Что мы делаем, когда мы нарушили заповедь?

Как мы должны действовать в нашей практике, когда мы сломали некоторые из пяти заповедей? Я страдали из-за этого нездорового поведения и негативной кармы, которую я создал. Аджан Брам говорит о прощении самого себя и Будды в раковину Сутта (Сутта Рог раструб) рассказывает о пробуждении от нездорового поведения, воздерживаясь от таких действий в будущем. И конечно, есть история Angulimala, таким образом, есть некоторые примеры в учении человек просыпается от моделей негативной кармы-что делает. Я полагаю, что единственным путем решения этой проблемы является поддержание заповедей, углубить свою практику и стремиться создать полезные карма?

+829
Mohammad Mahdi Azizi 8 июн. 2016 г., 15:25:48
27 ответов

Следуя из этого ответа - Что такое сухой "инсайт" именно и как она работает. Это практика, что кто-то деятельностью заниматься или это что-то, что просто случается с человеком - озарение на ровном месте? Я в замешательстве о том, как можно было практиковать понимание независимым от любой практики саматхи, если что это значит.

+970
codemonkey 03 февр. '09 в 4:24

В Сатипаттхана Сутта начинается следующим образом:

"И каким образом монах может оставаться сосредоточенными на теле и о себе?

"Есть случай, когда монах — съездив в пустыне, в тени дерева, или в пустое здание — садится, складывая его ноги крест-накрест, держа его эрегированный орган и установка внимательность к носовой [лит: в передней части грудной клетки]. Всегда помним, он дышит; памятуя он выдыхает.

"Дыхание в длинный, он различает, 'я дышу в длинный'; или выдох, он распознает, - я выдыхаю долго. Или дыхание короче говоря, он различает, 'я дышу в короткий'; или выдох короткий, он различает, 'я выдыхаю коротким.' Он тренирует себя: 'я буду вдыхать, чувствительных ко всему тело. Он тренирует себя: 'я буду выдыхать, чувствительных ко всему тело. Он тренирует себя: 'я буду вдыхать в спокойных телесных изготовления.' Он тренирует себя: 'я буду выдыхать успокаивая телесное изготовления.' Просто как квалифицированный токарь или его подмастерье, делая длинную очередь, различает, 'я делаю длинную очередь, или когда делает короткую очередь различает, 'я делаю короткий поворот'; таким же образом преподобного, когда дыхание в длинный, различает, 'я дышу в длинный'; или дыхание длинным, он различает, 'я выдыхаю долго ... он тренируется сам я дышать в спокойных телесных изготовления.' Он тренируется себя: 'я буду выдыхать успокаивая телесное изготовления.'

Позже, Сатипаттхана Сутта говорит:

И каким образом монах может оставаться сосредоточенными на ум и сам по себе? Есть случай, когда монах, когда ум и страсть, потому что ум и страсть. Когда ум без страсти, он распознает, что ум без страсти. Когда ум и отвращение, он различает что разум имеет отвращение. Когда ум без отвращения, он различает, что ум без отвращения. Когда ум бред, он распознает, что в голове бред. Когда ум без бреда, он распознает, что ум без заблуждения.

"Когда разум сжимается, он распознает, что разум сжимается. Когда ум рассеян, он распознает, что ум рассеянные. Когда ум расширяется, он распознает, что ум в расширенном составе. Когда ум не увеличена, он распознает, что ум не увеличена. Когда ум превзойден, он распознает, что ум превзойден. Когда ум является непревзойденным, он распознает, что ум непревзойденным. Когда ум сосредоточен, он понимает, что ум является концентрированным. Когда ум не сосредоточен, он распознает, что разум не концентрировался. Когда ум освобожден, он различает что ум освобождается. Когда ум не выйдет, он различает что умом не вышел.

Потом, опять же, Сатипаттхана Сутта говорит:

"И каким образом монах может оставаться сфокусированной на психических качеств в себе?

"Есть случай, когда монах по-прежнему ориентируется на психические качества и сами по себе со ссылкой на пять помех. И как монах по-прежнему сосредоточены на психических качеств в & с ссылка на пять помех? Существует случай, когда есть время чувственное желание присутствовать в пределах, монах распознает, что есть чувственный желание присутствует во мне'. Или, нет чувственного желания внутри он различает, что нет чувственного желания присутствовать в меня. Он распознает, как возникает невозникшее чувственное желание. И он распознает, как происходит отбрасыванию чувственного желания, как только он возник. И он распознает, как нет будущего, вытекающих из чувственного желания, которые были заброшены. (Та же формула повторяется для остающиеся препятствия: недоброжелательность, лень & сонливость, неугомонность & тревога и неопределенность

Теперь у меня проблема с практикующим по Сатипаттхана Сутта , когда я практикуюсь в первой части (по-прежнему сосредоточены на теле и на себя) нет умственными загрязнениями и не пять помех наблюдать. Поэтому, как можно исповедовать все, что сказано в Сатипаттхана Сутта , когда разум не имеет никаких препятствий, если я занимаюсь первом сборе очень хорошо?

