Буддизм Тхеравады и буддизм Махаяны

Каковы основные различия в тхераваде и махаяне?

+279
denise delaney 16 янв. 2014 г., 18:08:19
18 ответов

Также известен как проблема вагонетки из Теории Игр. Мой ответ заключается в том, что такого рода вопрос-это отвлекающий маневр. Этика-это о том, как вы боретесь с опытом, чтобы стараться минимизировать страдания. Гипотетические вопросы, подобные этому бессмысленно, потому что они никогда не происходят в качестве реальных дилемм. Буддийская этика ориентирована как на самом деле ведет себя в повседневной жизни. Такой сценарий никогда не случалось в жизни любого человека. Дело в том, что в настоящее время нет Будды и насколько я знаю, нет Архатами. Поэтому ответ на вопрос может сделать не возможно, как вы или я, как себя вести. И что еще хуже, что пока мы тратим время на такие проблемы, мы отвлеклись от того, что на самом деле происходит прямо сейчас.

Эта вещь идет под заголовком samphapalāpa - легкомысленные речи. И чего следует избегать.

+947
fightcookie 03 февр. '09 в 4:24

Да. Вид перерождения является частью справа, но только на более поздних стадиях, когда человек видит для себя, что возрождение реально. Читать Благородный Восьмеричный Путь, монах Бодхи.

+868
Nour Eldeen 21 июл. 2011 г., 22:47:45

Каждое утро я медитирую в течение 30 минут. В течение 45 минут до часа после того, как я добраться до моего университета. За первый час или два, что я в университете после медитации, я чувствую себя почти перегружены интенсивности внешних раздражителей (шум автомобиля, места, иногда даже внутренние мысли и физические ощущения). Наоборот, в те дни, когда я не медитирую, я чувствую себя относительно стабильным и непринужденно ходить на кампусе.

Не медитация повышают чувствительность к этим раздражителям? Если да, то как, и какая цель этого применительно к практике медитации?

+862
Reynaldo Aceves 24 июн. 2015 г., 3:17:05

Упасака, интересующихся,

Сакка = честь/осень для - kāya = группы , это дает в, падение на, соблюдение, начинает очень внешне, такие как групповой идентификации, национальности, пола, семьи, рода, буддист...мы, мой, моя земля, мои навыки... идет дальше и глубже в те тела, глубже пяти совокупностей. Проникая сюда, способная "отключить" Нама-рупу, beginns поток. Но, чтобы проникнуть в районы, тонкие, просто в сферах Нама, тонкоматериальное-идентификации-Рупа-идентификаций, понадобится еще три поворота пути-колеса.

Можно также разделить как Сакка -ая, ая означает "доход", опираясь на группу, торговлей, поэтому "еще после накопления", а не на пути многоводной, отпустить, отпустить то, что не является на самом деле собственной.

Один войдя в поток, как говорят, станет самостоятельным (далее пешком вдоль).

Повторюсь и здесь: Первым делом, выходя из дома/подставка, очистить один Сайлас. Бесполезно работать на тонкой полировки стул, cratching на коре, если дерево стоит в лесу. Из внешне выпускания, Рупа... в порядке, все основано на силе, эти акции.

(Отметим, что это не дано торговли, бирж, стеки или развлечения, а как средство, чтобы избежать этого колеса)

+833
deniadi aly 23 авг. 2016 г., 12:27:22

Будда вообще не учил 'не-я' вместе с учением о 'кармическое наследство'.

Учение о кармической наследственности на основе самоуправления. Вот почему как хороший и плохой каммы остаются вне сферы просвещения.

'Хорошая Камма' всегда приводит в уме считая: "мои действия принесли мне счастье" & 'плохая Камма' всегда приводит в уме считая: "мои действия принесли мне несчастье"

Если самостоятельно-просмотр заканчивается (т. е., 'не-я' реализуется), то kammic наследования также заканчивается, из-за чего 6.63 государств:

Просто этот Благородный Восьмеричный Путь — правильные воззрения, правильные решения, правильная речь, правильные действия, правильный образ жизни, правильные усилия, правильное памятование, правильное сосредоточение — это путь практики, ведущий к прекращение каммы.

В 6.63

В резюме, идеи о реинкарнации совершенно несовместимо с не-я. Они совершенно разные учения.

