Как совместить православное христианство и буддизм?

Я был крещен в Православие в детстве. В течение последних лет, я живу в Таиланде, посещающих богослужения в храмах, предлагать милостыню монахам, и участвуя в других церемоний на нерегулярной основе. Я никогда не думал, что это может скомпрометировать христианство в любом случае.

Недавно я познакомилась с очень религиозный человек из моей страны, который сказал мне это неприемлемо. Я пытался выяснить какие-то аргументы, но они не смогли предоставить мне какую-либо, повторяя, что это просто неправильно (ну, наверное, поэтому она и называется православной).

Как я живу в другой стране, я думаю, что это хорошая вещь, чтобы стать частью местного общества, и посещение буддийских церемоний и ритуалов, кажется, хорошо для меня.

Я нашел много статей по этой теме Для католического христианства, но не мог действительно найти что-нибудь о православных.

Какова оптимальная стратегия для меня, чтобы продолжать посещать буддийские церемонии и не вправе осуждать тех, кто говорит, что я должен сохранить поклоняются только моя религия из дома?

+896
dkordik 15 нояб. 2016 г., 0:31:23
20 ответов

В практике випассаны использует форму одним заостренным концентрации, чтобы войти в jhanas. Этой доминирующей традиции. Совсем другой механизм описан господин Vimalaramsi, кто использует практику Метта в сочетании с отдыхом шаг для борьбы с hinderances. Учитель утверждает, что сочетание Метта с релакс шаг приводит к более быстрый доступ в более глубокие состояния. Я не практиковал випассану, но добрался до 8-го-Джана с Метта и отдохнуть шаг. Есть видео на ютубе, где он обсуждает специфику, искать "по одному, как они произошли" с Бханте Vimalaramsi

+989
Sladey 03 февр. '09 в 4:24

Медитация-это полигон для сосредоточения своих способ для вас, чтобы очистить свой ум и бороться со страданиями, шаг за шагом ,поэтому, когда вы идете в реальной жизни вы можете реализовать.Реальная жизнь, конечно, гораздо труднее иметь дело с, но вы можете сделать это проще, не забывая через медитацию.

+944
JGinNJ 15 мар. 2015 г., 18:35:28

"Даже если человек бросает полосканий миски или чашки в деревню, бассейн или пруд, думая, может, что животные живут здесь, кормятся на этом, что бы быть источником заслуга".

В 3.57

Правильное время, правильный день для подарков:

Kaladana Сутта: Благорастворение Подарки

"Есть эти пять сезонных подарков. Какие пять? Один дает новичку. Один дает один уходит. Дает тот, кто болен. Один дает во время голода. Один задает первые плоды поля и сада перед теми, кто добродетельны. Эти пять сезонных подарков".

В должный сезон они дают — те, с рассуждением, отзывчивым, свободным от скупости. Получив в правильный сезон, с сердца вдохновлены благородными — выпрямился, такие — их предложение несет изобилие. Те, кто радуется в этот дар или дай помощи, они тоже имеют долю заслуга, и предложение не истощены этим. Так, с виду, звонкий, следует давать, когда подарок приносит большие плоды. Заслуга-это то, что устанавливает живых существ в следующей жизни.

Один делает хорошо помнить, что помимо обычных способов мышления наживы, собственного достоинства тех поддержки человека на будущее.

Так что, если кто может вдохновлять и двигать других, совершать поступки щедрости, нравственного поведения и рефлексии на Дхамму, это реальная поддержка для других, помимо правильного случаев для материального подарка.

Генералы, а возможно, вопрос, главным образом, Будда не поощряет в способы социального действия и материальную поддержку, которая, если сделано ненадлежащим образом, приводит к облигациям и часто не поддержать, как в Chritian или западных популярных способов действий, часто и с религией строки для приемника.