+924
shylynx 18 дек. 2014 г., 4:37:25

Если я, например, размышлял, и мне пришло в мое сознание, скажем, обсессивно-компульсивном (то есть он держит шлифовки из-за того, что думала, что меня смущает): "Я плохой человек", если я проигнорировал его и вернулся к своему дыханию, бы мой не обращаясь к мысли и думать "Нет, я не буду, И вот почему.." потому что я подсознательно считаю, что я плохой человек?

Вы по-думать/анализировать это, которое, как правило, приведет к дальнейшему мышлению. Это называется психическое распространения (papanca).

Если вы практикуете медитацию Випассана, тогда просто обратите внимание, эти психические образования, как "думаю, думаю" и обратить внимание на рост и падение живота.

Если вы практикуете медитацию самадхи, тогда просто признать мысли и вернуться к своей основной объект (ноздрей, верхней губы или живота).

Не будем останавливаться в эти мысли. Не прикрепляйте к ним. Они являются лишь обезличена явления, возникают и исчезают по собственному желанию, в силу причин и условий.

+902
Sahan Pasindu Nirmal 2 окт. 2012 г., 5:17:33

Государство было очень близко абсолютного покоя и мира. Это было самое спокойное место сознания может быть в царстве моем опыт. Я почувствовал, что кусок материала, включающий стены, и они начал вибрировать очень тяжело и как он завибрировал она треснула и интуитивно я нажал на это, и она раскололась....Вещи совершенно квартира на подкладке, абсолютный покой, невероятно огромное пространство, просто сознания в пространстве без предела....У меня нет ощущения моего тела, нет боли, физические ощущения, не дыша, и почти ни звука. Тогда мой мозг просто взял себя обратно, я не предпринял никаких усилий, чтобы остаться или уйти...а много постоянных глубинной стресс (ПТСР) многих событий события последних 10 лет не было (2 долгосрочная безработица опыта, полная потеря богатства, рядом с беспризорностью, наркоманией пристрастие одного из моих детей, и развод). Постоянные стрессы, что был частью моей идентичности исчез и теперь ушел месяцев.

Спасибо за прекрасный и вдохновляющий пост.

Мое объяснение-это был яркий опыт, присущего чистоты ума/сознания, в том числе испытывающих способности/способности ума, чтобы очистить/смыть и другими нечистыми эмоциями (см. Pabhassara Сутта).

Покой-это нирвана элемент и вибрации страданий (дуккха) элементов и когда "Нирвана" элемент "коснулась" страдания элементов, страдания, элементы были растворены/нарушена Нирвана элемент (так же, как чистая вода может растворить/очистить от грязи).

Таким образом, накопленные ПТСР от ума присоединения & цепляясь за превратности судьбы была также разрушена или очищенную.

Я бы сказал, что ваш опыт не был 'работе', но это было глубокое очищение катарсис (от которого сознание может быть очень возвышен), которая является самым прекрасным, полезным и здоровым опытом.

Разум (а не "вы" или "эго"), спустя много лет, себя решила навести порядок в своем доме. Его, как пищеварительной системы, решив сходить в туалет.

Это видео о Аджан Ча могут быть актуальны: https://www.youtube.com/watch?v=M1oK4Vt_ntY

+890
Zaidar 26 февр. 2011 г., 4:10:12

Дом на B1100, непреднамеренных дурные мысли возникают в результате ранее имевших плохие мысли и совершает плохие поступки, они делают сеять семена дальнейшие дурные мысли, однако, каждая плохая мысль, которая отбрасывается ослабляет карму, так что его можно постепенно уменьшить частоту таких мыслей, пока они не происходят. Это идея выбора другими, я.е, что мы обусловлены кармой, чтобы сделать те же ошибки, но можно приручить карма. Более детерминизма обсуждали здесь.

Если намерение изменилось, но действие остается тем же, если предположить, что новые намерение хорошее, а старое плохое, то да, даже если они имеют те же действия, благие намерения приводят к лучшим результатам для вас, потому что ваш склад ума, чище, так что все происходящее будет восприниматься с той же чистотой. Результаты для других может быть даже лучше, потому что ваше психическое состояние может повлиять на них.