'Не-я' для просветления & реинкарнация-это учение, чтобы держать простых людей (puthujjana) мораль. Эти два учения и их цели четко определены в МН 117, которая гласит:

Правильный вид, скажу я вам, бывает двух видов: есть право смотреть со сточными водами, сайдинг с отличием, в результате поглощения [стать]; есть правда мнение, что это благородно, без выделений, трансцендентный, а фактор пути.

Учить 'не-я' вещи перевоплотился уничтожает личный стимул делать хорошую карму. Поэтому аналогия про "ничто" переходит от первой свечи, чтобы вторая свеча-это ересь или adhamma в буддизме, потому что учение в буддизме, которые выводят 'реинкарнация' всегда личный, так, чтобы обеспечить личный стимул для простых людей делать добро Камма. Вот, МН 60, учение для puthujjana собственников жилья, гласит:

Зоркий как человек хорошие привычки и право вид: тот, кто придерживается доктрины существования. Если действительно есть другой мир, то этот почтенный человек сделал хороший бросок дважды, в том, что он похвалил наблюдательность здесь-&-теперь; и в этом — с распадом тела, после смерти — он переродится в благом уделе, в небесный мир. Таким образом, это безопасная ставка обучение, когда хорошо разбираются & принятый им, охватывает обоих сторон и оставляет возможность неумелыми.

+781
jetfly 1 июн. 2015 г., 3:59:04

Девять других ответов уже напрямую обратился на ваш вопрос, поэтому я возьму другой маршрут: объясняя это тем, что помещение является неправильным, как вы уже подозревали. Возможно, это будет полезно для вас.

Идеи такого рода, вы говорите, что ваши учителя пускает сумма этой основной концепции: есть что-то за пределами материальной реальности, что мы видим.

  1. Это не буддийская идея, так что эти люди не учит буддизм, они учат то, что они добавили его.

  2. Все подобные утверждения являются субъективными и абсолютно непроверяемых, поэтому они не знания.

  3. Будь то правильно или неправильно, они не обучаемы информации. Это не надежно можно вызывать осознание или переживание другого человека.

Там может быть больше, что я мог бы добавить, но этого достаточно, чтобы быть в состоянии отвергнуть подобные идеи как не надо Путь (любой путь). Они могут рассматриваться только как один человек впечатление. Если они распространены в качестве преподавания, они должны рассматриваться как догма.

Я бы руки им копия сутра сердца и двигаться дальше. Как Гэри Zukav резюмировал: "то, что есть, это то, что есть." Мы все по отдельности, ответственный за проведение быстро к этому и не принимать учение альтернативных реальностей.

+677
AP Mc 17 мая 2014 г., 20:48:47

Один из вариантов-ни верить, ни не верить в действиях возрождения.

Само определение убеждений прочно укоренилось в отсутствие фактов. То же верно и для неверующего. Где-то между этими двумя значениями находится просторная пустота, где может остаться открытым вопрос о концепции перерождений.

Лично я забросил это именно так. Спустя два года прозрение произошло, а не из книг или других людей. Но все равно, я не в состоянии доказать его так, что он ни здесь, ни там. Вы будете иметь, чтобы выяснить для себя. Интересно, об этом в этом случае может стать огромной помехой для вашей практики. Там нет ничего плохого с интересным ваше любопытство, хотя, если вы сохранить серьезность из него.

+671
a14m 26 апр. 2011 г., 19:04:09

Отличный ответ Ли Hebditch. Следует похвалить.

Ваши суб-сознательный ум (Bhavanga) - это хранилище прошлых ищите. Они дают результаты "пузырится". Области могут иметь отношение к, где последствия кармы.

Поскольку вы получаете ощущения связаны с вашим факультетом глаз возможно (тут предположение) вы сделали некоторые кармы в прошлом, относящиеся к вам глаза, как может: кто-то делает слепой или, может быть, жертвуя очки для чтения. В результате ощущение может быть приятным и неприятным.

Если ощущения неприятные, это означает, что ваши прошлые кармы и отвращение в качестве основы. Если вы реагируете с отвращение умножить эту изготовление (карма), создавая новую карму, которая даст аналогичные результаты в будущем.

Если ощущения приятные, то это означает, что ваши прошлые кармы имеет тягу в качестве базового. Если вы реагируете с тягой, ты снова создавая новые измышления.

