Какая разница между осознанностью и концентрацией

Какая разница между сосредоточения и концентрации (я видел разные мнения на эту тему, поэтому буду рад, если вы могли бы помочь мне понять это)

+892
zer0g 19 июл. 2011 г., 14:02:05
30 ответов

kalāpa в том смысле, что вы думаете используется в комментариях. Слово обычно используется в suttas означает "пучок", как в yavakalāpa - пучок травы, или dhanukalāpa - сноп стрел. Я не могу определить первое употребление этого слова в значении "мельчайшая частица материи", но Visuddhimagga использует его таким образом:

“Но поскольку ни одна из этих факт, вы должны поэтому отказываться от домысливая разница в поддержке первичных элементов. Просто как природа видна объекты и т. д., отличаются друг от друга, хотя нет никакой разницы в праймериз, которые образуют единую группу, так тоже глаз-чувствительность и т. д. хотя никаких других причиной их разница существует”.

-- Висм ХIV.45 (Nyanamoli, транс)

Пали здесь ekakalāpe - "в одной группе". Смысл в том, что каждый экземпляр материя состоит из единой группы характеристик.

В abhidhammattha-sangaha также используется термин:

Ekuppādā ekanirodhā ekanissayā sahavuttino ekavīsati рупойkalāpā Нама.

Есть двадцать один материал группы, так как они возникают вместе, перестают вместе, имеют общую основу, и встречаются вместе.

(Бодхи, транс)

Объяснение монах Бодхи является:

Материальные явления не происходят по отдельности, но в комбинации или группы, известные как rūpakalāpas, из которых двадцать один нумеруются. Просто как все cetasikas обладают четыре характеристики (см. II, §1), так тоже делают материальных явлений в группе. Все материальные явления в возникают группы совместно и прекратить вместе. Они имеют общее основание, а именно conascent великие основы, которые являются непосредственной причиной для производных явлений, а также для друг друга. И все они происходят вместе с их возникновения до их прекращения.

(От всеобъемлющего руководства по Абхидхаммы, стр. 252-3)

Nyanatiloka дает следующее объяснение Рупа-kalāpa в его руководство буддийских терминов:

'материальной группы, материальная единица, которая обозначает сочетание нескольких физических явлений, составляющих временного единства. Так, например, в так называемой мертвой материи форм наиболее примитивная группа, состоящая только из 8 физические явления, называемый 'чистый восьмикратный блок" или "octad' (suddhatthakakalāpa), а именно: 4 элемента (твердого тела, жидкости, тепла, движения); цвет, запах, вкус, питание (pathavī, āpo, Тежу, vāyo; ванна, гандху, раса, ojā).

В Висе.М., и в другом месте, его еще называют ojatthamaka-kalāpa, что octad с кормом как 8-й фактор.

Простейшая форма живой материи является 9-кратным стойкость блока " или "жизнь-эннеада' (jīvita-navaka-kalāpa), образуется путем добавления 'стойкость' к octad.

Семь десятилетий, или агрегатов из десяти (дасака-kalāpa), образуется путем добавления к 9-кратная единица одного из следующих материальных явлений: сердце (физическое местопребывание ума), пола, глаз, ухо, нос, язык или тело. -

Увидеть ВИС.М. ХVIII, 4; компендиум буддийской философии (ПТС), стр. 164, 250; Atthasālini Тр. Второй, 413f.

Наконец, Mahasi Sayadaw рассказывает о Рупа-kalāpa в контексте перерождения человека в своем выступлении на Paticcasamuppada:

С возникновением перерождение сознания происходят одновременно три kammajā-rūpakalāpas или тридцать rūpas. Это rūpas, которые имеют свое происхождение в Камма, виз. десять kāyarūpas, десять бхава-rūpas и десять vatthu rūpas. Девять rūpas, в частности, твердое тело, жидкость, тепло, движение, цвет, запах, вкус, питание и жизнь вместе с kāyapasāda (тело-сущность) Рупа форма десяти kāyarūpas; бхава-Рупа и твердых и т. д. образуют группу из десяти Bhavūpas. Bhavārūpa означает два зародышевых rūpas, для мужественности и другой для женщин.

...

Этот эмбриональный Рупа имеет размер маленькой капельки масла-масло мразь на тонкой шерстяной нити. Он настолько мал, что он невидим невооруженным глазом. Она не существует сама по себе. Мы должны предположить, что она возникает от слияния спермы (сукка) и крови (Санита) из родителей. Если мы отвергаем эту точку зрения, то это будет трудно объяснить сходство ребенка с его родителями в их внешности. Он также сказал, что в suttas, что физическое тело является продуктом четырех первичных элементов и родителя спермы. Кроме того, piṭaka указывает три условия, необходимые для зачатия, т. е. общение родителей, менструальные выделения матери и наличие чего-то квалифицированного, чтобы стать эмбрионом. Таким образом ясно, что, по Писанию, эмбриональное kalāla имеет свое начало в результате слияния спермы родителя и крови.