Помимо необходимого, фокус nurish хорошие тенденции и добродетели, гораздо effectiver долгое время поддерживать, по крайней мере, дар добродетели отличается материал подарок однозначно, поскольку материальный подарок, по крайней мере не получил из ничего, может сделать другие люди страдают и бедные.

Поэтому, (а не использовать как предлог не давать, если есть возможность дайте!! Которая на самом деле популярная отмазка под многие буддисты, ловушка от загрязнений, поддерживая stingyness. Его хорошо, чтобы быть уверенным, чтобы быть "идеальным" даритель внешне вещей, есть, кулак.)

>

Это было сказано благословенным, сказано Араханта, так что я слышал: "есть два вида подарков: подарок из материальных вещей и дар Дхаммы. Из двух, это важнее: дар Дхаммы. Есть эти два вида обмена: обмен материальных благ и обмена Дхаммы. Из двух, это высший: обмен Дхаммы. Есть эти два вида помощи: помощь с материалом и помощь с Дхаммой. Из двух, это важнее: помочь с Дхаммой."

Подарок, который он описывает главным и непревзойденным, обмен благословенный нахваливала: кто — уверены в высшем поле заслуг, мудрый, проницательный — не дам его в нужное время? Для тех, кто провозглашает его и тех, кто слушает, уверен, в сообщении одно хорошо пошло: он очищает свою очередь благо — те вняв сообщение одно хорошо-нет.

Это всегда рекомендуется, чтобы дать те добродетели, те, кто свободны от оков и тех stiving за свободу от оков (жадность, отвращение и разведения) во-первых, по крайней мере, в долгосрочной пользу всех живых существ. Другие могут использовать те дары, по крайней мере, не на благо многих. Так что хороший количество мудрости требуется, чтобы сделать один опытный человек дает.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+888
Ashiq Basheer 21 февр. 2014 г., 16:12:38

Мы не видим в природе вещей, потому что:

  • наш ум не уделял достаточно внимания
  • наш разум затуманен восприятия

Так что мое развитие понимания, ведущий к прекращению восприятия и развивая концентрацию, вы можете видеть вещи как они есть.

+805
Sami Laine 1 янв. 2018 г., 23:16:10

Мне было интересно, та же проблема.

Пожалуйста, обратите внимание, я пишу с точки зрения Дзен. Я не учитель, не просветленный или ничего. Это только мое личное мнение, придуманное моей школе: Сото-Сю в линии дэсимару не.

Если вы занимаетесь дзадзэн, делать дзадзэн. Это все, что есть. Если вы занимаетесь дзадзэн для того, чтобы преодолеть свои желания, чтобы стать лучшим человеком, чтобы стать просветленным, whatgotcha.. вы потерпите неудачу. Если вы сделаете это, вы по-прежнему привязаны к желаниям и понятиям (я, точно). Thereore, вы можете только практиковать ради практики. Это называется muhotoku, перевод без цели или без прибыли. Вы дзадзэн, потому что ты делаешь дзадзэн. И это все, что есть, shikantaza, просто сидит.

Я даже поднимать ставки: нет Сатори , чтобы достичь, нет самадхи, нет изменения, нет молотка просвящения концы все твои страдания одним ударом. Ничего подобного, когда вы находитесь вдали от shikantaza и дзадзэн, и в то время как вы занимаетесь дзадзэн, вы достигли Сатори уже и твое страдание прекращается.

Чтобы быть справедливым, есть петля. Все начинается что-то новое, потому что цели и желания. Кто-то заметил, он страдает (каждый продавец желает не достаточно.). Естественно, он ищет способ прекратить страдания(я перестать хотеть теперь!). Он может начать, чтобы пойти в Дзен-путь (Будда говорил, что прекратятся страдания.). Если он этого не делает, чтобы прекратить его страдания, он заметит, страдания не просто остановить (я все еще страдаю!? Даже мои ноги страдают, и моя спина!). Это восприятие вызывает еще больше страданий (даже не работает, Будда был лжецом!).

