Не слишком ли много внимания уделяется осознанности в обычную повседневную жизнь плохо, когда начало осознанности?

Не пытайтесь принести осведомленность во всех аспектах жизни, как Новичок, имеют больший потенциал производства негативно сказывается при запуске.

Я интересно, если слишком много практика может стать шоком для ума, если осознание исчезает. Или это дело, что осознанность всегда приводит к положительным результатам пока это не битва разума и практика по-прежнему со спокойным неосуждающим переориентации разума, когда он бродит?

+886
Sen 15 июл. 2019 г., 9:07:32
17 ответов

Хотя я не монах или буддийский эксперт, я считаю себя буддистом. Как понятно, по мне, просветление может включать в себя прекращение цикла перерождений, если просветленное существо, поэтому его выбирает. Некоторые не такие, как Dahli Лама. Его внутренний Будда природа/совершенный свет, что вы хотите называть просвещенная душа, кажется, есть выбор, продолжить или прервать цикл перерождений. Просветление, как мне кажется, больше всего делать больше не иметь собственной или я и более не рассматривает вещи с позиции "личной неповторимости" или самостоятельно. Просветленное существо не нужно рассматривать все с позиции эго или я, но все добрые и жалостливые лица не связаны ограничениями или "цепочки", если угодно, единое существо. это чисто мое мнение/понимание, а не взяты из каких-либо Писания или учения, что я знаю, чтобы существовать. Намасте Брайан-Младший Берк

+925
GhostToast 03 февр. '09 в 4:24

буддизм стал игнорировал из-за буддизма Махаяны здесь, в моей стране Шри-Ланка. в исторические времена цари, такие как dutugemunu,devanampiyatissa и мерзких начали включать местных божеств и традиций с учением Будды.Популярная тенденция Будда превращается в божество было во времена императора Ашоки он дал королевский престиж буддизма и ему нужна религиозная основа для лица индуизма.Он был больше озабочен его королевский статус, чем статус буддизма. в некотором смысле он крутился буддизм как колесо рулетки, чтобы удовлетворить его цели. Королей Шри-Ланки сделал то же самое, чтобы поднять свою популярность.Dutugemunu включены брахманизма и концепции chakravathi в буддизме, в то время как шри-ланкийских королей, как Walagamba и мерзких всасывается божеств, таких как Асуры[ Мелкие боги] и различные другие Veddah богов и идолов.Таким образом, это стало immensley популярность и распространение повсеместно в Азии и на востоке.сегодня буддизм-это из-за наших царей влияния с буддистами священнику в нашей стране был столицей буддизма после того как он умер в Индии в 13 веке.

+841
Ivan Rododendro 24 апр. 2011 г., 7:21:57

Я задаю этот вопрос, основываясь на этот комментарий и на этот вопрос.

Хорошо известно, что цель буддизма-это прекращение страдания.

Однако, это в народе ошибаются (как видно в приведенных комментарий и вопрос) что буддисты должны спешить, по пути уничтожая их самоощущение, пропуская сбалансированный целостный практике благородного Восьмеричного Пути. Я считаю это не правильным.

В десять оков есть уничтожение личности-представление или вера в себя (sakkāya-diṭṭhi) - это нижняя окова, что должно быть сделано для того, чтобы стать sotapanna или поток победителем.

Однако, победителем поток, до сих пор еще не изжиты оков чувственное желание, недоброжелательность, материал-проявления-желание, нематериального существования-желания, самомнение и невежество.

Я так понимаю, что полного искоренения чувства собственной бывает с ликвидацией высших оков, в первую очередь, невежество (avijja).

Ведь если чувство самосохранения был полностью ликвидирован победителем трансляцию, это не имеет смысла, что он все еще может иметь самомнение, да?

Итак, мой вопрос здесь, если искоренению нижняя окова личности-посмотреть или вера в себя (sakkāya-diṭṭhi) является не полное искоренение в себе, тогда как на самом деле?

Это интеллектуальное понимание не-я? Или это больше?

Это мнение? Это убеждение? Это переживание?

Как искоренение низших Феттер зрения личность отличается от полного искоренения чувства собственной?