...

По мнению западных биологов, это слияние материнской яйцеклетки и сперматозоиды отца, который постепенно развивается и становится ребенком. Первоначально эмбрион настолько мал, что его нельзя увидеть невооруженным глазом. Выводы этих ученых вполне согласен с тем, что в буддийских книгах говорится о зачатии. Без помощи микроскопа или других инструментов, но исключительно с помощью своего интеллекта Будда знал, как жизнь начинается с трех kalāpas или тридцать rūpas как kalāpa на основе родителей, спермы и крови. Это было учение Будды 2500 лет назад, и это было только в течение последних 300 лет, что западные ученые обнаружили факты о зачатии после длительного расследования с микроскопами. Их находки свидетельствуют бесконечные Будды разведки. Однако они пока еще не смогла раскрыть Генезис тридцать rūpas наверное, потому что очень тонкие kammajarūpas поддаются микроскопическое исследование.


Обновление (чтобы отразить ваши новые вопросы):

Есть ли корреляция между этими kalapas и пустота всех вещей (sunnata)?

Теория kalāpa не имеет прямой связи с теорией suññatā; он просто описывает состав отдельных групп материи. Косвенно, правда, с suññatā очень многое связано с anattā (будучи лишенными или "пустые" личности), то, что Рупа состоит из отдельных государств, которые возникают и прекращаются без остатка является действительно важной частью реализации этой истины. Е. Г.:

При этом различают знаний созерцания отражения “Всех образований, являются недействительными” (см. С III 167), он снова различает пустоты в двойном логической связи таким образом: “это пустота " я " или то, что принадлежит самости” (м второй 263; Paṭis второй 36).

Когда он увидел, что там не является ни самостоятельной, ни любой другой [вещи или существо], занимающий должность с собственной собственностью, он снова различает пустоты в четырехместный логической связи, как изложено в этой цитате: “я не бываю нигде, никому владения, и нет нигде моего владения в кого (nāhaṃ kvacani kassaci kiñcanat’ asmiṃ на ка мама kvacani kismiñci kiñcanat’ atthi)” (м второй 263).

-- Висм ХХІ.53 (Nyanamoli, транс)

Может эти kalapas рассматриваться как "источник" для всех проявлений?

kalāpa, или более правильно Рупа-kalāpa, физические, так нет они только источник для некоторых других явлений. "источник" - это проблематично перспективе в любом случае, поскольку причинно-следственная природа реальности гораздо сложнее, чем просто а => В.

+930
user235392 03 февр. '09 в 4:24

Короткий ответ: это не о том мнения, это по поводу цепляясь и лелея их.

Более Подробный Ответ:

Я нахожу эти строки из стихов о вере ума очень полезно [выделено мной]:

Не ищите правды; 
только прекратите лелеять мнения. 

Заметьте, ключевое слово здесь - "лелеять", а не "иметь".

Люди склонны держать очень плотно мнения; они определяют себя с ними, отказываются их менять, когда есть веские основания для этого, и даже представить их, когда нет причин для этого. Однако, есть ситуации, в которых (обоснованного) мнения уместны, при условии, что вы не цепляетесь за них.

Например, если вы находитесь на работе и обсуждают лучший способ продолжить проект, и у вас есть мнение, основанное на прошлом опыте, то важно представлять, что отзыв. Однако, сделать это без цепляния; быть открытым к тому, что другие мнения лучше и не делайте ошибку, превращая теорией в "осознанное" мнение.

И наоборот, если вы любите музыку или думаю, что другой плохой, нет никаких причин, чтобы представить или направить его. Это просто мнение. Вы можете искать музыку, которую вы хотите, но не вступают в споры по нему.

Это ключ; понимание разницы между удалением и отпустить (не цепляется, не радуют).

+928
maratemp 10 янв. 2017 г., 5:38:19

Необходимость таких-развивать и поддерживать определенные аспекты правильными взглядами.

"Он имеет право смотреть и не коробится в том, как он видит вещи: есть это то, что дается, что предлагается, то, что принесено в жертву. Есть фрукты и результаты хороших и плохих действий. Есть в этом и следующем мире мире. Есть мать и отец. Спонтанно возрождается существ; есть брахманы & созерцателям, которые, справедливо поживает & практикуя правильно, провозглашают этот мир и следующий после непосредственно известное и понял это для себя.' Это как один чисто в три способа умственного действия". В 10.176

  1. Благодарность, образ мышления, что есть не такие как неотъемлемое право на что-либо, человек получает возможность и способ мышления, который принимает причину и следствие.
  2. Что все причины имеют происхождение, не приходят сами по себе
  3. Поставив одну личность в правильном положении и вместе с ним сдаваться переоценка себя и гордость
  4. Сознавая, что жизнь/существование не заканчивается со смертью и не начинается с рождения и так обязанностей и эффекты следующие

Так это все про базовые практики правильное представление и это на мирском уровне, так что нет надлежащего исполнения обязанности и раз, принимая вещи как они есть, и отдать все в нужном месте, смог бы занять более облагородить шаг в вопросе понимания Дхаммы.