Так что лучше причину действий не реагировать и быть внимательным и eqaunimous анализируя ощущения. Остаться с ощущением некоторое время, и их больше. Когда вы остаетесь с ощущением, есть тенденция, что это может пройти. Но не слишком долго, как вы: будете пропускать более тонкие ощущения возникают и уходят в остальные части тела, вы можете развить привязанность или отвращение к сенсации.

Вы можете анализировать это ощущение следующим образом: пуск (или из 1-й раз ты заметил) в конце ощущение (если это недолго), старт от границы к центру, а затем в другую сторону, деления территории на более мелкие куски, если вы можете на уровне, возникающие и проходящие.

Опять что-то дополнительное для того чтобы Compliment ответить ли Hebditch по.

+615
Sagemodeman 21 авг. 2013 г., 1:40:55

Калама Сутта представляет собой ключевой частью буддийского учения, которое говорит вам все подвергать сомнению, а не слепо следовать догме или учителя. Это одна из особенностей, которые делают этой религии/философии такого особенного однако эта точка зрения представляется противоречивым во многих буддийских кругах. Многие монахи и буддисты бреют головы и носят mallahs идентифицировать себя с учением (эго и привязанность) или, возможно, подходят лучше в "буддийской банды", как будто этот догмат был истиной в последней инстанции и они могут обидеться, когда вы "решились" на вопрос их "веры" или их боготворили мастеров.

Они редко вопрос Сангхи с психологией, экзистенциальной философии, представители других религий и они, кажется, чтобы влюбиться в него после этого процесса в зависимости от чарованием/вложения/радость и, в конечном счете, сомнения, разочарования/отряд/печаль, которая четко изложена в буддийской Сутре себя.

Осел хита (испанец, который был назначен Далай-ламой как реинкарнация ламы еше) бросить буддизма и жаловались, сколько страданий ему пришлось пережить в детстве, тем не менее, это редко обсуждаются в буддийских кругах. В некоторых буддийских странах детей внушают в догмат, следовательно, они воспринимают это как истину и не вопрос, поэтому он используется в качестве политического инструмента для масс.

Это правда, что Санга, возможно, спас несколько жизней народов и армии, саентологии и Христианской Церкви, но это связано с психологией, цель в жизни и психическое здоровье и это не делает буддизм лучше.

Медитация была доказана Всемирной Организацией Здравоохранения, чтобы быть полезным для психического здоровья , тем не менее, вы не слышали много от монахов, что вы действительно не нужно быть буддистом, чтобы медитировать.

Некоторые особенности догмат таких как Бардо, Возрождение или (реинкарнации), сансары или даже просветления не имеют четкого определения или невозможно проверить, поскольку они основаны на субъективном опыте мастеров и монахов, и это до врача, верить им или нет, и имеют тот же авторитет имеет "первородный грех, непорочное зачатие, небо и т. д." И даже меньше, чем моделирование гипотезы. Некоторые люди оставили буддизм, потому что их взгляды на единство сознания и карма не совместимы с мнением конкретной секты (Дзен, Чань, тибетские и т. д.).

Сиддхартха Гаутама был диссидент считает, вед, чтобы достичь просветления и спастись от колеса Сансары, так так был Иисус Христос, и Лао-Цзы и главных духовных фигур в истории человечества. Не Калама Сутта поощряя вас сделать именно это? Не Калама Сутта говорит вам, что ему лучше быть философом, чем буддист, по крайней мере в некоторых случаях? Разве это не буддийские, чтобы выйти за пределы буддизма?

Этот вопрос является адаптацией рептильного заговора против буддизма вопрос, который не был принят на этом форуме и критика буддизма из Википедии и статей здесь и здесь.

“Человек сам себе простой Боян, за то, что он желает быть верным ему вообще считает, чтобы быть правдой“. Демосфен 384-322 гг. до н. э.

“Иногда люди не хотят слышать правду, потому что они не хотят их иллюзии разрушены”. Фридрих Ницше

“Вы не можете убедить верующего ничего, ибо их вера не на основании доказательств, он основан на глубинной потребности поверить” Карл Саган

“Если вы хотели стать настоящим искателем истины, необходимо, чтобы в крайней мере один раз в вашей жизни вы сомневаетесь, насколько это возможно, все”. ― Рене Декарт

“Моя религия основана на истине и ненасилии. Истина-мой Бог. Ненасилие является средством реализации его.“ Махатма Ганди

Иоанна 8:32“, тогда вы познаете истину, и истина сделает вас бесплатно.”

