11-летняя дочь задохнулись, был мертв и теперь реанимирован в состоянии уменьшенной concsciousness

Я отец сейчас 13-летняя дочь. Она родилась с генетическим заболеванием Achondroplasie (карликовость, "малый народ"). В возрасте 11 лет, мы решили, что она должна пройти нога-расширение хирургии. Все прошло нормально, она проснулась после ОП и разговаривал с нами, был рад видеть ее ноги душевное равновесие больше, был рад вернуться домой.

2 часа позже, а обратно в палату, она была без присмотра и задохнулся. Моя жена нашла ее, начали реанимационные мероприятия и вызвали бригаду скорой помощи, который затем взял на себя. Они привезли ее обратно. По крайней мере, часть ее.

Сегодня, спустя 2 года после этого ужасного происшествия, она сейчас находится в состоянии пониженного сознания. Она ее глаза открыты, можете охать и стонать, это чувствует, когда вы щекотать ее пальцы, даже смеется, когда вы рассказываете смешную историю, например, о ее кошек (у нее было 4, и они ему понравились).

Она не может говорить, хотя, жевать или пить или использовать ее части тела (как двигать какой-либо частью его намерения). Она лежит в кровати 24/7, слушая аудио компакт-дисков с книгами для детей. Если звук убегает, она начинает плакать и стонать.

Моя жена, мой сын и я сам в шоке. У нее был такой активный, жизнелюбивый ребенок, хотя у нее это генетическое заболевание, она была лучшей в классе, и писал рефераты и делал рисунки вы не ожидаете от 11-летней девочки. И теперь она вынуждена на коляске, проклят, чтобы остаться до конца своей жизни в постели или кресле.

Так мой вопрос заключается в следующем: что бы в буддизме не говорится, что случилось с моей дочерью? Какова она сегодня? Где она? Она все еще моя дочь или перевоплощение произошло? С какой целью она была обречена на это государство?

Спасибо за ваши ответы!

С наилучшими пожеланиями Palerider

+723
xcross 6 сент. 2018 г., 4:12:20
15 ответов

Ответы написаны простым и понятным языком в простом виде в книгах, которые вы можете купить в любом месте и уже может самостоятельно. Иногда мы теряем основной смысл предложения, потому что тонкости трудно понять. Но никто ничего не скрываю от тебя.

Что стала делать я лично понимаю много больше размышлял о пяти скандх после прочтения руководства Д. Т. Судзуки о дзен-буддизме.

И как ни странно, в первый раз я испытал его "ага!" момент, глядя на дерево снаружи, слушая Евангелие от Иоанна. Обратите внимание, как Иисус и Будда говорить о семенах?

+978
John Cruz 03 февр. '09 в 4:24

В ответ на комментарий Илья Грушевский

Возрождение есть все, чтобы сделать с буддийской сотериологии, потому что если бы не возрождение страданий можно было бы легко закончился смертью или в любой момент "здесь и сейчас" с самоубийством, и вся учение, если Будда будет бессмысленно и напрасно.

Но это из-за перерождения существ, что нужен способ спасти себя от страданий, распространения которых была цель служения Будды.

Именно из-за перерождения, что освобождение должно быть достигнуто здесь и сейчас, иначе в следующем рождении следует.

Запас фраз не быть уволенной, она решила, что они на самом деле составляют суть Дхаммы. Кроме этих дежурных фраз здесь много suttas, которые занимаются направлений для будущей жизни на основе поведения в текущей жизни.

Светский буддизм-это сбор вишни буддизма, его сторонники только выбрать то, что удобно вписывается в их предубеждений, укоренившихся в западный рационализм, отбрасывая остальное как 'суеверный'. Они, кажется, не волнует сансары и конечной ситуации существования, они достаточно счастливы, чтобы облегчить некоторые страдания в этой жизни с помощью Дхаммы как psychotechnic. Но это не совсем суть Учения Будды.

+919
haltabush 14 июл. 2012 г., 10:56:56

Я читал в буддийский текст, буддизм о "Бхава", а не "Ātman".

В чем разница между "Бхава" и "Ātman"?