+882
mYnDstrEAm 4 окт. 2019 г., 20:20:27

Я видел много дискуссий о том, что существует два вида методов медитации, с разных, но взаимодополняющих целей: медитации для установления спокойствия (саматха) и медитации для установления понимания и ясного видения (випашьяна).

Но в нескольких местах, некоторые авторы и практики утверждают, что оба не разные стили, но два количеству и аспекты, которые разрабатываются в ходе Самма самадхи (погружение в Право), и что в Палийском каноне нет никаких упоминаний о этих двух аспектов достигается с помощью различных методов.

Итак, что Палийский канон рассказать нам об этом? Эти два различных метода, или просто два разных аспекта, которые в конечном итоге рука об руку?

Спасибо заранее за ваше время, мудрость и терпение.

С уважением!

+815
Nsavy 5 дек. 2015 г., 11:54:27

Это случилось со мной несколько раз на Гоенка отступает.

Когда я практикую осознанное дыхание и сканирование всего тела на некоторое время, рядом с 7-ой день или так что мое внимание будет двигаться достаточно быстро, быстро, выполняя сканирование нескольких точек в теле каждые несколько секунд в заданного шаблона. На данный момент в отступление мое внимание плавно течет, как вода, так что это займет всего секунду или две для каждого цикла, что очень быстро, даже если это может быть довольно утомительно.

В какой-то момент после этого вдруг мое внимание получает угнали на некоторые вегетативные процессы, и мое внимание будет нажмите пунктов в мое тело в супер сложная, но точная выкройка (я думаю, что он рисует мандалы), что я никогда не может надеяться, чтобы осознанно повторить. Это невероятно быстрый и точный, охватывающий 50 или больше очков в тело в течение секунды.

Это происходит только один раз, поэтому через секунду она уже закончилась, и теперь я отмечаю, что мой привычный шаблон я использовал, чтобы следовать, чтобы сканировать тело переходит в режим круиз-контроль. Я могу на самом деле сидеть (образно говоря) и пусть тело просканировать себя, или так казалось бы. Мой разум сейчас пойду делать другие вещи, как созерцать дхамму, или что там, и когда я вернусь, чтобы внимание моего тела, я хотел найти его по-прежнему будет сильной, делая экспериментального автоматического сканирования тела.

Это, как правило, длятся несколько дней, даже после отступления. Самое смешное, внимание, пространственная. Если я встаю с половиной лотоса, сканирование тела по-прежнему происходит, но это сейчас наезд пустое место рядом с бедром, где мои бедра и ножки должны быть сложены.

Часто это означает, что, когда я иду в свою комнату и не прилечь, пока я абсолютно не должен, потому что он чувствует себя странно, чтобы сканирование тела произойдет лишь на верхнюю часть моего тела, а не колени и пальцы ног, когда я лежу.

Если я просыпаюсь от сна, сканирование тела все-таки происходит.

После дня 13/14 медленно сканирования авто будет расти все менее и менее выраженными, пока я не могу почувствовать это.

Что здесь происходит?

+791
Ramptor 25 июл. 2015 г., 15:33:12

Как мне представляется, это просто способ Гоенка Випассана ограничен еще в части, где вы направляете свою осведомленность. Так что по сути, частичное Сатипаттхана практике? Он утверждает, что вы можете сделать это с помощью какого-либо физического или психического аспектов, хотя я не уверен, как вы бы управлять жонглирование психического таких объектов. Возможно, это просто выше моих сил.

Известно ли вам о каких-либо конкретных преимуществ или недостатков этого метода (или, если и когда она должна быть рекомендована или не рекомендована)?

Начав свою медитацию "карьеру" с отступлением Гоенка, на мой взгляд, по крайней мере, ограничение информированности вниз, как это может быть полезно для новичка, как вы не засыпали сразу с того, чтобы иметь в виду все, что может возникнуть. Но он также может оставить вас неготовыми для того, чтобы иметь в виду очень мощного эмоционального/психического вещи, которые в конечном итоге сделать свой путь на поверхность.

Это какой-то гибрид/смесь проницательности и концентрации?

Он наверняка не очень хорошо стимулировать обоих факультетов, по моему опыту.

+788
Tona 2 нояб. 2014 г., 11:44:41

Одним из рекламируемых преимуществ прослушивания аудиокниг является то, что он является идеальным деятельности, чтобы сопровождать эти многочисленные хлопоты, такие как мытье посуды, стирка, бег на улице и т. д. что считается все вместе отняли значительное количество свободного времени.

Для нормальных людей это может выглядеть как хорошая идея, но как созерцатель и буддийских практик я также вижу, какие опасности есть в отношении практики внимательности. В частности, я боюсь, что, слушая аудиокниги или, в более общем плане, проводя слишком много деятельности все и сразу, я могу легко устранить влияние концентрации медитации и осознанности или привести мои мысли тоже заблуждение.