+723
ddddd5 12 сент. 2012 г., 14:56:26

Так что мой вопрос после того, как они стали буддийские и получить нирвану взялись эти короли дали свободу этим женам, которые используют для секса использует?

Когда один выигрывает нирване он прожил святую жизнь и сделал то, что должно было быть сделано, т. е. разрушил все оковы и достичь полной безопасности от всех оков.

Один снял завесу незнания постоянно и поэтому не производят либо благотворным Камма. Вместо одного Камма становится чисто функциональным (Кирия), это означает, что ее больше не kammically мощным и создает никакой дополнительной результанты (возрождение). В cittas, которые возникают в процессе Явана больше не kammically определимой, поскольку жажда была уничтожена.

Так как просветленное существо разрушил все оковы и корень омрачений, его не возможно держать других существ, захваченных против их воли или использовать для личного удовольствия.

+580
Aleksancho 30 мая 2018 г., 6:01:24

Первым делом вы должны понять, что просветление или пробуждение, как вы испытали-это не делание, это происходит. Например, в вашем рассказе вы не делали никаких сознательных усилий им просто случилось с тобой, вызвано некоторым глубокое состояние releived в своем уме. Алкоголь не был прямым спуском к нему, может быть он просто functionaed в качестве катализатора в тот момент, когда время и условия были правы.

Я бы посоветовала не прибегать к питьевой спирт, при чем он будет саботировать любые попытки попасть туда.

Из моего undrrstanding буддизма в частности и жизни в целом, я бы сказал, У вас был хороший запас из прошлой жизни кармы, который дал вам проблеск пробуждения. Теперь, когда вы поняли, что нет ничего подобного и как вы сказали, 'я действительно сделаю все, чтобы вернуться туда-значит иметь мужество и сделать это. Сделаю все, чтобы вернуться туда.

Да, литература-это астрономические, но доверяйте своей интуиции, доверяйте жизни, доверяйте существование.

Я бы сказал, принимая назначенную дозу риталина не имеет значения. Получить в правильном настроении. Но не прибегать к алкоголю.

Помните одну очень важную вещь, не жаждут этого опыта он будет делать только страдания. Если хоть что-то пытаются забыть, что у тебя было на первом месте.

Я не знаю где ты, но попробуй провести некоторое время в буддийском храме или Дзен-монастырь.

На вашу точку зрения, с буддийской точки зрения, я хотел бы предложить вам прочитать книгу Аджан Брамса, 'осознанность блаженство и за их пределами, вот она, никакая другая книга не требуется. Чтобы выполнять эти инструкции, вам даже не придется верить во что угодно.

Вы научитесь вводить Jhnanas и оттуда обратно в Ла-Ла земли, где вы были.

Также по возможности стараемся посещать отступление Аджан Брам, это один человек, которого я знаю, будет вам там.

Надеюсь, что это имеет смысл.

Скорость Бога.

+578
sunapadang 13 сент. 2017 г., 13:34:12

Упасака-Ланка,

обычно учитель даст строфа Сутта читал его. Тогда студент будет пытаться rebeat он и учитель будет поправлять его. Когда он был захвачен, ученик будет искать подходящее место для него, но не далеко от своего учителя, или старейшины, так что они бы его поправить в случае неправильного, и rebeat строфы. Как только получил, он выходил на следующей и через некоторое время он смог бы процитировать весь Сутта.

Сегодня книг и сочинительства вниз в качестве поддержки или в основном даже замены, было бы нормально.

Мой сам не совсем готов и заинтересован в запоминании слов, а также потому, что обычный путь трансдруга очень редко (собственно дано), а также не очень одарен в этом, мог освоить "благословение-Сутта" в течение двух дней. (Его довольно тревожным, когда используется для медитации, так как он появляется беспокойство, как если бы до сих пор тащит музыку тексты, если не предостаточно уже)

Как всегда, обучение его самостоятельно-это очень хорошая тренировка концентрации и молодые монахи не стали бы делать и обучать его на беззвучный remute места, но в середине "шум" даже сотен других песнопением монахов. В среде, которая будет причиной западной или современной действительно проблемы, но их концентрация и внимательность очень хорошо обучены, чтобы быть в состоянии выключить evertthing еще.

