- прекращение восприятия и валить в нирване?

Кроме того, принять хороший человек, который будет полностью вне измерение ни восприятия, ни невосприятия, входит и остается в прекращении восприятия и чувствования. И, увидев мудростью, их скверн подошла к концу. Это нищий, который не отождествляем себя ни с чем, не определить по поводу чего-либо, не определяет ничего.”

https://suttacentral.net/mn113/en/sujato

+363
JAVA 21 нояб. 2017 г., 13:19:18
30 ответов

В качестве 4.67, Будда разрешил монахам использовать paritta, чтобы защитить себя от вреда. Извещение Преп. Примечание Thanissaro это:

"Это один из немногих оберегов упоминается в каноне пали и разрешенных Буддой для монахов использовать (еще одна прелесть, также разрешили монахам, содержится в ДУ 32). Обратите внимание, что сила обаяния сказал прийти, а не от слов, а от разума, доброй воли, с которой они сказаны. Таким образом, она отличается от подвески учили в более поздних форм буддизма, где сами слова содержат силу".

+985
Cfreak 03 февр. '09 в 4:24

Дхамма учит, что Камма достигает конца; в этой жизни, в следующей жизни, или в будущей. Я бы добавил, что Камма также достигли воплощения в прошлых жизнях, а также. Роспуск Камма относится к тому, когда человек уже достиг Ниббаны и Татхагата (как глагол). Поэтому Камма не является неизбежным. Возрождение-это не награда или наказание, а в процессе созревания в познании становится. Камма-это не хорошо или плохо. Камма-это либо правильно настроенные, нейтрально или извитых. Причиной Камма (действие) - это наши склонности и наши загребущие. С разумом, мы можем успокоить наших диспозиций и цепляние. Все вещи пусты и поэтому уже отсутствие присущего существования. Как и твой сын бесплодной женщины, где ваш холст и краски? Что перерождается сознание, склонны хвататься за что-то. Мы часто слышим от умирающих, восклицая что-то вроде "Почему это происходит со мной или, "это не может случиться со мной!?" Или, "я еще не закончил с тем, что я хочу сделать, я хочу жить!" Эти мысли странной логикой.
Положительная сторона сансары не подчеркнул. Это возможность реализовать ниббану (свободы) путем растворения наших склонностей и нашей kammic хватания. Если бы была только одна жизнь, в которой можно было бы достичь Ниббаны, мало что получится. Таково учение просветленного, наука Дхамма-Виная. Я надеюсь, это поможет вам.

+963
saint blair 23 февр. 2015 г., 13:52:45

Я слушал это видео, с Бханте Vimalaramsi. Он говорит, что один медитатор пережил свое прошлое жить и он имел некоторые pscotherapy до этого. Как это возможно? Буддийские говорить об уме поток, который течет в другое тело, когда тело умирает, Ну что это за поток мысли? Это сознание прямо? Это какая-то ЭДС волны или похожа на волны, которые наука еще не descovered еще?

+940
Asmodian 19 июн. 2011 г., 16:39:56

Внимательность или жить в настоящем моменте-это не то же самое, как не иметь цели или обязанности. Вместо Это О делать все, что вы делаете с полным вниманием и без суда.

Например, активный и не очень сознавая, человек будет водить машину, смотрю на часы, чтобы посмотреть сколько времени, и нервно думаю о все, что он еще должен сделать сегодня все три одновременно. Осознанный человек будет водить машину с полным вниманием. Когда других мыслей поп-вверх он примет это, и пусть они просто проходят мимо, не давая им слишком много внимания. Только когда он прибыл на место он активно думать о своей следующей деятельности.

Это означает, что вы можете все еще есть цели, это просто, что вы не (в вашем понимании) пытаются достичь нескольких целей одновременно. Кроме того, памятуя также означает, что вы принимаете все, что происходит без осуждения. Если вы случайно ударить другой автомобиль во время вождения, вы (попробуйте) не сердитесь или расстроены, но вместо того, чтобы принять и справиться с последствиями аварии.

+935
mvp 23 сент. 2012 г., 12:48:09

Изначально Бодхисаттва развивает форму пранаямы в форме держать или контролировать дыхание. [Дэва Sangarava Сутта, Сутта Маха Saccaka]

Дыхание медитация практикуется позже было наблюдение явлений. Каждый 4 Sathipattana транслируется в наборах по 4 тетрадь с в общей сложности 16 шагов. Это полный путь. 16 шагов можно найти в Анапанасати Сутта и Анапанасати

+887
Ubercoder 6 нояб. 2018 г., 21:10:32

**

> Одно: вы должны идти, и создать путь к вашей ходьбе; вам
> не найдете уже готовый путь. Это не так дешево, чтобы добраться до
> постижение истины. Вам предстоит создать путь,
> ходить; путь не готовыми, лежит там и ждет
> для вас. Это просто как небо: птицы летят, но они не оставляют
> никаких следов. Вы не можете следовать за ними; не осталось следов 
> позади.

**

+834
Niki Alotsab 19 мар. 2016 г., 1:55:03

Может быть, это политика и умелое дело-аналогично премьер-министр Новой Зеландии ношение платка после нападения на мечеть Крайстчерч.

Новая Зеландия личку Джасинда Ардерн, носить хиджаб, встречает семьи Крайстчерч террора, жертвами атаки'

Возможно, это помогает представлять, что (население) Шри-Ланка буддистские и индуистские, и что население (в пределах стран и между ними) могут сосуществовать мирно.

Но это только предположение, я не читал никаких сообщений о его мотив.

+817
Maskito 13 февр. 2011 г., 3:42:19

Я бы волновался. Случилось со мной и многими другими интенсивной медитации. "Медитация болезнь" возникает в тех медитирующих, встроенный в идеологию или мировоззрение, которая ценит тишину и успокоив мысли, как начальник, или как более ценный, чем думать или действовать. Это обесценивает мысли, думая и действуя в мире. И эти ценности/обесценивает то, что связано с "болезнь медитации".

Знаменитый мастер дзен руководящих Zongmi, предупредил, что чрезмерное внимание к медитации и достижения "внутренней тишины, и некритические/номера-аналитическое изучение Писания привело к медитации болезни.