Будда отметил обязанностей предка в качестве одного из необходимых обязанностей. Обычно практикуется как совместное существу (посвящение своих добрых делах для них, и приглашение принять участие на нем) и обрушился как ритуальными действиями, как дары в храм или организует церемонию... как это делается, отличаются, но суть практики-то же самое.

Люди, которые уважают своих предков и знают о том, что есть очень меньше живых существ, которые не были их отцы, матери, сестры, брата, ребенка... ничего такого почитания предков в сохраняющих заповеди и воздерживается от зла, например. Поэтому такие ритуалы, как убийца свинья раскритиковать, если для них или другие культы не являются частью учения Будды.

Наиболее распространенным способом в пользу предков поддержке Сангхи, с мыслью "Может мои предки сможет соответствовать хорошие учения в будущей жизни"

Его большая обязанность, долг и благодарность.

+910
user3387542 3 сент. 2013 г., 1:07:45

Реальный мир принципиально непознаваем, невежество являясь отправной точкой зависимого возникновения. Ум делает полезного, практического смысла в реальном мире, используя символику, память и т. д. Так что вырваться из ограничений формального языка, изобразительной символике-это мощный инструмент, и стоит времени и усилий, чтобы разработать некоторую беглость в этой среде. Хитрость заключается в том, чтобы быть творческим, созидательным и отношение к личным опытом; а "отображение", как это было. Во-вторых, неукоснительно придерживаюсь буддийской системе и вы не будете разочарованы.

+859
etalon7 30 авг. 2016 г., 0:15:17

Существуют ли конкретные практики, указания по практике медитации, предназначенные для выявления и реализовать/испытать пустоту? Это отличается, чем понимая, несамостоятельным, или пустота самости? или пустота других/объектов?

+833
Karuna 22 нояб. 2015 г., 23:05:22

Один час утром и полтора часа днем и полтора часа в сутки будет достаточно в начале.

+813
Hari Kumar 11 окт. 2018 г., 9:48:53

Почтенный Nāgārjuna называет нирваны "концовка тела, окончание слова, окончание разум" (T1564.23c16). Нет места для болтовни, Нет пространства, нет места для распространения.

Вен Nāgārjuna просит нас просто остановить.

Просто перестать что? - ученик незнающие спрашивает.

- Нет, - говорит мудрец, - просто остановиться.

Просто остановить. Это и есть урок. ИМО, по крайней мере, и я потратил изрядное количество заблудших время пытается 'логики' Мадхьямаки.

4 ответов, независимо от того, что вопрос: 1)да, 2)нет, 3)да и нет, 4)ни да, ни нет

4 отказы от ответа, независимо от того, Вопрос: 1)да, 2)нет, 3)Не да и нет, 4)нет ни да, ни нет

Надо "просто перестать". Ответа нет. Перестать задавать вопросы. Остановить все.

Это, кажется, урок ИМО.

+800
gilcreque 4 окт. 2015 г., 17:55:24

Нет, нет предела практиковать Метта. В Метта Сутта сказано, что человек, который практикует это можно сделать в любое время и в любом месте.

Неважно, стоя или гуляя, сидя или лежа, свободной от сонливости, следует поддерживать этот воспоминание.
Метта Сутта

Это один из четырех защитных размышлений (Метта созерцание Будды, смерть и испорченность тела) и вы не будете испытывать побочных эффектов, как и в других видах медитации, а также. Вы не можете практиковать дыхательные медитации, когда вы больны, как и головные боли и тревожность, он имеет тенденцию к обострению проблемы, но не Метта. Кроме того, обычно рекомендуется практиковать четыре защитные медитации перед дыханием медитации, для снижения уровня загрязнений.

Претензии, Метта медитация не ведет к мудрости тоже не совсем верно. В качестве 11.16 Сутта ясно сказано, как Метта-Джана могут быть использованы для разработки понимание.

Опять же, монах держит пронизывающему первое направление с осознание пропитаны доброй воли, равно как и вторую, точно так же в-третьих, кроме четвертой. Таким образом, выше, ниже, и все вокруг, везде, во всей его полноте, он держит всепроникающей всеобъемлющей космос с осознанием пропитаны доброй воли—обильные, экспансивный, неизмеримой, без неприязни и недоброжелательности. Он размышляет об этом и различает,

Это осознание-освобождение по доброй воле, изготовлен & задумано. Сейчас все производство & предназначен непостоянный & подлежит прекращению’.

Оставаясь тут, он достигает конца умственных брожений. Или, если нет, то—через это очень Дхамма-страсть, эта Дхамма-восторг, а от общего чахнет первых пяти оков—он должен возродиться [в чистых обителях], там должен быть совершенно свободен, никогда не вернется из этого мира.
С 11.16

+798
woozly 10 янв. 2016 г., 21:16:13

Буддизм имеет дело с умом. "Тебе грустно?" Или "тебе грустно и нет?" Эти отвлекающие факторы. Отвлекающих факторов не дают нам идет - кто-то слышит других, громче, чем практика.

