Если Будда способен предсказывать будущее другим живым существам как добровольное можно как своей природе-это непредсказуемость?

Мне кажется, что пророчество может только быть использованы для прогнозирования вероятных исходов на основе психических состояний существа, чье будущее прогнозируемое в момент пророчества. Например, есть место Писания, которое я только что прочитал в которой Будда позволил Девадатта, чтобы стать монахом, потому что если бы он не позволил, что он будет направлен на возрождение мучения после мучений целую вечность, но если он вступил в сангху, он может значительно сократить эту негативную карму и в конечном итоге стать Буддой, чье имя Будды даже предсказал. Я знаю, что свобода выбора-общества, основанные на прошлой кармы и число вариантов одного и доступно в любой момент, но тут власть пророчества как-то еще позволяют добровольного или это просто знак предопределенности судьбы?

+91
Louis Huppenbauer 27 нояб. 2018 г., 11:16:05
28 ответов

Я прочитал это как три части вопрос.


Первый вопрос: "следующее высказывание, цитата, правильно?" --

Если вы стали свидетелем Дхамму домогаются, осознаем это, и вы не сделаете что-то об этом, вы не замешаны в преступлении.

Я думаю, что это зависит от контекста, и это важно, как вы это делаете.

"Долг Зовет"

Для меня некоторые подробности изображение выше (например, взрывное или огненной шума, изображенные на клавиатуре, и слово неправильно подчеркнуты, даже поза) подразумевает, что человек мотивируется гневом, фиксированный вид, желание стереть то, что они видят, а не так, самомнение.

Что, по-видимому, "бесконечный путь".


Следующий вопрос, "это неправильно "затворник", указывать на ошибки и проступки домохозяина"? И, "это неправильно для кого-то еще, чтобы попытаться сделать что-нибудь о затворник, что делать?"

Мне трудно ответить, потому что, возможно, есть контексты (конкретные ситуации и люди, и способы сделать это, и намерения), где это уместно.

Но я думаю, что это вообще неуместное на этом сайте,

Ответы против Советов

В общем, если вы на самом деле учителя, спрашивающего, не думайте, что учителя мантии.

... и я думаю, что как модератор я должен умерить это-например, удалять комментарии, которые "указывать на ошибки и проступки".


В-третьих, "делает любое преступление оправдывать другим? Если, до какой степени, совсем отвращение не просто nurish корень, Моха, на него записать?"

Вы, вероятно, знаете ответ на этот вопрос.

ОГЯ 5

Ненависть-это, действительно, не унимается ненависти в этом мире. Он унимался только по любви. Это древний закон.

Вы можете найти этот ответ полезным.

+989
Stas Cherednichenko 03 февр. '09 в 4:24

Принц Сиддхартха был изолирован от всего, что может предложить ему отречься от жизни домохозяина. Не будучи полностью освободить в этот момент естественная тенденция ума-это наслаждаться таким опытом. Нет ни одной записи, где он забыл такую судьбу, но я бы предположить, что он мог ожидать, чтобы быть универсальным монархом, как это, что бы кормить его постоянно. Маха Saccaka Сутта mensions, что

Затем, Агги,vessana, я думал таким образом, ‘я помню, что когда мой отец Сакья был занят пока Я сидел в прохладной тени розы, яблони, совершенно отстраненным от чувственных удовольствий, отстраненным от неблагих состояний, я вошел и пребывал в первой дхьяны, что сопровождается первоначальная заявка и продолжительного применения, цедру и радость, которая рождается в уединении.

возможно, там могут быть некоторые забывая и не откладывая. Но когда он вышел из дворца я ожидал бы, что он было бы ожидать, чтобы быть Буддой, иначе он не последовал бы в отказ, чтобы найти истину.

+988
dave0688 13 окт. 2012 г., 4:41:36

Saptha Упасака Вишудхи, интересно и тройной драгоценные камни, уважая читателей,

в первую очередь это не хорошая статья и статистика, думаю, что это правильно выстраивать зарегистрированным торговля в благотворительной организации, которая находится далеко от того, что реально дает в accordiance Дхармы. Например, всем известно, что швейцарский народ самый скупой из Европы и Китая-люди самых самых жадных людей, но у них также есть способы, чтобы дать, или лучше торговать.

Если вы "бак" пуст, чем вы могли бы, вероятно, уже достигли Восьмеричный Путь и это хорошо, чтобы сосредоточиться больше на просто "сила, самадхи, Панна". Будучи уже там, не забывайте, что вы можете иметь beome человек, которые уже есть достойное поле заслуг и хорошо быть не жадным и пусть теперь другие приготовить путь, чтобы следовать. Отдав все внешне один находится на этапе становления настоящим бомжом.

Когда взятие неданного, принимая на чувственные вожделения, опять же, нужно дать держать самооценку на уровне, что позволяет в дальнейшем пути и фруктов.

Его не похвально, позволяющие принимать ради отдачи и удовольствия с ним.

Но, с другой стороны, если до сих пор после sensuallity, лучше обратиться и щедрость в virture, предоставляя обслуживание, самое лучшее для тех, кто достоин его получить, так как помощь, содействие и услуги, Veyyāvacca (не переведены на английский еще) падает уже как "почитание", под сила часть восьмеричный путь.

Атма может только стимулировать снова и снова, поддержать, помочь и выделить что-либо можно и insired на Savaka Сангхи, не тратьте свое добро в бросать золото в грязи или чистой воды в соленый океан. Никаких денег и материальных потребностей, необходимых на всех, и когда даже держать 8 заповедей, все время достойно жить на дары стране, посвященный достойных и слушателей.

Но есть и еще один момент, показанный в красивую историю, давая жадным Дева, Упасаки может знать и помнить:

Аджану тхонгу ли "добро": там совсем другая история, о старой женщине, которая ушла в монастырь в один день и увидел, что медитация при ходьбе дорожки были грязными. Она прокатилась по пути очищают от грязи и мусора, так что монахи могли ходить удобно по пути. Она это сделала только один раз, но она сделала это с любовью, отношения, убеждений, уважительного отношения, и чистое состояние души. Грязь и мусор заставляли ее чувствовать себя подавленным, так что она прокатилась все это прочь и набор воды для мытья ног; как следствие, ее ум чувствовал себя чистым и освеженным. Вскоре после ее возвращения домой у нее случился сердечный приступ. После того, как она умерла, она возродилась как Дева с большим следующим, дворец, божественная еда, и всевозможные богатства. Живя в ее дворце, она стала вспоминать свою прежнюю жизнь и думала про себя: "если бы у меня было много заслуг, я был бы еще богаче, чем я сейчас. Было бы хорошо, чтобы идти вперед и делать добрые дела для просто немного дольше, так что я мог бы получить еще более богатые результаты, чем у меня сейчас.... (дальнейший рассказ, пригласил следовать ссылке)

Так что может быть, что настоящие, хорошие монахи не поддаваться на ваше желание сделать больше заслуг не проводящего пути, а просто за ту или иную бытие и становление.