Роберт Х. шарф, профессор буддологии в Департаменте восточно-азиатских языков и культур, а также председатель Центра буддийских исследований в Университете Калифорнии, Беркли, писал медитации болезни:

"Медитация" болезни чрезмерного внимания в медитации на достижение “внутренняя тишина” (ningji), особенно при несбалансированном по взаимодействие с Писания, приводит в состояние описывается как “падение в пустоту” (duokong), который, в свою очередь, связан с “медитация” болезни (меняется). Термин медитация болезни используемые различными буддийскими мастерами как критика практики они считаются вредными для путь, в частности, методы, которые подчеркнули внутренняя неподвижность—они, кажется, направлены против практики, культивируется своего рода некритические или неаналитические presentness." -- от p476 сосредоточения буддистов? (и почему это важно), Роберт Х. Шаф, Калифорнийский университет, Беркли, Транскультуральная психиатрия 2015, Т. 52(4) 470-484

+798
barrycarter 9 июн. 2017 г., 6:19:14

В чем разница между жизнью в настоящем и внимательность? Я опыт жизни в настоящем, без мышления, но часто не с памятованием.

+752
MrHappyAsthma 15 мая 2016 г., 13:58:08

Американская культура и американские студенты; подобно тому, как сегодня американские "буддийских" учителей поощрять "либерализма" (хотя либерализм противоречит Дхамме).

Есть, молодой домохозяин, такие шесть дурные последствия в общении со злыми товарищами, а именно: любой игрок, любой распутник, любой пьяница, любой мошенник, любой чит, шумных находится его друг и компаньон.

ДУ 31

+750
tstuts 21 февр. 2014 г., 2:28:30

Медитации невежество, воля, сознание, имя и форма принадлежит верхней части. Медитации нижней части ниже шести чувств легко для начинающих. Для достижения определенного уровня правильный вид и концентрация медитировать, рождения, старения, болезни и смерти в первую очередь.

1. Рождения, Старения, Смерти, Болезни

Предположим, вы родились во всех мирах, таких как ад, Пета лока, животного мира. Ад существует и ад существа страдают. Сжечь их тела, выкорчевать мышцы, резали руки, ноги и гор с шипами. В Прета Лока, некоторые Прета горят и они страдают от голода миллионы лет. В животном мире, животные всегда находятся в страхе за свою жизнь. Животные, как быки убивают жестоко людей. Как человек, мы были в утробе матери почти 9 месяцев. Было очень больно оставаться в одной позе в течение такого долгого времени. Когда мы были молоды, мы учились с большими трудностями иногда в голодной и другой раз раскрывает дождь. При выполнении заданий мы встречаем много подобных трудностей с людьми, решать проблемы. Мы страдают от многих заболеваний. Со старением мы должны страдать более, что при слабости наших факультетов. Подумайте о страданиях. На небесах, боги подобные работы, как нас, так как они живут в обществе. После уставая, они выпить по запаху вонючки 'Сэл' цветы. Брахма также имеет психические расстройства, когда они теряют свой уровень концентрации. Все умирают. Каждый мир-это страдание. (Если вы понимаете это, вы будете иметь большой уровень концентрации с удовольствием. Потому что страдание-первая благородная истина.)

Тогда это медитация. Представьте себе человека, который умер. Думаю о тебе мертвы, как и он. Что происходит с вашим телом с течением времени? Тело вырастает. Влага выходит из всех девяти залах, таких как рот, нос и уши. Затем все тело putrefies до скелета. Затем скелет распадается и остается пустота. Затем постарайтесь понять, что ум и тело не мое или мое.

После медитации на смерть, когда уровень концентрации выше, вы должны думать нижней части зависимого возникновения, как сказано в "самадхи-Бхавана Сутта". Мы не считаем высокой части сначала, потому что это слишком сложно, чтобы размышлять в первую очередь.

2. Возникающих из пяти aggrigates

Подумайте об этом сами, как вас научить этому кого-то. Это Випассана медитации. Берите пример, таких как еда или смотрят телевизор. Мы пользуемся этими вещами. В Дхамму, которая называется Приветствие. Мы приветствуем форме. Принять и ознакомиться с вашим опытом. Тогда мы стремимся радовать форме. Мы говорим в нашем уме ", что еда очень вкусная и этот фильм хороший". Иногда мы говорим другим. Который ищет наслаждение.

Тогда мы по-прежнему держит. Мы цепляемся на определенную еду или телевизионной программы снова и снова. Что называется-прежнему держится выше процесса создания удовольствие. Мы цепляться за это удовольствие. Затем цепляясь причиной становится или существования. Становится значит, тяга существуют для пищи и телевизионных программ в этом случае. Что произойдет, если мы умрем в этот момент? Нам нужна еда и телевизор этим делом. Нам нужно возрождение как можно быстрее, где можно найти этот корм и телевизионных программ. Мы ищем возрождение. После рождения у нас есть эта форма (тело). Случаи рождения старения, болезни и смерти. Это страдания. (Не только форма, можно медитировать ощущение, восприятие, волеизъявление... как и выше.)

3. прекращение пяти совокупностей

Затем подумать о прекращении части. (Как положить конец страданиям) Нам не нравится форма. Мы не приветствуем виде, например, ТВ программы или еды. Если мы принимаем пищу для поддержания нашей жизни. Не принимать пищу для удовольствия. Если мы не стремимся радовать еды или телевизионной программы. Если мы не остаемся держать еду или телевизионной программы. Тогда нам не приятно. Мы не цепляется за это удовольствие. (Просто вижу это во время медитации. не пытайтесь остановить прием пищи или что-нибудь. Просто увидеть и понять процесс.)

Затем прекращением цепляния прекращается становления (существования). Тягу не существует для еды и телепрограмм данном случае. Что произойдет, если мы умрем в этот момент? Нам не нужна еда и телевизор этим делом. Нам не нужно возрождение.После прекращения рождение происходит. Прекращение рождения случаи прекращения старения, болезни и смерти. Прекращение страдания.

Вопрос, какие случаи страдания? Тогда у вас будут ответы, такие как тяга, став себя.

Затем выкладывают Метта всем существам. (НЕ САМОНАЗВАНИЕ. Самостоятельно не существует. Дела и эффект существует только.) Если вы достаточно умны и концентрация сильная, вы сможете понять прекращения в этот момент. После медитации эта Сутта надо понимать, непостоянство характера, страдания и не собственной. Процесс старения и смерти существует. Это процесс, и никто не создавал нас.

+746
varesa 5 июл. 2016 г., 20:45:16

Он интересен мне, как буддизм относится к механике учет кармы. По бухгалтерии я имею в виду взвешивание намерений и результатов и корректировка кармических ГК перевоплотился блок - без "суперкомпьютер" для расчета всех ожидаемых вероятностей.

