Почему буддисты верят в реинкарнацию?

Что заставляет человека поверить в идею реинкарнации? Это не может быть“, потому что книги учителя так говорят”, с учетом буддийской идеологии “приходите и посмотрите”

+170
Yptr He 11 февр. 2017 г., 0:52:44
24 ответов

Мудрый человек обезопасит ситуациях, когда другие могли бы выполнять множество недостатков?

Или другой спросил: мудрый человек выйти, только если добродетельные реакций подозревают?

Как вы думаете, или знаете о Буддах смотреть на такое?

(Отметим, что это уже не просил торговля, стеки, обмен или развлечение, которое связывает в этом мире, но как средство освобождения)

+971
snollygolly 03 февр. '09 в 4:24

Они делают то, что правильно.

Если у них есть семья, чтобы поддержать, они поддерживают семьи. Если им нужны деньги, чтобы выжить, они работают. Если они голодны, они едят. Если им нужна машина, они ездят на машине. и т. д.

+913
jujuBee 10 окт. 2016 г., 23:14:11

В ЗП 22.82 Будда говорит, что имя и форма являются причиной и условием для проявления сознания совокупности.

“Четырех великих элементов, монах, являются причиной и условием проявление форма совокупности. Контактные причина и условия для проявления чувства в совокупности. Контакт причиной и условием для проявления восприятия совокупности. Контактные причина и условие для проявления в формации совокупности. Имя-и-форма является причиной и условие для проявления сознания в совокупности.

Однако при выяснении взаимозависимого возникновения Будда говорит, что сознание является причиной и условием для имени и формы.

Это значит, что, начиная с возникновения этого возникает, таким образом: из-за незнания есть волевые процессы, из-за волевые процессы: сознание, поскольку сознания: ум и тело, потому что разум и тело: шесть чувств-сферы, из-за шесть чувств-сферы: контакт, из-за контакта: чувство, потому что чувства-влечение, из-за влечение: привязанность, из-за вложение: продолжение, потому что продолжение: рождения, из-за рождения: старость, смерть, печаль, плач, боль, скорбь и отчаяние все возникают, вот так и происходит зарождение всей этой огромной массы страдания.

Мой вопрос : Является ли это противоречием ? Если нет, то пожалуйста объясните как?

+913
Paul Richer 9 окт. 2017 г., 22:49:29

В suttanipata полон этот материал о том, как святой работе-это не право освобождения.. Экс:

  1. На его (достижения) блаженство (справа) вид на три вещи (Дхаммы) остались позади (им): самомнение и сомнения и все, что он есть добродетели и (святой) работает. Он освобождается также от четырех адах, и он неспособен в совершении шести [39] смертных грехах. Этот прекрасный драгоценный камень (найден) в сборке, эта истина может там было спасение. (230)

[154] 8. Они не образуют (любой вид), они не любят (все), Дхаммы не выбранный ими, а Брахман не зависит от силу и (святой) работ; уйдя на другой берег, такой один не вернуться. (803)

Проблема с добродетелью и духовной работе заключается в том, что puthujjanas принять их как самоцель и утверждают, что они чистые, потому что они хорошо делают святое дело, чисто потому что они видят что-то, чисто потому, что они считают ту или иную мысль, чисто по философствовать (что называется, зная, что в SNP), вместо понимания, которое убивает цепляясь. http://obo.genaud.net/dhamma-vinaya/ati/kd/snp/snp.4-04.than.ati.htm Когда puthujjanas сделать чистоту опирается на философском, что дает споры, как описано здесь

http://obo.genaud.net/dhamma-vinaya/sbe/kd/snp/kd.snp.faus.sbe.htm#IV.12

http://obo.genaud.net/dhamma-vinaya/sbe/kd/snp/kd.snp.faus.sbe.htm#IV.13

Но для Будды, будучи чистым означает быть asekha, а не какой-puthujjana который хорошо сила с точки зрения хорошего обзора, не говоря уже о puthujjana который хорошо сила с позиций какой-то неправильный вид [за добродетельные действия, такие как Дана, самадхи, может быть сеном либо справа вид или от неправильного представления]

Чистота-это не про то, что видел, или думал, речь идет о привычном отсутствие цепляния, тяга, желание, жажда

Магандии:

Мудрец, ты говоришь, не жадничая на каких-либо предвзятых суждений. Это 'внутренний мир': что это значит? Как это просвещенный человек, провозгласил?

Будда:

Он не говорит о чистоте в связи с видом, обучения, знания, правило или практика. Не лицом из-за отсутствия зрения обучения, знаний, предписания и практики.[1] позволяя идти, не жадничая, в мире, независим, то никто бы не долго стать.