+839
Yvonne Mcwilliams 24 окт. 2013 г., 8:34:18

Редактировать: я изменил этот вопрос от ЗП до ЗП 22.56 22.57, но содержание Сутта обзоры на мой вопрос очень похож. И я добавил новый вопрос.

Термин "форма" в ЗП 22.57 ниже, кажется, относятся к физическому телу. Прекращение форма "rūpanirodha". И "семь баз" от перевода Thanissaro немного отличается от Sujato и перевод Бодхи, который называют "семь дел".

Вопрос 1:
Что означает прекращение форма через Благородный Восьмеричный путь, значит? Означает ли это, что физическое перерождение заканчивается через практику благородного восьмеричного пути? Что еще это может означать?

Вопрос 2:
Я думаю, можно утверждать, что "прекращение форма" (через Благородный Восьмеричный Путь) и "побег из формы" (путем отказа от страсти и желания для форма) это одно и то же. Но эти две одинаковые или разные? Если они одинаковы, то почему они два разных базах семь баз?

От ЗП 22.57 (транс. Thanissaro):

"И каким образом монах искусен в семь баз? Существует случай, когда различает форма монаха, зарождение форма, прекращение форма, путь практики, ведущий к прекращению форма. Он различает очарование форма, недостатком форме, и уйти от Форма.

"А что такое форма? Четыре великих присуствие [свойство земли, ликвидное имущество, огонь собственность, и ветер, и форме производные от них: это называется форма. От возникновения питание происходит зарождение форма.

С прекращением питания происходит прекращение формы. И просто этот самый Благородный Восьмеричный Путь является путем практики, ведущим к прекращение форма, то есть, правильные воззрения, правильные решения, правильная речь, правильное действие, правильные средства к существованию, правильное усилие, правильная осознанность, правильное концентрации.

Тот факт, что удовольствие возникает и счастье в зависимость от формы: что это очарование формы. Тот факт, что форма является постоянным, напряженным, изменены: что является недостатком формы. Подчинить желание и страсть к форме, отказ от желания и страсти для форма: это побег из формы.

"Для любой брахманы или жрецы, которые непосредственно зная форму таким образом, напрямую зная зарождении форме таким образом, непосредственно зная прекращению формы таким образом, напрямую зная путь практики, ведущий к прекращению форме таким образом, непосредственно зная Аллюр формы таким образом, напрямую зная недостаток формы таким образом, напрямую зная, спасаясь от форма в таким образом, практикуя для разочарования — бесстрастие — прекращение что касается формы, то они тренируются правильно. Те, кто практикуя справедливо опираются в это учение и дисциплина.

Перевод монах Sujato здесь:

И как нищенствует квалифицированные в семи случаях? Это когда нищенствует понимает форма, его происхождение, его прекращение и практика приводит к его прекращению. Они понимают, угождение формы, недостаток, а бежать. Они понимают чувство ... восприятие ... выбор ... сознание, его происхождение, его прекращение, и практика, которая ведет к его прекращению. Они понимают, наслаждения, сознания, недостаток, а бежать.

А что такое форма? Четыре основных элементов, а форма полученных от четыре основных элемента. Это называется форма. Форма происходит от еды. Когда пища перестает, перестает. Практика, которая ведет к прекращение форма является просто этот самый Благородный Восьмеричный Путь, а именно: право воззрение, правильное мышление, правильная речь, правильные действия, правильный образ жизни, правильное усилие, правильное памятование и правильное погружение.

Радости и счастья, которые возникают от формы: это его угождение. Эта форма непостоянно, страдательно, а тленно: в этом ее недостаток. Снятие и давая желания и жадность форма: это его побег.

Те жрецы и отшельники, которые напрямую познали в этой форме кстати—и его источник, его прекращение, и на практике, что приводит к его прекращения; ее удовлетворения, недостаток, а бежать—и практикуют для разочарования, бесстрастии, прекращении в отношении формы: они практикуем хорошо. Те, кто хорошо практике, имеют твердую основу в это учение и обучение.

+725
jeannie hembree 30 апр. 2014 г., 7:06:45

Незнанием, попеременно, мудрость жизни диск. Например, когда рука случайно помещен в горящий огонь, мудрость быстро снимает руку от огня, а не всяких "само". Когда анатта это понял, диски мудрость жизни, как она всегда делала, когда жизнь была загнана в правильном направлении.