Это тоже не редко, что государства jhanic, а некоторые тоже стали как-то пристрастился, там, где чант всю ночь loadly, если их учитель не restrikt это хорошо.

Как правило, выучить метод отличается от современных способов в традиционных странах. Дети будут учиться в школе в со ссылкой на первого пути. Освоил слова и запоминая, потом будет время, Риппе, чтобы выучить язык и другие, что смысл в то время как поезд в заповедях.

Преимущество заключается в том, что концентрация обучен на определенный объект, и разум не стал так полон идей и домыслов, tousands мыслей.

Современные изучения не очень много вложили в базовые хорошая тренировка ума для легкой жизни, но более в том, чтобы люди эффективным, думая, как все-таки есть желания и быть продуктивным внешне.

Конечно, в просто чтение заучивание текстов, в основном, не понимая даже языка, не несет сколько в том, что касается пути, на первый glimbs но учитывая, что большинство не получают фрукты или дорожки, можно было бы покинуть этот мир с большей легкостью и не так тревоге и смятении, как и другие разработали много идей. Saññā (память) в любом случае, ушел с распадом тела, но привычки, такие, как квалифицированные, вспоминая, внимательность и концентрация будет следовать в каком-то смысле.

Так что, если кто ищет хорошей практикой и находит некоторую склонность к нему, это рекомендуется, если более легкие объекты концентрации не так постижимо сейчас.

Более пяти hindrences являются доминирующими, и люди привыкли к контакту и после них, тем сложнее будет bethis обучения. Особенно когда приходят в контакт с современными жить и emense sensuallity.

Привыкли говорить нагрузку, тренируется и речи, в форме звука, метрики и слова, что тоже очень выгодно. Чтение вслух тоже очень рекомендовали в плане чтения изучения Дхаммы и только в современном, wirld wewtern необычно. Это также причина, почему большинство людей (так как многие предназначил как дети) очень искусны в речи, очаровательный и приятный.

Так это срочность в любом случае хорошо (если доступно), чтобы узнать и понять смысл, который Упасака Saptha Вишудхи объяснил в ответ.

Мы не должны забывать, что в народном буддизме, например, вообще, монахи обучают повторять, чтобы иметь средства для их средств к существованию и "доход", так его в лаге, даже традиционные, а "тером"-траинг без которых большинство бы не выживать, как сегодня современный учебный Дхамму, изучает его, а затем учить людей и "развлечь" layity с другой сервис для дохода семьи. Оба, как всегда, на самом деле не очень хорошо и неправильно дохода семьи для монахов, но считается также для мирян, певца или ученые: эта Дхамма не дано зарабатывать на жизнь из него и хорошо с самого начала, не спекулировать, чтобы получить вещь, Оноре... или удар репутации на Бу-СЭ, ссылаясь на то же, снова и снова.

Вот подарок благословение "мангала Сутта" (пали с кхмерской перевод после каждой строфы) некоторых молодых бывших коллег-монахов как АМР-файл прилагается. (Обратите внимание, что кхмерский Маханикая, или долгое время народные pronanciation отличается от всех других стран и в Камбодже он был до короткого "чистого" устная традиция, возможно, даже дольше "Несломленный" линию до Красных кхмеров времени) преп. слева, , "молодым и наглым, ведущие повторять, например, один, еще молодой, один делает добро, чтобы отдать дань уважения, как к редким старейшин.

  1. "Обширные знания, мастерство в рукоделии*, хорошо разбирались в дисциплине, и приятные речи — это наибольшее благословение.

Маха-мангала Сутта: благословения

  • обывателя и монахов

(Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческого использования или других wordily выгоды.)

+409
Dannise 9 дек. 2017 г., 23:28:23

Вы не единственный человек борятся с этой проблемой. Я, кстати, уже поднимал этот путь и это вина моих родителей посев семян лень и апатия на меня. Я всегда был обслужен и не придется делать слишком много в моей жизни.

Но так было Сиддхарта, наверное, самый избалованный принц во всей истории Индии.