Магандии:

Если он не говорит о чистоте в связи с тем, обучения, знания, правило или практика. и он не нашел человека, из-за отсутствия зрения обучения, знаний, предписания или практике, мне кажется, что это учение в замешательстве, потому что некоторые предполагают чистоту с точки зрения -- путем -- вид.

Будда:

Задавать вопросы зависят от точки зрения, вас смущает то, что у вас есть схватывается. И поэтому вам не заглянуть даже малейшее понятие [о]. Вот почему вы думаете она в смятении.

Тот, кто истолковывает 'равны' 'улучшенный', или 'уступает, на что он спора, а в одной затронутой этими тремя, 'равны' 'улучшенный' не произойти.

или даже

[200]3. Все эти Samaṇas и брахманов, — так сказал почтенный Нанда, — 'говорят, что чистота приходит от (философских) взглядов, и от традиции, и от добродетели и (святой) работает, и во многих (других) стороны. Они, в пути, в котором они жили в мире, пересечь рождение и старость, о почтенный человек? Я прошу тебя, о Бхагават, скажи мне это.' (1078)

  1. Все эти Samaṇas и брахманы, о Нанда, — так говорит Бхагават — 'сказать, что чистота идет от (философских) взглядов, и от традиций, и от добродетели и (святой) работает, и во многих (других) путей; все они не, в пути, в котором они жили в мире, пересечь рождения и старость, так что я говорю'. (1079)

  2. Все эти Samaṇas и брахманов, — так сказал достопочтенный Нанда, — 'говорят, что чистота приходит от (философских) взглядов, и от традиций, и от добродетели и (святой) работает, и во многих (других) стороны; если ты, о Муни, говоришь, что таких не пересекли ручей, который затем в мир богов и людей пересекли рождение и старость, о почтенный человек? Я прошу тебя, о Бхагават, скажи мне это. (1080)

  3. Я не говорю, что все Samaṇas и брахманы, о Нанда, — так говорит Бхагават — 'окутаны по рождению и старости; тем, кто после оставив в этом мире того, что видел и слышал и думал, и все добродетель и (святой) работает, покинув все различных видов, после проникающего желания, свободные от страсти, такого действительно я называю мужчины, которые пересекли поток.[227] (1081)

Но там, действительно, пошлины на bikkus

"Я прошу сын Солнца, великий провидец, о уединении и состояние мира. Видя, как монах непривязанным, цепляясь ничего в мире?"

"Он должен положить всему конец корня осложнение-классификации: Я мыслитель'.[1] он должен тренироваться, всегда помнить, чтобы покорить любую тягу внутри него. Какой правды он может знать, внутри или без, он не должен укорениться в связи с этим, для этого не называется Снятие добрые. Он не должен, потому что он, кажется, сам лучше, нижний, или равны. Тронут обращаться в различные стороны, он не должен держать колдовать самостоятельно. Спокойное течение, монах не должен искать мира с другой от всего остального мира. Для одного спокойного прямо внутри, ничто не обнял, так как отвергли? Ничего это само по себе, так откуда бы там быть против-я?[2]

Как в середине моря все равно, без волн апвеллинга, так что монах -- невозмутимо, по-прежнему ... не должны набухать себя в любом месте".

"Тот, чьи глаза открыты и описаны Дхамму, он был свидетелем, подавляя опасность. Теперь скажите нам, сэр, практика: код дисциплина и концентрация".

"Никто не должен быть небрежным с его глаза, закрыть уши, чтобы деревня-говорить, не жажда вкусов, или ничего смотреть в мир как и мое. При нажатии на контакт он не должен был сетовать, не должен зариться в любом месте в любое Штаты становятся, или трепетать в ужасы. Когда набирают еды и питья, скобы и ткань, он не должен сделать клад. Он и не должен быть расстроен, когда не получив прибыли. Впитывается, не беспорядочный, он должен воздерживаться от беспокойство, не стоит быть беспечным, должны жить в шума-меньше обитель. Не много сна, пылкой, дано бодрствования, он должен отказаться от лени, обмана, смех, спорт, блуд, и все, что с ней; не должны практиковать заговоры, интерпретировать физические знаки, сны, звезды, животных криков; не должен быть посвящен лечить людей и наводить плодородия.

Монах не должен дрожать по вину или вырасти высокомерной похвалой; должны отбросили эгоизм, жадность, распри речи, злость; не стоит покупать или продать или поносить кого угодно; не задерживаться в деревнях, или льстят люди в надежде на прибыль.