Ее нравится, когда женщины имеют детей. Инстинктивной мудростью женщины знают, как ухаживать за детьми. "Я" здесь не требуется, чтобы привлечь ребенка к груди для кормления.

В целом, независимо от нравственного или социального мудрость развивается до реализации анатта остается. Кроме того, после анатта это понял, больше социальных мудрость можно развить, но это разум, а не личность, которая развивается такая мудрость, как жить умело в мире.

+574
SHUSOHICHKA 10 нояб. 2017 г., 3:02:05

Действительно нет никаких доказательств, что все, что идет после смерти ? Под этим я подразумеваю наше самосознание. Что наше сознание выходит за пределы смерти? Я знаю, что нет абсолютно никаких конкретных доказательств реинкарнации. Я не отрицаю его возможность. Просто отрицая существует каких-либо научных доказательств Однако я читал, утверждает, что осознает себя частью нас-частью это известно, что мы мышление выходит за пределы смерти и был здесь еще до рождения ? Есть ли веские доказательства для этого ?

+557
user280172 27 апр. 2017 г., 11:07:08

Я читаю СН 36.22, который говорит:

И что, монахи, тридцать шесть видов чувств? Шесть типов радость, основанная на семейной жизни, шесть видов радости, основанных на отречение; шесть типов неудовольствие на основе семейной жизни, шесть типов недовольство основано на отречении; шесть типов беспристрастие, основанные на семейной жизни, шесть видов невозмутимости, основанных на отречение. Они называются тридцать шесть видов чувств. “А что, монахи, сто и восемь видов чувств? В выше тридцать шесть чувств в прошлом, выше тридцати шести чувств в будущем, выше тридцати шести чувств в настоящее время. Это позвонил в сто и восемь видов чувств.

Каковы шесть видов невозмутимости, основанных на семейной жизни?

+531
Aaron Lees 23 авг. 2016 г., 8:56:54

Тхеравада признает историях Джатака как commentarial литературы; они не каноничны, но считаются достоверными изученной буддийский ученый. Каковы канонические стихи, которые сопровождают рассказы, как это 547 из них легко запоминается. Количество стихов каждого по-разному, у некоторых есть один стих, другие за 100, я думаю.

Это не редкость для современных буддистов Тхеравады подвергнуть сомнению подлинность истории, особенно учитывая их часто фантастического содержания. Наверное, все же, она является более общим для буддистов Тхеравады, чтобы принять истории гораздо больше по номиналу, чем они действительно должны, опять же учитывая их содержание.

+529
ssydbassett 1 янв. 2014 г., 10:23:28

В дальнейшем этот вопрос не буддисты придерживаются западной концепции “границы”, чтобы защитить себя? Или это создание границ является препятствием для просветления, потому что его стремление избежать будущих страданий? Мы призваны отдать себя без границ, даже для тех, без благодарности за нашу работу? Каким образом это относится к эмоциональной, финансовой, и служение людям в наше время?

+485
SciGuy 23 авг. 2011 г., 1:37:05

Было сказано:

Форма [пустота, полый, невещественно] как комок пены,
Чувствуя, как пузырь на воде;
Восприятие подобно миражу,
Заявка как ствол подорожника,
И сознания, как иллюзия,
Так объяснил Сын Солнца




И тогда это было сказано

[выше] означает нечто более тонкое и интересное, гораздо более глубокий, чем просто "пустое я". Это означает, что эти вещи являются "виртуальными" (в изначальном смысле этого слова) - они возникают от взаимодействия и существовать только как взаимодействие, они только кажутся твердыми "изнутри", но в действительности они, как ловкость рук.

Это было сказано в отношении субъективных явлений, таких как чувство, восприятие - вплоть до общего субъективный опыт (сознание) самого. Они являются "виртуальными" (=казаться), в том смысле, что они существуют только "внутри субъективного пространства". Если посмотреть на человека со стороны, можно измерить ее деятельности мозга, нейронов и т. д. - и исходя из этого можно догадаться, что они переживают, но фактические особенности их субъективного опыта существовать только виртуально, а умом-феномены. И там они очень твердые. Боль от порезанного пальца-это очень солидный и конкретный опыт, хотя снаружи это всего лишь незначительное изменение в скорости стрельбы некоторых нейронов.