Всякий раз, когда есть нездоровое семя, привычки или воспоминания в нашем сознании, есть также выход из нее. И это кстати в сам источник, который нуждается в преобразовании. Глубоко укоренившиеся привычки, особенно переведенных, приобретенные в нашем детстве наиболее трудно избавиться, но это вполне возможно сделать. Это просто сложнее.

Будьте внимательны с каждым кусочком, когда вы едите без чувства голода.

Будьте внимательны, когда вы уходите от чего-то, что вы должны сделать из-за лени.

Будьте внимательны каждое действие, когда вы просматриваете в социальных сетях.

Памятуя, смысл, имейте в виду правильный вид. Правильное воззрение-это предельная четкость и выход, она получает моряк по морю.

Если вы позволите ясности своего ума пролить свет на те привычки и осветить эти, это в итоге принесет мудрость и изменить свои привычки.

Это ненасильственный способ борьбы с вещами. Таков путь Будды, Будда, что не мог дать каких-либо результатов от голода сам себя суровой аскезе или проявляют насилие по отношению к своей мысли или желания, но принимая все как есть, чувствуя тягу и зная, что люди чувствуют тягу.

Аналогия этого стоит на страже у ворот, что позволяет каждому человеку в дом, закрывает дверь и забывает о гостях, так что служанки в замке может делать все остальное, пока охранник просто остается на смотровой для другой дебютант. Но никто не должен пройти незамеченным опекуна.

+373
Joshua Kemmerer 4 сент. 2012 г., 8:48:26

Задавать вопросы / любознательности может привести к интеллекту.

Сказав это стремление к знанию может привести к:

  • вложения в костюмы бесполезны для этой жизни, после жизни или освобождение, следовательно, тратить время и усилия
  • вложения в поиски, пытаясь найти ответы, ведущие к чистой учебы / исследований или мудрствования, это тоже не всегда хорошо провели время.

Если вы ведете собственников жилья жизни вы не можете избежать этих всегда. Но ваши в костюмах должна быть плодотворной для:

  • Этой жизни
  • В следующей жизни
  • Освобождение

Выгодно либо:

  • себя
  • другим, или
  • оба

Если ваши поиски не выгодно, лучше оставить его в стороне.

+319
romulodl 27 июл. 2016 г., 7:20:03

Проницательности (мудрости; панна) & сознание едины, друг, не исключен. Это невозможно, отделив их один от другого, определить разницу между ними. За то, что один понимает, что познается. Что один познает, что один судит.

Ощущение, восприятие, & сознание едины, друг, не исключен. Это не возможно, отделив их один от другого, определить разницу между ними. За то, что чувствуешь, что ощущаешь. То, что один воспринимает, что познается.

Mahavedalla Сутта

+234
UlyanaSSS 21 апр. 2013 г., 19:30:39

Демографически большинство буддистов сегодня (почти 99%) родились в Азии, буддисты в семей и, вероятно, их семьи и местные традиции.

Но если ваш вопрос касается тех из нас, кто обратился в буддизм, в первую очередь, не буддийских стран, все еще может быть не достигнут консенсус о том, что большинство этих буддистов, принявших сделать, чтобы выбрать традицию или секты.

Одним из важных моментов является ли один желает практиковать с местной группой. Если так, это может быть более практично, чтобы собрать информацию о местных буддийских центров/монастыри/храмы и посетить каждому, чтобы увидеть, где можно прекрасно впишется в интерьер и иметь возможность изучать и практиковать вместе с другими единомышленниками местных жителей, а не тратить время на изучение углубленно о традициях, которые не могут быть представлены локально.

Если больше интересует изучая и практикуя в одиночку или в интернет-сообществах, возможности являются гораздо менее ограниченное и изучать хотя бы основы каждой из 3 основных разделов и основных суб-сект в пределах основных ветвей может дать достаточно информации, чтобы увидеть, какие ветви пика в одних интерес, чтобы начать более углубленное изучение той или иной отрасли. Этот ответ одной информации на различные каноны, используемые в различных традициях.