Хотя я планирую сделать эксперимент самостоятельно, я тем не менее хотел бы спросить: вы когда-нибудь были в состоянии интегрировать практики внимательности с делать несколько действий одновременно? Что было, в частности, результаты, касающиеся прослушивания аудиокниг, если вы когда-нибудь пробовали это?

+726
J B 15 дек. 2010 г., 11:05:39

Есть также ощущение, что в буддизме рай и ад и психологические

Дзен монах Хакуин спросил самурай, где рай и ад были. Для его ответа Хакуин начал оскорблять самурая. Самурай был взбешен и выхватил меч. Тогда Хакуин оскорбил меч, который усугубил ситуацию. Ярость самурая сейчас был на своем пике, и он двигался, как будто обезглавить Хакуин. В этот момент сказал Хакуин

Здесь открыть врата ада

Узнав об этом и видя полнейшее хладнокровие Хакуин же самурай спрятал свой меч и поклонился. Тогда Хакуин сказал

Здесь открываются врата рая

Для Хакуин и самурайский рай и ад с нами и наши ответы.

+719
Serafim92 7 сент. 2014 г., 3:42:23

Будда не спал, но учить непрерывно и только входим в состояние медитации в течение двух часов в день/ночь. У меня нет никаких библейских доказательств для этого, и я довольно уверен, что никто таких доказательств не существует.

+624
Inge Madshaven 6 июл. 2011 г., 13:01:26

4 самых популярных и незаменимых медитации в начале буддийские медитации: все 4 из них должны быть в вашем наборе инструментов. http://lucid24.org/sted/16aps/4meditations/index.html

И полный набор ссылок для дыхания медитации: http://lucid24.org/sted/16aps/index.html

+585
Mr Cat 22 дек. 2011 г., 15:47:10

Учения Будды часто адаптированы к аудитории он обращался. Учения, как карма, заслуги и обеспечения хорошего перерождения доступны любому человеку независимо от того, сколько времени они хотели бы посвятить медитации. Если вы после истинного освобождения, однако, нет никаких ярлыков.

Есть Коан, который идет что-то вроде этого:

Nangaku (Гл. Нание) спрашивает: “Что ты делаешь в эти дни?”
Басо (Гл. МАЗу) говорит: “в эти дни Dōitsu просто сидит”.
Nangaku говорит: “с какой целью сидите в дзадзэн?”
Басо говорит: “цель сидит в дзадзэн, чтобы стать Буддой”.
Nangaku быстро выбирает плитку и полирует его на камень рядом Басо избы.
Басо, увидев это, спрашивает: “какой мастер делал?”
Nangaku говорит, “полируя плитку”.
Басо говорит: “Какая польза от полировки плитки?”
Nangaku говорит: “Я-это полировка в зеркало”.
Басо говорит: “как полируя плитку, сделать ее в зеркало?”
Nangaku говорит: “как можно, сидя в дзадзэн сделать вас в Будду?”

Вы на самом деле можете достичь просветления, не сидит. Поскольку это будет мой последний пост на этом сайте, я вам откровенно скажу, что мой первый по-настоящему глубокий опыт kensho произошло прежде, чем я когда-либо встречал мой учитель дзен. На самом деле, это случилось на моем пути к Венди, чтобы купить гамбургер! Такие вещи случаются время от времени. К сожалению, это привело многих людей в современном мире читать этот Коан, как говорят, что последовательные, длительные периоды медитации не требуется для освобождения. Это чушь. Что более важно, одна из вещей, этот Коан говорит, что нет никаких деловых отношений между просвещением и дзадзэн. 1000 часов медитации не равна 1000 кредитов просветления. Вместо этого, медитация создает условия для просветления, чтобы произойти. Думайте о нем, как посадка сада. Семена выращивать все самостоятельно в правильных условиях, но как тот, кто посадил сад скажет вам, получая, что сад начал много работать. Вы должны создать достойную почву, вы должны убедиться, что ваш участок имеет хорошее солнечное аспект, вы должны убедиться, что есть достаточное количество воды, и вы должны сеять свое семя. В некоторых садах нужно больше территории, чтобы получить еду, другие меньше. И даже потом, когда начались ваши растения, ваши работы еще не сделано. В некотором смысле, это только начало! Теперь, вы должны поддерживать сюжет. Вы должны полоть его, убедитесь, что он имеет право внесения поправок, и вы должны держать тварей.