Монах не должен хвалиться или говорить с неспроста, нельзя тренироваться в наглость или говорить склочных слов; не стоит заниматься обманом или сознательно обманывают; не должны презирать других за их жизнь, различение, заветы, или практики. Раздражали многие слова из жрецов или простых людей, он не должен жестко отреагировать, для тех, кто мстить не спокойный.

Зная это учение, монах вопросительно всегда должны тренироваться в нем осознанно. Зная, необязывающий, как мир, ему не стоит быть беспечными в Готама это сообщение, потому что он, покоритель непокоренных, стали свидетелями Дхамма, не по наслышке, но непосредственно сам. Так, чуткого, вы всегда должны тренироваться в соответствии с этим благословенным послание,"

 благословенный сказал.

http://obo.genaud.net/dhamma-vinaya/ati/kd/snp/snp.4-14.than.ati.htm

+785
Irinka83 7 нояб. 2010 г., 12:20:49

Возрождение является истиной в последней инстанции, а когда по совокупности совокупностей распадаются новый набор, если образуется во время физической смерти и возрождения представляет собой частный случай этого процесса.

Каждый из которых является взаимозависимое процесс. Этот процесс также не может быть принято в качестве самостоятельного, но в качестве естественной причины кармические последствия возникают, а также возрождение.

Также процесс возрождения включает в себя Студенческий и дополнительно Nupa, которые являются частью конечной реальности.

+758
user85922 25 мар. 2012 г., 7:55:37

Я следовал Дхарме в течение последних десяти лет, и женаты уже тридцать. я достиг той стадии, когда мое развитие значительно затруднен мира обывателей. Я разговаривал с моим супругом(не буддист), но она расстроена и не хочет, чтобы ее мир изменится. Какой совет вы могли бы дать им обоим?

+735
Matthias Stevens 21 нояб. 2018 г., 15:11:04

В Камма хранится в подсознании как равнодействующая сознания (Читта-vipaka) и остается там до тех пор, пока верно условие представить себя, когда он вновь появится. Если она сильная, она будет перенесена на следующий существовании.

Больше на переселение Камма в традиции Тхеравады.

+702
user194538 5 мая 2014 г., 17:12:06

Просто сделай это, мистер/миссис ЭйДжей. Это как если вы находитесь в любви. Говорить, думать, надеясь... и тогда вспомните время, когда вы были в любви, когда кажется, потерял интерес или вы склонны искать на стороне отношения.

+669
imnahar 4 нояб. 2013 г., 14:17:51

Нет строгого закона о буддийской брак.

Тем не менее, Будда действительно учил, что лучше (предпочтительнее), чтобы выйти замуж за человека одной веры (религии). Будда перечислил одной веры (религии) в качестве 1-го и поэтому самое важное качество, потому что это ваша вера (религия), которая определяет жизненные ценности и мораль.

Например, если вы буддист, вы будете иметь толерантность и милосердие выйти замуж за человека другой религии. Однако, если вы не мусульманин, вы не терпите выйти замуж за человека другой религии и попросите их принять ислам (так как ислам запрещает межрелигиозные браки).

Пожалуйста, обратитесь к Samajivina Сутта.

Тогда благословенный говорил так: “если собственников жилья, как жена и муж хотел бы быть в другом поле зрения так долго, как эта жизнь продолжается и в будущей жизни, они должны иметь такую же веру, в же силу, то же благородство, та же мудрость; тогда они будут в один чужой взгляд так долго, как эта жизнь продолжается и в будущем жизнь, как хорошо.”

Когда оба верны и доброго, сдержанного, праведного жизни, они приходят вместе, как муж и жена полны любви для каждого другие.

Многие благословения приходят свой путь, они живут вместе в счастье, их враги ушли понурые, когда оба они равны в силу.

Прожив на Дхамму в этом мире, то же самое в силу и соблюдение, они радуются после смерти в Дэва-мир, наслаждаясь обильное счастье.

http://www.bps.lk/olib/wh/wh155-u.html#S52

+622
Saravanan Sachi 9 мар. 2012 г., 5:07:19

Это сомнение является побочным продуктом особо обращая внимание на детали. Как вы забрать биты и куски здесь и там, некоторые из них не подходят друг другу. Вы кладете их в сторону и идти дальше. Потом, позже, некоторые из них подходят друг к другу, а другие еще нет. У вас есть большая вера в три драгоценности, и большую решимость идти по пути. В то же время у вас нет выбора, кроме как приостановить ваше суждение о некоторых вещах, которые не имеет смысла. Чем дальше вы идете, тем больше это происходит. Но только если вы действительно обратить внимание, и, только если вы не расстраивайтесь на логические нестыковки, и только если вы полны решимости идти до конца. Где-то по пути вы получаете непоколебимую уверенность по некоторым пунктам, даже если они противоречат другим, не менее авторитетным очков. Потому что вы не уверены эти вещи, вы можете отказаться от некоторых других вещей, которые вы никогда не мечтали сдаваться, даже если ваше сердце раковины, как вы делаете это. Вы продолжаете делать это во имя "ни надежды, ни страха", пока вы не потеряете все земли и падают сквозь пространство. Это и есть большие сомнения, оборотная сторона вашей веры и решимости. Это не цель, это вещь, которую вы должны пройти. Это не то, что может или должно быть искусственно, хотя наводится. Как мастер Банкей сказал:

