в Suttas является: anicce дуккха,saññā если все 3 покрыты вместе. Поэтому, когда вы понимаете, интерн Anicha вы можете использовать это для получения Дукка,

Anatha:

  • Нет неизменного и постоянного ядра (души) или контроллера либо внутренне (душа) или извне (Богом). Все это в поток изменений, таким образом, вещи не под вашим контролем и не всегда ваши ожидания. Это процесс, посредством зависимого возникновения. Вы можете видеть, когда вы видите, возникающей и проходящей через вашу практику, а затем по неудовлетворительным (Дукка). Когда вы воспринимаете это, генеральный перевода в Suttas является: dukkhe анатта saññā.

См.:

+516
Jole Furo Dor 28 нояб. 2010 г., 9:42:25

Сам Господь Будда говорил, что карма-это как волновой эффект.

Давайте предположим, что вы убили человека, выпустив пулю в лоб. Так в непосредственном плане, вы также должны быть уволены пулю в голову. Но он может и не может случиться. Позвольте мне рассказать вам, почему.

Теперь, когда вы убили, что А. человек, есть шанс, что вызвало эти воздействия на него :

  • Причинил ему физическую боль перед смертью
  • Вызвал его семье огромную боль
  • Вызвал его друзей боль

Теперь вы вызвали семейного человека много сердце разрывается. Представьте себе, что это лицо смерти, его супруга и дети не имеют возможности зарабатывать деньги и психически ослаблен. Дети не получают должного образования, ни руководство. Поэтому дети заканчивают наркоманы. Теперь дети пристрастились к наркотикам и они вырастают и совершают убийства, чтобы найти деньги на наркотики. Родителей человек умирает в страшных печаль и шок из-за их убийство сыновей.

Вот почему карма-это как волновой эффект, следует много чего. Следовательно, вы не обращали внимания на последствия своих действий для окружающих, и вы только что застрелил человека в холодной крови. Теперь грехи вы платите будут определяться эти вещи.

  • Если вы намеревались убить человека
  • Если бы вы знали человека имели живых родителей
  • Если бы вы знали человека была супруга и детей

  1. Если все перечисленное положительных и совершил убийство с намерения навредить всей семьи, тогда вы совершили массивные грех и вы будете платить за это очень давний в аду.
  2. Если вы хотели только убить его со злости, но не знал, что у него живых родителей или семьи. Эффект скорее всего будет меньше чем предыдущий, но все равно вы будете платить за очень давний в аду.
  3. Если ты не хотел убить его, и он был совершенно какой-то несчастный случай, то, вероятно, не будет никакой плохой кармы на вас.

Для первых двух ситуаций, как вы будете платить за эти может и не может случиться, как зеркальное отражение того, что ты сделал. Скорее всего, он не будет. Потому что это не только карма с вами. У вас есть уже хорошая карма и плохая карма. Так что хорошая и плохая карма будет определять, как вы платите за каждого.

+441
ik1ne 18 февр. 2012 г., 0:52:32

Это тибетском буддизме (традиция Ньингма) сосредоточены на смерти, перерождения, после смерти существование?

В то время в моей жизни, когда я читал почти ничего о тибетском буддизме, я видел фотографии Колесо Жизни, и слышал, что есть Бардо, и прочитать перевод Бардо Тодол.

В любом случае я нашел Ламу Tharchin Ринпоче последние напутствия. Это не очень долго. Читая это, я полагаю, ближе всего речь идет о "профессионально умирает" - это:

  1. Благодарны за поддержку, которую он имел (при жизни), от ламы и рода.
  2. Надежды и планы, что делать после смерти:

enter image description here

Я думаю, что слово "профессионально" и, с натяжкой, три значения в обычном английском:

  • Грамотно (например, "он или она профессиональный" должно означать, "он или она делает это хорошо")
  • С обучением (например, большинство "профессий" нуждается в обучении, а также лицензии на практике)
  • В рамках социального контракта (например, кто-то "профессиональный", если вы нанимаете их)

Вот в контексте цитата из книги на которую вы ссылаетесь:

enter image description here enter image description here

Я думаю, что вы можете видеть, что все три значения слова "профессионально" - т. е. "хорошо" и "обучение", и "в рамках совместного социального контракта".

+411
groove 3 окт. 2019 г., 2:03:58

В алмазной Сутре Будда сказал:

Субхути, если человек собирал сокровища по всему миру, как высоко как 3000 из самых высоких гор, и дал им все для других, их заслуга будет меньше, чем то, что принесет пользу другому человеку, который просто наблюдал и изучал эту Сутру и, по доброте душевной, объяснил его другим. Последний человек будет накапливать сотни раз заслуга, сотни тысяч миллионов раз заслуга. Не существует никакого мыслимого сравнения.