Теперь, это имеет смысл, чувство и т. д. а насчет формы (Рупа), как это виртуал. Этот кусок обычно объясняется в Махаяне фольклора на примерах различных нечеловеческих существ, реальную или воображаемую.

Например, мы могли бы сказать, представьте себе субъективное переживание червь рождается из яйца, прикрепляется к коже яблока. Их опыт предполагает, что мы называем яблоко? Очевидно, опыт червь не похожа на нашу. Для новорожденного червь яблоко всей его вселенной, и когда они вырастают они могут или не могут достичь точки, где они понимают, что яблоко имеет границ и круглая. Так что за червь Рупа (форма) яблок нигде не найти. Они имеют дело с совершенно другой масштаб вещей, о которых рупас разные. Так что форма, как и другие явления, возникает из взаимодействия.

Теперь, это не означает, что буддизм Махаяны придерживается какой-то субъективный идеализм. Это просто означает, что (в Махаяне), наши идеи объектов, сущностей, свойств, качеств, событий, границы, связь и т. д. - имеют глубокие корни в неправильном (антропоцентрический, эгоцентрический, americentric и т. д.) предположения по поводу этих вещей (объектов, сущностей, свойств, качеств, событий, взаимодействий), фактически (онтологически) то же, что они предстают перед нами в наш субъективный опыт.

При этом конкретная реализация и практикуется в повседневной жизни, наши привычки видеть мир начнет меняться - и медленно идем от наивного материалистического поверхностно, что буддисты называют "с душком" видение на то, что называют просветленного видения, то видение, которое включает в наблюдении за рамки поверхностных явлений, и вне нашего тросовый антропоцентрический и эгоцентрический перспективы.

Причина Махаяны говорит всю эту линию мышления связана с буддийской стремлении положить конец страданиям, поскольку, согласно буддизму Махаяны, страдания (и его причинах пристрастия, неприязнь и конфликты) происходят от привязанности к выступлениям, которые возникают в нашей испорченное зрение, и при условии, что эти выступления являются твердыми.

Поэтому, чтобы понять "пустоту" явлений возникающих в испорченное зрение и выйти за ее пределы в нашей собственной повседневной жизни, является важным шагом на пути просветления и освобождения, согласно буддизму Махаяны.

+279
Jennie Lee 30 нояб. 2015 г., 14:59:40

На пятый и шестой шаги в Ananpansati, говорить о самостоятельной подготовке и близких, чтобы быть чувствительны к этим чувствам, как посредник этого и избежать опасности попасться в них?

+262
TraunSE 22 апр. 2019 г., 11:34:53

(1) не жалость возникает от мудрости?

Да! И из сострадания ко всем другим. Все включено мудрости и сострадания.

1-й этап мудрости, серьезный честность:

Раджан Сутта: Король

Я слышал, что однажды благословенный находился недалеко от Саваттхи в роще джеты в лесочке, монастыре Anāthapiṇḍika по. И по этому случаю Царь Пасенади Косала ушел с королева Маллика в верхний дворец. Тогда он сказал ей: "Маллика, есть кто-то милее, чем вы сами?"

"Нет, великий царь. Нет никого роднее для меня, чем я сама. А что насчет тебя, великий царь? Есть кто тебе милее, чем вы сами?"

"Нет, Маллика. Нет никого роднее для меня, чем я сама."

Тогда царь, спустившись из дворца, отправился к благословенному и, по прибытии, поклонившись Ему, сел в одну сторону. Как он сидел там, он сказал благословенному: "только теперь, когда я ушел с королева Маллика до верхнего дворца, я сказал ей, 'Маллика, есть кто-нибудь роднее вам, чем вы сами?'

"Когда об этом сказала, она сказала мне: - нет, великий царь. Нет никого роднее для меня, чем я сама. А что насчет тебя, великий царь? Есть кто тебе милее, чем вы сами?'

"Когда это было сказано, я сказал ей: 'нет, Маллика. Нет никого роднее для меня, чем я сама'".