Что еще хуже, они [лжеучителя] скажи практиков, что если они не могут поднять “большой шар сомнений”, а затем прорваться через нее, не может быть никакого прогресса в Дзен. Вместо того, чтобы учить их жить по-нерожденный Будда-ума, они начинают, заставляя поднять этот шар сомнений в любом случае они могут. Люди, у кого нет сомнения, сталкивается с одной. Они превратили свою Будда-сознании в “шарики сомнений”. Это абсолютно неправильно.

Так что сомнений должен быть натуральным, чтобы быть реальным. Поэтому, даже если мастер Хакуин в листинг его как один из трех важных вещей, я сейчас говорю, это профессиональное, чтобы обращать внимание правильно, принимая к сведению факты и как они подходят друг другу или нет.

+477
Leero11 17 мая 2011 г., 8:01:12

Я, безусловно, согласен с ChrisW, когда он говорит, что они совершенно разные идеи с разными последствиями. Я чувствую, наверное, будет интересно просто наблюдать, что сходство есть, ради знаний.

Буддийские взаимозависимого возникновения предполагает все, что возникает из причины и следствиясвязаны между собой посредством причинно-следственных связей. Тем более трансцендентной версии этого процесса является пустота, в которой причины и следствия рассматриваются как несуществующие, в конечном счете, как простые конструкции.

Я думаю, этот аспект, пустоты, что вы должны думать о, потому что она имеет сходство с Эйнштейном Открытие, по крайней мере в отношении формы. Хотя и не имеющие отношения к свету, пустоты бы вопрос о природе реальности, т. е. сансары, тыча в сторону видимости иллюзорны, нереальны и относительной. Открытие Эйнштейна не достичь этого, сгибая, как мы привычно постичь реальность.

Однако, открытие Эйнштейна относится к материальным последствиям и подлежит немедленному исполнению по вопросу создания эффектов, таких как атомная бомба. Пустота-это психологические качества связаны с мудростью, а его материальные последствия являются косвенными. В буддизме, пустота рассматривается как "скрытые" феномены, в котором она появляется не сразу в себя и требует подготовки для восприятия.

Я не уверена, что это именно то, что вы спрашивали, как я предположил, что вы имели в виду пустота на основе его отчетливо буддизма (буддизм вы указали в своем вопросе), а не индийский причинности (по типу причин и следствий), который присутствовал до или вместе с буддизмом. В любом случае, я надеюсь, что это помогает!

+476
PiEnthusiast 5 нояб. 2019 г., 11:05:37

"Ярко-желтый - Китай

Черный, коричневый, серо - Япония & Корея "

Я хочу добавить это мелочи. Оригинальный цвет монашеской рясой в Китае был черный или серый как brethen в Японии и Корее из рода Dharmaguptaka.

https://en.wikipedia.org/wiki/Dharmaguptaka

Однако мастер Син Юн знаменитый китайский монах из Фо Гуан Шань на Тайване обнаружили, что азартные одержим Хун жители ассоциируют черный цвет со смертью и, следовательно, считался несчастливым и не приветствуйте его. Поэтому для появления на публике он носит желтый "золотой" одеяние вкупе с яркой красной Касая, как форма искусных средств. Принимая этот приоритет китайских монахов начинают носить ярко-желтых одеждах.

Далее на основе моего общения с храмом и небольшой опыт в качестве краткосрочного послушник я наблюдал следующее:

  • В монастырский комплекс китайских монахов носить голубовато-серую куртку и брюки внутрь для приготовления, очистки, медитации и сна.
  • Для церемоний и публичных выступлений в черном балахоне под названием Хайцин является, как правило, изношены, с темно-бордовым Касая.
  • Во время публичных церемоний церемонии только дирижер носить желтые одежды и красный Касая.
  • Коричневой рясе может носить для путешествий.
  • Вы должны снять мантию, прежде чем вы идете в ванную, идя в только серый внутренний износ
+460
Ehsan Khodarahmi 26 окт. 2016 г., 20:47:34

Я ищу что весьма специфический Сутта в канонах Pâli, в котором он дал понять, что такой человек не сам достиг освобождения, не квалифицирован, чтобы освободить других. Сравнение, я думаю, это о то, что он погряз в зыбучих...