Но если ему удастся остаться на трассе и продолжает свою практику, он может заметить его привязанность и перепутывание с миром. Он может воспринимать, как это вызывает его страдания. Он может быть в состоянии уменьшить спутывание. С другой стороны, он может заметить, как мир останавливается, в то время как он сидит, как громко и суетном мире не так волнительно больше.

Это происходит не легкий и трудный путь, чтобы узнать. Но это происходит естественно. Она не может быть нажата, это не может быть объяснено. Шаг за шагом. Важным моментом является то, что это не может быть нажата. Желание достичь его (в лучшем случае сейчас, а не где-то в будущем) пытается отжать его. Это человека, чтобы он хотел, но она причиняет страдания, не больше и не меньше, тогда все другие желания.

Если бы можно было отпустить это желание, но продолжает идти по пути (mushotoku), будет Будда сидит дзадзэн, не страдает, shikantaza. Глядя на Луну.

Редактировать: Еще одна мысль: для меня есть разница в "одолело желание" и "нет желания". Поскольку английский не мой родной язык, это сложно объяснить. Но все сводится к тому что-то вроде этого: я все еще есть желания, я по-прежнему буду связан с миром, я буду по-прежнему быть присоединен, но не диктовать свою жизнь или кто, или как я. Я вижу механизмы, знаем, как они работают и жизни с ними. Ничего, даже желания, привязанности или перепутывания присуще зло. Нет такого понятия, как неотъемлемое зло. Это наше поведение по отношению к тем вещам, которые позволяют нам страдать.

+765
Patrice Shannon 5 окт. 2019 г., 11:43:21

Когда я сижу в медитации, иногда я понимаю, что мое дыхание остановилось, и мысли тонкие, но очень минимальное количество времени, но это время я чувствую себя полностью в настоящем моменте, в моменте.

Это цель медитации? или что-то еще? или анализировать? Когда осознание осознает осознание? Чувствует разрыв сознания?

+745
Dmitry Vaintrob 21 сент. 2011 г., 0:10:57

Как Тхеравада и Тибетский систем различают два аспекта медитации - концентрация (ака шаматху, безмятежности, покое, сияние или zhiney (Тиб.)) и понимание (ака випашьяны, lhatong (Тиб.)). (Некоторые называют их видах медитации, но я предпочитаю аспекты, так как вам нужна ваша концентрация мастерство, делая представление работы-в том, что концентрация есть, но вы может в разное время быть нацелены на одну или другую.)

Вопрос -- не Дзэн сделать подобное различие?

Я понимаю, что Дзен-это не монолитная, поэтому ответы для конкретных школах все хорошо.

+743
Makaron 5 дек. 2013 г., 5:15:06

Печаль существует в первой работе, потому что он до сих пор не искоренена. Устойчивого и целенаправленного мышления, мышления в целом и когнитивные процессы по-прежнему царствуют в первой работе. Только во второй работе представлены жвачного мысли воцарился.

"Есть случаи, когда лицо, отстраненным от чувственных удовольствий, отстраненным от неблагих, входит и остается в первой работе: восторг и счастье, рожденные от абстиненции, сопровождается направленной мысли и оценки. Он смакует, что жаждет этого, находит удовлетворение через это. Пребывание там — исправлено на что, жилье часто есть не отпадение от что — то, когда он умирает, он перерождается в сочетании с дэвов свиты Брахмы. Дэвы свиты Брахмы, монахи, имеют жизненный период Эон. Запускать-оф-мельница лица, побыв там, использовав все жизни тех дэвов, идет в ад, в утробу животного, до состояния голодных оттенков. Но ученик благословенного, пробыв там, использовав все жизни тех дэвов, несвязанный правы в том, что состояние бытия. Это, монахи, есть разница, эта грань, этот отличительный фактор, между образованным учеником благородных и необразованный запускать-оф-мельница человеком, когда есть место, появляясь.