Рассмотрим пример из книги [https://www.amazon.com/Three-Levels-Spiritual-Perception-Commentary/dp/0861713680] "три уровня духовного восприятия" по Кунгу в Tenpay Нима:

"... есть история в Jakata сказки одной из прежних жизней Будды как бодхисаттвы. В этом перерождении он был моряком. Во время переправы через реку на пароме, через предвидение его бодхисаттвы он понял, что один из пассажиров собирался убить всех пятисот человек на борту корабля. Быстрый как Подмигивание, он убил человека, который хотел на злой поступок. Поступая таким образом, он спас не только других пассажиров, но и человека, который собирался убить их, предотвращая его от совершения такого страшного греха. Хотя он сделал это по цене убивать живое существо себя, потому что его намерение было так хорошо, и было продиктовано состраданием, как для других пассажиров, так и для потенциального убийцу, он был, на балансе решительные действия."

Обратите внимание на сложность этого сценария, а также расширить его немного в вашем воображении с другими людьми, подозревая, что убийство может иметь место, а также сам убийца до сих пор обсуждают в его уме относительно того, чтобы продолжить и потопить корабль. Бодхисаттва может и не быть 100% уверенным, что дело будет в конечном счете иметь место - как буддизм отвергает полный детерминизм и фатализм. Были и другие пассажиры с их намерений и принятых решений, чтобы действовать или не действовать, пассажиров, чья карма должна была быть наказаны на этом корабле и не умирает в тот день, баланс изменился бы в худшую сторону. Представьте, есть будущие убийцы среди пассажиров, и т. д. и т. п.

Есть веб-намерений, частичное знание, и неизвестных результатов.

  1. Как происходит расчет карма поступить в этом случае без суперкомпьютера?
  2. Как мы можем, как частных лиц, выбрать правильный курс действий, не зная результатов этого сложного кармического бухгалтерского учета?
+708
Meirwood 17 янв. 2012 г., 8:30:00

Если так, то почему Нирвана не происходит сейчас?

Ниббана-это существующая реальность. Его затемняется омрачений, подобно голубой небо затянуто облаками. Инсайт-медитации и работе позволяет практикующему получить опыт и в конечном итоге достичь Ниббаны.

Это мое желание или пригодности условие для это произошло?

Полезный намерение-это начало, но не достаточно само по себе. Он должен быть подкреплен практикой. Мы сами должны делать свою работу, т. е. работа для очищения тела, ума и поведения.

Я настоятельно рекомендую прочитать статью "Ниббаны", вен. Монах Бодхи.

+691
vermilions 16 окт. 2015 г., 11:55:13

Такого рода раскачивание является, скорее всего, защитный механизм; если вы сознательно подстрекая его, то это просто реакция на неприятные раздражители. К сожалению, поэтому это будет причиной для повышенного отвращение к раздражителям в вопрос; вы будете становиться все более и более склонны к боли в результате вашей практики, которые реально противоположные цели медитации. Скорее всего, ваш лучший курс действий является:

  1. Начинаешь отпускать свое отвращение к боли, отметив ее как "боль, боль"
  2. Если есть неприязнь, отметить его как "не нравится, не нравится"
  3. Если вы боль является подавляющим, и вы хотите двигаться, вы должны признать, "желание, желание", а затем "двигается, шевелится" и т. д. и переместить ваши ноги, спину и т. д.

В некоторых случаях, такого рода неприязнь может превратиться в восхищение (pīti), где она становится петлей, бессознательное поведение, которое на самом деле может чувствовать себя вполне приятно, и в этом случае он может стать привыкание или по крайней мере отвлекает. В этом случае:

  1. Признать раскачивается "качалки, качели"
  2. Если нет удовольствия или симпатии, признаю, это так же, как "счастливые" или "ощущение" и "симпатия"
  3. Если качки не остановить, сказать ему, чтобы остановить, сказать себе "стоп!".
+588
bearspread 29 янв. 2017 г., 1:53:33

Ниже есть "наставление в защите и распространить" на мастер Сюань Хуа Трипитака, предваряя "Шурангама Сутре".

В буддизме есть очень много важных сутр. Однако наиболее важные Сутры Шурангама Сутре. Если есть места которые Шурангама Сутре, значит правильной Дхармы пребывает в мире. Если нет Шурангама сутра, тогда Дхарма конечный возраст появляется. Поэтому мы буддийские ученики, каждый в отдельности, должны приносим наши силы, должны принести нашу кровь, и должно приносить наш пот защитить Шурангама Сутре. В Сутре конечной Угасание Дхармы, он говорит очень четко, что в Дхарма конечный возраст, Шурангама сутра является первым, чтобы исчезнуть, и остальные сутры исчезают после него. Если Шурангама сутра не исчезает, значит правильной Дхармы возраст присутствует. Из-за что мы буддийские ученики должны использовать наши жизни, чтобы защитить Шурангама сутра, должны использовать обеты и разрешения для защиты Шурангама сутра и Шурангама Сутре, чтобы быть известны широкий, достигая каждый закоулок, достигая в каждый пыль-соринки, протягивая руку к истощению пустое пространство и Царство Дхармы. Если мы сможем это сделать, тогда будет время правильное Дхарма излучающий сильный свет.

Почему бы Шурангама сутра быть уничтожены? Это потому, что это слишком правда. Шурангама сутра-это истинное тело Будды. Шурангама Сутра шарире Будды. Шурангама сутра Будды реальный ступа и храм. Таким образом, поскольку Шурангама Сутра-это так верно, все цари демонов используют всевозможные методы уничтожить Шурангама Сутре. Сначала они начинают ходить слухи, заявив что Шурангама сутра-это фальшивка. Почему они говорят Шурангама Сутра-это фальшивка? Это потому, что Шурангама сутра говорит слишком по-настоящему, особенно в разделах, на четырех решительных поступков, двадцать пять Мудрецы, описывая идеальное проникновение, и Штаты в пятьдесят Демоны Скандха. Те из нецентральных толков и внешне-ориентированные способы, странные демоны и странные фрики, не стоять он. Следовательно, существует множество бессмысленных людей утверждают, что Шурангама сутра является подделкой.

Теперь, принципы, изложенные в Шурангама сутра на один руки правильные, а на другом в соответствии с принципом, и странно демоны и странные фрики, те в различные культы и секты, все не спрятаться от их формы. Самые бессмысленные люди, в частности неразумно ученые и мусора-сбор профессоров “попирать святой судебный приказ”. С их крайне скудное и неполное понимание, они сбивчиво и непонятно, не хватает реальной эрудиции и реальный мудрость. Именно поэтому они огульно критиковать. Мы, кто изучает Ее должен очень глубоко знать об этих обстоятельствах. Поэтому, куда бы мы ни пошли, мы должны воспитывать Шурангама Сутре. Куда бы мы ни пошли, мы должны пропагандировать Шурангама Сутре. Везде, где мы идем, мы должны ввести Шурангама Сутры для людей. Почему? Это потому, что мы хотим создавать правильную Дхарму долго пребывать в мире.