Спасибо за ваше внимание, ваша помощь очень высоко ценится.

+419
AustinZ 3 авг. 2011 г., 21:36:51

Любой желающий может возникать в samvega, спонтанно. На Западе, это не рекомендуется, так как не нормативных реализации что приводит к когнитивным диссонансом. Но в любой момент, аскетическая практика или нет, можно наткнуться на samvega, учитывая очень удачное причин и условий.

В своей самой простой форме, samvega-это то, что заставляет нас начать практиковать. Чтобы попытаться найти выход.

Эти разговоры могут помочь: Samvega и конвульсии рыбы

Аджан Thanissaro определяет samvega как “гнетущее чувство шока, негодования и отчуждения, которые приходят с понимая бесперспективность и бессмысленность жизни, как это обычно жили...и тревожное чувство неотложности, пытаясь найти выход из бессмысленного цикла.”

+402
Wickoo 23 нояб. 2011 г., 17:33:33

Следите за хорошую работу, садху! Думают о медитации как ракетный корабль на его пути к Луне. Во-первых, вам потребуется большая концентрация, чтобы добиться взлет, и поездка будет неровной. Затем, по достижении неподвижности космического пространства ракеты отбрасываются, и 2-ой ступени ракет, которые затем используются, скользила через пустоту. Наконец, приближаемся к Луне, различные двигатели используются, чтобы слегка скорректировать траекторию и умеренный спуск.

Дыхание можно рассматривать как ракеты. Это полезно, но в конце концов вам понадобится новый объект концентрации, если он будет слишком тонким, чтобы наблюдать. Средней ступени ракеты могут быть разнообразны - 'знать' аспект дыхания (заметим, что это походит, чтобы быть в курсе дыхание или его отсутствие), восприятие неподвижности сама, если интересно что делать дальше может быть объектом, независимо от блуждающих мыслей, введите ваше текущее настроение или радостное состояние. Наблюдать через призму бренности, дуккха, а не самостоятельно. Найти то, что на самом деле там, чтобы наблюдать. Есть все, что вы делаете или держишься? Если да, пусть идут, расслабить их. Это процесс вычитания. Найти вещи, чтобы наблюдать и отпускать, пока ничего не осталось.

Кроме того, вы можете изготовить объект для концентрации. Идите в центр, что есть. Если вы находитесь в неподвижном пространстве, перейти к это центр, а центр это центр, до бесконечности. Если есть чувство радости и мира, идите в центр, что. Если есть яркий свет, идти на самые яркие точки в центре, и так далее. Затем, расслабиться в этой центрирования, отпускала мысль, и дать импульс, чтобы вытащить тебя.

Самое главное, расслабиться и наслаждаться поездкой. В конце концов, это действительно просто.

+334
ooutwire 29 апр. 2019 г., 20:31:44

Добро Пожаловать Бруно.

В оригинальные буддийские писания, он сообщил, Будда дал много учений о жизни, в том числе право зарабатывать себе на жизнь в Благородный Восьмеричный Путь. Будда рекомендуется укладывать или светских людей учиться & уметь зарабатывать себе на жизнь.

Одно из значений индийское слово 'Дхарма' - это 'долг'. С буддийской точки зрения, образование-это не столько личное достижение и многое другое о том, как выполнить личный долг, потому что каждый человек должен зарабатывать, чтобы они могли есть пищу и покупайте жилье. Образование аналогично нужно дышать.

У вас есть только один семестр, чтобы закончить свою степень, и ваши старые 'привязанность' и новый 'отвращение' препятствуют вашей концентрации.

Если вы измените вашу точку зрения и просто увидеть завершение своего образования в качестве личного 'долг'; тогда ваша концентрация будет более чистым.

'Светские знания в отношении к жизни что-то является очень ценным с буддийской точки зрения. Большинство известных западных буддийских монахов завершили свое образование, когда они были светские студенты.

Когда я училась в университете, мне не нравится то, что я учился, но я закончил. Я никогда не работал по специальности, я учился, но степень помогла мне найти работу, потому что получаю степень-это знак (для работодателей) вы умны и дисциплины.

Мое мнение сначала нужно закончить этот семестр. Быть в настоящем моменте. Фокус на сегодня только заметил, как вчера уже прошло. Исследования, один день на время, не думая о завтрашнем дне. Уйти с мыслью о том, что вы любите делать в более позднее время.