“Есть только две ошибки можно сделать по дороге к правде: не пройдя весь путь, так и не начав”. Будда? (или нет...не вопрос)

+605
Pratik Bagrecha Flex developer 26 июл. 2010 г., 12:30:23

Вам не нужно Саматха, чтобы практиковать випассану. Випассана-это единственный путь к освобождению. Прекратить страдания раз и навсегда.

Чем больше вы делаете Випассана, больше вы будете приближаться к Поле. Говорю, что не пытайтесь слишком трудно. Не пытайтесь захватить поле решительно. Сдаются недалеко от вашего ума. Випассана-это пробовать пока не пытался.

+566
Praveen Kumar Purushothaman 18 мар. 2014 г., 23:46:36

Учитывая, насколько важен правильный вид, я полагаю, что следствие игнорирования или быть прочь к право вид остается в Сансаре, вместо того, чтобы освободиться. В первых строках Дхаммапады, например, говорит о том, что ссоры будут только вызвать больше поскандалить, и что единственное противоядие, чтобы гнев не гнев (см. также Что такое противоядие от ненавистной темперамент?).

Обратите внимание, что рецепт в Дхаммапада не только о (не конкретного) быть вежливыми с благородным, -- предысторию в стихе 5 о ссоре с великаншей-людоедкой.

Вы, вероятно, знаете больше, чем я, но я не помню много на эту тему в suttas. Я думаю, что suttas (и Виная) расскажите подробнее о "как вести себя в солидном сторону", а не "что произойдет, если вы против или не проявить уважение".

Но (переводы) suttas не описать, что может сейчас показаться сложными показывает уважения и вежливого дискурса, и поэтому я полагаю, что это нормально в этом обществе и невежливость является ненормальным. См. также, например, традиции и цели прострации практике.

Единственный пример, который я могу придумать руки, где Будда порицает кого-то, в МН 26:

Один, вставая, чтобы поприветствовать меня, получил мое одеяние и чашу. Другой разложить сиденья. Другой набор воды для мытья ног. Однако, они обращались ко мне по имени и как 'друг'.

"Поэтому я сказал им, 'не адрес Татхагата по имени и как "друг". Татхагата, друзья, достойная того, правильно самостоятельно проснулся.

Это не объясняет, почему, или то, что следствие не почтительным, так что я не уверен, что ответил на ваш вопрос. Я думаю, что заявление имело два значения: первое это то, что "друг" не соответствует действительности, т. е. Татхагата нет больше человека, которого они когда-то знали; а вторая заключается в том, что аудитории нужно отложить в сторону их предубеждения, его как непросвещенный человек, чтобы услышать должным образом.

+436
Katie Smith 23 июн. 2019 г., 4:06:08

Таким образом, в 10 неблагих действий уже учитывать заборные одурманивающих веществ в том смысле, что хмель-это условие для проявления любого из этих 10 неблагих действий. Когда человек пьян, он может служить условие, которое приводит к убийству, краже, изнасиловании и т. д.. Или это может просто заставить его бросить, а потом вырублюсь. Другими словами, 10 неблагих действий перечисленных, потому что они все проявляются явные действия во время приема одурманивающих веществ-это будет проявляться действие..

+411
suspectus 23 нояб. 2013 г., 11:27:11

В MahaNidana Сутта говорит

“Ананда, если спросят: ‘жмется из-за специфического состояния?’ следует сказать: ‘она.’ Если один спросил: - через каком состоянии там жмется?’ следует сказать: ‘с тягой как состояние там цепляется.’

Так что причина привязанности-это желание. Однако, на мой вопрос

Может желание без вложений по-прежнему приводят к страданиям?

+323
Gonenc 9 окт. 2011 г., 12:50:09

Термин "недвойственность" часто появляется в буддийской литературой на английском языке, как современных, так и в переводе. например, иногда утверждается, чтобы быть краеугольным камнем философии Yogacara, и его утверждение "против всего", что не является частью нас существует независимо от сознания, но тем не менее это, как правило, имеют некоторые проявления.

Очевидно, что термин "Нирвана" означает буддийского освобождения, ссылки на которые мудрец или святой (оба слова появляются в англоязычной литературе) выпустил страдания сансарического существования, что его ликвидации или осознание того, что это, некоторым образом, уже и так вымерли.