Затем, осознав значимость этого, благословенный, по этому поводу воскликнул:

Поиск всех направлениях с вашей осведомленностью, вы не найдете никого роднее чем вы сами. Таким же образом, другим густо дорогой к себе. Так что вы не должны обижать других если вы любите себя.


2-й этап:

Пия Сутта: Дорогие

В Саваттхи. Как он сидел рядом, Царь Пасенади Косала сказал благословенному: "только теперь, Господь, когда я был один, в уединении, эта мысль возникла в моем сознании: 'кто дорог себе, а кто не уважаемый для себя?' Потом мне пришло в голову: 'те, кто занимается телесно проступок, словесных проступков, & психические нарушения, не дорогой к себе. Хотя они могут сказать: "Мы дорогой к самим себе," до сих пор они не дорогие сами. Почему? Их собственного согласия, они ведут к себе, как враг будет действовать по отношению к врагу; таким образом, они не дорогие сами с собой. Но те, кто занимается хорошее телесное поведение, хорошие вербального поведения, и хорошее психического поведения являются дорогой к себе. Хотя они могут сказать: "Мы не дорогой к самим себе," до сих пор они являются дорогой к себе. Почему? Их собственного согласия, они ведут к себе как дорогие можно было бы действовать по отношению к родным; таким образом, они являются дорогой к себе.'"

Вот как это, великий царь! Вот так оно и есть! Те, кто занимается телесно проступок, словесных проступков, & психические нарушения, не дорогой к себе. Хотя они могут сказать, 'мы дорогая наша, до сих пор они не дорогие сами. Почему? Их собственного согласия, они ведут к себе, как враг будет действовать по отношению к врагу; таким образом, они не дорогие сами с собой. Но те, кто занимается хорошее телесное поведение, хорошие вербального поведения, и хорошее психического поведения являются дорогой к себе. Хотя они могут сказать, 'Мы не дорогие себе, до сих пор они являются дорогой к себе. Почему? Их собственного согласия, они ведут к себе как дорогие можно было бы действовать по отношению к родным; таким образом, они являются дорогой к себе".

Вот что сказал благословенный. Сказав это, одно хорошо-нет, Учитель, сказал:

Если вы держите себя дорогой тогда не сковывают себя со злом, для счастья не легко тот, кто совершает неправильно делаешь.

Когда захватили к концу-производитель как отказаться от человека, государство, что действительно ваше? Что вы берете с собой, когда вы идете? Что следует за вами как тень что не выходит?

Как заслуга и зла что вы, как смертный выполнить здесь: вот что по-настоящему свой собственный, что вы берете с собой, когда вы идете; вот что следует за вами как тень что никогда не уходит.

Так что делайте то, что вызывает восхищение, по мере накопления для будущей жизни. Деяния заслуги, являются опорой для существ когда они возникают в другом мире.

.

(2) не жалость подразумевает накопление радости и счастья в контексте отряд и не жаждать? Т. е. какова природа мудрого человека-сострадание?


3-й этап, надмирной мудрости: настоящее сострадание со всеми

Он уже дал под одним, но, может быть, баллада дать мудрость для успеха очень дорогой для себя и так естественно для каждого человека, оставив в Штатах недостатки, а также За заслуги:

Баллада освобождения от Khandhas

Однажды был человек, который любил себя и боялся бедствия. Он хотел счастья вне досягаемости опасности, поэтому он бродил бесконечно. Там, где люди сказали это счастье было найдено, ему не терпелось идти, но бродит долго, очень долго. Он был такой человек, который любил себя и очень боялся смерти. Он действительно хотел освобождение от старения и смертности. Однажды он пришел к познанию истины, отказавшись от причины страданий & усугубляется вещи. Он нашел в пещере чудес, бесконечного счастья, т. е., тело...


4-й этап: практика из сострадания:

Седака Сутта: В Седака

Благословенный сказал: "давным-давно, монахами, бамбука акробат, воздвигнув бамбуковый шест, обратился к своему помощнику, сковорода: - Ну, мой дорогой сковороды. Подняться на бамбуковый шест и стоять на моих плечах'.

"'Как вы говорите, учитель, - сковорода ответил на бамбук Acrobat и, взобравшись на бамбуковый шест, встал на его плечи.