  1. "Проживать в любой местности, совершали достойные поступки в прошлом, и настроить себя в правильном направлении — это это высшее благословение.

  2. "Обширные знания, мастерство в рукоделии, хорошо разбирались в дисциплине и приятная речь — это высшее благословение.

  3. "Чтобы поддержать отца и матери; дорожить женой и детьми, и заниматься мирными профессиями — это высшим благословением.

Маха-мангала Сутта

~~~

Вы не должны гнаться за прошлым или места ожидания на будущее. Что прошлое осталось позади. Будущее пока еще неохваченных. Какой бы качество вы ясно видеть, прямо там. Не принято, непоколебимой, вот как вы развиваете сердце.

Bhaddekaratta Сутта

+264
njuri 25 сент. 2018 г., 12:50:26

Сегодня я пережил жестокое разочарование, потому что я думал, что я был обманут некоторую сумму денег. Я не могу пожаловаться никому, потому что не было никаких доказательств. И я подозреваю, что те, кто обманул меня и будет обманывать других людей. Я хочу, чтобы избежать подобных разочарований в будущем, а также я хочу, чтобы делать правильные вещи.

Какова должна быть моя реакция на получение обманули ? Я должен прощать отморозков, кто украл мои деньги ? Я должен желать плохого для них и сообщить об этом в полицию или менеджеры?

+228
ferielle manalo 13 июл. 2016 г., 11:16:39

Добро пожаловать на сайт.

Есть несколько (много) людей на этом сайте, кто уже практикует медитацию сами, но, пожалуй, нет-тот, кто очень опытный учитель медитации? Мне кажется, что это ("тело чувствует, как плачет") будет вопрос, который опытный учитель медитации слышали раньше: так, один маленький совет, вы можете попробовать наладить контакт с опытным преподавателем медитаций?

Существует несколько форм дыхания (во время "дыхательная медитация"): см., например, активное дыхание, дыхание пассивное.

Анапанасати-это наиболее часто практикуется с внимание сосредоточено на дыхании, без каких-либо усилий по изменению дыхания.

В горле распространено пение среди буддийских монахов Тибета и Монголии долгий и медленный выдох во время пения является основой практики. Звук хорала также служит для фокусировки ума в однонаправленном сосредоточении самадхи, в то время как чувство собственной растворяется как сознание погружается в мир чистого звука.

В некоторых японских дзен-медитации, акцент делается на сохранении "силы в области живота" (даньтянь или "Танден") и медленное глубокое дыхание в течение длительного выдох, снова, чтобы помочь достижению психическое состояние однонаправленной концентрации. Есть также "метод бамбука", во время которых человек вдыхает и выдыхает в акцентированный бит, а если работает одна рука вдоль стебель бамбука.

Выше тратит больше слов про пение и "бамбуковым методом", чем это делает в первый пункт о "пассивной дыхание", но он может быть прав в том, что "пассивное" дыхание-это способ, которым это обычно практикуется.

Есть книга об Анапанасати, раскрыв секреты жизни: руководство для серьезных начинающих по Баддхэдэса Bikkhu, который имеет информацию о нескольких (далеко не все) методики дыхательной медитации, и какие люди рекомендуют.


Рискуя теме я также упомяну два не-буддийских форм дыхания, из собственного опыта

  • Аэробные упражнения (например, езда на велосипеде) - я не уверен, как это можно сделать "глубокое дыхание", когда вы не работаете, но упражнение рекомендуется например, (небуддийских) врачи как способ помочь организму справиться с "стресс". Я имею в виду, езда на велосипеде достаточно быстро, что это начинает сказываться на вашем дыхании (и/или езда на велосипеде в гору), на напр. 20 км/час; или различные формы, если вы предпочитаете (хотя я предпочитаю велоспорт, себя, потому что это легче на суставы). Опыт (хорошо быть физически выносливее) может сделать вас более прикреплена к ощущению физической форме (и, возможно, монахи не рекомендуют физические упражнения, за исключением, пожалуй, "медитация при ходьбе"); тем не менее оно (упражнение) должна быть одним из способов справиться со стрессом: см., например, упражнения для отдыха из Гарвардской Медицинской школы.

  • Я тоже иногда пользуются занятия "Тай-Чи" форма, которую также называют "медитация в движении". Там есть описание, что (со ссылками на видео) здесь. Недостатки заключаются в том, что нужен достаточно хороший учитель, и форма с достаточно низкой позиции, и может через пару лет занятий: потому что вы должны узнать прежде, чем вы можете практиковать его, и вы уже на практике неоднократно (уже выучила движения), чтобы научиться интегрировать дыхание с движениями; обучение и длинную форму (например, 108 ходов), который занимает около 20 минут, может занять год (или более), чтобы узнать. До сих пор я нашел, что это хорошо для дыхания и позы (так, "физкультурно-оздоровительная" снова), и есть что-то, чтобы быть сказанным для его способ обработки конфликтов.