"Опять же, есть случай, когда лицо, с успокоением направленной мысли и оценки, входит и остается во второй работе, но есть восторг и счастье, рожденные хладнокровие, объединение сознания свободным от направленной мысли и оценки — внутренняя уверенность. Он смакует, что жаждет этого, находит удовлетворение через это. Пребывание там — исправлено на что, жилье часто есть не отпадение от что — то, когда он умирает, он появляется в совокупности с Abhassara[1] дэвы.[2] в Abhassara дэвы, монахи, имеют жизненный период двух эпох. Запускать-оф-мельница лица, побыв там, использовав все жизни тех дэвов, идет в ад, в утробу животного, до состояния голодных оттенков. Но ученик благословенного, пробыв там, использовав все жизни тех дэвов, несвязанный правы в том, что состояние бытия. Это, монахи, есть разница, эта грань, этот отличительный фактор, между образованным учеником благородных и необразованный запускать-оф-мельница человеком, когда есть место, извечным".

-- от 4.123 ПТС: второй 126
- Джана Сутта: Ментальное Поглощение

+702
Shashank Bodkhe 15 нояб. 2019 г., 8:33:37

Похоже, что инстинкт, чтобы убить змею. Заменить змеи с людоедом и скажите мне, что вы могли бы сделать.

Вы бы наиболее логично попытаться освободить хищника от ребенка. С ребенком безопасным, а затем бросить хорошая еда для хищника, чтобы убедиться, что он не идет с пустыми руками.

+701
flu 12 апр. 2010 г., 10:05:03

Как полный новичок в буддизме, какие шаги я должен следовать, чтобы приблизиться к просветлению?

Я должен изучать буддизм и медитировать или я должен двигаться в монастырь?

Я знаю, что, чтобы достичь нирваны, надо отбросить желание нирваны.

Но надо работать в этом направлении в одну или другую сторону.

Итак, какие действия необходимы для того, чтобы приблизиться к нирване?

+692
user67010 29 сент. 2012 г., 2:04:12

Я нашла несколько интересных страниц Вики:

Это дает общее представление о росте в сравнении между 1910 и 2010.
http://en.wikipedia.org/wiki/Growth_of_religion

Это список религиозных групп населения.
http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_religious_populations

Это дает численности населения грота
http://en.wikipedia.org/wiki/Population_growth_rate

Кратко анализируя все вышесказанное, я чувствую, что буддизм-это снижение по данным статистики.

Далее нашел эту статью, которая дает прогнозы на ближайшие 200 лет :
http://www.wnrf.org/cms/print_next200.shtml

В соответствии с ним с 1900 по 2025 буддийском мире % менялись ( и будут меняться) с 7,8% до 5,7%.

Хотя это звучит как удручает, пожалуйста, подумайте, как буддистов это вполне ожидаемо и все согласования с буддийским учением. Еду вперед, совершенно ясно, что мир не будет лучше, чем сегодня. Как люди двигаются больше в сторону материализма, потребительства они, как правило, чтобы отвлечь от реальности. Поэтому будьте внимательны и практиковать Дхамму.

+676
VkVlad26 28 нояб. 2018 г., 18:55:12

Истина учения Будды-вне времени и не подвержены современных норм и обычаев. Представьте, если бы это под влиянием социальных норм, тогда будет возможный сценарий развития событий в далеком будущем, где человеческая virtures и ценности становятся сильно вырожден. Это будет обычная практика и приемлемой социальной нормой для людей, чтобы сделать все виды зла и мало, чтобы никто из добродетельного поведения. Если идти по стандарту, что в будущем времени, учение Будды будет восприниматься как абсолютно не имеет значения, или по крайней мере считается только ценным для очень небольшого количества людей. Дхамма барабана будет иметь столько прищепок , Что он не сможет сделать слышимый звук. Поэтому для ОП вопрос, у вас было бы больше шансов найти друга или вторую половинку со схожим менталитетом или ведет, если он также культивирует подобные добродетели. Найти коллег-практикующих буддистов будет лучше, но любое другое искренних последователей других мировых религий также было бы прекрасно, поскольку они в значительной степени разделяют подобные кодексы поведения. Если все остальное провалится, то это вполне нормально, чтобы пройти путь один, как гордый носорог