И это точка, Упасаки думал уже об этом последние дни интенсивно, почему вы торчать здесь и тратить ваше драгоценные камни, а еще можно посвятить ее там, где она может принести реальные плоды благотворно. Больше не требуя от определенного sociaty нет больше Dept для того чтобы платить.

Атма вещи на историю Упасака Агра о своем учителе. Другие то самые западные или современные "учителя", которые используют Сангхи и тройной драгоценные камни с самого начала накапливать долги и недостатки, узнав о щедрости, жили на ней, то даже сложить одежду и сделать бизнес на учения Дхаммы, как "традиция разрушает" мирянин наслаждаясь чувственностью и даже принять милостыню так же, он лежал учитель и, казалось бы, со временем его Дхамма глаз действительно открыт и нет другого пути, если это возможно, чтобы жить в Холли живут, рукоположен, а также его семьи не последовало. Это отличная история и показывает, как он работает и достоин того, чтобы следовать этому foodsteps, поскольку другие, давал добро и шаг за шагом, делая средства к существованию из того, что они делают в стороне от distroying свою старую доброту и повреждения возможность многие при этом.

С Упасака на самом деле сведущ в Дхамме, но только не прямые советы, он может найти достаточно пищи для размышлений и мой человек надеется, что он не только сделать лучший выбор для себя и на благо всех его близких вокруг него, но и что он найдет путь к настоящему счастью с легкостью самостоятельно.

Где еще может кто-то прийти следя за добрые дела и слова мудрые, те существа получают здесь или их как старые потеряли хороших друзей где-нибудь идет. Тайс ни страха, ни отсутствие чего-либо для такого человека.

Пусть т человек сейчас поделиться аналогии с огнепоклонником в конце, так как Danā только как минимум только увеличивает трупы, смерть и страдания в этом мире:

Приобретение заслуга сейчас, направленных на продление существования в будущем приведет к такой же участи. Необременительные задачи, которые мы берем на себя обязательства по обеспечению существования ничем не отличаются либо. Все эти усилия служат только в качестве топлива для огня смерти. Это чтобы убедить вас в тщетности всех человеческих усилий, как бы почтенны, направленных на продолжение существования. (Подробнее по ссылке и получения в отделе мудрость путь)

Мудит.

Возможности расширенного ответа, а также возможность задать все дальше и обсудить, может быть найден здесь, пригласили, дали и надпись: [Вопросы и ответы] что происходит, когда ваш бак пуст, и у вас ничего не осталось, чтобы дать?

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других wordily выгоды]

+969
intrestlavir1 23 дек. 2014 г., 8:10:10

Ну, эти вещи эмоциональны по своей природе, конечно. Это не значит, что мы придаем вещам из-за ясного понимания, мы держать вещи дорогие потому, что они значат для нас с точки зрения наших чувств.

И наши чувства ничего, кроме весьма обобщенное значение аксиом, создается основной (первой, сильные впечатления).

Так обычный курс медитации (а также аналитической психологии a-ля Фрейд), чтобы проследить наши предубеждения обратно свои корни в этих первичных опытов, поэтому они могут быть овеществлена, переоценки, вновь интерпретируется, и, наконец, уволен в мир.

В конце дня все сводится к нашим чувствам боли и конфликта между уютом и гармонией. Вещи, которые разжечь конфликт между чем-то, что мы договорились и что-то другое - причинить боль. Не имея конфликтов, гармония. Это все очень простые. Не нужно мудрить, просто смотреть на него напрямую, а вы увидите.

По крайней мере, так кажется, это смутило парня :)

+946
C4W 13 авг. 2013 г., 12:22:38

"Страдания" является предметом Четырех Благородных Истин. "Страдания" относится к психологической или эмоциональной травме, включая печаль, стенание, боль, горе & отчаяние.

Например, когда женщина должна родить ребенка, это событие часто является одним из великих беспокойства, тревоги и физической боли, из-за чего Четыре Благородные Истины объясняют страдания, связанные с 'рождения' (jatipidukkha).

Затем в течение девяти или десяти месяцев мать приюты эмбрион в ее чреве и с большой тревогой, как тяжелое бремя. Затем, в конце девять или десять месяцев, она рожает с большой тревогой, как тяжелое бремя. 38 млн

Аналогично, старение, болезнь, смерть, разлука с любимыми, и т. д., переживания человеческих страданий, когда люди связали в эти переживания с собственной целью (приложение).

В то время некоего домохозяина дорогой и любимый маленький сын, его единственный ребенок, умер. Из-за его смерти у отца не было желание работать или поесть. Он продолжал ходить на кладбище и плакать "куда ты ушел, мой единственный ребенок? Куда ты ушел, мой единственный ребенок?" Благословенный сказал: "Вот так оно и есть, домохозяин. Вот так оно и есть — для печали, стенания, боли, бедствия, & отчаяние рождается от того, кто является дорогая, вытекающая из тот, кто дорог. 87 млн

~~

Nakulapita отправились к благословенному и сказал: "Господи, я немощный старик, в возрасте, в годах, придя к последней стадии жизни. Я скорблю в тело и больной с каждым моментом". С Благословенным Один сказал: "хотя я, может быть, страждет в теле, мой разум будет unafflicted'. Вот как вы должны тренировать себя". Теперь, как один, страдающие тело и ум? Он предполагает, что форма (тело), чтобы быть "я", или самосознание как иметь форма, или форма, как в самом себе, или себя в форме. Он захватил с мыслью, что я форма " или "форма-это мое'. Как он занимается с этими идеями, его форма изменения и изменяет, и он впадает в печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние из-за его изменения и изменения. ЗП 22.1

Причины страданий, как описано во 2-й благородной истины & зависимого возникновения, неведение, желание, становится, вложений & самоидентификации (собственной точки зрения).

Будда или полностью просветленный человек искоренить все страдания. Будда испытывает никаких страданий в жизни.

Ниже приведены цены страдания.

enter image description here

enter image description here

enter image description here

+944
BladeCity 2 авг. 2010 г., 2:25:43

Другие выкрикивают ответы, как правило, объясняют традицию, но этот вопрос касается только практичность.

Преимущества повторяя эксклюзив, или можно практиковать легко быть полной и производительной, используя другие методы?

Например, я не сижу лотоса на какие-то особые причины. Просто для того, чтобы увеличить стабильность и уменьшить отвлечение во время медитации. Может кто-то развить многие практики сидят, а не в кресле? Я бы предположил, что они могли, не обязательно отсутствует что-то важное.

Наоборот, если кто-то хочет понять и в полной мере извлечь пользу из буддизма, став мастером ученый, но без сдачи в серьезное время медитации, я не могу видеть, как они даже толком добиться понимания давайте уж полную отдачу.