Буддийская практика не отличается. Семя просветления будет расти на участке возделанной нравственную дисциплину и медитацию. Для некоторых людей, это может произойти очень быстро. Их кармические почва благодатная и позволит мудрости расти с небольшим усилием. Другие могут искренне сидят десятилетиями, не испытывая daikensho. Но в любом случае лучше, какие условия они создают, тем больше шансов у них увидеть успех. Более того, когда они имели опыт Просветления, тем легче будет для них, чтобы поддерживать его. Как это часто бывает со спонтанными kensho, так глубоко, как мой первый опыт был, хватило только на пару месяцев. В конце концов, он начал исчезать - перегружены кармических сорняков, которые могут восстановить себя, так как я не поддерживая мой ум с не менее глубокой медитативной практики.

Вы никогда не дойдете до конца пути. Всегда есть более глубокие слои карму, как правило - даже после просветления. Вам нужны острые инструменты и крепкую спину, чтобы достичь действительно подземные вещи. Вы развиваете оба с искренней, преданной, ежедневная практика. Я не буду врать, иногда работа может иметь характер маета. Ваши ноги будут болеть, вы будете расстраиваться, и вам даже будет скучно. Однако позвольте мне заверить вас, что ваша практика растет, эта же практика будет совершенно запредельной. Во время медитации станет вашей любимой вещью в мире. Это действительно желаю отдачи камень. И это тот, который доступен каждому.

+489
Zac Buchalski 25 окт. 2017 г., 23:54:02

Я знаком с понятие срединного пути и о том, что буддизм не является ни Eternalism, ни нигилизма. Не Eternalism кажется простым для меня - все вещи непостоянны. Однако буддизм не будучи нигилизма занимает немного больше мысли, во всяком случае для меня.

Так можно любое государство для нас, почему буддизм-это не нигилизм? Когда мы начинаем, чтобы попасть в такие понятия, как пустоту и пустоту может начать казаться, как он приближается к ней. Я когда практику кажется, что ничего, кроме нигилизма. Однако я думаю, что я бы бороться, чтобы записать, почему это так.

Просто чтобы прояснить этот вопрос могли бы мы взять экзистенциальной вид нигилизма так цитируешь из Вики

жизнь без объективного смысла, цели или внутреннюю ценность.

+489
Tong Guan 16 янв. 2014 г., 0:49:40

Что означает Будда означает произвольное зачатие в Алмазной сутры?

Тогда Господь Будда сделал его даже более категоричен, сказав: "Субхути, когда люди начинают практику, стремящихся к достижению общая просветления, они должны видеть, воспринимать, познавать, понять, и осознать, что все вещи и все духовные истины не-вещи, и, следовательно, они не должны зачать в своих разумы произвольной никакого понятия".

+452
Tjalsma 2 апр. 2014 г., 14:30:51

Первая Благородная истина гласит, что циклическое существование-это дуккха. Я не в состоянии объяснить смысл слова дуккха, но я думаю, все согласны, это не значит "счастье".

Все-таки, я думаю, что многие буддисты говорят, они более счастливы в жизни, чем не буддисты.

Будет ли справедливым утверждать, что буддисты, если они хорошо практика, можно ожидать больше контента и, как правило, более счастливы в своей жизни? И если это так, то это потому, что в буддизме или в более общем смысле, потому что у них есть духовный взгляд на жизнь?

+440
user24288 16 дек. 2011 г., 20:24:11

Факторов для записи трансляций.

И тогда Достопочтенный Сарипутта подошел к благословенному, поклонился ему, и сел вниз на одну сторону. Благословенный сказал ему: “Сарипутта, это сказал: ‘фактор streamentry, фактор вхождение в поток.’ Что теперь, Сарипутта, является фактором вхождение в поток?” (1) ассоциации с превосходной лиц, почтенный сэр, является фактором вхождение в поток. (2) слушание подлинной Дхаммы является фактором вхождение в поток. (3) пристальное внимание фактор streamentry. (4) практиковать в соответствии с Дхаммой является фактором вхождение в поток’. “Хорошо, хорошо, Сарипутта! Ассоциации с превосходной лиц, Сарипутта, является фактором вхождение в поток. Слушание подлинной Дхаммы-это фактором для вхождение в поток. Пристальное внимание-это фактором для вхождение в поток. Практики в соответствии

Вот книга бесплатно для скачивания (не нарушая 2-й рецепт здесь :-)

http://watnapahpong.com/static_media/Sotapanna_Handbook_English_version_30.pdf

Будда дал 50+ определения (40+ в этой книге), что вступивший в поток, а что нет. Также как туда добраться. одна вещь, наверняка, Будда разрешено только ему и себе, чтобы предсказать, если вы достигли состояния.