Найти наставника, который действительно чувствует, что они могут учиться, будь то подарок учителя день обучения локально, через интернет или по книгам/видео или исторический учитель через свои труды, безусловно, может повлиять слишком личный выбор секты. Когда учения перекликаются, энергии, чтобы узнать больше растет.

Ваш вопрос мне интересен, потому что это то же самое я думал, когда я впервые начал изучать буддизм. Информация о различных школах, казалось подавляющим. Я начал с местной группой, чтобы сделать вещи легче для себя. Потом заметил некоторые интересные интернет-ресурсы, которые заставили меня думать за пределами Местной группы. Потом нашел в себе силы, чтобы начать изучать различные ветви в основной способ и в конце концов нашли традиция, которая действительно резонирует для меня. Но я думаю, что если я просто сел и попытался читать на все сразу, это уже не имеет особого смысла. :)

+220
wadimka 12 мар. 2017 г., 23:29:19

Как только получил знания из обзора, есть отражение понимания разума и тела, но на этот раз это не то же самое как один прошли в самом начале. Более четкими и яркими, как это. После достижения просветления я.е, прошли через все 16 этапов НАНА тщательно, предпочтительно полностью ориентировался на хорошо научился медитировать мастер, как распознать изменения НАНА, в следующий раз медитация начнется с познания, возникающих и кончиной и потом идет шаг за шагом вверх. Пожалуйста, обратитесь к медитации прозрения практике mahasi sayadaw.

+184
xshEain 10 авг. 2017 г., 11:53:26

Вы не должны верить в эти вещи, если вы не хотите, но не отвергайте то откровенную также. Хотя, возможно, не все аспекты, можно реализовать некоторые аспекты буддизма, которые вы, возможно, отверг ранее приемлемым путем эмпирической проверки посредством медитации и благородный 8 сложить путь.

Для медитации, для работы и для вас на практике в шутку, без каких-либо психологических камень преткновения вы должны иметь веру в технике (трех упражнений) и ваш учитель. Веру в своего учителя заключается в том, что вы знаете, что он учит вас правильные методики, и он знает, что он преподает. Для начала это все Вера вам нужна, но вы можете и должны облагородить его, как вы берете несколько шагов в пути. Также благодаря мудрым вниманием, путь (3 раза обучение) путь реализуется. [Yoniso Manasikāra Sampadā Сутта] Итак, медитация является разработка мудрого внимания.

+159
user335035 2 сент. 2016 г., 17:09:36

Поскольку я начал тему, я может что-то также.

  • Дзен ума, ум начинающего - Судзуки Shunryū

Первая книга по буддизму, которые я читал. Это было 14 лет назад, когда я взял его с полки, указала мне моя мама. Честно говоря, это вызвало больше недоумения, чем реальных заслуг. Концепций, изложенных в книге не выкладывали очень хорошо, и концепция недвойственности, представленные может быть контрпродуктивно принимать пустоту за нигилизм от обычного человека. Это довольно шокирующим, учитывая, насколько в этой книге все-таки есть. Тем не менее, это было первое касание и возможность для того, чтобы знать буддизм как таковой, как таковой, он имеет только сентиментальную ценность.

  • Доген - Shobogenzo

Очень вдохновляет книга Сузуки я углубился в изучение работы Доген и Дзен в целом. Shobogenzo и Доген постулаты не имеет смысла для меня в то время, но в конце концов, то, что я считал несусветную глупость вернулся ко мне с волной понимания в качестве сюрприза, только после прочтения биты и куски из Палийском каноне Будда - правильный способ, как это должно быть. Работа Доген-это настоящий шедевр, который каждый должен прочитать, я так считаю. Я рекомендую перевод Гудо Нишиджима вместе с комментариями.