Так что это в данном случае? Повторяет только одним из многих путей практики это хорошо, но не единственный способ? Или это что-то фундаментальное, такое, что пропустив это обязательно вред?

(если это важно, я чаще всего исследование Метта медитации лично, но часто сидеть с различными группами, где скандируют делается)

+934
Lalit Mehra 22 окт. 2011 г., 11:34:42

В зависимое происхождение, Vinnana относится к Patisandhi Читта. Другими словами, первый Bhavaanga Citta в вашей текущей жизни. Это путь, прежде чем развитые чувства.

Сознание совокупности относится к осознанию аспект чувственного опыта. Другими словами, сознание глаза, сознание уха, сознание носа и т. д. Ум и тело привести в шести органов чувств и шести чувств вызвать контакт(паса). Совокупное сознание является частью контакта. Например, зрительный контакт-это просто форма, глаз и глаз-сознание.

Даже когда чувства еще не полностью развиты, Союз имя и форма позволяет для возникновения разума-сознания. Отсюда и имя-и-форма является причиной и условием для проявления совокупного сознания.

+831
Virosa 28 янв. 2012 г., 19:20:18

Ответы

Я старалась

Что это большая часть вашей проблемы. Не заморачивайся.

Цитировать йода: "Делай или не делай, не пробуй".

Я просто не могу сосредоточиться на моем дыхании

Вы не должны "сосредоточиться", но чтобы "отметить" свое дыхание. Это другое. Вы просто заметив, что вы дышите.

  • Сядьте, расслабьтесь, обратите внимание, дыхание.
  • Сидеть в течение 5 секунд.
  • Теперь, ваш ум начинает гонки. Он начинает думать о клиент StackExchange. Он начинает думать о том, что вы слышите снаружи, и т. д.
  • Теперь, вы заметите, что вы не "концентрат" больше на дыхании.
  • Сейчас вы злитесь, и т. д., и заставить себя сконцентрироваться на своем дыхании в течение нескольких секунд.

И так далее и так далее.

Все это совершенно нормально. Это то, что должно произойти. Дело не в том, что вы контролируете себя - вы должны отпустить из-под контроля. Заметив, что вы находитесь скольжения-это хорошо. Это означает, что вы способны заметить вещи о своем собственном уме! Это здорово.

Что вы должны сделать сейчас, это:

  • Посмотрите на то, что ваш ум делает. Смотрите и наслаждайтесь, как ваши мысли мчатся, как ваше кровяное давление начнет расти, как ... вы понимаете, что я имею в виду.
  • Просто смотреть на него. Что вы видите, это реально, это происходит, и точки медитации-тренировать себя, чтобы увидеть, что это.
  • Наслаждаться, и принимать к сведению, как с ума ваш ум. Погугли "shimpanzes" или "обезьян" в отношении буддизма, есть несколько хороших историй о том, как мысли порхай вокруг, как сборище сумасшедших животных.

Когда вам надоест, просто посмотрите на ваше дыхание временами, и будьте счастливы.

Самые актуальные проблемы-это когда ты не отметив ничего больше. То есть, когда ваш ум мчится, и вы полностью вовлечены в гонки. Когда вы обратите внимание, что вы не "отметить" больше, то вы берете дыхание как крюк и сознательно, но осторожно, переведите ваше внимание на дыхание.

избавиться от внутренних проблем/ страданий

Вы никогда не хотите избавиться от чего-то во время медитации.

Я чувствую, как будто мира или просветления или искоренения страданий-это не для меня.

Медитация не обязательно должна быть мирной. Я имею в виду это в буквальном смысле; даже если вы чувствуете себя абсолютно ужасно потом, это еще хорошо.

Не ищи просветления или искоренения страдания. Вы не найдете его. Это может или не может произойти в какой-то момент, но ищет его-это верный способ на 100% уверены, что вы никогда не найти его.

Каковы необходимые и достаточные условия, чтобы стать просветленным?

Терпение, юный падаван.

Если у меня нет таких качеств, как я могу развивать эти качества? Что я должен делать?

Сесть за 15-30 минут каждый день, закрой глаза и рот, и смотреть, что происходит.

Как сконцентрироваться при условии, что я старался изо всех сил сосредоточиться

Остановить пытаюсь сосредоточиться. Перестань пытаться все контролировать.

но ум блуждает прочь в кратчайшие сроки

Это хорошо. Позвольте ему блуждать, это то, что разум. Основной частью тренировки, чтобы научиться этому.

Это делает меня больным думать, что я не обладают качествами, чтобы искоренить мои собственные страдания.

Кто или что дал вам мысль, что вы сможете искоренить свои страдания? Вы никогда не сделать это. Дело в том, чтобы принять их.

Кто поможет мне.

Есть австралийский западных буддийских называется Аджан Брам, который делает отличные видео на YouTube. Google и смотреть их (вы знаете, что вы нашли его, когда он не говорит как какой-то странный загадочный парень, но как очень приятный, нормальный парень с большим количеством смеется).

Добавление

Две мелкие точки могут возникать, что на самом деле нужно что-то делать:

  • Будучи в состоянии физически сидеть в течение 15-30 минут. Это очень трудно для некоторых людей, потому что мышцы укорачиваются и/или ослаблены. Вы можете делать все, что вам нужно сделать, чтобы быть в состоянии сидеть удобно (куссии, сидя на стуле а не на полу, двигаясь вокруг, если что-то болит и т. д.). Позаботиться о ваши колени, вы не хотите повредить их упрямство.
  • Избегая засыпания. Если ваш ум останавливается гонки, вам все равно нужно быть начеку. Это одна из причин, почему большинство людей сидеть и не лежать, медитировать.

Но вы видите, это довольно обыденные вопросы, вы, конечно, можете решать их, если и когда они происходят.

+746
Viswanathan 24 мар. 2015 г., 14:32:34

В течение своей жизни, сделал Будда учит медитации для мирян, или он учил медитации только для монахов?

Есть ли ссылки на это в Палийском каноне или комментарии?

Понятно, что все буддисты, в том числе и миряне, должны обрести правильное воззрение на изучение Дхаммы, ибо это первый шаг на Благородный Восьмеричный Путь. Там также упоминается в Палийском каноне для мирян, чтобы жить добродетельной жизнью, например в Sigalovada Сутта.

Однако, большинство из медитации учения нацелены на монахов.

+701
user3382255 12 февр. 2011 г., 1:07:27

Корпус 38 из Мумонкан бык проходит через окно

Дело

ГОСО сказал: "например, это просто как вол, проходящей через окна laticed. Ее голова, рога и четыре ноги прошли. Почему ее хвост может не пройти?"

Комментарий Mumon по

Если в связи с этим вы сумеете превратить себя вверх ногами, достижения одного глаза, и произнести поворотным слова, вы сможете погасить четырех обязательства выше и помочь живым существам три мира ниже. Если вы по-прежнему можете сделать это, опять-таки отражают на хвосте; тогда вы сможете понять его впервые.