Если Шурангама сутра рассматривается как истинная, то нет проблем. Чтобы проверить свою правду, позвольте мне сказать, что если Шурангама сутра были трепло, то я бы охотно попадают в ад навсегда через все вечность—за невозможности распознать ее—за ошибки ложного за истинное. Если Шурангама сутра является правдой, то жизнь после жизнь в каждый раз, когда я принять обет, чтобы распространить Великую Дхарму Шурангама, что я во всякое время и на всяком месте распространяет истинные принципы Шурангама.

Каждый должен обратить внимание на следующий момент. Как могли Шурангама сутра не говорил Будда? Никто не мог говорили Шурангама Сутре. И поэтому я надеюсь, что все эти люди кто делает бессмысленные обвинения проснется быстро, и остановить создание причин для страданий в аду вырывая языки. Независимо от того, кто ученого, в какой бы стране студентов учите из все должны быстро покаяться, признать свои ошибки, и удастся изменить. Нет большего блага, чем это. Я тогда могу сказать, что все, кто смотрит на Шурангама Сутре, все кто слушают Шурангама сутра, и всех, кто расследует Шурангама сутра, будет очень быстро достичь состояния Будды.

Составленный золото Шраманских горный мастер Трипитака Хуа перевод Бхикшуни Хэн Сеня рассмотрены Shramanerika Хэн Вэнь

Ответ на первую часть вопроса содержится в Сутре, описанное жирным в приведенной выше цитате.

Ниже сутры:

Будда говорит окончательное угасание Дхармы сутра

Таким образом, я слышал. Однажды Будда находился в состоянии Kushinagara. Татхагата был войти в Нирвану в течение трех месяцев и бхикшу и бодхисаттв, а также великое множество существа пришли, чтобы поклониться Будде и кланяться в знак почтения. Почитаемый в мирах был спокойный и молчаливый. Он не говорил ни слова и его свет не появляются. Достойный Ананда поклонился и спросил Будду:

”0 Бхагаван, до сих пор всякий раз, когда вы говорили о Дхарме, удивительный свет естественно, появляются. Но сегодня среди этого великого собрания нет нет такого сияния. Там должна быть веская причина для этого, и мы хотим услышать объяснения Бхагавана”.

Будда молчал и не отвечал до тех пор, пока просьба повторяется три раза. Затем он сказал Ананде,

”После того, как я войду в нирвану, когда Дхарма находится на грани погибели, во время злой возрасте пяти мути, путь демонов будет процветать. Демонические существа станут shramanas; они извратят и уничтожат мое учения. Монахи будут носить одежду мирян и предпочитают красивый одежды. Их створки заповедь будет выполнена из разноцветных ткань. Они будут использовать одурманивающие средства, есть мясо, убивать других существ, и они будут предаваться в своем желании вкусную еду. Они не будут сострадание и они будут нести ненависть и проявляют зависть даже среди сами.

”Даже тогда, Бодхисаттвы, Пратьекабудды, архаты и будет благоговейно и старательно возделывать непорочной добродетели. Они будут соблюдаться всех людей и их учения будет справедливым и эгалитарным. Эти культиваторы пути сжалится над бедными, они будут памятуя о возрасте, и они спасут и дать совет тем, людей они находятся в сложных обстоятельствах. Они будут во все времена призывать других к поклонению и защищать сутры и изображения Будда. Они будут совершать добродетельные поступки, быть решительным и добрым, и никогда не вредит другим. Они будут делать физические жертвы ради других пользу. Они не имеют большого отношения для себя, но будет пациент, урожайный, гуманным и мирным.

”Пока такие люди существуют, полчища демонических бхикшу будут завидую им. Демоны будут преследовать их, клеветать и порочить их, изгнать их из своей среды и ухудшить их. Они подвергают хорошие монахи из монашеского сообщества. После этого эти демоны черпают нет добродетели из своей практики. Их монастырские здания будут пустовать и зарастают бурьяном. За уход и обслуживание их Путь-мест будет дрейфовать в запустение и забвение. Демонические бхикшу возрастет их жадность к богатству и накопить великие груды товары. Они отказываются распространять или использовать его, чтобы получить благословения и добродетели.

”В это время, злые монахи будут покупать и продавать рабов до их поля и подсечно горных лесах. Они будут наносить вред для живых существ, и они будут чувствовать себя не малейшего сострадание. Эти рабы сами станут бхикшу и рабыни станут бхикшуни. Совершенно отсутствуют в путь-добродетель, эти люди будут буйствовать, предаваясь безнравственным поведением. В их мутной путанице они не отделяли мужчин от женщин в монашеские общины.

Из этого поколения, то путь будет ослаблена. Беглецы из закон будет искать прибежище в моем пути, желая быть shramanas но не соблюдать нравственные нормы. Монашествующие будут продолжать читать заветы два раза в месяц, но в одно имя. Будучи ленивым и слабым, никто не хотите больше слушать. Эти злые shramanas не декламировать сутры полностью и они сделают сокращений в начале и в конце текстов, как они пожалуйста. Вскоре практика декламировать сутры полностью остановить. Даже если есть люди, которые читают тексты, они будут неграмотными, неквалифицированные люди, которые будут настаивать, однако, что они правильно. Надменный, высокомерный, и тщеславные, эти люди будут искать славу и славе. Они будут важничать в надежде привлечь предложения от других людей.

”Когда жизнь этих демонических бхикшу придет к концу их эфирные духи попадут в ад Авичи. Совершив пять злых дел, они будут страдать последовательных перерождений в качестве голодных духов и как животные. Они будут знать всех таких государств горя, как они проходят по через эоны столь же многочисленное, как песок на берегу реки Ганг. Когда их преступлений учитываются они будут перерождены в границы земля, где тройной драгоценность неизвестно.

”Когда Дхарма исчезнет, женщины станут энергичные и будет все время делать дела добродетели. Мужчин будет расти слабым и не будет больше говорить о Дхарме. Те, кто являются подлинными shramanas будет смотреть как на навоз и никто не будет иметь веры в них. Когда Дхарма-вот погибнет, все боги начнут рыдать. Реки высохнет и пять злаков не вызревают. Моры будут часто принимают миллионы жизней. Массы будут маяться и страдать в то время как местные чиновники будут сюжет и схема. Никто не будет придерживаться принципы. Вместо этого, человечество будет размножаться, становясь такими, как пески морского дна.