а Нирвана, ниббана. это не то место, где 5 скандха-это ..
vijñāna (сознания), поскольку он не является постоянным (дуккха) ,таким образом, не может укорениться или проявляться в нирване. 3-й из 4 благородных истин не описать нирвану, но прекращение желаний. Что-то vijñāna (сознательное) может иметь место.

+424
Mujtaba 26 июн. 2014 г., 12:24:38

Это может быть "трудности перевода" вопрос. Термин "увеличение", как правило, относится к инструмент или орнамент. Это также относится ритуал ритмичное хлопанье в Эмбе. Поскольку Сутры традиционно читается в ритм, может быть, это просто ссылка на эту практику произнесения учения. Современным эквивалентом будет "рэп", имея в виду как ритм и сам текст.

+353
keith w 15 авг. 2015 г., 12:29:01

Я смогла немного сосредоточиться на дыхании и заметил, что я сосредоточиться лучше, когда дышит давно.

Вы должны быть в состоянии сосредоточиться, когда вдохи короткие также. Смотрите на это как на подготовку к крупным соревнованиям. Когда вы заниматься спортом, упражнения легкие, как легко, как вы идете по ней становится напряженной.

Если вы хотите видеть ум-материя процесса на уровне субатомных частиц, вы должны быть чувствительны к тончайшим дыханий, а также в местах, которые наименее чувствительны к новичку, как центр верхней губы, хотя это становится очень чувствительной после определенного момента. Начинать нужно не с этого, но это то, где ваше внимание должно быть через некоторое практике.

Я также заметил, что после этих сеансов у меня может быть воздух в желудке, возможно, что приводит к скопление газов и дискомфорт в желудке. Это что-то другое имели раньше? Если да, то как я могу предотвратить это?

Может быть, вы не глотнув воздуха. Это может быть случай. Или вообще вы стали чувствительны к процессу переваривания, которые вы не замечали раньше. Тяжелой пищи может сделать это возможно. Попробовать легкие блюда. Иногда на основе ФОО практикующие карма вам некоторые повторяющиеся вопросы в течение периода. См. В этом случае через несколько месяцев.

Если у вас есть учитель, обсудите это с ним / ней. Если не возможно, то вы можете попробовать, посетив одно или че организованы курсы, где у вас есть возможность обсудить эти проблемы с учителем. Некоторые легко доступны курсы: https://www.dhamma.org/en/index, http://www.internationalmeditationcentre.org/global/index.htmlили искать мира буддийские каталог - http://www.buddhanet.info/wbd/

+339
sergeich0808 8 июн. 2012 г., 12:04:21

Может быть, вы найдете один из этих видео полезные. https://www.youtube.com/playlist?list=PL4j9bs3T1aPR6nBjUsHy1dns3A9ZjqjoY

О порнографии и мастурбации обрабатывает вопрос о наркомании достаточно хорошо, имхо.

+326
Neopallium 2 июн. 2010 г., 3:44:25

Я бы крайне подозрительным утверждает, что. Как общее правило, чрезвычайные утверждения требуют чрезвычайных доказательств. Говорят, что медитация может вызвать психоз звучит как довольно большой претензии ко мне, поэтому я склонен отбросить все это пока есть некоторые доказательства, чтобы поддержать это.

Много так называемых "непривычные" вещи могут происходить во время медитации, но я бы не назвал любой из них нервные срывы любыми способами. Самое обычное дело для людей, видеть вещи, как огни во время медитации сидя или внезапными волнами мурашки, и иногда вы можете иметь ощущения падения или части тела, исчезновение или перемещение. Для некоторых людей есть этапы, когда все чувствуют незнакомые или странные, но эти переживания исчезают, как правильно практиковать.

+273
JanP 19 нояб. 2017 г., 23:40:42

Я размышлял около 8 лет. Недавно я сделал второй 10-дневный молчаливый ретрит випассаны.

Через несколько дней, когда фокусируясь на моем лице, моем лице получил очень чувствительный, и сильное покалывание ощущалось в нем. Это чувство усилилось, когда сосредоточен на областях, где я бы на месте мое внимание. Даже сосредоточившись на частях шеи и глотки будет иметь тот же эффект на лицо.

Ощущения будут длиться после медитации и утихать примерно через час или около того. Мои учителя уверяли меня, что это случается чаще, и я, наверное, не слишком много внимания на мое лицо.

Я немного беспокоился об этом до сих пор, и решил полностью избежать лицо и расслабься вовсе медитации.

Мне было интересно, если кто имел подобный опыт, альтернативных интерпретаций, и другие способы работы с ней.

Спасибо!

+268
lustre 12 авг. 2012 г., 5:24:34

Опыт буддизма страдает от толерантности, или ослабить страдания по ликвидации?