"Итак, бамбука акробат сказал своему помощнику: - теперь тебе смотреть за мной, мой дорогой сковороды, и я буду наблюдать за тобой. Таким образом, защищать друг друга, наблюдая друг за другом, мы покажем наше мастерство, получим награду, и спуститься безопасно с бамбуковой удочкой.'

"Когда он сказал это, Сковорода сказал ему, но это не все, мастер. Вы следите за собой, и я буду следить за собой, и, таким образом, с каждого из нас защитить себя, наблюдая за собой, мы сможем показать наше мастерство, получим награду, и спуститься безопасно с бамбуковой удочкой.'

"Какая сковорода, помощник, сказал ей мастер был правильный путь в этом случае.

"Монахи, рамки должны быть практикуется с мыслью: 'я буду следить за собой.' Отсчета надо практиковать с мыслью: 'я буду смотреть после других. Когда наблюдаешь за собой, один следит за другим. Когда наблюдаешь за другими, наблюдает за собой.

"А как человек, наблюдая за собой, следить за другими? Посредством достижения [практика], через развитие, через посвящая себя ему. Это как, когда наблюдая за собой, следит за другим.

"И как, наблюдая за другими, следите за собой? Благодаря выносливости, за счет безобидности, и с помощью ума, добротой и состраданием. Это как, когда смотришь за другими, следит за собой.

"Основой должна быть практикуется с мыслью: 'я буду следить за собой.' Отсчета надо практиковать с мыслью: 'я буду смотреть после других. Когда наблюдаешь за собой, один следит за другим. Когда наблюдаешь за другими, наблюдает за собой".


[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначены для коммерческих целей и другие низкие wordily прибыли посредством торговли и обмена]

+192
Phil Tune 24 янв. 2010 г., 20:47:12

Зачем Сиддхарта действительно означает конец страданий

Я вроде как понимаю, "счастье внутри тебя", - но я думаю, что это результат применения буддийского учения (см., например, этот вопрос с этим ответом) -- эта фраза-это описание эффекта учение, не доктрина сама по себе ... и если бы я не знал учение (которым вы говорите не: "я очень наивен в буддизме"), то я не думаю, что я мог понять, как это работает.

Я мог бы упомянуть, есть разные школы буддизма с разных способов объяснения вещей; но вы спрашиваете о том, как Гаутама Будда объяснил это так, я постараюсь ответить.

Независимо от того, что он действительно хотел сказать, каноническая версия того, что он действительно сказал это так называемые "четыре благородные истины" - так это до нас, чтобы читать (или слышать от учителя), что он сказал, а потом понял, что для себя.

Вот версия Сутта, в которой он описывает четыре благородные истины: Dhammacakkappavattana Сутта-установка в движение колесо Дхаммы. Английский на правой стороне, и слова (как дуккха), который не есть простой/очевидный/один-перевод слова в текст "как есть" и ссылку на запись словаря (такой один). Мне нравится, потому что обычно, когда вы что-то перевести, нужно перевести одно слово в другое слово, которое теряет некоторые из значений исходного слова.

Если вы хотите более простой (дословный) перевод, см., например, здесь или здесь.

Перефразируя:

  1. Что он подразумевает под "страдания" или "неудовлетворительность" более или менее определены в "первой благородной истины", например, следующие включены в список того, что unsatisfatory: рождение, старость, болезнь, смерть, связь с что не любил, разделение от того, что понравилось, не получив то, что понравилось, агрегатов, навесного оборудования.

    В другом месте он говорит, что "все составные вещи" непостоянны и неудовлетворительным.

  2. Причиной этого "страдания" - это "тяга"

  3. Прекращение "страданий" прекращение "жажды", это свобода от жажды, это бесстрастие

Наверное, есть бесконечные объекты влечения:

  • Чувственность (сексуальность, музыка, фотографии, вкусная еда)
  • Социальный статус (деньги, слава, хвала)
  • Физическая безопасность (деньги, здоровье, молодость, жилье)
  • Духовное состояние (спокойствие, уверенность)

Я постоянно слышу от буддистов, что "счастье внутри тебя"

Я интерпретирую это как "несчастье-это тяга, что вне вас" (плюс некоторое понимание того, что нет реального самоуправления, поэтому все жаждали "снаружи").