+781
Ofir 30 апр. 2011 г., 21:00:23

Насколько мне известно, меняется, пожалуй, единственным общим для обоих буддизм и теория Дарвина о эволюции. Закон кармы-это важное учение в буддизме, которая объясняет причины и процесс влияние.

Дхамма Будды называется Akaliko по 2 причинам:

  1. Дает силу немедленно
  2. Справедливо для всех трех времен (прошлого, настоящего и будущего)

Но мы не должны путать Дхаммы Будды Дхаммы слово используется в "Sabbe Дхамма Анатта". Здесь слово Дхамма означает явления. Все явления, кроме Ниббаны обусловлены и подвержены изменению. Дхамма Будды-это учение о тех явлениях и их поведение. Это верно для всех времен.

Наука постоянно меняются, поскольку оно основано на гипотезе. Дхамма Будды не меняется, поскольку она основана на прямое знание.

Если требуемые причины присутствуют, то эффект наступит в прошлое. По поводу учения о карме, и само время является частью уравнения. Читал про Кала Sampatti & Кала Vipatti

+759
Jason Moore 8 сент. 2015 г., 7:56:15

На мой взгляд, Сутта Питаку и агамы Махаяны (Махаяна эквивалент пали suttas) обсуждать природу своего " я " (анатта пустой самостоятельного, зависимого возникновения) таким образом, что это полезно путь к освобождению от страданий (например, преодоление себя-смотреть или sakkāya-diṭṭhi).

Между тем, Сутта Питаку и агамы Махаяны (Махаяна эквивалент пали suttas) не обсуждать природу других живых вещей (например, стул, Вселенная, атомы, пять совокупностей), отметив, что другие вещи с кондиционером (ищите) и непостоянно (аничче).

С другой стороны, Нагарджуны Мадхьямаки , похоже, расширил эти понятия, чтобы охватить природу всей реальности (пустые заложено природой / свабхава, взаимозависимое возникновение, зависит от назначения). На вершине этого, Мадхьямака также утверждает, что сама пустота пуста заложено от природы.

Не Mādhyamika практик, Мадхьямака дискуссии о природе реальности все может оказаться экспозиции на "отравленной стрелы". То есть, это не полезно на пути к освобождению от страданий. Некоторые могут даже сказать, что природа всей реальности попадет под четвертую неощутимы (Acintita Сутта).

С Mādhyamika практической точки зрения, как Мадхьямаки полезно путь к освобождению от страданий? Как это полезно для личной практики?

Это не следует рассматривать как негативную критику в сторону Мадхьямаки. Скорее, я стремлюсь понять его полезность для личной практики.

+738
Mercanie 19 сент. 2012 г., 9:58:19

Для большинства буддистов, в сфере их идеи: нет (но будут ли они сказать, что на практике уже другая тема).

В отношении учения Будды, явления имеют причины: посмотреть этот ответ о причиной удовольствия и боли вот.

Чтобы проиллюстрировать, что с хорошей историей:

История Су Дунпо

Су Дунпо был заядлым учеником буддийского учения. Он был находчивый и с чувством юмора; в качестве последователя дзэн-буддизма он был очень серьезен и дисциплинирован. Он часто обсуждается буддизм с его хороший друг, Мастер Дзен Foyin. Двух жил через реку от друга.

Следующая интересная и известная история о нем и Мастер Дзен Foyin.

Однажды, Су Дунпо почувствовал вдохновение и написал следующее стихотворение:

稽首天中天, 毫光照大千; 八风吹不动, 。端坐紫金莲

Я склоняю голову к небу в небеса, Волосяные лучи, освещающие вселенную, Восемь ветров не могут сдвинуть меня, Сидеть на фиолетовый золотой лотос.

“Восемь ветров (八风)” в стихотворении упоминается хвалить (称), насмешки (讥), честь (誉), позор (毁), увеличение (得), убыток (失), удовольствие (乐) и несчастье (苦) – межличностные сил материального мира, которые управляют и влияют на сердца людей. Су Дунпо говорил, что он достиг высокого уровня духовности, на котором эти силы больше не влияет на него.

Впечатлен самим собой, Су Дунпо отправил слугу в руки-неси это стихотворение Фо Инь. Он был уверен, что его друг будет в равной степени впечатлен. Когда Фо Инь прочитала стихотворение, он сразу понял, что это было как дань уважения к Будде и декларации духовное очищение. Улыбаясь, дзен-мастера “пук” на рукопись, и он вернулся к Су Дунпо.

Су Дунпо был ожидаем комплименты и одобрение. Когда он увидел “фарт” на рукописи, он был потрясен . Он ворвался в гнев: “как он смеет оскорблять меня? Почему этот вшивый старый монах! У него есть многое объяснить!”