+603
jdrew 9 дек. 2018 г., 3:55:37

Нирвана или просветление не может быть достигнуто с помощью логики, потому что просветление находится внутри нас, внутри нас, а не снаружи.

+506
subZero 3 февр. 2019 г., 18:51:08

Сутта гласит, что, когда мы морально добродетельным, другая духовная государства возникают естественным образом, даже без необходимости культивировать их специально (cetanā'karaṇīya), таким образом:

(1) морально добродетельный (sīla,вата), возникает свобода от вины, appaṭisāra.

(2) для чувства вины, возникает радость, pamudita.

(3) для радостной, возникает пикантная ум, pīta,Мана.

(4) для энтузиазму единомышленников, возникает спокойствие, passaddha,kāya.

(5) для спокойных, здоровых, возникает счастье, сухая.

(6) для счастливой, возникает концентрация, самадхи.

(7) для концентрированного, возникает видение истинной реальности, йатха,бхуты,ñāṇa.

(8) для того, кто видит истинную реальность, возникает отвращение, nibbidā.

(9) для revulsed, там отпустить [dispassiom], virāga,

(10) для dispassionare, есть

(10) знание и видение свободы. vimutti,ñāṇa.dassana.

Этот отрывок, другими словами, вырабатывает на 3 тренинга (ти sikkhā) в их различных прогрессивных этапы, сосредоточенного вокруг медитации, то есть, исходя из нравственного поведения (sīla) (1-2), мы имеем хорошую умственную концентрацию (самадхи) (3-7), который в свою очередь принесет нам освобождение мудрость (paññā) (8-9)

Введение (Ekādasaka) Cetanā'karaṇīya Сутта по Пия Тан и аналогично в (Дасака) Cetanā'karaṇīya Сутта

Как вы прогресс на пути вы получаете приятные ощущения. Также этот процесс без намерения. Это подразумевает, что вы не должны пытаться сделать это или прогресс. Вы не должны попробовать, но пусть это разворачиваться.

Термин cetanā'karaṇīya (= cetanā akaraṇiya) относится к нашей медитативной прогресса, начиная с выращивания моральные добродетели, подчеркивая его важность. Если мы хорошо обоснованные в моральные добродетели, тогда наши медитации будут естественно прогресс. Это ведь нравственная добродетель о культивации тела и речи. Речь идет не о желающих, Вера, молитвы, обеты, ритуалы, или даже религия: она заключается в том, что нравственная добродетель является основой для психического выращивания и внутренний мир.

Сутта комментарий говорит о том, что cetanā фразы,karaṇīya означает “быть сделано без думал, считал, mentated” (на cetetvā kappetvā pakappetvā kātabbaṁ, АА 5:1). Правильная медитация, иными словами, мысль-свободный процесс, в том смысле, что отвлекаться нужно сделать с мыслями, и наши усилия необходимо отпустить все мысли в установленном порядке. По крайней мере, все наши мысли в позитивном смысле должны быть направлены к нашему объекту медитации.

Другими словами, мы должны приостановить все раздумывая, что, в конце концов, думать. Отпустить все мышление, наш ум начинает обживать все более полно и глубоко, так что он может непосредственно чувствовать или истинный опыт реальность. Изначально, мы просто даем нашим полным вниманием к любой психический объект, такое дыхание. Как мы наблюдайте за своим дыханием, оно становится спокойным и по-прежнему, так же и наш ум.