Другой (буддийский) формы медитации, которые вы могли бы исследовать Метта Бхавана.

Существуют различные способы практиковать Метта-Бхавана, медитация на вселенскую любовь. Три основные методы, которые будут описаны здесь.


С точки зрения представление о страдании, возможно, стоит рассмотреть "трех ядов", т. е. невежество, желание и отвращение; например:

  • Отвращение: я не хочу грустить
  • Желание: я хочу, чтобы чувствовать себя счастливым
  • Невежество: я не знаю, почему мне грустно

Общая проблема, по-видимому, что если вы думаете, вы против то тогда вы можете попробовать, чтобы избежать его. Если вам "хочется плакать" и не склонны к этому чувству, то есть тенденция, чтобы не проверять это чувство, не думать об этом чувстве. Вместо может быть, вы должны быть готовы изучить (принять, отработать) такое чувство, если оно возникает. Я полагаю, вы найдете, что такое чувство преходящее (непостоянное), ведь большинство чувств в конце концов.

+207
lbutlr 11 окт. 2016 г., 14:58:03

По данным Alagaddupama Сутта, это не возможно:

Для человека, чтобы предаваться чувственным наслаждениям без чувственной страсти, без чувственного восприятия, без чувственного мышления: это невозможно.

Комментарий делает его более точным:

Согласно комментарию, "предаваться чувственным удовольствиям" здесь означает погружение в половую связь; суб-комментариях добавляет, что другим актам, выражающим сексуального желания — например, обнимать и гладить — должны быть включены в эту фразу, а также.

+158
paj28 31 июл. 2011 г., 13:12:32

Нет никакого перерождения или перевоплощения в том смысле, что душа принимает новое тело (перерождения / реинкарнации) после смерти. (На Сингальском Punarupathi)

В концепции буддизма, которая является продолжением Бхава от конца предыдущей жизни (смерти) в цикле Сансары. (Punarbhava)

Другими словами, это процесс, в котором происходят события, как рождение и смерть. В свете того, что нет вечного неизменного ядра это не второе рождение, так как это не человек из прошлой жизни, ни это совершенно другое существо, но лишь непрерывный поток процесс становления.

Продолжение основной сущности (перерождения / реинкарнации) является индуистской концепции. Буддийская концепция является продолжением процесса.

Так как есть продолжение (процесса), все не заканчивается со смертью.

Недоумение по поводу перерождения-это из-за перерождения используется в буддийских переводов из-за ограниченности словарного запаса и нет лучшего мира.

(Я не уверен, если это вписывается в Маха Яна по этому поводу. )

+152
JaiR702 17 апр. 2018 г., 6:58:57

Самма Ditthi в правильном понимании. Правильное понимание объясняется как знание Четырех Благородных Истин. Другими словами, это понимание себя как один на самом деле, потому что, как говорится Rohitassa Сутта, эти истины касаются "в одну сажень длиной тела человека". Лейтмотивом буддизм-это правильное понимание.

Рассмотрим следующее заявление: Pemato Соко джаяти, pemato джаяти бхайам. [От любви-Спрингс печаль, из привязанности источники страха]. Обычные умы шарахнуть мысль - как он действительно, когда Будда сказал он. Истина и смысл Дхаммы становится собственный опыт мудрыми только тогда, когда есть понимание или випассаны. Но Випассана зависит от самадхи или сосредоточения. И самадхи зависит от Самма-ditthi. Таким образом, все в Дхамме подключен. Почему? Будда говорит, хотя и по-разному, только одну вещь и только одну вещь – дуккха, прекращение дуккха.

Предпосылкой одного прихода к ‘справа’ (Самма Ditti) научиться приветствовать Верховного Будды с восторгом. Мы не должны лечить даже один стих Дхаммы как простые и понятные. Мы должны научиться относиться к благородной Дхаммы, как Верховный. Мы должны рассмотреть этот Дхамме быть наиболее глубоким. Можно было бы спросить, почему мы должны научиться воспринимать его таким образом? Это потому, что этой благородной Дхаммы-это Svākkhāto (хорошо провозгласил). Ничего не нужно исправлять в этой Дхамме и ничто не может быть отброшена на том основании, что это слишком ясно и просто (если человек понимает это качество, тогда этот человек приходит к Самма Ditti— вид справа). Вот почему мы должны держать уважаемый совет, мы получаем и используем это благородное советы, чтобы дисциплинировать себя, чем наоборот.