Стих:

Если это пройдет, она упадет в кювет;
Если оно поворачивает назад, оно будет уничтожено.
Этот крошечный хвост
Какая странная и удивительная вещь это!


Я открою тебе маленький секрет - ум никогда не останавливается блуждать. Конечно, ум опытного медитатора не похожа на то, что Новичок, но сказать, что это 99% сосредоточена на дыхании-это очень романтический вид. Одна вещь, которая становится очевидной в течение одного практика, что наши иллюзии-это неглубокое погружение. Если вы не сам Будда, всегда будут недостатки в вашей осведомленности. Единственная разница между тем, кто имеет опыт и кто-то, кто только начинает свою практику в сути этих заблуждений.

Чтобы дать вам пример, когда сначала начинается их медитативная практика, небольшого ума очень многое самому хозяину и он будет тянуться сама в смертельной схватке. Есть внутреннее повествование, раздражение из-за дискомфорта, язв сомнения, и ассортимент других загрязнений, влияющих на разум. Ум того, кто сидит постоянно в течение, скажем, десять лет гораздо более просторным. Внутреннее повествование почти полностью исчезает. Дискомфорт более или менее исчезает. Сомнения в основном были вылечены. Тех загрязнений, которые остаются гораздо более тонкие. Большинство из них находятся полностью вне сферы языка. Вот, недостатки в информированности рассматриваются в какое сравнение с мастером, который знает, как применить свой файл так , чтобы получить дерево, чтобы ответить так, как он хочет. Так как он никогда не мог описать чувство, что он использует для применения своего дела, опытный медитирующий просто не может озвучить чувствуют, что они для держать свой ум приложить к контр-точка входа, например.

Более того, чем глубже входит в зацепление с пустотой, тем больше шансов, что они обнаруживают настоящий экологии подсознательные психические преграды, привычные модели, и другие явления, возникающие из личного бессознательного (например, те, которые вытекают из Алайя виджняна, или магазин-Дом сознания). Эти тонкие, неосознанные явления просто "духи" опыт новичка. Их присутствие является настолько распространенной, как запах от старых, испачканных диване, который задерживается в комнате, - что они ошибаются, как фундаментальный характер опыта. Для опытных практиков, с другой стороны, эти явления не видно, какие они есть, и стать кормом для много из своей практики. Они же самые вещи, что приведет к возникновению самых тонких отвлечение его переживания в медитации.

Подушку, опыт в основном та же, хотя это гораздо, гораздо сложнее поддерживать глубокий уровень осознанности так много всего происходит в мире. Разум-это гораздо менее стабильный подушку, чем на ней. Поэтому любое нарушение делает гораздо больший всплеск. Потому что есть так много происходит, это тоже намного сложнее, чтобы действительно увидеть гораздо более тонких загрязнений (например, тех, которые вытекают из Алая). Можно подумать, что они свободны от возмущения, но правда заключается в том, что их разум не достаточно тихо чтобы увидеть торренты бушует под поверхностью сознания.

Короче, неважно, насколько вы опытны, всегда, что чуть-чуть хвост.

+621
Justin Ross 22 апр. 2014 г., 19:30:30

В один период Сасана Будда может быть только один Будда. Будд действительно мало, если вы посмотрите на разрыв между Буддами. Но времени в прошлое-это бесконечное, следовательно, существует бесконечное число Будд. Наш Будда получил определенное пророчество из 28 Будд Dipankara Будды.

+611
kiokiikoiki 2 апр. 2019 г., 1:10:42

Например, в традиции Тхеравады я читал, что Сати, осознанность, является прекрасным психическим фактором. В дискуссии с Далай-Ламе, Матье Рикар объясняет, как даже снайпер может использовать осознанность. Так я запутался, то ли 'полезный' и 'кармически позитивный' являются синонимами или нет.

Это где это важно для изучения корня слова в пали. В английском языке термин 'внимательность' довольно широкий и может нести различные коннотации в зависимости от контекста, следовательно, нужно искать его пали термины, чтобы увидеть различие. Например, в случае неблагие внимательность снайпера, что преп. Рикар имел в виду, он, возможно, имел в виду 'Manasikara'(или 'внимание') вместо Сати. Manasikara 1 из 13 психические факторы под Annasamana(этически переменная) группа; в то время как Сати(или 'внимательность') принадлежит к не(красивые) группа вместе с 25 другими психическими факторами. Все детали очень хорошо объяснил в вен. Бодхи "всестороннее руководство Абхидхаммы"

Что касается действия, что было сделано из благих намерений, но в итоге с ужасными результатами, именно поэтому буддизм подчеркивает взращивание как сострадание и мудрость, которые должны идти рука об руку. Так, например, некоторые хорошо намерение действий, что вылилось во множество случайных потерянные жизни нельзя ожидать, чтобы пожинать некоторые исключительно хорошие kammic фруктами. В лучшем случае это было бы только в результате то, что называется смешанной Камма с темным и светлым результаты (арт. Млн 57).

+608
Anatolii Tolstiakov 4 окт. 2016 г., 18:39:11

Несколько Упанишад добуддийской но большинство пришло позже. Большинство из Вед, однако добуддийской.

Будда наверняка отверг идею Атмана (неделимый нерушимого вечного в ядро существа), и он также отвергает концепцию eternalism. Атман и eternalism являются ядром учения Упанишад.

Не только это, есть ритуалы, которые либо содержатся в или полученные из Вед, как следующее (С этого сайта):

В своей простейшей форме, которая до сих пор практикуется многими брахманов и члены высших каст, это практикуется только перед рассветом по стоя в водоеме, например реке или цистерны с водой и предлагая воды (tarpana) на Солнце, как оно встает на востоке, с молитвой и приветствие (ванданам), что делает жертву, как внешнее, так и внутреннее очищение поклонения.

В Sigalovada СуттаБудда отверг ритуальность за ведические ванна молитвенные церемонии (как выше), к которым прибегает молодой домохозяин по имени Сигала, и поставить новый спина на нем, по словам Будды, Дхаммы.

Кроме того, из санки СуттаБудда намекает, что даже ученые брахманы сами не уверены в том, что Веды-это правда, по их собственной эмпирической проверки:

"И среди брахман провидцев прошлого, создатели гимнов, композиторы гимнов — те древние гимны, поют, повторяют, & собрали, что брахманы в настоящее время еще поем, еще поем, повторяя сказанное, повторяя то, что было сказано — то есть, Atthaka, Vamaka, Вамадева, Vessamitta, Yamataggi, Ангираса, Бхарадваджа, Vasettha, Кассапа & Bhagu: был ли хоть один из них сказал: 'Это мы знаем, это мы видим; только это истинно, остальное-подстава?'"

"Нет, Мастер Готама".