Полный негодования, он выбежал из своего дома и заказал лодку, чтобы переправить его на другой берег как можно быстрее. Он хотел найти Фо Инь и требовать извинений. Однако, дверь Фо Инь закрыта. На двери был листок бумаги, на Су Дунпо. В статье были следующие две строки:

八风吹不动, 一屁弹过江。

Восемь ветров не могут сдвинуть меня, Один фарт дует мне через реку.

Это остановило Су Дунпо холодно. ФО Инь предвидели этот холерик визит. Гнев Су Дунпо внезапно иссякла, как он понимает смысл своего друга. Если он действительно был человеком духовного очищения, совершенно не затронутый восемь ветров, тогда как он мог быть так легко спровоцировать?

С несколькими штрихами пера и минимальными усилиями, Фо Инь показал, что Су Дунпо был на самом деле не столь духовно продвинутым как он утверждал. Стыдно, но мудрее, Су Дунпо отошел спокойно.

Это событие оказалось поворотным пунктом в духовном развитии Су Дунпо по. С этого момента он стал человеком смирения, и не просто кого-то, кто хвастался иметь силу.

+726
zahra yousefi 1 июн. 2015 г., 23:38:48

Я думаю, что это можно как угодно, как долго, как вы открыты и готовы для вашего определения как буддийские, так и христианские меняться и развиваться с течением времени.

Если вы застряли на месте, то что бы не работают, даже для тех, кто "просто" буддист.

По моему опыту, это своего рода бесполезно стремлении найти "сходства" между религиями. Давайте попробуем найти способы, чтобы быть хорошими людьми ... и пусть учения раковиной.

+717
Jesse Simpson 22 февр. 2018 г., 22:32:04

Боевые искусства-это системы кодифицированных и традиции боевых практик, которые практикуются для целого ряда причин: самообороны, соревнований, физическое здоровье и фитнес, развлечения, а также психического, физического и духовного развития.

Хотя термин боевое искусство стало ассоциироваться с боевыми искусствами Восточной Азии, он изначально называли боевыми системами в Европе уже в 1550-х годах. Термин происходит от латинского и означает "искусство Марс", римского бога войны. Некоторые авторы утверждали, что боевые искусства или боевые системы будет более уместным на основании того, что многие боевые искусства были не "военные" в том смысле, что они используются или созданные профессиональными воинами.

+701
nodakai 18 апр. 2019 г., 3:23:34

История Bhikkhuni Санга доктор Chatsumarn Kabilsingh (а также как ее Dhammananda bhikkhuni) говорит, что их присутствие на первом соборе не было зафиксировано (что было зафиксировано делал извиниться совета Ананда для внедрения женщин в сангху).

Он также говорит,

У меня есть сомнения, что на этом соборе всего людей-пятьсот мужчина архаты-были. На днях uposatha каждой новой и полной луны, bhikkhunis декламировали свои Patimokkha Сутта среди монахов. Я считаю, что технически, это не может быть возможно для монахов читать Patimokkha Сутта монахинь, и так bhikkhunis должны были присутствовать на первом совете. Самописцы, которые были все монахи, не может иметь думал, что это важно, чтобы отметить их присутствие. Некоторые монахи были достаточно любезны, чтобы сказать об этом месте: совсем недавно, шри-ланкийский монах сказал мне, что он тоже не думал, что принял участие в первом Совете только мужчины.

Официальный аккаунт говорит "нет".

+695
puma183 11 мая 2014 г., 0:31:26

Мы знаем, что есть хорошие и плохие вещи в мире,это общие знания.Но наша версия право и версии миры, кажется, идти против друг друга,

Так что мой вопрос каковы реальные хорошие вещи в отличие от миров это?

+666
Rome Portlock 28 мар. 2015 г., 13:02:41

Я думаю, что этот вопрос является очень спекулятивным. Будда всегда подчеркивал, что думать/беспокоиться о прошлом и будущем следует избегать. Вместо этого было бы целесообразно рассмотреть настоящий.

+664
Chris Mountford 25 сент. 2018 г., 15:41:49

Эти знаки являются исторически обусловленными, связанные с идеалом красоты в то время, или, по крайней мере, люди пишут эти списки; казалось бы, рациональные доводы за длинные уши являются частью игры идеализации, будь они достоверными или нет. Д. Ингрэм в освоении основных учений Будды (ПГ. 302):

Старые тексты Тхеравады пойти на многое, чтобы перечислить 32 интересные физических качеств Будды, например, 40 зубами и руками так длинные, что он мог коснуться колен без прогиба вниз. Это интересно, как все меняется, как в нашем современном контексте, что бы заставить его выглядеть более нам сайт dentally вызов кроманьонцев, чем духовное супергерой, но я отвлекся.

+641
john73 28 нояб. 2014 г., 8:35:26

Я перепроведение мой ответ на вопрос не просветления, конечной смерти?