Это означает, что если мы морально добродетельным, наши усилия в медитации получится естественным путем обусловленности (один целостном состоянии, ведущий к другому), без необходимости думать. Действительно, в медитации, любой вид мышления могут помешать нам в достижении самадхи, несмотря на его надлежащее использование (т. е. путем направления ум) необходимо при возделывании мудрости (paññā) и духовных сил (abhiññā).

Введение (Дасака) Cetanā'karaṇīya Сутта на поиграть Тан

+473
Saisree Lakshmi Borra 4 дек. 2010 г., 6:58:40

Возможно, вы захотите добавить закладки на следующие площадки, что дает отличную определений для общих буддийских терминов: http://www.budsas.org/ebud/bud-dict/dic_idx.htm или скачать PDF этот словарь с: http://urbandharma.org/pdf/palidict.pdf. У меня есть бумажная копия этого словаря и это самый подержанных книг в моей коллекции. Отличный ресурс для новичков и среднего уровня.

Вот определение Килессо (загрязнений) из этого источника:

Килессо: 'скверны', ум-поганить, неблагих качеств. ВИС.М. ХХІІ, 49, 65: "есть 10 скверн, так называемый, потому что они сами осквернили, и потому что они оскверняют психических факторов, связанных с ними. Они таковы: (1), жадность (лобха), (2) ненависть (доса), (3) заблуждение (Моха), (4), самомнение (Мана), (5) спекулятивный вид (diṭṭhi), (6) скептические сомнения (vicikicchā), (7) психическое оцепенение (thīna), (8) беспокойство (uddhacca); (9) бесстыдство (ahirika), (10) отсутствие боязни совершить проступок или недобросовестность таких (anottappa)." Для 1-3, С. mūla; 4, С. Мана; 5, С. diṭṭhi; 6-8, сек. nīvaraṇa; 9 и 10 С. ahirika -anottappa.

Десять объясняются в ДМО. 1229f и перечисленных в Vibh. ХІІ. Никакой классификации Килессо находится в Suttas , хотя этот термин встречается довольно часто в них. За соответствующий термин, разные списки upakkilesa (сахара; 'примесей') дана - (приложение.).

+387
Durfee 25 июл. 2019 г., 19:12:50

Строго говоря, оба распространяют болезни и создать плохой каммы, так как вы заражаете других людей.

Камма не генерируется, при чихании, когда вы больны. 'Намерение' играет очень большую роль в Камма. Так что не плохая Камма есть.

+289
ymediceacuerdate 3 дек. 2017 г., 6:44:55

Расчеты производятся, чтобы прибыть в ответ, что предположительно может быть предписано. Например, в общей сложности продуктовый законопроект был рассчитан на точке продаж компьютеров; следовательно, считается точной, могут быть предписаны в качестве заявки на оплату. Это не значит, что значение не было раньше. Мы просто не знали об этом, пока мы не рассчитали все. Таким образом, карма всегда есть. Мы просто не можем ее вычислить. Только Будда мог.

+257
Hammykins 9 авг. 2018 г., 22:25:56

Полное изложение событий, связанных с пожарной проповедь, Вы должны смотреть в Виная питаку. Старый перевод полный отчет находится здесь.

Ближе всего он доходит до "Громовых", когда он побеждает нага:

3. Тогда благословенный вошел в комнату, где содержался этот огонь, приготовил себе ложе из травы, и сел, скрестив ноги, выпрямить спину и окружая себя бдительность mind2. И Nâga увидел, что благословенный вошел; когда он увидел, что он стал раздражаться, и раздражение, и послал облако дыма. Тогда благословенный подумал: 'А что, если я оставить нетронутой кожи, и скрыть, и плоть, и связки, и кости, С. 120 и мозг этой Nâga; но были покорить огонь, который он пошлет вперед, на мой огонь'.