"Итак, Бхарадваджа, кажется, что нет среди брахманов даже один брахман, который скажет, что я знаю; это я вижу, только это правда; все остальное ничего не стоит'. И не было среди брахманы даже один учитель или учитель учителей через семь поколений, который сказал, 'Это я знаю; это я вижу; только это истинно; все остальное ничего не стоит'. И не было среди брахман провидцы прошлого, создатели гимнов, композиторов гимны... даже тот, кто сказал, 'Это мы знаем, это мы видим; только это правда; все остальное ничего не стоит'. Предположим, что существует ряд слепых мужчины, каждый держал по одному перед ним: первый не видит, средний не видит, последний не видит. В то же кстати, заявление брахманы оказывается рядом слепых, как это было: первый не видит, средний не видит, в последний не видит. Так что вы думаете, Бхарадваджа: это случае, не осуждение брахманы оказаться безосновательно?"

В Sangarava СуттаБудда отверг очищения обряды с использованием воды.

В Сундарике СуттаБудда отвергал кастовость по рождению.

В Paccha-bhumika СуттаБудда отвергает использование молитвы, чтобы помочь умершему перейти в heavan.

В Samannaphala СуттаБудда запрещал своим монахам делать подношения огня или огненные жертвоприношения, практикуя астрологию, чтение предзнаменований, расчет благоприятных дат для брака, освящения места для строительства и поклоняются Солнцу. Некоторые из этих методов являются религиозными, в то время как другие культуры.

+605
ribik85 28 сент. 2012 г., 7:59:49

Ваше желание иметь друзей является здоровым и нормальным. С точки зрения буддизма мирянин должен наслаждаться жизнью таким образом, чтобы не навредить себе или другим. Иметь друзей-это не вредно, если эти друзья-хорошие люди. Я бы вам посоветовала пойти на занятия танцами, йогой или другими видами деятельности, где условия таковы, что вы войти в контакт с другими людьми. Там же можно получить обратную связь, как Анка suggesteted в ее ответе. Быть добрым и мягким к другим и к себе, и друзья придут как следствие. Вы не должны цепляться за данные "надо дружить", потому что это произойдет само собой, если посадить правильные семена.

Так что наслаждайтесь жизнью, продолжить вашу практику и принимать себя и других такими, каковы они есть.

+540
Roscius 25 февр. 2011 г., 7:36:07

Буддийский ученый совершает грубейшую ошибку поместив концепт Тхеравадины причинности на одном уровне с современной научной концепцией причинности. С современной точки зрения, событие (особенно в области физиологии, психологии и медицины) обычно понимается иметь множество причин, основанных на сотни лет научных исследований. В современной науке, очень немногие события имеют один необходимые и достаточные причины, за исключением тривиальных примеров. Поэтому, когда Будда сказал “Х-причина и условие для проявления г,” ученый гласил: “X является причиной проявления Ю.” другими словами, когда Будда говорил необразованный зритель, он сослался на понятие причинности, что не хватало сложности и изысканности. Концепция причинности, которая возникает из практики випассаны является гораздо более сложной и гораздо сложнее сформулировать. Практика випассаны создает психологическое понимание как причин, так и влиянием личных примеров ищите (так называемые “кармические образования”). Например, через випассану, мы можем получить психологическое понимание того, как наши ранние переживания физического, эмоционального или сексуального насилия заставило нас разработать очень конкретные психические расстройства, которые, в свою очередь, причинили нам много страданий. Концепция зависимого возникновения не приблизились к объяснению таких сложных причинно-следственных связей. Рассмотрим, например, понятие, что “от общения как необходимое условие наступает чувство. От ощущения, что обязательным условием идет тяга. От жажды, как необходимого условия происходит цепляние. Из облепивших в качестве необходимого условия становления”. Из этого мы делаем вывод, уцепившись быть причиной страданий. Это бред. Реальность такова, что (1) контакт причинно способствует появлению чувства только при особых обстоятельствах, и есть много причин чувствовать, (2) чувства, причинный вклад в тягу только при особых обстоятельствах, и есть много причин жаждать, (3) Тяга причинно способствует цепляется только при особых обстоятельствах и есть много причин цепляния, и (4) льнуть причинно способствует становление (формирование нездоровых ищите) только при особых обстоятельствах, и есть много причин ищите. На мой взгляд, любой, кто выступает концепция зависимого возникновения, чтобы быть адекватной заменой для современного научного понимания причин страданий выполняет глубокую медвежью услугу буддийской общины. Это тем не менее верно и то, что Випассана может привести к психологической выводы, которые являются более глубокими, чем те, которые предусмотрены современной психологии, но эти выводы чрезвычайно трудно приобрести и еще труднее сформулировать. Очень прогрессивное государство випассаны состоит из четвертого уровня сосредоточения и медитации, в которых человек становится непосредственно осознаем как физическое, так и психическое причинности. Он был из этого состояния ума, что Шарипутра был способен написать Тхеравадинской Абхидхармы. Это состояние медитации открывает окно к широкому изучению умственной и физической Вселенной разворачивается в больших подробностях. В конце концов, ученые получат доступ к этому состоянию сознания и физика и психология претерпит значительное расширение. Важно понимать, что это расширение будет заниматься чрезвычайно сложный процесс артикуляции и объяснение. Вопрос: как имя и форма быть причиной и условием для проявления совокупного сознания? Ответ: в цикле перерождений, содержание (формы) опыт в жизни и как мы понимаем, что опыт (как мы “имя” его) имеет причинное влияние (через обучение) на сознание (осознание) о будущих жизнях (наряду с множеством других факторов).

+493
ABI 29 июл. 2017 г., 9:21:30

Есть морщинки в учении о трех уровнях страдания. В Палийском каноне, в ЗП 38.14 -- дуккха Сутта-то таким образом (оставив вещи неинтерпретируемых на данный момент):

  • страдания боль (дукха-dukkhatā)
  • страдания изготовления (sankhāra-dukkhatā)
  • страдание перемен (vipariṇāma-dukkhatā)

Тибетском учении, как правило, имеют его в следующем порядке (Гампопа драгоценное украшение освобождения, Глава 5, и наоборот):

  • страдание страдания-открыто, явно болезненные вещи.
  • страдания измениться-страдание имплицитно в удовольствии из-за непостоянства, так она закончится
  • всепроникающее страдание-страдание в обусловленном состоянии бытия, и агрегаты, которые имеют природу страдания

Тибетское учение широко интерпретироваться как я уже отмечал (хотя и много описаний всепроникающее страдание тени под определение страдания перемен, которые они не должны ИМХО).

Многие комментаторы (например, Гюнтер на Гампопа) см СН 38.14 как источник тибетской учения, и первые элементы каждого действительно согласуются красиво, как страдание перемен в обоих. Но после этого есть проблемы, в основном, почему изменение порядка.