В моем понимании термин Возрождение был использован метафорически в раннем буддизме . Буддизм практикуется нынешнее время может быть немного отличается во многих отношениях ,потому что это было много-много лет после смерти Будды великого царя Асоки проверено учения и сделал усилия, чтобы распространить его. и давление от индуистской элиты, чтобы сохранить религию, чтобы не идти против индуистских учениях много раз закончилось гонение на буддизм индусов и, в конечном итоге, смерти, религии в Индии.

Рассмотреть Возрождение, как это вы не тот же человек сейчас, сравнив с тем, что вы, где в возрасте 10 или 20 ,так люди меняются много раз в течение своей жизни и каждое изменение-это рождение новой личности,

и в определенном возрасте можно достичь состояния ума, когда у вас нет жажды,страданий и т. д..у вас есть высшее знание и достичь той стадии, когда ваш ум спокоен, как вода, (оно не может быть возможным для всех, кроме буддизма подчеркивают стараться. ) и это смерть меняет личность, не человек,цикл изменения личности прекращается, и вы находитесь в состоянии высшего сознания . Это мое мнение, другие могут не согласиться. но я думаю, что все эти джатаки упоминание о реинкарнации Будд истории преподавать моральные уроки.

Таким образом, в различных областях, упомянутых в буддийской космологии-это легче понять, дэвы считаются жить в высших сферах ,а нараку, или ад в царство величайших страданий. Рассматривать их как состояние души ...если человек страдает от психического заболевания, то он живет в Нараку, или ад...я думаю, что Царство атата или дрожь в аду ..может быть связано с некоторым невротические расстройства ,невроз заставляет руки дрожать, когда человек очень хочет. Так что все эти планы бытия ,эти самолеты существуют в сознании и в реальном мире. Это как психического, так и физического.

+596
Bill Lipa 21 янв. 2018 г., 23:48:41

Я думаю, что дзен-буддисты согласятся. Tiāntāi была чрезвычайно влиятельной в японский буддизм, особенно через его Тэндай итерации. Считаем: почтенный Синрана был Тэндай семинарист, как были преподобные Ничирен & компания Eisai. Маститые Hōnen также был рукоположен в сан священника Тэндай. Как мы видим, многие более поздние школы/секты японского буддизма фактически прорастают из Тэндай, как их мать.

Приведенная выше цитата из Mahāśamathavipaśyanā T1911.38.661 с-662a.

Многое из этого дискурса является задача идентификации, таковости против дифференциации, настоящее, нереальное, типичная против временных, nirvāṇic против мирской.

Книга, которую вы цитируете из сравнивает круг маститых Zhìyǐ слияние с учением Мадхьямака по. кажется.

Это представляется актуальным в свете того, что, с Sinitic извода Mūlamadhyamakakārikā маститых Nāgārjuna это:

Всех Будд либо говорить о себе или говорить Нет себе. Все Дхармы’ истинный аспект, в этом нет ни собственной личности, ни личности. Все дхарм’ истинный аспект определяется как умственной деятельности и говорят язык заканчивается. Нет возникновения и нет прекращения, нет спокойное вымирание, такова нирваны. Все реально, все нереально, все как реальные, так и нереальные, все является ни реальным, ни нереальным: это называется все Будды Дхармы.

(Āryanāgārjunasya Mūlamadhyamakakārikāyām Ātmaparīkṣā, T1564.23c16 : 諸佛或說我 或說於無我 諸法實相中 無我無非我 [и др.] раздел 18)

Сравните выше с почтенным Vimalākṣa комментарий на этом разделе, для его или ее Mādhyamikaśāstra, один из трех тезисов Восточной Азии Мадхьямаки (三論宗 Triśāstravāda, "школа трех трактатов"), которые были бы хорошо знакомы с почтенным Zhìyǐ:

Ответ: те, кто привязан к дхарм классификации дхарм на два видов, некоторые из них земные, какие-то нирваны. Они говорят, что Нирвана дхарм спокойный и вымерли, но не сказать, что мирской Дхармы-это спокойствие и вымерли. В этом трактате он учил, что все Дхармы пусты по своей природе и имеют признак спокойствия вымирание. Поскольку те, кто привязан к Дхарме не понимаю это, нирвана используется в качестве примера. Так же как и с вашим утверждением, что характеристика нирвана-это пустота, без характеристик, спокойное вымирание, и никаких суетных мыслей, так это со всеми мирскими дхарм.

Вопрос: если буддисты не учат собственной личности, non-собственной личности, и прекращения всей психической деятельности и отрезные способов словесного выражения, как они делают людям, понимающим реальную персонаж дхарм?