В полной мере правильное воззрение включает в себя правильное понимание всего Дхарму или Учение Будды, и, следовательно, его объем равен ассортимент самой Дхамме. Но для практических целей два вида права вид выделяется в качестве основного. Один мирской правильный взгляд, правильное мнение, которое функционирует в пределах мира. Другой надмирной справа, превосходный вид справа, который ведет к освобождению от мира.

Приземленные правильное воззрение включает в себя правильное понимание закона каммы, нравственную эффективность действий. Ее буквальное название - "Право вид собственности на акции", и он находит ее стандартная формулировка в заявлении: "существа являются обладателями своих действий, наследники своих действий; они возникают из их действий, обязаны их действия, и поддерживает их действия. Какие бы поступки они делают, хорошо или плохо, тех, кого они должны быть наследники".

Улучшенный вид справа, ведущей к освобождению, пониманию Четырех Благородных Истин. Это верно мнение, что цифры в качестве первого фактора благородного Восьмеричного Пути в прямом смысле: как благородный вид справа. Таким образом, Будда определяет фактор путь прямо смотреть прямо в терминах четырех истин: "то, что сейчас правильное воззрение? Это понимание страдания (дуккха), представления о происхождении страдания, понимая, о прекращении страдания, понимание пути, ведущем к прекращению страдания".

+141
Nickmeme 6 июн. 2015 г., 16:24:20

Чтобы это понять, нужна полная смена парадигмы в том, как вы думаете. Перестать смотреть на мир в терминах сущностей. Бросить все, что ты считаешь реальным, связанные с органами, и начинаешь смотреть на мир с точки зрения переживаний, возникающих и умирающих. В этом мире у вас есть шесть видов ощущений: зрение, слух, обоняние, вкус, осязание(тактильные) и мышления. Вы не понаслышке знают, что вытекающие из этих опытов является реальной, потому что их можно ощутить. Как только вы сделаете этот сдвиг парадигмы, вы поймете, что мозг-это не опыт. Мозг не может быть воспринято. Это не более чем концепция, готовых в мысли. Нет прямого знания могут быть получены путем построения теорий, основанная на измышлениях. Поэтому вопрос о том, что происходит с умом, когда мозг мертв, не возникает, поскольку она не существует в первую очередь.

Карма-это не вещь, которая передается в любом месте. Карма-это просто волевое действие, участвует в каждом опыте. Что волевое действие умирает с опытом. Но это может дать результат немедленно или в будущем. Вам нужно сделать Сатипаттхана медитации, чтобы увидеть, как это происходит. Например: если приятный опыт возникает и ты привязываешься к нему, страдая образом, когда он умирает. Это Vipaka(результат) кармы, ты только что совершил. В будущем также, если вы не можете получить этот опыт, страдания не будут возникать. Эта привязанность также создает привычку делать вещи, чтобы получить подобный опыт. Это порождает новый опыт привлечения свежих карма.

Невозможно понять всю динамику кармы, если вы становитесь Буддой себя, но, когда вы начинаете смотреть на мир через медитацию, вы увидите, что это непрерывное возникновение опыта идет дальше и дальше, пока вы не отрезать то, что подпитывает их возникновения. Т. е. тяга. Хотя мы не имеем полного понимания, это понимание кармы достаточно, чтобы стремиться к прекращению страданий.

В этой связи, медицинское определение смерти становится просто другое понятие связанных лиц. Вы увидите, что пока есть желание, возникновение новых впечатлений никогда не прекратится. После того, как модель мышления делает этот сдвиг парадигмы, такие вопросы, как ум переносится в новое тело после смерти и т. д. не возникает, так как нет постоянного вещь под названием "разума" и нет постоянного вещь под названием "Тело". Реальность состоит в непрерывном, вытекающие из опыта. Эти переживания имеют физический аспект и аспект психический. Они возникают из-за причин. Читать Paticcasamuppada , чтобы получить интеллектуальное понимание и делать медитации Сатипаттхана для прямого знания.

+122
Robert Dennis 18 сент. 2019 г., 3:10:08
  • Какие Писания Vajrāyana буддизм? Или текстов?
  • Где я могу получить писаний или текстов на Vajrāyana буддизм?
+105
kerbbboni 9 авг. 2017 г., 13:23:04

Вообще говоря люди наиболее receptible, чтобы помочь, они сами просят, а наоборот. Советов не просил-это спам жизни.

+61
keiter 13 июн. 2018 г., 20:26:00

Показать вопросы с тегом