Наиболее распространенным является то, есть интерпретации (современного учителя Bodhipaksa) ЗП 38.14, где два страдания изменить даже не полностью линию, а может быть и вся переписка это не так, и еще о двух-стрелка преподавания ЗП 36.6 ... в Sallatha Сутта-чем уровень страданий, упомянутых в этой ЮВ ответ: что правильное толкование СН 38.14 примерно:

  • страдания боль (дукха-dukkhatā) -- начальная боль - "первый стрелок"
  • страдания изготовления (sankhāra-dukkhatā) -- построенные боль, которую мы добавить сопротивление/обижаться/и т. д. первоначальная боль - "вторая стрела"
  • страдание перемен (vipariṇāma-dukkhatā) -- страдания мы получаем, стремясь покрыть построенный боль с удовольствием, которое непостоянно.

Изменения в порядок сдачи страданий образований/обусловленное существование в середине, это неопровержимая улика, по данным Bodhipaksa-если тибетские интерпретации ЗП 38.14 были сделаны правильно, то страдания образований обязательно должен прийти в прошлом.

Так, наконец, мой вопрос-не что "правильно", но ... когда это тибетский перевод возникнуть, если не совершенно новое учение, по крайней мере, изменения порядка и интерпретации страдания формаций как универсальных, всепроникающее страдание, а не личный, второй-стрелка сделку. Это в тхераваде где-нибудь?

Дальше я могу найти это Гампопа, чье драгоценное украшение освобождения - это (я считаю) первый полностью готов, книгу Лам Рим текста, после Атиши светоч на пути к просветлению , который является источником Лам Рим, но только 68 стихи и не ходит на этот уровень детализации. Кажется, что это достаточно близко к началу Дхармы в Тибете, что следующая остановка, если и есть, то, вероятно, в Индии или, может быть, учение Ньингма.

Добавление-Тони Бернхард, автор , как болеть и другие книги, эксплицирует не Тибетский, Bodhipaksa версия три страдания.

Добавление-есть еще одна Сутта с одной и той же последовательности, как ЗП 38.14, а именно ЗП 45.165-в Dukkhata Сутта. Известный современный исследователь, переводчик и врач Морис Уолш был этот перевод и толкование СН 45.165, что согласуется с тибетской чтении, несмотря на последовательность.

+435
regionsan 29 апр. 2018 г., 22:19:50

Пожалуйста, убедитесь, что вы прочитали весь текст, прежде чем дать мне ответ. Я очень серьезно отношусь к этому и поиск очень хороший совет, что-то я не думал раньше.

Позвольте мне попытаться дать вам совет, но будьте осторожны, это из моего прошлого опыта.

Страшно-политических решений. Параноик. Что я должен делать?

Не смотреть на национальные или международные новости:

  • ... по телевизору,
  • ... которые люди пишут (например, на Facebook или где там),
  • ... на google.com/news

ИМО, вы должны также выключить подключения к анонимной и/или любых других групп, которые заинтересованы в политике или направлены на заговоры.

Почему? Потому что они питаются паранойя (см. историю о двух волках).

Как? Иногда я редактировал https://en.wikipedia.org/wiki/Hosts_(файл) на моем компьютере С нуль-маршрут сайт, который стал занимать слишком много моего времени.

Местные новости может (или не может) быть полезным. Хорошая новость может быть целесообразным.

Я стою посреди ничего.

Легко сказать, но это напоминает мне о этой истории: ничто не существует

Люди не застрахованы от обиды, причинять вред другим людям; наоборот, они могут помочь другим людям.

Мой босс уволил меня, и в целом я чувствую, что я оставил больше рабочих мест в моей жизни, чем изменения моих трусов.

Это трудно диагностировать, основываясь на ограниченной информации, которую вы дали. Есть ли у вас проблемы с наркотиками, пить, спать? Депрессия? Внимание? У вас есть врач? Агент по трудоустройству? Вы можете искать лучшую работу? Ручки с работы у вас есть и стараться работать хорошо?

Я слышал, что некоторые люди специализируются на временных / временных рабочих мест, но я не знаю об этом.

Если вам не нужно много денег, тогда, возможно, неполный или не по найму могли бы работать для вас (однако остерегайтесь "самозанятый", но без клиентов и дохода нет ... возможно, Вам не надо самостоятельно занятых за исключением с партнером, например, если это хорошая идея возможно, вы могли бы уговорить кого-нибудь помочь, и наоборот).

У меня нет мотивации делать что-то, что я не стремиться к чему-то.

Я думаю, что моя мотивация не быть финансовым бременем на других людей, т. е. "зарабатывать на жизнь" самостоятельно, чтобы помочь "поддержать" меня и других людей.

Когда я начал что-то делать (неважно, что) я сосредоточиться на нем в течение нескольких дней / недель / месяцев и чем я оставил ее и сделать что-то новое или ничего, потому что все, что заставляет меня скучать время от времени или расстроил меня сильно.

Я был уволен из одной из моих первых работ (которые читал и сортировки налоговых форм), потому что мой разум нашел ее настолько скучной, что он не может сконцентрироваться на работе в течение нескольких часов и дней подряд, и поэтому сделала много ошибок ... хотя я хотел бы иметь работу и сохранить работу. В другой раз я пользовалась (и держится) на работу в качестве курьера, доставки почты, потому что шел вокруг и сказать "Привет" для людей и покинуло мой разум свободен.

С тех пор я работал в качестве разработчика программного обеспечения: и я был скучно или иногда подчеркивал. Часть обучения, чтобы сделать работу, научилась справляться с этим: например, как работать (с программным обеспечением и с людьми) таким образом, чтобы минимизировать стресс; как оставаться мотивированным (например, для меня это значит сохранить время-листа и быть заинтересованы в завершении результатов и не врет); как отбиться от скуки (узнать новое, повторить упражнение мне нравится, брать новые обязанности или задачи, делать перерывы и выходить на прогулку, когда вы не можете сосредоточиться, другие интересы тоже другие, чем только работа).

Я думаю обо всех политических решений (на международном уровне) и сделать параноиком мировой войны 3 или что-то подобное.

Ну, попробовать и вырежьте его: это не звучит полезно.

На отдельную тему, Если вы собирались быть садовником, например, вы должны были бы быть заинтересованы в выращивании растений, вы хоть понимаете, что скоро зима.

Я свое мнение мы не на этой планете, чтобы работать и платить налоги.

Действительно? Есть такая поговорка, "Мы должны есть, чтобы жить, а не живем, чтобы есть". Это поможет?

Работать за деньги, чтобы сделать низкая жизни - никогда не стать таким успешным, что я не придется беспокоиться о Больше всего денег-дела.

Это определение-из-успеха проблема. Возможно плохая жизнь лучше, чем жизнь.

Стать богатым (имея достаточных сбережений, что вы не должны работать больше) может занять много работы и времени. До тех пор, финансового благосостояния может быть определен как способность зарабатывать больше, чем тратить. Мне понравилось это определение успеха: "Люди нуждаются в буддизме, когда нынешний плот затонул. Если есть еда на столе, удобное место, чтобы спать, и они не имеют никаких жалоб об их повседневной жизни, то наша работа как буддисты-радоваться их успеху (мудит)".