Ответ: все Будды имеют неограниченные полномочия искусным средством, и дхармы не имеют фиксированных характеристик. Для того, чтобы спасти всех живых существа, они могут научить, что все это реально, или они могут научить, что все это нереально, или что все является одновременно реальным и нереальным или что все это ни нереально, ни не нереально. Если вы ищете истинную природу дхарм, вы найдете, что они все войдут в окончательный смысл и становятся равными, с одинаковыми характеристиками, то есть нет никаких характеристик, просто как потоки различной цвет и разные вкусы войдя в Великий океан один цвет и один вкус, точнее отсутствие вкуса. В то время, когда никто не еще вникли в истинный характер дхарм, каждая из которых может быть предусмотрено отдельно как нереальное, существующее только в комбинации условий. Существует три уровня живых существ; главное, средняя и низшая. Превосходный человек видит, что характерно дхарм такова, что они не являются ни реальным, ни нереальным. Средняя человек видит признаки дхарм как либо все реально, либо все нереально. Неполноценных людей, так его способности восприятия ограничены, видит признаки дхарм как мало реальной, и немного нереально, что касается нирваны, поскольку он является неактивным Дхармы и делает не погиб, как настоящий, и в отношении сансары, потому что это активный Дхарма, пустые и лживые, как нереально. Ни нереально, ни не нереально учат для того, чтобы свести на нет как реального и нереального’.

(Āryavimalākṣasya Mādhyamikaśāstre Ātmaparīkṣāparivartaḥ T1564.24a15: 有人說神。應有二種。若五陰即是神。若離 五陰有神。[и т. д.], перевод Брайан Кристофер бокинг)

Кроме того, возвращаясь к исходному тексту комментария выше, то позже это отрывок Zhìyǐ вен были очень хорошо знакомы с:

Между nirvāna и в этом мире нет даже небольшое несоответствие. Между этом мире и Нирваны есть и даже небольшое несоответствие. От Нирваны это истинной вершиной в сторону этого мира Апекс, такой, есть две вершины, как это, есть не самый маленький кусочек различия между ними.

(Mūlamadhyamakakārikāyām Nirvāṇaparīkṣā, T1564.35c27: 涅槃與世間 無有少分別 世間與涅槃 亦無少分別 涅槃之實際 及與世間際 如是二際者 無毫釐差別, раздел 25)

+534
Steve Bosman 12 июл. 2014 г., 11:37:48

Я не уверен, что вы подразумеваете под городской Дхаммы. Вы имеете в виду Дхарму практиковал в городе? Да. Нет никаких проблем с этим.

При жизни Будда провел 19 из 45 vassas в Jetavana монастырь. Этот монастырь был построен богатый лежал ученик Анатхапиндика.

Этот монастырь был расположен в городе Саваттхи или Шравасти, которая была столицей королевства Косала с населением 900 000 человек в 5 веке до нашей эры. Он был одним из шести крупнейших городах в Индии, во времена Будды. У Будды было много учеников лежали в окрестностях Саваттхи, возглавляет богатый купец Анатхапиндика и богатого аристократа Вишакха.

Так что я не вижу ничего плохого в практике Дхаммы в городских условиях.

+483
Pop Samir 13 дек. 2013 г., 3:31:06

Я думаю, что это переводится, как например, "тот, кто ушел".

Мой вопрос, Является ли любое историческое время по-настоящему и в полноте "так ушедший".

Возможно, в дух, или в слова, но если, например, Гаутама действительно - не все мы, кроме "так"?

+473
babak 9 июн. 2011 г., 21:12:21

Нет. Это не возможно.

Это не возможно, потому что есть те, кто не верит первая Благородная Истина.

Сэр, я помню, что страдание-первая благородная истина Ты научил SN56.15

Не считая первой благородной истины, они молотят, бежать от страданий и, ухватившись за прелести. Они думают, что страдания-ложь и отвергают истину.

Это не возможно, потому что есть те, кто не верит вторая Благородная Истина.

источник страдания-это второе; SN56.15

Не веря, вторая Благородная Истина, они впали в уныние, думая, что страданиям всеобщий и неизбежный. Они думают, что страдание не имеет происхождения и отвергают истину.

Это невозможно, потому что есть те, кто не верят в третьей благородной истине.

прекращение страдания-это третий; SN56.15

Не считая третья Благородная Истина, они действуют, как они хотят, не заботясь о деле и обвинять других. Они думают, что страдания неизбежны и отвергают истину.

Это не возможно, потому что есть те, кто не верит в четвертой благородной истине.

и на практике это приводит к прекращению страданий-это четвертый. SN56.15

Не считая четвертая Благородная Истина, они следуют за неясными тропами, блуждая в заблуждение. Они отвергают Благородный Восьмеричный Путь.

Также обратите внимание, что люди меняют свое мнение, так что конкретный человек может придти к вере в Благородных Истин. Могут ли они изменить свое сознание в этой жизни зависит от них самих.

Это моя интерпретация suttas.

+427
danwin 1 февр. 2012 г., 14:29:48

Если Соне один ______, то есть так много можно сделать. Лучший является одним некоторые смотрят внутрь, и если ситуация создает ощущения (приятные, неприятные, нейтральные) знаю, что ощущение и внимание он реализован. Если вы получаете восприятия, мысли и мнение о том, что подвергается Vipallasa поднять мысли соответствующие мысли непостоянство, неудовлетворительность, номера/не-я, отсутствие красоты.