Счастье (в отличие от) - прекращение, оторванность или отмежевание от такого желания.

Слова для жажды тоже, я думаю, буквально, жажда.

как это возможно, чтобы положить конец страданиям, если мы всегда будет стремление к определенной вещи, пока мы существуем в этом материальном мире?

Канонически путь к прекращению страданий-это четвертая благородная истина, которая говорит, что это "Благородный Восьмеричный путь" - который можно кратко охарактеризовать как трех упражнений.

Что касается "материального мира", возможно, это определяется буддизма Срединного пути учения:

... срединный путь умеренности, между крайностями небрежении о насыщении плоти и умерщвлением плоти:

Монахи, эти две крайности не должны быть практиковали тот, кто вышел из семейной жизни. Есть склонность к снисходительности чувственных удовольствий, который низкий, грубый, как простых людей, недостойно и невыгодно; и есть зависимости в самоуничижении, которое является болезненным, недостойным и невыгодным.

Так монахи, как ожидается, должны (и просить), что "на потребу", что "нужно для святой жизни" - в основном одежда, питание, проживание, и (во время болезни) медицина ... может маленький Sundries как милостыню чаша, бритва, зубная щетка, швейный набор. Это не означало, чтобы быть роскошной (одежда полоски охра ткань, еда-это то, что они дали, а не после полудня).

Поэтому, ограничивая то, что они разрешили то, что им нужно, я полагаю, что монахи могут привыкать не жаждете за то, что они не нужны.

Ситуация может быть более сложной для мирян-больше "соблазнов", больше "обязанностей" ... я предполагаю, что это, почему некоторые люди (в том числе и сам Гаутама Будда) "вперед" (т. е. оставить жизнь домохозяина и стать бомжом).

Я всеже думаю, что немного понять (например, как обеспечивается понимание буддийского учения, в том числе четыре благородные истины) - это лучше, чем ничего, например, даже если страдания снова возникает (как результат влечения, часто), это полезно (и возможно возникновение "внутреннего счастья" как результат) понимание их прекращения.

Я не говорю про "добродетель", что важно-я считаю, что нарушая заповеди (например, убийство, ложь, воровство) страдает, а (и наоборот) ведет себя не этично (или помогает) наоборот.

Также есть болезненные эмоции (жадность, гнев, ревность, гордость и так далее), что буддист может попытаться избежать.

Но не в условиях неудовлетворительность основных человеческих потребностей, как голод или физическая боль?

Считаю, что музыка, например:

  • Если вам не нравится, то это "неуд", чтобы услышать его (это "ассоциация с тем, что не любил")
  • Если вам это нравится, то это "неуд", чтобы остановить его слышать (это "отделение от того, что понравилось")
  • Если вы хотите услышать его снова и не могу, это "неуд" тоже (это "не получить то, что понравилось")
  • Если вы хотите услышать его снова и можем, что может быть привыкание, и только задерживая или увеличивая в конечном итоге "неудовлетворительность", также может быть аморально и чревато неприятными последствиями (если вы пренебрегали своими обязанностями, и тратить время, деньги, и/или внимание на новую привычку)

Так же почти все другие удовольствия или желания. Следовательно, пытаясь отличить то, что "на потребу" и, чтобы избежать "привязанности".

Как мы могли закончить Дукка иным способом, кроме как удовлетворения или потребности в пище или лекарства?

Обратите внимание, что люди умирают, рано или поздно ("старость, болезнь, смерть"), даже с продовольствием и медикаментами.

Продовольствия и медикаментов может быть "необходимым" ("святой жизни"), но непостоянно, может быть ненадежна, а не "убежище". Еда, например, последний день, а потом что?

Еще один способ понять: "счастье-это внутреннее" может быть "счастье-это психическое" или "счастье-это ум-сделал" - возможно, это больше зависит от психических факторов (как и следующие), а не на физическое имущество:

  • Вспоминая хорошее, что другие люди сделали
  • Обучение вашего ума, чтобы отказаться от жажды
  • Вспоминая хорошее, что вы сделали
  • Любезное (а не враждебные, эгоистичные) эмоций по отношению к другим
+121
Carlos Mora 6 февр. 2010 г., 15:58:08

На определенных этапах в нашей жизни, например, подростковом и юношеском возрасте, сексуальные энергетические уровни очень высокие, в теле, видимо из-за некоторых, обусловливают необходимость спариваться и размножаться. Когда мы становимся старше этих сексуальных энергий рассеиваются сами.