Я не хочу строить будущее с принятия решений/для нее, когда мы все равно расстались когда-нибудь (да, она действительно любит меня - без сарказма здесь)

Мда.

У меня не было плана в прошлом и нет сейчас.

Иногда люди чувствуют себя ужасно быть между заданиями, и увольнение-это шаг назад. Иногда люди советуют, что вы должны лечить "Ищу работу", а работа сама по себе-твое право, резюме и т. д.

Я не уверен, что я должен сказать вам, что делать со своей жизнью.

Потому что все, что я делаю, это заставляет меня скучать.

Это звучит как какой-то классической наркомании.

Когда-нибудь[с] в прошлом, ты уже не скучно? Разве что изменить свой взгляд на то, что является "скучным", так что другие вещи кажутся скучными в сравнении? Вы привязались к этому опыту?

Вы страдаете от сочетания жажды (от волнения или скуки), отвращение (до скуки), изготовление (псевдо-проблемы, как Д3), эго (я слишком хорошо и/или плохо для этого), идентичность-представление ("кто является" звездой "вашего повествования"), и невежество (отсутствие понимания в disatisfaction)?

Стать программистом: О нет, это не круто

Будучи в состоянии поддерживать себя, кажется, довольно прохладно для меня (а так же как стать монахом, чистки рядов, хотя я не берусь советовать что).

Часть буддийскую практику (и рабочих) - это, видимо, научиться концентрироваться или фокусироваться на задаче. Есть тема здесь об опыте разработки программного обеспечения. Часть этого опыта была возможность отбросить отвлекающие (или хаотических) мысли и эмоции.

+401
Jim Whitelaw 11 окт. 2018 г., 14:43:02

Будда никогда не говорил ничего подобного! Это просто Индийский фольклор.

+352
Arashsoft 31 авг. 2011 г., 17:33:15

Будда никогда не просил, чтобы ему поклонялись, он только спросил, что мы используем Дхаммы и Винаи как руководство к прекращению. Уважение и почитание Будды прекрасны, в том, что они порождают уважение к их Будде, Дхамме и Сангхе, но оценивая Будды как нечто большее, чем учитель, вероятно, приведет к привязанности и стресс/страдают.

Будды воссиял светильник на индивидуальный путь, без кумира - где прекращение стресса/страдания реализовать здесь и сейчас, как правило, с ним в качестве гида.

В Калама Сутта он отрицает абсолютную действительность все домыслы, ни на чем это предположение основано на, А спрашивал каждого из нас искать и находить знания нашли в Дхамме для себя!

+352
Aviana Dailey 2 янв. 2015 г., 4:53:57

Дыхание является важной частью медитации. Будет снижение снижение жизненной емкости легких глубины можно достичь в медитации?

+314
Bulldog gurl 8 апр. 2013 г., 1:23:01

Я чувствую себя очень перегружены огромного количества разных вещей, чтобы помнить и практики. Во-первых, четыре основы памятования я не уверен, когда человек должен заниматься каждый. Вы делаете их все вместе или в разное время дня и т. д.? Не знаете, с чего начать. То есть все остальное, как восьмеричный путь и пяти совокупностей, а также практика Метта. И это только для начала!

Я начинаю волноваться из-за всего этого. Ее слишком много, чтобы принять, и поэтому я не могу сосредоточиться на чем-нибудь. Я чувствую то же самое в жизни. Слишком много всего происходит, и мое внимание тянут в разные стороны, так что я никогда ничего не делали.

Когда я медитирую я сосредоточить свое внимание на рост и падение живота, как указано. Я не замечала вообще за исключением того, что мой ум теряется в мыслях. Иногда я думаю, что я заметил боль в колене и т. д. И тогда я мог бы заметить, что неприятного в этом случае я буду помнить о Ведана но мне интересно, я должна делать конкретные медитации для различных вещей?

+284
Rahulmax 9 июн. 2010 г., 6:43:13

Я читал в интернете Mahasi Sayadaw однажды сказал:

"Например, если щедрый человек получает что-то ценное и ценный, его первая мысль-предложить это кому-нибудь другому, а не чтобы использовать его для собственного удовольствия".

Поэтому человек, будучи лишен жажды, или культивируя отрешенность, демонстрирует "щедрость" во дает кто-то другой объект влечения и позволяет им нести тягу в себя.

Это выглядит как извращенное и повсеместно в литературе. Где находится "щедрость" в распространении болезни привязанности?

+254
frafl 29 нояб. 2014 г., 1:13:37

Камма-это одна из вещей, что не осязаемо. Мы воспринимаем многие вещи в жизни, если несчастный случай, в результате каммы то что говорить о других относительно мелких вещей, например, забыть выключить плиту, не подготовив себя достаточно хорошо, прежде чем проходить собеседование и т. д..

Это все не Камма, пока он не станет большим событием? Каковы они, если они не Камма?

+199
user9004 26 мар. 2018 г., 8:52:03

Медитации уровня мастерства: больше, чем новичок, меньше, чем адепт.

Прежде чем я смогу попасть на электрический чувствовать, мы должны прийти к взаимопониманию о том, как я получаю там.

У меня конкретный метод для моей медитации, которую я посеял вместе из случайных обрывков религий(даосизм, буддизм, христианство(да они медитируют), Ислам и нью-эйдж). Представляю свою технику, чтобы быть пирамида, которая имеет много уровней(плато). Я должен добиться достижения первого уровня перед переходом к следующему. Если я на третьем уровне и перестать делать то, что необходимо, чтобы достичь первого уровня, потом спустились опять на первый уровень и должен работать мой путь оттуда.

Первый уровень-это дыхание... Конечно. 4 секунды и 4 секунды. Внимание на дыхание. Продолжается, пока этот процесс не требует подсчета времени и автоматическая.

Второй уровень-это мышца другое за то все тело. Внимание на весь организм в состоянии покоя. Во время первого и второго уровней следует отмахиваться от мысли, что мирские заботы или мысли, которые мешают вашему прогрессу.

Третий уровень-это электрическое чувство. Я чувствую, что я бы назвал энергетический трассах через мое тело. Это ощущение может быть направлена через намерение: если я хочу почувствовать энергию, которая поступает в мою голову и пойти вниз по моему позвоночнику, это может случиться.

Уровень 3 теоретические. Но я чувствую, что я чувствую тело Asteral мой.(при ответе можно игнорировать что-то о теле Asteral, если он не имеет корреляции с буддизмом)

Так это ощущение нормальной для медитации? Как я могу забыть это ощущение углубления медитации? Уровни мой точный к тому, что буддизм учит? Какой уровень идет после электрического чувствуешь? Буддизм поддерживает понятие тела Asteral?

+159
Roman Dmitrienko 16 апр. 2019 г., 2:36:05

Во многих suttas в Палийский канон, термин старосты используется, например Yodhajiva Сутта. Что Будда имел в виду, когда он называет его посетители "староста"? Спасибо.