Также, если можно тактично подвести человека к Дхамме, то можно попробовать это также. 1 Вы должны сделать его восприимчивее, чтобы узнать Дхамму.

+366
Jubarclay 25 февр. 2014 г., 15:03:42

Согласно Dhajagga Сутта:

Я также говорю вам, о монахи, — если любой страх, ужас или волосами, стоящими на конец должна возникнуть в вас, когда вы пошли в лес или к подножию дерева, или в пустом доме (одиноко), то думаю только меня таким образом:

"Такие действительно благословенный, арахант (непревзойденная один), в высшей степени просветленный, наделенный знанием и добродетелью, добро пожаловать того, кто знает миров, тренер пирлесс лиц, учитель богов и людей, Будда, благословенный.' Монахи, если вы думаете обо мне, боясь, террор, или стоящих волос на конце, которые могут возникнуть в вас, пройдет прочь.

И еще один перевод того же Сутта:

"Но я говорю вам это: если — когда вы ушли в пустыню, чтобы в тени дерева, или в пустое здание — не должно возникнуть страх, ужас, или horripilation, то по этому случаю вы должны Вспомни меня: - да, благословенный, достойный & справедливо само-пробужденный, непревзойденный в знании и поведения, хорошо пошло, эксперт что касается мира, непревзойденные в качестве тренера для тех, кому подходят чтобы быть приручены, Учитель божественного и человеческого существа, пробужденный, благословенный.' Для того, когда вы вспомнили меня, что страх, ужас или horripilation там будет заброшен.

+350
Harikesh Kumar 29 дек. 2011 г., 8:06:22

Если кто-то очень хороший учитель в местном храме, встреча с монахом регулярно не может быть самый простой или лучший способ пойти об этом.

Мое предложение состоит в том, чтобы найти одно или несколько хороших учителей, что вы можете относиться к, где они находятся в мире, и занять место с ними. Это научит вам достаточно заниматься самостоятельно. Местный центр практики могут быть найдены только в любом месте, и если вы развиваете отношения с ними, они будут отличной мотивацией к практике.

Известный Тхеравады ритрит-центры в США:

Другие Ресурсы:

Некоторые учителя и книги в учебной группе или сообщества практики, которые проводятся регулярно в интернете. Например,

+302
Kaityn 20 мар. 2011 г., 7:19:10

Существует три вида жажды (танхи) - чувственный, становится и подобает. Становление и негоже как самостоятельного мнения, а именно "я хочу" и "я не хочу".

Чанда Iddhipada-это "энтузиазм", "любовь" или интуитивное стремление" отказаться от "собственного мнения", чтобы положить конец страданиям.

Когда ум готов отказаться от высокого АД или ужаса сами взгляды; он поймет. Но сейчас, большинство буддистов укрыться в перерождение "я".

+283
Tim Stahl 30 нояб. 2017 г., 8:40:07

Это РПГ-стиль игры, где вы бегать, стрелять врагов, собирать монеты, но каждые пять минут ваш персонаж умирает от старости и теряет весь прогресс, респаун в случайном месте. Чем больше врагов вы убьете, тем больше вокруг вас постепенно превращается в ад, с более темными цветами, неоновыми огнями, и даже больше монстров. Чем больше времени вы выжить, не убивая, уровень становится ярче и светлее, цветы и монеты. Есть множество знаков вокруг, указывая на "зелье бессмертия" и "выход", но они все поддельные. Много поддельных вещей в целом, как фальшивые монеты, поддельные монстры, фальшивые двери и т. д. Уровни дизайн выглядеть красиво и всегда есть ощущение, что вы о чем-то еще большим (как босс уровня), но вы никогда не добьетесь, вы просто продолжать идти по кругу. Весь игровой процесс pointles и неприятно, с врагами реанимировать и монеты, выпадающие из карманов и т. д.

Единственный способ победить состоит в том, чтобы бросить играть.

+245
Jerwin 11 дек. 2016 г., 3:18:16

Когда вы медитируете некоторые из ваших старых запасов - зонный / измышлений выходит на поверхность, когда вы не создаете новые производства. Это как старый сжигания топлива (древесины на нижние слои), когда вы не добавляете новые дрова в огонь. Когда какая-то из старых запасов измышления или карма, как начнут выходить в быстрой последовательности, это может привести к "шторм" или "lollercoaster опыт", как вибрации или пульсации, или даже движения глаз.

Также, когда концентрация углубляется вибрации (подергивания, пульсации и т. д.) действительно возникают. Это связано с Пити.

+234
Safirra 14 мая 2014 г., 4:02:13

Заниматься музыкой помочь? Почему иногда он чувствует себя равным медитации с точки зрения достижения блаженства (может быть за короткий промежуток времени) или музыка-это просто еще тратить время вещь? Текст с ссылки и фотографии в вашем ответе являются самыми желанными. Всем добро пожаловать. Спасибо

+170
Rapapab 1 окт. 2016 г., 21:49:04

Показать вопросы с тегом