Мара-олицетворение skillessness, символ, который обманывает например, стремящийся прочь от святой жизни, и как таковая представляет (в разумное существо) предположим, что-то вроде противоположного искусных средств.

Я думал, что недвойственность часто (если не всегда) означает, что противоположные точки зрения (добра и зла, иллюзии и реальности) зависят друг от друга, по Конвенции, по крайней мере.

Итак, стоит ли последний абзац правильный, не выше, не предполагают, что нирвана-это Мара?

+309
Noah Naylor 19 авг. 2015 г., 9:55:22

Буддизм является развитие творчества, творчество-это человеческая природа, это единственная причина для быстрого развития человеческого рода, и основания буддизма наше творчество с целью. Это не легко быть художником, мы получаем "Затерянные в облаках" иногда и мы даем кредит в тот хаос, который мы называем "процесс творчества" творчество-это не процесс останавливается при условии, что это. Если вы должны думать трудно использовать свой творческий потенциал, потому что на самом деле подумал. И Apple не является представителем творчества, они программисты, эго-это программа, стратег. творчество-это интуитивный, это легко. Мне 32 года, я эфир, рисовать, лепить или писать каждый день, у меня никогда не было творческого блока, и в детстве я считал, что творческий блок, именно то, что люди, которые были не художественные. В буддийском понимании творчество-это ваша истинная природа человека, которая развивается через чисто умственное состояние, которое происходит от удовлетворения в медитации (естественное состояние развития человека из корыстных побуждений). Эволюция толкает меняться, но эта человеческая форма является оптимальной для использования творческого. Я рекомендую делать некоторые интуитивные картины, как брызги картины, так что вы можете получить вкус настоящей чистой творческой энергии, это медитация для художника и если оно извлекается из удовольствия в данный момент свободна от эгоистического предмета вы не живете настоящей жизнью. Аутентичность-это противоположность эго, я теперь считаю, что, как взрослый, что творческий блок-это скорее конфликт, во что вы верите, чтобы быть достаточно важным, чтобы показать преданность. Нужно долго смотреть в зеркало, найдите сомнений в вашей практике, есть вера, что сомнение-это одно из пяти препятствий, который рассеивается с определением феномена и устранить с помощью медитации.

+298
AC de Souza 23 апр. 2018 г., 17:38:34

Насколько мне известно, нарушая заповеди, что в результате нездоровая карма никогда не извинился в буддизме Тхеравады. Особенно пять заповедей.

Вот несколько примеров Будды, используя Упайя:

Там могут быть учения, которые появляются полной противоположностью если брать буквальный смысл слова или игнорирование контекста. Но учение никогда не конфликта, когда ты понимаешь полную картину.

Будда будет ругать монаха, чтобы сделать его дисциплинированным, но он бы никогда не применять физическую силу. Такой потребности даже не возникает к Будде. Хотя монахам разрешено Винаи, чтобы ударить другого в порядке самообороны.

Будда может принять решение не держать в меньшей(не наступление) правила Винаи в некоторых случаях, но монахи не имеют этой свободы.

+143
Bakha 29 сент. 2019 г., 1:55:23

Теория Pratītyasamutpāda может быть применено для разных концептуальных уровнях жизни. Отношение цепочки тоже соответственно отличаются. Жизнь может быть определена как

  1. физический процесс.
  2. ментальный процесс.
  3. гибрид как выше.
  4. концептуальное явление.
  5. сочетание всех этих.
  6. три жизни-в прошлом, настоящем и будущем.
  7. мгновение мысли. И т. д.

Первоначальное значение не является достаточным, необходимым или условия Би. Pratītyasamutpāda это ‘отношение’, что Господь Будда использовать для объяснения земных явлений.

+98
ZZ ZZ 31 окт. 2017 г., 13:13:01

Я наткнулся на ответ на свой вопрос в другом месте.

Перевод, который я искал, был подготовлен Сэкида Katsuki (1903-1987). Сэкида был школьным учителем по профессии, после выхода на пенсию он посвятил себя его пожизненный интерес в Дзен, в том числе готовит отличные переводы ворот без заслонок и записи голубой скалы.

+68
Leohyrule 31 июл. 2018 г., 0:16:30

Показать вопросы с тегом