  • Алмазная Сутра

Тот, кто написал эту Сутру, что человек понял, будучи на большом уровне понимания. Мать и отец все коаны, это бриллиант, который рассекает иллюзию, тесак проникая через сознание. Все Тхеравадины наследие буддизма, и все отражения, что Mahayanists была на постепенное, больной способы понимания, при всем уважении к богатой и жесткой пали словарный запас и знание-ориентированных упражнений на понимание - вот что-то другое, Алмазная сутра, полная противоположность вышесказанному. Текст, который перечеркивает все тонкие, путей пациента, чтобы испытать проблески просветления. Оно предназначено для ударов, яростно прод для того, чтобы перемонтировать образом мозг воспринимает и понимает вещи. Алмазная сутра лучше быть приняты неопытного человека, неподготовленного заблудшая овца, которая станет волком, а затем, в конечном счете, пастырь овец (Бодхисаттвы). Это молотки, шокирующие и страшные заявления, только чтобы принести радость и понимание покрываться из срезок и взламывая разум открытым. Всем прибыть на истинном двери Дхармы глаз. Не было ничего более убедительного, который стоял в отличие от традиционных способов преподавания, не выкладывая просто интеллектуальное знание, но, подвергая прямое переживание состояния ума, вне концепций и познания. Это больше, чем сутра - это глубоко медитативный опыт, просто едва прочитав его.

  • Тич Нат Хан - стихи о войне во Вьетнаме преступлений.

Стихотворение было написано вскоре после того, как последователи Хань сталкивается с жестокой казни. Я плакал, когда я впервые прочитал ее, она поразила меня до глубины души, сколько сострадания человек, возможно, тогда я впервые понял, какое бремя она принять обет Бодхисаттвы и что это означает на самом деле. Ссылка: Обещай мне, обещай мне, этот день, обещай мне сейчас...

  • Восемь стихов о тренировке ума - Геше Лангри Thangpa

Следуя концепции Бодхисаттвы, это большой текст, когда человек чувствует и нужна подсказка или сбросить на пути. Он передает всем советам необходимо вернуться на трассу в моменты замешательства. Я выбрал эту тему из-за простоты и потому, что это очень краткий (короткий) в качестве памятки.

  • Светильник на пути к просветлению - Атиша

Еще один глубокий текст, который занимается дисциплина Бодхисаттвы, глубокое понимание пустоты и медитации, советы. Это с точки зрения Ваджраяны и последней строф решать больше тантр. Как только восемь стихов для тренировки ума, я использую его в качестве дополнения, когда запутались и нуждаются в ясности. Бесценный читать величайшей ценностью.

  • Нагарджуна: философия Срединного пути - Дэвид Дж Kalupahana

Эта книга на самом деле очень интересно, как оно было написано Тхеравадины и стремится доказать, что Нагарджуна был не Mahayanist. Скорее, позже некоторые из интерпретаций и комментариев часто искажены многие моменты послание Нагарджуны. На мой взгляд книга успешно доказать свою презумпцию. Он также описывает ложное явление пророка, в котором Нагарджуна дал слишком много кредитов без того, чтобы быть революционной с его философией. Кроме того, он решает, почему Mahayanists выбрал новый значок, который много раз поклонялись и ставили на пьедестал выше Будды в каноне. Kalupahana там приходит к выводу, что это было всего лишь соперничество аспект/тактика между двумя школами, чисто для подрыва Тхеравады. В книгу включены также перевод Kalupahana работы Нагарджуны.

+157
Mxim Titr 1 сент. 2015 г., 0:01:09

Четыре Благородные Истины-это только о дуккхе. Его не обо всем.

Четыре Благородные Истины говорят, когда есть дуккха; его причиной является тяга.

Не сказать, что все желания ведут к страданиям.

Сравнивать его с "бактериями". Пищеварительной системе бактерии работают. Но плохие бактерии вызывают болезнь. Когда врач назначит вам антибиотики, чтобы вылечить болезнь, не жалуются и говорят 'бактерии-это хорошо'. Вместо этого, вы принимаете лекарство.

Так что если вы хотите получить работу, например, это не обязательно страдания.

Но если вы страдаете о том, что не имея работу, причиной этого страдания является жажда.

Вы принимаете лекарство, когда ты болен (а не когда вам хорошо).