Хороших людей будет трудно найти; у большинства будет один или два. Как Эон подходит к концу, революций солнца и Луны вырастет короткая и продолжительность жизни людей уменьшится. Их волосы белеют, когда им за сорок. Из-за чрезмерного распущенного поведения, они быстро исчерпают свой семенной жидкости и будут умирать в молодом возрасте, обычно до шестидесяти лет. Как продолжительность жизни у мужчин уменьшается, у женщин увеличится до семидесяти, восьмидесяти, девяноста или ста лет.

”Могучих рек хлынут и терять гармонии с их естественной циклов, пока люди не заметили и чувствовать заботу. Крайности климат скоро станет само собой разумеющимся. Существа всех рас будет смешивать вместе наугад, без оглядки на благородные и имею в виду. Их рождений и перерождений заставит их погружаться и всплывать, как кормление водные существа.

”Даже тогда, Бодхисаттвы, Пратьекабудды, архаты и соберутся вместе в беспрецедентном сборки, потому что они все были затравленные и преследовали полчища демонов. Они больше не будут останавливаться в сборки, но три машины будут отступать на пустыне. В спокойном месте они найдут пристанище, счастье и длительный срок. Боги будут защищать их и Луна будет светить на их. Трех автомобилей будет иметь возможность встретиться вместе и путь будет процветать.

Однако, в пятьдесят два года Шурангама сутра и Pratyutpanna [стоящий Будда] самадхи, будут первые изменения и затем исчезнуть. Двенадцать дивизий в канон постепенно следовать, пока они совсем исчезнут, чтобы никогда больше не появиться. Его слова и тексты будут совершенно неизвестные когда-нибудь после. Заповедь створки shramanas побелеют сами. Когда моя Дхарма исчезает он будет так же, как масляную лампу, которая вспыхивает ярко для мгновенно просто, прежде чем он выходит. Так же будут Дхарма блики и умереть. После этого времени трудно говорить с уверенностью, что будет следовать.

”В течение десяти миллионов лет будет следовать до того времени, когда Майтрейя появился в мире, чтобы стать следующим Буддой. В это время планета будет полностью мирной. Злые пары будет рассеялись, дождь будет достаточно и обычного, и урожай будет расти обильно. Деревья будут расти с огромной высоты, и люди будут расти восьмидесяти футов в высоту. Средняя продолжительность жизни возрастет до 84000 лет. Невозможно посчитать всех существ, которые будут приняты по к освобождению”.

Достойный Ананда обратился к Будде: “как назвать эту Сутру и как мы должны поддерживать его?”

Будда сказал: “Ананда, эта сутра называется окончательное угасание Дхармы. Рассказать всем, распространить ее широко; заслуга ваша действия будут безгранично, безмерно”.

Когда четыре раза ассамблеи ученики услышали эту Сутру них наболело и заплакал. Каждый из них решил прийти к истинному пути Всевышнего Мудрец. Затем поклониться Будде, они удалились.

Конец Будда говорит окончательное угасание Дхармы сутра.

С Сенг вам записи, анонимный переводчик. Приложенные к песне Летописи.

Есть ли решение?

Решение в очередной раз как мастер Сюань Хуа говорит, что в самый верхний цитата: для защиты первыми исчезают сутра: в Surangama сутра.

Это камень в экзегезу Шакьямуни оригинальные учения и закрепим дополнение к Тхеравадинской сутры...

+577
swegi 27 авг. 2013 г., 1:09:34

Центральной идеей буддизма о том, как полностью объективной, видеть вещи такими, какие они есть и не есть предпочтения или суждения? Если это верно, то почему мы должны предпочесть идеи в буддизме на любой другой идеи. Разве этого уже делать выводы? Я что-то недоразумение?

+565
chiwoowa9 2 июн. 2014 г., 2:00:56

Простой - нужно развивать "правильные взгляды". Врач по профессии это не проклятие; это просмотр это как таковой, что делает это так.


Праническая энергия или энергия Ци влияет на эмоции мы проявляем. Если мы злимся, уныние или страх мы истощаем эту энергию быстрее, чем если бы мы были добрыми и сострадательными. Вот почему счастливые и веселые настроения дают много энергии и депрессивное состояние забирать энергию.

Когда наша прана энергии низко мы можем стать усталым, недовольным, подавленным и унылым. Чистое сострадание и доброта могут поддерживать жизнь, даже увеличивая праническая энергия. Врач, который практикует правильно сострадания, на самом деле может постоянно увеличивать свой энергетический уровень через практику профессии.

Существует психологическое понятие "усталость от сострадания", но это не чистое сострадание, это сострадание с оттенком страха. Страх истощает энергетические запасы и только сострадание становится невозможным. Вот почему есть записи полевых хирургов в WW2 совершает самоубийство, после которого сотни спасенных жизней. Как они могли не отчаиваться в том, что они считали бессмысленности войны? Тем не менее, это неправильный взгляд.

Чтобы преодолеть это неправильная точка зрения нуждается в Пробуждении к истине жизни.

Когда мы думаем о смерти как плохо, а жизнь, как хорошо, мы существуем в двойственности. Тогда мы будем видеть только страдания, смерть и болезни и пострадавших от наших пациентов и друзей, которые болеют и умирают.

Когда мы избавимся от мышления в двойственности, где смерть является нежелательным и жизнь хочется, то мы не будут затронуты.

Там, где есть жизнь, есть смерть, уже нет. Как может одно существовать без другого? Мы должны научиться видеть жизнь и смерть как одно движение.

Иногда жизнь становится явной и видимой, а иногда смерть является очевидным и видимым, но это вина нашего видения, чтобы не видеть и существовать одновременно. Обе уже есть.

В живом организме, если внимательно изучить, то можно увидеть умирающего тела, что хранит новые клетки рождаются все время. Это много современная наука уже говорит. Мы теряем миллионы клеток каждый день, и замените их как можно больше новых клеток. Таким образом, жизнь и смерть всех когда-либо происходивших.

В мертвое тело, которое похоронено в земле, мы можем увидеть новые удобрения, которые будут только расти жизнь. В новом родившихся младенца мы видим существо, которое в конце концов умирают в один день.

Будда видел все жизни и смерти во всех мирах существования, но он был в силе, он не был подавлен, потому что он видел их с чистого сострадания, без малейшей примеси страха или неуверенности. Он имел правильное представление о жизни и смерти.

Когда он увидел, что удовольствие, которое он видел страдания врожденной удовольствия; когда он увидел смерть и разрушения, он видел, как страдает врожденным и в этом. Таким образом, видя, что всякое существование есть страдание, что все существование пусто врожденной субстанции, он был освобожден.