+136
CharG 10 мая 2019 г., 22:11:53

Как фразировка сказано, нет, он избегал такое общее замечание. На самом деле, он подверг критике тех, кто считает, что путь через расхожая фраза встречается в палийском каноне: "только это истинно, все остальное ошибочно".

Например, в МН 95, мы читаем его слова:

не подобает мудрым человеком, который хранит правду, чтобы прийти к однозначному выводу: ‘только это истинно, все остальное-неправильно.”

По конкретике, тем не менее, он критикует такие вещи, как методы против цели, причины от последствий и того, определенным образом или нет.

“Когда он говорит таким образом: ‘похоже, что тот, кто убивает живых существ... и привержен ложным воззрениям, после распада тела, после смерти, переродится в сфере лишений, в скверном месте, на нижних уровнях, в аду, - я не уступаю ему.

...

“Теперь, когда отшельник или брахман говорит: ‘кажется, что нет зла каммас, результата нет нарушений, я не исключаю, что с ним.

-- МН 126

Он также известен тем, что учил доктринам других людей. Например, в одном из suttas, он учил брамин практика, которая ведет к встрече Брахма (я не могу найти ссылку сейчас, к сожалению).

Что касается как кто-то оценивает то, что люди делают, возвращает результаты, как они утверждают, будет, и не для кого-то, кто критикует других за то, что не смотря на то, что он искал.

В данном случае, похоже, что если все брахманы хочу присоединиться к Брахме, и если бы Будда признает, что то, что они действительно делали бы, что произошло, маловероятно, что он будет так критично. По тому, что показывают в suttas, я думаю, он позволил бы брахманы быть или просто указать своим ученикам, что как страдания, они не свободны от страданий.

Таким образом, это также означает, что если кто-то утверждает, что что-то ведет к прекращению страдания, когда он не (понимание Будды), он мог решить, так сказать (и я уверен, он сделал так несколько раз).

Кроме того, он утверждает, что все пути, которые ведут к прекращению страданий, восьмеричный путь в них (в Maha parinibbana Сутта если не ошибаюсь).


Теперь, есть некоторые незначительные противоречия формулировок в некоторых suttas, связанные с памятованием, которая называется "один путь". Некоторые люди интерпретируют это как Будда, говоря: "это-путь, который ведет только к / напрямую ведет к нирване", а другие могут гласить "это единственный путь, который ведет к нирване".

+125
Club17 18 мар. 2018 г., 3:59:09

Ваш вопрос ничего не значат в настоящем, в прошлом, и в будущем.

Но Будда имею в виду настоящее дело, не в прошлом, а настоящее-ничто в будущем.

Конечная реальность бытия человека являются причинами и последствиями.

Ниббана высшая реальность-это идеальный законченный причин и следствий.

Анатта-это неподконтрольная или ничего. Просто есть причины, возникающие следствия. И эффект исчезает из-за причин схода. Нет, никакой Атта.

Конечной реальности все это анатта. Конечная реальность бытия человека является настоящее, прошлое (настоящее прошлого) и будущее (настоящее будущего). Они присутствуют из-за их причины возникновения. Они последние, потому что их причины схода. Они-будущее, потому что их причины еще можно возникнуть.

Ниббана конечной реальности нет времени, потому что он не имеет никакого дела, так что нет никакого эффекта тоже.

+28
black net 19 дек. 2018 г., 9:24:22

Строго говоря, эта цитата не из Алмазной сутры и несколько вводит в заблуждение, если воспринимать буквально. Тем не менее, объяснение уместно.

Алмазная сутра о шуньята, центральный учение буддизма Махаяны. Это учение о двойственной природой самого сознания. С одной стороны, Будда говорил о ищите, тех бессознательных психических процессов, посредством которых мы познаем вещи и понять действия, которые имеют смысл для нас. Именно благодаря тому, что ищите, что это возможно для нас, чтобы вести себя разумно и милосердно. Это путем исправления ложной или вводящей в заблуждение ищите, что мы добились прогресса на пути к просветления (Нирваны). Это означает, здоровой и истинной ищите, что мы понимаем и заботиться о наших детях. Такая мудрость и сострадание в сфере относительной истины в учениях Махаяны. Глубокие выводы из Тхеравадинской Абхидхаммы, включая саму Нирвану, в сфере относительной истины. Учения Махаяны не отменяет большую ценность учения Будды. Напротив, учение Махаяны сделать дополнительное и важное различие между ощущением и восприятием. Ощущение присутствует и вполне реальные, не ищите. Ищите и психологическая функция делает чувство ощущения. Еще ищите является произвольным в том смысле, что оно может привести к истинной или ложной веры. Мы можем воспринимать или неправильно трактуют ощущения. В отличие от этого, ощущения не является ни истинным, ни ложным, оно просто “есть”.

С другой стороны, есть опыт шуньята. Опыта шуньята-это медитативное состояние, в котором все ищите подавляются. Ни истинных, ни ложных убеждений относительно возникает. В результате медитирующий получает познать Вселенную как она есть без произвольного зачатия (продукция ищите). Тогда и только тогда, по учению Махаяны, человек может получить опыт абсолютной истины или шуньята. Только в этом состоянии медитирующий не получите, чтобы испытать его истинные взаимоотношения со Вселенной. Находясь в этом состоянии сознания, все вещи шуньята (пусто). Там нечего понимать. Нет ничего, чтобы быть сделано. Но все это реально.

Для того, чтобы понять учение Махаяны, очень важно не запутаться в том, что относительная истина и абсолютная истина означает, особенно когда человек не испытал шуньята. Давайте вернемся к представленной цитаты. Во-первых, практика основывается на относительной истине. Не “практика” шуньята. Термин “не-вещи” - это несколько вводит в заблуждение перевод санскритского термина “шуньята”. Строго говоря, для того, чтобы “видеть, воспринимать, познавать, понимать и осознавать” что-либо, нужно занять некоторую форму ищите. Наконец, строго говоря, это заблуждение, чтобы сказать, “они не должны зачать в их сознании любые произвольные бы то ни было концепций,” потому что нет ни “должен”, ни “не надо” в шунья. Для того, чтобы сделать что-то, что мы “должны” или “не должны” делать, мы должны сделать выбор. И, чтобы сделать выбор, мы должны использовать некоторую форму ищите. Наиболее важным из всех, хотя это правда, что находясь в состоянии шуньята, “все духовные истины нет-все [шунья],” все духовные истины истинны, а не медитативное состояние шуньята. Никогда, никогда, никогда не используйте великое учение Махаяны утверждают, что любая относительная истина-это ложь. Мое предложение состоит в том, чтобы сделать свою практику и перестать размышлять о том, что шуньята может означать.

+19
Warlike Chimpanzee 4 мар. 2015 г., 5:57:53

Показать вопросы с тегом