Я не верю в благотворительность, потому что это не прекращение страданий в долгосрочной перспективе и он не решает никаких фундаментальных проблем в человеческом мире.

Так что я хотел бы следовать словам Будды, но, конечно, я не достаточно талантлив, чтобы сделать это сам.

Как вы думаете, будет лучший способ помочь Дхарме привлечь больше людей, если у вас есть лишние $100 в месяц?

Или 1000$?

Или 100 000 $сразу?

+374
DrHacker 9 сент. 2018 г., 0:53:29

Просветление-это предельное достижимое состояние, которое является целью, где много буддистов к практике, через учение Будды.

Путь, уже были изложены Господом Буддой посредством его учения. Некоторые люди идут в правильном направлении. Некоторые люди гуляют и отдыхают, потом опять ходить. Некоторые люди держат свои головы с закрытыми глазами интересно, если этот путь существует, или даже псевдо задавать вопросы и писать бессмысленные разборы.

Кого вы выбираете, чтобы быть, как вы сказали, в конечном итоге до вас. Практиковать Дхамму, или вопрос Дхамму.

Не знание (гнозис), что ваша карма в прошлой жизни и как это влияет на вашу нынешнюю жизнь, чтобы достичь просветления заставляет задуматься об иллюзорности кармы или сам буддизм.

Вы можете объяснить, почему "зная ваши прошлые кармы" должен быть предпосылкой для "практикующих учение Будды, т. е. Дхамма" ?

+364
Edgars 28 янв. 2011 г., 19:39:39

Нет
Он просто показал путь истины для всех людей и его не волновало, кого он учит.
Почему вы думаете, что он просто учит высшей касты людей.
Он также учить Дхамме убийцу как "Angulimala" как его бросить.
Когда-то отшельники были шутки с одним туалетом чище и тогда Будда добраться туда и спрашивал брахманов, чтобы признать, что парень как человек, но они, наоборот, просить Будду учить Дхамме.
Будда ответил им, что это его приятно делать.
Столько примеров, и если вы думаете, что он одобрил высокий литой, как брамин, то индийские брахманы должны быть буддистом, но картина другая, даже они не примут Будды, как это. Он принесет Дхамме жизни всего человека, который страдает от всего.





+317
Mrgrt 27 апр. 2010 г., 13:11:04

Из моего собственного понимания Маха-Assupura Сутта, оставив пять помех практикующий входит-Джана. После полученных в работе практикующего работает на понимание.

По наведению пять помех:

Отбросив жадность по отношению к миру, он живет с сознанием, лишенным корыстолюбия. Он очищает свой ум от алчности. Отбросив недоброжелательность и злость, он живет с сознанием, лишенным недоброжелательности, сочувствующий благополучию всех живых существ. Он очищает свой ум от недоброжелательности и злости. Отбросив лень и сонливость, он живет с сознанием, лишенным лени и сонливости, памятуя, оповещения, воспринимающий свет. Он очищает свой ум от праздности и сонливости. Отказавшись от беспокойства и тревоги, он живет спокойно, его ум внутренне успокаивал. Он очищает свой ум от беспокойства и тревоги. Отбросив неуверенность, он живет, перевалив за неопределенности, без недоумения в отношении умелых умственных качеств. Он очищает свой ум от неопределенности....

...Видя, что они [пять помех] были брошены в него, он будет рад. Рад, он становится восхищенным. Восторг, его тело становится спокойным. Его спокойное тело, он чувствителен к удовольствию. Чувство удовольствия, его разум концентрируется...

На входе-Джана:

...будучи отстраненным от чувственных удовольствий, отстраненным от неумелых умственных качеств, он входит и остается в первой работе: восторг и счастье, рожденные от абстиненции, сопровождается направленной мысли и оценки....

На понимание:

...С умом, концентрированный, очищенный, и яркая, безупречная, без дефектов, податливый, ковкий, устойчивый, и достиг невозмутимости, монах направляет и склоняет его к познанию заканчивая умственного брожения. Он различает, как он пришел, чтобы быть, что это стресс... это возникновение стресса... это прекращение стресса... это путь, ведущий к прекращению стресса... эти умственные брожения... это возникновение брожения... это прекращение брожения... это путь, ведущий к прекращению брожению....

+251
gregmacfarlane 14 мая 2014 г., 22:48:16

Я просто добавил ответ на предыдущий вопрос , Вы упомянули. В принципе, "привязанность-это психический процесс... непривязанность-это когда, что психический процесс не развивается."

Поэтому, когда есть непривязанность, нет привязанности к непривязанности. Просто процессы вложения перестали развиваться.