+553
Gabriel Porumb 19 февр. 2014 г., 5:16:24

Спекуляция-это размышление на любую тему, Что может быть по-настоящему воспринял через прямое понимание. К сожалению, единственный способ вы когда-нибудь выяснить, если вы виновны в том, что, задавая свой учитель. Я знаю, что это звучит как флип ответ, но это единственный безопасный способ (по крайней мере, пока ты не просвещен в какой-то степени), чтобы обеспечить то, что вы придумываете не просто вялые философствования. Позвольте мне дать вам пример. Есть Коан, который идет как это:

Дело 29 от Мумонкан: шестого Патриарха "ваш ум движется"
Ветер полощется флаг храм, и начал двумя монахами аргумент. Один сказал, флаг захлопал, другой сказал, что ветер трепал; они спорили назад и вперед, но не смог прийти к выводу. Шестой Патриарх сказал: "Это не ветер, что движется, это не флаг что движется; это ваш ум, что движется." Два монаха были благоговейным.

Комментарий Mumon по
Это не ветер, что движется; это не флаг, что движется; это не ум, что движется. Как вы видите патриарх? Если вы глубоко понимаете этот вопрос, вы увидите что два монаха получили золото при покупке железа. Патриарх не мог удержать его сострадание и накликаешь позор.

Стих Mumon по
Ветер, флаг, ум, подвижные,
Все одинаково виноваты.
Только зная, как открыть рот,
Не подозревая о его вине в разговоре.










Когда я работал с этой Коан, я был убежден, что мастер Mumon говорил о чем-то вдоль линий, как ветер кармы, мы флаги, и что наше сознание движется в результате этого. Если только мы могли бы приостановить кармы и вырваться из этого, мы бы освободили. Мой учитель сказал мне, что я полное дерьмо. Затем я сказал ему, что все существует в уме, что опыт не является реальной и что только наш разум производит. Он продолжал бросать медитация колокол на меня и спросил, если он был все в моей голове, почему я вздрагиваю, когда он бросил Беллу!

В итоге я ответил на Коан (и просто к сведению - это не имеет абсолютно ничего общего ни с чем я писал выше), но без моего учителя есть отвергнуть мои нелепые идеи, я бы все еще работал на нем сегодня. Так что отвечая на ваш вопрос - вы никогда не знаете, если вы спекулируете или нет. Может только ваш учитель скажет вам, когда вы ушли с рельсов.

+534
Cristan 4 янв. 2014 г., 3:25:14

Нет никакого "кто", которая постигает истину, просто постижение истины.

+479
chiccaby 18 янв. 2013 г., 19:00:15

насколько я знаю, вы абсолютно правы. Осознание-это сущность, вы не можете изолировать его от себя. Он должен знать что-то, чтобы быть там. Другими словами, там не знаю, не известно.

Будда сказал, vinnana заканчивается, когда имя-форма заканчивается, и имя-формы прекращается, когда vinnana заканчивается/

так что я согласен с вами, когда вы сказали

если нет осознания, не выше можно

+435
Catherine Dobbins 6 мар. 2017 г., 16:50:15

Прежде чем учение Дхаммы, Будда ожидать определенных вещей от одного: уважение, щедрость, пациента и готовность к добродетели, до этого учение о дэвов и качественного жилья в мире, недостаток и, если возможно, затем, пока здесь, Четыре Благородные Истины.

Зная, что многие из вас могут иметь доступ к его учениям, мое лицо пытается дать практические учителя для каждого шага. Если у вас нет нужных людей рядом с вами, живой разговор, хотя вы можете иметь доступ к словам, вы, возможно, не удастся: но иногда, лучше, чем в поисках идеального учителя, посмотрите на один, который поможет вам там, где вы застряли сейчас.

Так что если, после того, как WISE размышляя, вы обнаружите, что у вас есть проблемы с властью, ищут, кто способен укротить вас, друзья, кто практикует обращая уважение на тело и речь, и узнать, что пока вы не в состоянии породить благодарность.

Так вот некоторые биты советы для основы, чтобы получить достаточно правильное представление, чтобы иметь возможность считаться достойным жертвует, и если возникают ощущения, что вы не достойны вообще неправильная самооценка, просто идите и служите и помочь вокруг и для человека, вы верите, что он представляет хорошую атрибуты и мудрости.

Не ищите людей, которые вас оценивают как ниже или равны с точки зрения добра достоинствами, как вы хотели бы, чтобы, когда вы смотрите на приятеля, но искать кого-то, вы действительно можете развить "любовь", некий страх и уважение, людям, которые способны доминировать над вами и приручить тебя, а в то же время быть уверенным, что они не зависят от вас, даже немного, то ли материально, ни immaterially. Платный учитель-это не учитель вовсе, а честь-необходимости учитель-не учитель. Учитель принимает вас как своего ученика за то, что не просто дать вам как можно уйти, не свободен от омрачений.

Где вы находитесь в состоянии сейчас начать давать: за ваше потребительское отношение никогда не приведет вас к Дхамме, сколько бы заслуги у вас есть, сколько бы доступ к информации у вас есть, вы можете остановиться как беден, как вы и жить жить голодного призрака снова и снова, когда не обращаются, чтобы дать в первую очередь, и практика, что и на.

Всем вам оценить, как не понять-достоин, болезненно, раздражает и не восхваляя щедрость, услуги для низших и идя вперед, все это вы многие учителя, вы должны работать.

Только если мудро готовит шаг за шагом можно будет приручить и разрезы всех его путях выхода из этой тюрьмы практики, смогут оценить хорошие учителя (внутренне и внешне) и успехов в освобождении.

Если человек стремится к освобождению, прежде чем принимать об этой тюрьме, или другие обходные пути, нет пути к успеху, даже все возможности управления в этом мире.

Upasika Нина Ван Gorkum написал несколько слов о величайших благословений, которые, в мангала Сутта, которая также объясняет шаги, которые должны быть выполнены, чтобы получить высший дар преподавания и способный взять и проникнуть в нее.

В конце краткий перечень обязанностей в отношении учителя, будь они миряне или подвижников:

  • (я) ростом с места в приветствии,
  • (II) по присутствовать на нем,
  • (III) с желанием учиться,
  • (IV) по персональный сервис,
  • (V) на уважительное внимание при получении инструкции.

  • (я) по привлекательным дела,

  • (II) по привлекательной слов,
  • (III) с привлекательной мысли,
  • (IV) по поддержанию открытых дверей к ним,
  • (В) путем предоставления своих материальных потребностей.

Код непрофессионала дисциплиной

Расширенная версия ответа, которую вы найдете здесь: [Вопросы и ответы] правильно попросить преподавателя, чтобы стать их студентом (садху орфографии, грамматики макет правки)

(Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческого использования или иной выгоды wordily.)