+113
liquawokk 6 мая 2010 г., 11:48:51

Я давно говорил кто-то близко ко мне, что мои размышления и желание отпустить очень угрожает ей. Она видит смысл желаний, эго и привязанностей, как очень натуральным и полезным, и мой образ жизни как угрозу или сомнительный выбор, по крайней мере. Она знает о буддизме и идеалы отрешенным, но думает, что Будда был идиотом, покидая свою семью и дворец, чтобы преследовать нирваны.

В этом была суть часовой беседы, так много я уеду. Видя, что я был очень весел после часа долгих разглагольствований только взбесило ее еще больше.

Некоторые более красочные комментарии здесь:

Ты как художник, который рисует карикатуры на Мухамеда и подстрекает террористов. Медитируя, все время вы пытаетесь быть совершенным, ты на самом деле высмеивать нас, кто не медитировать и как наше эго. Я злюсь, когда я вижу, что вы медитируете.

Как ты можешь улыбаться? Перестань относиться ко мне как ребенок, вы не знаете лучше, чем мне. Я знаю, что я говорю, мир думает, как я, не как вы.

Я хотел бы поставить его там для общего обсуждения, но на мой конкретный вопрос, Что делать, когда Дхарма (ООН)намеренно жестокий такой?

Как я могу помочь или хотя бы не обижать этих людей в моей жизни?

(Я напомнил, чтобы спросить это, когда я наткнулся: правильная речь в социальных ситуациях)

С. С. Будучи вегетарианцем я привык такие комментарии от людей, которые думают, что я пытаюсь быть лучше, чем они. Стало меньше проблем с течением времени, но гораздо большей величины Вт.Р.Т Дхармы.

+88
miadz 31 авг. 2011 г., 20:33:25

Я могу сочувствовать этой сложной ситуации. Я работаю в отрасли, где сокращение осуществляется на регулярной основе, и это сказывается на людях. Вы получили некоторые хорошие предложения. Единственное, что я могу добавить-напомнить вам, что ваша формальная сидячая медитация может стать убежищем от стресса и может быть стоит потеря сна, чтобы возобновить. Формальная медитация перед сном может помочь вам расслабиться и лучше спать. Утром он может помочь вам уравновешенным и спокойным для себя еще один трудный день. Мы можем спать меньше, когда мы медитируем, поэтому вам не нужно чувствовать себя сонным поторговавшись время сна для медитации время; вы можете даже чувствовать себя более энергичной и целеустремленной, который может только помочь. Наилучшие пожелания. :)

+53
user325977 16 нояб. 2012 г., 9:21:27

На самом деле, единственный хороший перевод я могу думать на английском "осознанность" - это Sampajañña. Сэм = полный, па = полный, jañña = знание (или осознание).

Еще один потенциальный кандидат yoniso (к источнику) manasikara (забота).

Что это довольно ясно, что Сати вовсе не перевести на внимательность. Сати происходит от корня /SAR, это означает запомнить или вспомнить. Это не значит, быть внимательными; перевод как "памятование о Будде" показывают, что это глупый выбор. "память", наверное, лучше.

Как монах Бодхи Примечания:

Даже слово Сати, оказываемых внимательность, не беспроблемным. Слово происходит от глагола, sarati, что означает “помнить”, а иногда в пали Сати еще объяснил таким образом, что соединяет его с идеей памяти. Но когда оно используется применительно к практике медитации, мы ни слова по-английски, что точно отражает то, что это означает. Ранний переводчик умело использовал слово "памятование", который даже не в моем словаре. Это работает замечательно свою роль, но он не сохраняет связь с памятью, иногда необходимо, чтобы понять проход.

http://www.inquiringmind.com/Articles/Translator.html

И есть хорошая статья на Тхеравадины, что я думаю, согласен с выше как на Сати и sampajañña:

Сейчас вы будете удивляться, как термин Сати стала настолько образован как “осознанность”. Ну, памятование будет результат те практики отмечая, особенно во время заметить...во время видения. Однако, самый лучший термин переводится как внимательность является на самом деле отдельной пали слово под названием “Сэм-pajanna“, букв. ‘знать вместе с

http://theravadin.wordpress.com/2009/02/13/mindfulness-is-not-sati/

+35
Nicu Romanet 27 июн. 2018 г., 17:05:03

Показать вопросы с тегом