Чтобы понять это, полезно анализировать механизм крепления. В случае ребенка, у него есть потребности - быть сытым и так далее. Он действует на основе таких потребностей. Это регулируется ощущений.

Правильно?

Тогда, естественно, какие-то вещи, связанные с этими чувствами. Человек, который для вас ассоциируется с чувством сытости, и так далее.

В нашем сознании, что человек воспринимается как объект, которым мы так привязаны.

Позже, если мы практикуем Дхарму, мы можем понять, что с точки зрения эмпирической реальности (явления, дхарм) нет такого объекта, и никогда не было. Это просто психическое стечения сиюминутных переживаний.

Тогда мы можем выделить этот момент опыт работы от зависимостей прошлого и будущего, эти воображаемые вещи.

Таким образом, психические процессы привязанности отомрет. Но способность жить естественно, не прекращается. Мы едим, когда голодны и спать, когда устал, и ответят те, кто нуждается в помощи.

+238
Singhal2 15 нояб. 2012 г., 14:03:18

Может индус или христианин или мусульманин, кто не знает о философии буддизма, Нирваны?

Нет. Если они случайно попали в нирвану, они будут сами Будды. В резюме, учения, три религии не могут достичь Нирваны.

Иначе, почему бы всем не стать буддистом, чтобы достичь высшего блаженства

Потому что не каждый хочет отказаться от собственной, полностью, на 100%. Большинство буддистов не могут даже достичь Нирваны так, как вы ожидаете небуддистов для этого? Будда не учил его Дхамма для всех людей.

И, мастер Готама, когда напрямую познав, учить Дхамме своих учеников для очищения существ, для преодоление скорби & скорби, исчезновению боли и бедствия, для достижения правильного метода и для реализации в нирване, будет весь мир вел [для освобождения], или половину ее, или третье?"

Когда так было сказано, благословенный молчал.

В 10.95


Затем, поняв приглашение Брахмы, из сострадания к живым существам, я осмотрел мир с глазу Пробужденный. Как я сделал так, я видел существ с мало пыли в глазах и тех, кто с большим, те с большим факультетов и тех, кто с тупым, тем с хорошей атрибуты и тех, кто с плохим, те легко научить и тех тяжелых, некоторые из них видя позор и опасность в другом мире. 26 млн

+90
Ritwik 7 дек. 2011 г., 23:10:23

Моя подруга сказала мне и теперь я в замешательстве.

Не количество материи во Вселенной, тот же, не меньше, ни больше, потому что ничего никогда не теряется, ни создается, все причины все, и тем самым зациклился и постоянный?

Если это правда, то как это было бы возможно, если Дхаммы всегда меняются, непостоянны по словам почтенного Будды?

Пожалуйста, помогите! Метта всем!

+45
andremp 12 сент. 2014 г., 2:42:09

Ваш вопрос: "то, что непостоянно всегда является причиной страданий?"

Давайте зададим тот же вопрос по-другому: есть что-то, что непостоянно, что вызывает счастье?

Допустим, ответ-да.

Ли это длиться вечно? Нет.

Когда он ушел, Вы были бы несчастным или неудовлетворенным? Да.

Поэтому то, что непостоянно всегда (в конечном итоге) вызывают страдание.

Давайте зададим другой вопрос: есть ли что-то, что является постоянным, что вызывает страдания?

Что такое ПМЖ?

Даже время и пространство, зависят друг от друга согласно Общей теории относительности не является постоянным. Даже субатомные частицы, которые могут быть преобразованы в энергию и энергии в материю, не является постоянным.

Только Нирвана является постоянным. И нирвана не причинять страдания. Это конец страданий.

Поскольку все, что является постоянным, не причинять страдания и все, что непостоянно (в конечном итоге) вызывают страдания, поэтому то, что непостоянно-это всегда страдания.

ОП: есть что-то, что непостоянно и заставляет страдать. Когда он нет, вы будете счастливы. Что-то например болезнь. Поэтому то, что непостоянно, не всегда причиной страдания.

Болезни, старение, телесного распада и беды происходят неприятные ситуации.

После неприятной ситуации ушел, Вы были бы счастливы.

Но можете ли вы быть свободным от неприятных ситуаций навсегда? Нет. Пока ты в Сансаре, неприятных ситуаций может вернуться.

Если вы свободны от одной болезни, вы можете получить другой болезни.

Когда какой-либо неприятная ситуация вернется, Вы были бы несчастным или неудовлетворенным? Да.

Поэтому, то, что непостоянно, независимо от того, являются ли они приятными или неприятными, всегда (в конечном итоге) вызывают страдания.

+45
Nate Murray 26 февр. 2015 г., 11:57:09

Показать вопросы с тегом