+405
luispedro 25 мая 2011 г., 11:09:53

Существуют различные степени нездоровая активность. Термин мукусала (лит. неумелая, неполезный) - это широкий термин, который помимо ссылок на "плохие" поступки (например убийство, воровство, прелюбодеяние и т. д...) может относиться к любому виду действий, который не приводит к высшее счастье. В этом более широком смысле, всех видов чувственной снисходительности, таких как еда, секс, развлечения, желающая хорошая одежда и т. п... мукусала.

Обучая, что чувственность искушался Будда не учил, что каждый человек должен воздерживаться от них, иначе они плохо буддисты, а то, что они не приводят к нирване, и что, отказываясь от их начальника, и что в итоге, когда человек становится просветленным, он будет сдаваться и стремление к ним. Это не значит, что, как практикующие буддисты, мы не можем наслаждаться чувственными удовольствиями в меру, но отказываться от них в долгосрочной перспективе гораздо лучший способ найти счастье.

+404
ravinderkumar vikrantcomponent 17 мая 2013 г., 10:46:31

Я думаю, что это не правильно говорить "видит формирование машину". Когда "вы" видите "машину", то есть Нама-Рупа; это просто видеть - не делатель, ни объекта. Понятие "автомобиль" - это просто уму сделано. Да Рупа-это опыт, твердость, мягкость и т. д. Но когда вы видите автомобиль, вы можете "видеть" твердость, мягкость и т. д.? Поэтому Рупа не является высшей реальностью.

+226
Haskee 30 апр. 2011 г., 22:42:31

Если все пять совокупностей являются действительно saṅkhāras, то, что является совокупностью называется "образование" (saṅkhāra)?

Пожалуйста, прочитайте этот ответ для получения дополнительной информации о sankharas на основе монах Бодхи эссе "об Аничче вата ищите". Цитирую TL;д-р версия от ответа:

Sankharas являются "со-деяния," что действовать согласованно с другими вещи, или вещи, которые сделаны путем сочетания других вещей. Преп. Бодхи использует "формаций" или "формаций" в качестве своего привилегированного перевод.

Есть 3 использование термина ищите в Писании:

  1. Второе звено зависимого возникновения - когда невежество и стремление лежат в основе нашего потока сознания, наши волевые действия тела, речи и ума становятся силами с потенциалом для производства результаты, в том числе "возрождение".
  2. Четвертый из пяти совокупностей - воля в отношении формы, звуки, запахи, вкусы, тактильные ощущения и идеи. Также охватывает все факторы разума, кроме чувств и восприятия.
  3. Все обусловленные и сложных вещей, в том числе горы, поля и леса, города; еда и напитки; ювелирные изделия, автомобили, и компьютеры.

Единственная вещь, которая является безусловной и беспримесного является ниббана.

Пять совокупностей всех saṅkhāras-они непостоянно и зависимо возникла?

Да, у всех разные смыслы ищите, они всегда непостоянны и кондиционером (в зависимости от других вещей, их возникновения и прекращения).

Есть "форма" и "сознание" зависимо возникла, и что (условия и причины) они зависят?

Млн 148 объясняет возникновение сознания:

"Зависит от глаза и форм есть возникает сознание в глаз. Зависит от уха и звуки есть возникает сознание уха. Зависит от носа и ароматы там возникает сознание носа. Зависит от языка и ароматизаторы возникает сознание на язык. Зависит от тела и тактильных ощущений возникает сознание в тело. Зависимые на интеллект и идеи возникает сознание на интеллект. 'Шесть классов сознания должно быть известно'.

Между тем, форма как один из пяти совокупностей относится к телу, и это с кондиционером и усугубляется объясняется в Миннесота 74:

Теперь, Аггивессана, этот орган наделен форме, состоящей из четырех первичные элементы, рожденные от матери и отца, выкормил с рисом & каша, при условии непостоянства, растирание, прессование, растворение, и дисперсность — должно стать постоянным, стресс, болезнь, рак, стрела, больно, язва, чужая, дезинтеграционный, пустота, не-я.

Значит "сознание глаза" существует, когда нет контакта? В слепого человека, например?

По данным ЗП 12.44:

Зависит от глаза и форм возникает сознание глаза. В встреча трех контактов. Из контакт как необходимое условие приходит чувство.

"Контакт" в этой цитате относится к психическим контакт, а не физический контакт. Когда есть физический контакт между глазом и формы (в данном контексте слово "форма" означает визуальные объекты), возникает сознание глаза. Встреча трех приведет в ментальный контакт.

Это только мои домыслы, но, предположительно, слепой человек может видеть тьму или черный.

Правильно ли называть, например, учение о "Четырех Благородных Истинах" Дхамма вместо saṅkhāra? Это учение безусловного и не подвержен гниению

По данным АН 3.134, Дхамму не зависит от пришествия Будды:

"Монахи, есть или нет возникновение Татхагате, это дом стоит — это стойкость Дхаммы, этот порядок Дхаммы: все процессы непостоянны. ... Все процессы стресс. ... Все явления не-я.

Согласно этой эссе по Аджан Sumedo:

Akalikadhamma означает, что Дхамма не связан какими-либо условие времени. Слово акала означает вневременной. Наш концептуальный ум не может представить себе все, что вневременно, поскольку наши концепции и восприятия времени условия, но мы можем сказать, что Дхамма-акала, не привязаны по времени.

Осознание (например, восприятие) дхамму в saṅkhāra, от которого зависит контакт (например, контакт между умом-объектом и разум-сознание), и непостоянно?

А Дхамма (учение) может не быть ищите, психических концепций, построенных вокруг него определенно ищите, который является, почему, видя его через мудрость (через Випассана), так как против его интеллектуализации.

+205
Balaz2ta 9 окт. 2018 г., 13:14:49

Когда Сиддхартха Гаутама покинул свой дом, чтобы стать аскетом, у него остались жена, сын, отец и мачеха. Его достижение просветления и последующие учения о 4 благородных истинах и 8 раз благородный путь принес очевидную пользу для мира, для возможности прекращения страдания. Но что известно о страданиях личной Будды семьи из-за его ухода? Как Будда, он когда-нибудь говорить об этом?

+163
user2005121 15 дек. 2012 г., 11:48:02

Преп. члены Сангхи месте, Ценится Upāsaka, Upāsikā, Ценится команды и для пробуждения поиск читателей,

Поскольку это современно и как-то не только презентабельный, но даже рассматривается как признак "независимости" или "круто" быть бесстрашным о противоположных и подрыв того, что до сих пор стоит фирма: это может быть хорошо для тех, кто не знает, но, как знать, чтобы ответить правильно о неких последствиях для себя.