Для тех, кто на духовном пути, лучшее, что можно сделать с этими сексуальной энергии сублимировать их, отправив их в каналы из сексуальной чакры в высшие энергетические центры. Однако, проблема с сублимацией является то, что оно не обязательно вызывает эти уровни энергии рассеяться, но может иметь обратный эффект и вызвать энергию для повышения интенсивности, как в проточной части открываются. Когда этой энергии становится слишком трудно контролировать таким образом, у нас нет выбора, кроме как попытаться подавить эту энергию; репрессии энергии в организме обязательно вредная вещь, как для тела, так и ума; это может привести к болезни, вызванной дисбалансом в организме, а потеря душевного равновесия, и это может быстро привести к духовному тупику, мешающие восхождению и ослабляя наш организм.

Для тех, кто пытается следовать духовным путем во время занятий в современном мире, это особая проблема. Когда мы идем на отдых, мы должны одеваться в меру, даже консервативно, чтобы избежать ума, не попасть в ловушку сексуального желания; в мире сексуальное желание является одним из основных отвлекающих факторов современного потребительского общества стремится замутить, призывая нас к мысли, что это нормально и естественно для нашей жизни преобладают похоть и жадность. На мой взгляд, поэтому и я могу ошибаться если это неправильное представление, когда мы сталкиваемся с непреодолимые барьер сексуальной энергии, будь то из-за нашей окружающей среды и наши гормоны, мы должны быть в состоянии выпустить излишки энергии, если мы не в состоянии возвысить и облагородить его.

Однако, большое внимание должно быть принято в этом законе. Мы должны освободить эту энергию осознанно, и не позволять себе быть застигнутым сексуальной фантазии. Мы должны сделать это, так сказать, в данный момент, и осознавать, что то, что мы делаем-это простой физический акт, подобный мочеиспускания и дефекации, что нам удается делать регулярно, не придавая этому большое значение. Если мы переживаем себя таким образом, как простая физическая лишена меры значимости или эмоциональной привязанности или чувства похоти или стыда, то эта избыточная энергия будет быстро терять свою власть над нами.

Затем это действие аналогично ‘очистка зеркала и позволяет нам вернуться на наш путь свободного от обременения лишнего физического желания.

+40
Kolten Moore 6 сент. 2016 г., 12:52:13

Это было время, так как я задал этот вопрос, вот что я узнал с тех пор.

В Древнем Китае существовала система странствующих монахов, которые ходили из монастыря в монастырь. Вы не могли бы остаться навсегда, но ты мог бы остаться короткий промежуток времени в любой монастырь. Путешествие может быть опасным, поэтому правила были в месте, чтобы препятствовать безрассудство.

В Японии, после политической консолидации, он стал безопасным для перемещения по всему помещению. Поскольку храмы были популярны назначения, это создало спрос на жилье и рестораны в храмах. Некоторые из них существуют до сих пор. Рестораны были вегетарианские рестораны и блюда вегетарианской храм еды. Как в Японии и Китае, они следовали Махаяны и не переживал.

В США, можно найти какие-то слабые отголоски этих традиций паломничества, как буддийский храм Хси-Лай, в Hacienda Heights есть/был ресторан. Я не нашел, что предложить на короткий срок для паломников.

То, что мы имеем в США-это система отдыха, где люди путешествуют в ретрит центре в течение недели или два за жилье, питание и организованной деятельности. Это слишком много, чтобы перечислить здесь. Это не совсем как ступа паломничество в Индию, потому что там нет ничего особенного о месте.

Говоря о специальных местах, в США, ближе всего к религиозно значимые места ступ, таких как Великая ступа Дхармакаи. На Гавайях есть японские храмы, построенные в традиционном стиле и Линг храм иен в Канаде, но я думаю, что это безопасно сказать, что мы не рядом, где масштабы храмов можно найти в Азии.

+26
DaveP 3 февр. 2014 г., 8:56:36

Показать вопросы с тегом