Что когда-нибудь БуддыИСМ мог бы сделать, делает, стоит, даже опыт... Будда сказал, и он произнес:

"Эггман!"

"Да," домохозяин ответил.

Монах сказал: "Эггман, окончание брожения-это тот, кто знает и видит, скажу я вам, не для того, кто не знать и не видеть. Для тех, кто знает и видит что? Соответствующее внимание и неуместное внимание. Когда монах посещает ненадо, возникает невозникшее брожения, и возникло увеличение брожению. Когда монах надлежащим образом посещает, невозникшее брожения не возникнет, и возникло брожения заброшены. Есть брожениям же отказывались видеть, тех, кто отказаться от сдерживания, те отказывались, используя те отказывались мириться, те отказывались, избегая, те отказывались разрушать, а те отказывались развивается.

...

"[4] и какие брожения отказывались мириться? Есть случай, когда монах, отражающие соответственно, терпит. Он хорошо переносит холод, жару, голод, & жажды; от прикосновения мухи, комары, ветер, солнце, & пресмыкающихся; плохие слухи, нежелательные слова и телесных чувств , что, когда они возникают, болезненные, раздирающие, резкие, пронзительные, неприятные, неприятных, &, угрожающих жизни. К брожениям, досады, или лихорадка, которые могут возникнуть, если он не переносит эти вещи не возникают у него, когда он терпит их. Они называются брожения отказывались мириться.

[5] и каковы брожения отказывались избежать? Есть случай, когда монах, отражающие надлежащим образом, уклоняется от дикий слон, дикий конь, дикий бык, дикая собака, змея, пень, колючие патч, пропасть, скалы, выгребная яма, открытая сточная труба. Отражая должным образом, он избегает сидеть в всяких неподходящих мест, блуждающих в разные неподходящие места обитания, и общаться с ним всякие плохие друзья, что бы сделать его знающие друзья по святой жизни подозревать его в плохом поведении. К брожениям, досады, или лихорадка, которые могут возникнуть, если он не был, чтобы избежать эти вещи не возникают у него, когда он их избегает. Они называются брожения отказаться, избегая.

[6] и каковы брожения отказаться от уничтожения? Есть случай, когда монах, отражающие надлежащим образом, не терпит возникшую мысль о чувственности. Он отбрасывает ее, уничтожает ее, уничтожает его, и стирает его из существования.

Отражая должным образом, он не терпит возникшую мысль о недоброжелательности...

Отражая должным образом, он не терпит возникшую мысль о жестокости...

Отражая должным образом, он не терпит возникшую злые, неумелые умственные качества. Он отбрасывает их, истребляет их, рассеивает их, & вытирает их существования. К брожениям, досады, или лихорадка, которые могут возникнуть, если бы он не уничтожать эти вещи не возникают у него, когда он их уничтожает. Они называются брожения отказаться от уничтожения.

Sabbasava Сутта: все брожениям

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+267
Joe Boe 27 окт. 2017 г., 19:38:18

Фильм "Бойцовский клуб"и проекта "Разгром" идея буддизма? Поскольку предикаты отречению от материальных владений есть аккуратные точки. Я верю, что в конце концов это не так, но хотел спросить Здесь для более аргументированный ответ

+196
PolGraphic 25 июн. 2012 г., 4:56:21

Задний фланец-это одна и та же явления, как ВТО (внетелесного опыта) это описано Буддой как разум manomaya, или сделанные тела и выражается как плоды созерцательной жизни. Один способен покинуть тело после четвертого-Джана и как развивается сознание в нематериальной сферах. Это происходит чаще всего во время сна, когда jhanas регулярно достигнута. Это также известно как астральные продольно-строгальный. Задний фланец именно этот разум покидает тело в астральное тело. Смерть, астрал продольно-строгальный и глубокой медитации суть одно и то же. Я знаю человека, который регулярно астральные путешествия, и она заявила, что она встретила Будду. Хотя его дух был освобожден в нирване, она объясняет, что фрагмент его сознания, что еще продолжает преподавать в высших сферах.

+141
Shomu 11 апр. 2013 г., 7:14:15

Из Therevada точки зрения, в Sigalovada Сутта (Палийский канон) Будда говорит Silaga, что родители должны быть поклонялись. Он на самом деле не указать монахов в эту Сутру, в этот момент буддийской монашеской общины не имели формы. Однако он делает указания учителя, а также аскеты и отшельники, так что мы можем принять это в качестве ближайшего аналога.