4. И Благословенный осуществлено надлежащее осуществление чудодейственной силой и послан облако дыма. Тогда Nâga, кто не смог освоить его rage1, послал пламя. И Благословенный, превращая его тело в fire2, послал пламя. Когда они оба были испущены с их пламенем, огонь номер выглядел так, как будто это горели и пылали, как будто это все было в огне. И Gatilas, вокруг огня комнату, сказал: 'Поистине, лик великого Самана-это красиво, но Nâga будут наносить вред him3.'

5. Что ночь пройдет, благословенный, оставляя нетронутой кожу и скрывает плоть и связки и кости и костного мозга, что Nâga, и покорения Nâga огонь своим огнем, бросил его в милостыню чаша, и показал ему на Gatila Uruvelâ Кассапа (говоря), здесь вы видите Nâga, Кассапа, его огонь был побежден моим пламенем. Тогда Gatila Uruvelâ Кассапа подумал: 'поистине великий Самана обладает высокими магическими способностями и большим факультетов, в том, что он сумеет завоевать его огонь огнем, что дикарь Nâga царя, который обладает магической силой, что страшно ядовитая змея. Он, однако, не является святым (arahâ), как я.'

Понятно, что там на самом деле не какие-то кривляния на Будду часть. Слово "бросил" - это неправильный перевод; было бы лучше быть "размещен".

Ближе он добирается до фактического возмущения, когда он, наконец, сталкивается Урувелы Кассапы:

17. Тогда благословенный подумал: 'этот глупый человек будет еще долго думать так: "поистине великой Самана обладает высокими магическими способностями и большим факультетов; он, однако, не святой, как я". Что, если я двигаться сознании этого Gatila (для того, чтобы показать ему свое превосходство)'.

И Благословенный сказал Gatila Uruvelâ Кассапа: 'вы не святой (arahâ), Кассапа, ни ты вступила на путь Arahatship, ни вы ходить в такой практике приведет вас к Arahatship. или введя путь Arahatship'.

Пустяком, но тогда этого следовало ожидать; он был, в конце концов, полностью просветленного Будды. Там есть пару примеров я могу думать, где влияет на эмоциональный настрой, чтобы получить свою точку зрения, если только в слова, которые он выбирает:

  • Его слова Vakkali, кто проводил все свое время, уставившись на Будду Величества:

Но, несмотря на все увещания учителя, Vakkali не могли дать Учителю выйти из своего взгляда или оставить присутствие Учителя. Наконец, Учитель подумал про себя: “если этот монах получает удар, он никогда не поймет.” Теперь сезон дождей был под рукой, и учитель желал вступить на жительство. Так что в день, назначенный для въезда на жительство, Учитель пошел Rājagaha, поворачивая Vakkali прочь со словами: “возвращайся, Vakkali.” Так что в продолжение трех месяцев Vakkali не смог быть с учителем и твердил про себя: “учитель говорит Для меня больше нет”. Наконец он сказал себе: “какая польза от моей жизни больше? Я брошусь вниз головой с вершины горы”. И с этой мыслью в ум, он поднялся на вершину горы Вультуре.

-- ИТП-это 381 (Берлингейм, транс)

Англичане вот бедные; apehi означает "уходи!", или даже "отвали!", так что это было немного похоже на плевок в лицо бедным заблуждающимся человеком.

  • Его слова Девадатта, когда он бросил вызов Будда для исполнения своих пяти экстремальные правила:

- Я бы не дал за монах-samgha, Девадатта, даже Sâriputta и Moggallâna. Насколько меньше, тогда, чтобы так подло и зло-живой человек, как ты.

(Источник)

Фактический пали это на самом деле ближе к "лизать-плевок", а в сноске:

В тексте читаем khavassa khelâpakassa. На первое слово, сравните с V, 2, 8. Второй комментатор Дхаммапада (Fausböll, стр. 143) читает, как сингалы ср. в наш проход, khelâsika. Буддхагхоши, объясняя это, говорит: 'в этом отрывке (надо вспомнить), что те, кто получает реквизиты (монахи) злой образ жизни, как говорят, благородным, чтобы быть подобны слюне. Благословенный называет его khelâpaka (экс-пресс, что) он ест, (то есть, 'прирост живой) во грехе, как это. (Для Pâli, см. издание текста, стр. 323, где запятая после khelasadisâ должен быть перед ним.)