  1. Что можно ожидать для себя, если один против, бои или даже понося благородных, право просмотра или тех, кто следует этой линии, здесь или здесь после?

  2. Если кто-то не знает, что будет в результате более тяжелыми последствиями, или равна, или даже уменьшить такой недостаток?

  3. Каковы личные последствия для окружающих и для многих, кто одобряют, принимают и даже следовать таким?

Чтобы получить некоторые идеи, вот несколько примеров неправильных воззрений, и последствий:

И что в этом плохого зрения? 'Ничего не дал, ничего не предложили, ничего не жертвовал. Нет фрукты или результатом хороших или плохих действий. Нет этого мира, нет мира, нет матери, нет отца, нет самопроизвольно возрождается существа; нет брахманы или жрецы, которые, справедливо поживает и практики справедливо провозгласить этом и следующем мире после того, как непосредственно известное и понял это для себя.' Это неправильная точка зрения. ― MN117

Затем, обследовав молчит сообщество, он обратился к ним: "может ли человек не знать, целостности человека нет целостности: 'это человек не порядочный?"

"Нет".

"Хорошо. Это невозможно, нет никакого способа, что человек не знал бы целостность человека нет целостности: 'это человек, никакой целостности.'

"Может ли человек не знать целостности человека, целостности: 'это человек порядочный?"

"Нет".

"Хорошо. Это невозможно, нет никакого способа, что человек не знал бы целостности человека, целостности: 'это человек, целостности.' ― MN110

(Примечание: этот вопрос является дар Дхаммы и не предназначены для любых коммерческих целей или других wordily выгоды.)

+155
clarice 30 янв. 2018 г., 11:25:19

Простой прямой ответ должен быть отрицательным, так как это прямое нарушение заповеди непричинения вреда живым существам и самоубийство как монах-это преступление в винаи, предоставлено не могила, но все же.

Теперь ответ будет варьироваться в зависимости от традиции. Люди могут вывести частей пали suttas, когда проснулся(внимание разбудили..) совершаются самоубийства по той или иной причине и Будда счел целесообразным. Это также, кажется, гораздо более широкое признание и одобрение в традиции Махаяны, так что я уверен, что многие будут не согласны с моей оценкой, и это нормально.

Это обычный вопрос в буддийских форумах. Я с трудом вижу смысла убиваться ради того, чтобы сделать замечание... особенно, когда мы являемся частью религии, которая проповедует отказ от насилия во всем, что мы делаем. Я чувствую, что это пустая трата монаха, который мог бы помогать другим, и он не имеет действительной части в любом виде ненасильственного сопротивления.

+116
Cristian Necula 7 авг. 2015 г., 9:36:15

люди всегда говорят, что все, что они называют себя включает идею преемственности, но

  • то, что они называют себя ничего, но их личные вкусы, что им нравится и не нравится и некоторые вещи, которые они вызывают воспоминания о событиях, и когда они сравнивают свои воспоминания о событиях, они увидят, что их воспоминания-фантазии

  • даже то, что им нравится и не нравится многое изменить за несколько лет, особенно их идеи и слова, которые они используют, не говоря уже за одну жизнь, не говоря уже в течение нескольких рождений

+55
Ali Beadle 11 окт. 2017 г., 6:46:58

Я не могу найти много информации о Метта-Бхавана, и я хочу знать:

  1. что это такое. Какова цель этого типа медитации?

  2. детали, касающиеся его практики. Как практиковать эту медитацию?

+47
Carnold Menuna 13 авг. 2015 г., 5:27:06

Принципы, как правило, считаются принципов обучения (sikkhapada), который подготовит нас к более строгой практике или создать заслуга в целях получения более благоприятного перерождения (sugati) в следующей жизни. А к "более удачливым" мы, безусловно, имею в виду обстоятельства, в которых один отвечает и может практиковать Дхарму.

Многие Pāḷi suttas показано, как sīla (практикует заповеди) ведет на более интенсивные практики, такие как saṃvara "сдержанность по отношению к чувствам" или indriyesu guttdvara "охраняет двери чувств". И это в свою очередь приведет к более интенсивной практике, как устранение препятствий, а затем в практикующий jhāna и vipassanā. Конечно, в других школах буддизма прогрессирование в более интенсивной практике все происходит по-разному, но в целом принципы рассматриваются как предварительные практики более интенсивно.

Традиционно для мирян, которые не проводят интенсивной религиозной практики, практикуя заповеди является важным источником заслуги (puñña), который, как они надеются накопить достаточно для создания благоприятного перерождения в следующий раз. Таким образом, традиционно можно сказать, что принципы защиты от плохого пунктом (duggati). Традиционно делаем подарки к монашествующим и поддерживая их образ жизни является важным источником заслуга. Щедрость, как правило, рассматривается как создание заслуга.

В наше время различие между монашествующих и мирян, начал разрушаться. Некоторые группы видят в монашестве, как гораздо менее важно, что он традиционно, или действительно как несущественные, и многие миряне заняли практике традиционно лишь монашествующим. Так что не всегда понятно, как традиция относится.

На вопрос о посещение проституток я бы сказал, что если один взял на себя обязательство быть верным себе сексуального партнера, например, один не в браке, то посещение проститутки является явным нарушением этого обязательства. Это ложь, и, следовательно, нарушение заповеди.

Если нет такого обязательства, то ситуация более неоднозначная. Но для того, чтобы действовать, чтобы быть полностью нравственными, надо знать наверняка, например, что проститутка была не в рамках какого-либо принуждения на любой, чтобы сделать секс-работу. Нужно было бы быть уверенным, что согласованный гонорар был абсолютно справедливым и, что проститутка получила свою долю из этих денег. На мой взгляд никто не мог быть уверенным, и таким образом человек всегда рискует выговор или apuñña.

Как и со всеми постулатами, надо смотреть на дух их так же, как письмо. Основополагающим принципом является "не навреди". Никто не может выбрать, чтобы сделать вредные действия, и утверждать, что это не упоминается в письме предписания. Вред-это вред. Институт проституции почти всегда наносит вред кому-то. Всегда можно задать себе вопрос: "я хочу, чтобы мой сын или дочь, чтобы зарабатывать себе на жизнь сексом с незнакомцами за деньги, рискуют подцепить СПИД и так далее? Это то, что я хочу для своих детей?" Мой ответ на это, несмотря на отсутствие детей, "нет".

+15
umrath 27 сент. 2018 г., 10:37:19

Показать вопросы с тегом