В общей сложности он выступает за почитание 6 групп людей, соответствующих 6 направлениях так

  • Родителям как востоку
  • Учителя как на юге
  • Жена и дети-Запад
  • Друзья и соратники, как на севере
  • Слугам и работникам как Надиру
  • Аскеты и отшельники, как Зенит

Я должен сказать, хотя он не ограничивает дань только их дни рождения. Сигалы изображается как делать повседневную практику дань в шесть направлений, в которых Будда отвечает.

Из махаянской перспективе, в Ullambana сутры Будды выступает дань уважения к родителям

Каждый год, в пятнадцатый день седьмого месяца

так что это будет как минимум ежегодную дань, которая ближе к вашему вопросу. Кроме того, есть также Сутры сыновней почтительности , которая идет на о неприятности, твои родители ушли, чтобы поднять вас (это справедливо думаю - они пошли в большое усилие). Это, наверное, под влиянием конфуцианства как буддизм.

Есть еще эти типа сутры Махаяны, но я уже прошел мой уровень знаний, поэтому я оставлю для других людей к деталям.

+102
osv2014 30 июн. 2018 г., 10:15:13

Я, к сожалению, это больше, но вы так далеко неправильный подход к Дхамме. Но еще не поздно, и вы можете устранить самостоятельно идти вперед. Проблема не в учении, а в вас вводят в заблуждение, чтобы пойти неправильным путем. Хотя это не твоя вина. В современном неправильные взгляды мира получило широкое распространение. Эти неправильные взгляды пропагандировать неправильные намерения, неправильные режимы поведения и ведет нас в заблуждение.

Хорошая вещь заключается в том, что вы, кажется, есть чувство смирения и честности, что будет огромной помощью, чтобы суметь понять истинную сущность вещей. Тем более, что один получает, чтобы увидеть эту реальность ум чем больше человек автоматически отказывается от привязанности к этому миру добровольно.

Тот, кто стремится пройти этот путь, должен сначала изучить ключевые основы от того, кто прошел по крайней мере на первых этапах пути. Найти этого человека не так легко. Как только вы найдете этого человека, Первое, что он скажет вам, что есть много, чтобы быть сделано, прежде чем вы даже начать с медитации. Перед медитацией важно, что вы узнаете истинную природу этого мира (аничче, dikkha, анатта). Не только интеллектуально, но истинно. Затем вы будете постепенно удалить основную часть загрязнений. Затем вы начнете постигать, что это не возможно, чтобы достичь и сохранить что-либо в свое удовольствие. Здесь важно отметить, что вы не должны удалить любые вложения силой. Когда понимает Дхамму, чтобы уровень увидеть не только unfruitfulness но вреде нормальный наш "путь" идти о вещах, вы начинаете все более и более оторванными от вещей. Тогда ваша привязанность к чувственным удовольствиям уменьшить.

Это в свою очередь уменьшает склонность делать бесполезных и вредных вещей, из-за “закрытого разума”. Для этого нужно увеличить знание Дхаммы. Вы собираетесь встретить много пали термины. Всех этих разных терминов может ввести в заблуждение тех, кто не знаком с этими условиями. Но надо будет привыкнуть к этим условиям с течением времени, и важно понимать, что они означают (а не просто запомнить) в долгосрочной перспективе. С использования, они станут знакомы.

Постигая аничче, дуккха, анатта, в определенной степени, удаляет ‘ditthi или неправильные взгляды. Это может показаться простым, но это требует много усилий, чтобы дисциплинировать ум, чтобы добраться до этого этапа, в основном через обучение и созерцая Дхаммы. Один уже снизило прочность крепления к “мирскому” до такой степени, что никто не будет делать определенные аморальные действия независимо от того, сколько богатства или удовольствий стоит на кону. Только на этом этапе практики вы будете готовы, чтобы начать практиковать медитацию.

Многие люди начинают медитировать без всякого представления о цели. Имея дорожную карту необходимо получить в неизвестном направлении. Начиная медитировать, не имея представление о том, что медитировать на это, как просто сесть в машину и начать движение, не имея карты, показывающие, где пункт назначения. Найти карте это самая трудная и самая важная часть.

Нам нужно рассмотреть, что подразумевается под “Бхавана” (медитация). Будда сказал, что даже слушать дискурса Бхавана. Когда внимательно слушаешь, ум становится сосредоточенным на нем, приходит в самадхи, и может попасть в путь. Это созерцание на ключевые понятия Дхаммы, в частности об аничче, дуккха, анатта. Также, чтобы попытаться понять мир Будды смотреть. Эта медитация (Бхавана) предполагает в основном созерцание и изучение понятия Дхаммы. Формальные методы медитации нужны в основном после этого этапа.

+11
maxdan 5 июл. 2018 г., 18:19:05

Показать вопросы с тегом