+200
WorthlessTrash 12 17 окт. 2017 г., 12:18:18

Существуют разногласия по вопросу о том, или не буддизм считается религией. Многие источники часто ссылаются на буддизм как религия.

Если да, то в каком регионе? Я могу называть себя буддистом? Если я верю в Будду и его философия?

Но он до сих пор путаешь! Нужен точный ответ, если это возможно!

+179
Marquita Lynne 24 нояб. 2015 г., 0:56:07

Немного повествования о людях и осуществлять привычки. Я думаю, это может быть полезным в предоставлении вам контекст для вашей практики. В эти годы я работал персональным тренером, я видел те же характеристики по всем моим клиентам. На самом деле, я могу почти точно предсказать, кто будет терять вес, получить в форме, и сохранить его, а кто выпадет после пяти недель.

Клиент приходит ко мне. Он говорит мне, что он хочет, чтобы хорошо выглядеть и поставить на двадцать фунтов мышц. Клиент никогда не работал. Я иду через мой план нападения с ним. Три дня в неделю, не более часа в день. Я даже не говорим о диете или добавки. Он говорит мне, что он думает, что мой план слишком легко. Он хочет, чтобы тренировки семь дней в неделю. Он хочет знать, что он может предпринять, чтобы похудеть. Во время тренировок, он расстраивается, потому что он не видит достаточного прогресса. Примерно через месяц, он сжигает аутов, называет меня ужасный тренер, и я никогда не увижу его снова.

Сравните это с клиента Б. Она приходит и говорит мне, что она знает, что надо тренироваться, но не знает, с чего начать. Я иду за мой простой, вводный протокола. Она следует за ним к Т. по крупицам, она начинает удивляться, что другие изменения, она может сделать. Она задает вопросы. Мы вводим новые упражнения. Она начинает читать о питании. Медленно, она начинает развиваться фитнес-интересы - кроссфит, Пауэрлифтинг, эстетики и т. д. Через пару месяцев, она знает ее сильные и слабые стороны лучше, чем я делаю, и обращается к ним по своей воле. Лет вниз по линии, я вижу ее совету совместно с другими членами тренажерный зал. Она сделал фитнес частью своей жизни.

Буддизм, как и фитнес, это постепенный путь. Происходит уединение как зарегистрировавшись на марафон, когда вы никогда не пробежать милю в вашей жизни. Вам нужно начать с малого. Всего пятнадцать минут в день будет достаточно поначалу. Если вы можете искренне взять на себя, что небольшое количество времени, постепенно ваш импульс будет нести вас дольше и дольше сидит (это и есть понятие кармы!). Чем больше вы сидите, тем больше видно, остальные восьмеричный путь собирается стать. Вы увидите, как последствия действий ваш сидит и как сидит последствиях ваших действий. Вы увидите, как внимательность и концентрация, как две руки держали ту же чашку. Вы узнаете, умелое применение сил и как сохранить себя от выгорания. Вы также узнаете, какие части пути важны для вас, чтобы сосредоточиться. Когда вы это сделаете, вы собираетесь начать задавать некоторые очень практические вопросы вашего учителя. Через какое-то время путь станет легким. Ты не успел пропустить день медиация как вы бы пропустить день купания.

Но самое главное - все эти достижения будут инкрементными. Вы даже не заметите, что они происходят. Однажды, впрочем, вы собираетесь смотреть в зеркало и заметьте, очень разных человека, глядя на вас.

+24
Dave Mulligan 20 мар. 2016 г., 8:54:33

Показать вопросы с тегом