Буддизм и срединный путь

Я боролся с пониманием концепции срединного пути. Прочитав много статей, концепция ускользает от меня, особенно с учетом личности и не-личности.

Мое понимание заключается в том, что в буддизме не является, где вы хотите быть, как это крайняя. Должен быть баланс.

Если я работаю с примером, он оставляет меня в никуда. Я не вижу срединного пути. Если у меня есть оружие, направленное мне в голову, я вижу только 2 исхода. Смерть или выживание. Если я считаю себя, я бы боялся результата. Если я приму вид не-я, я понимаю, что все быстротечно и нет страха.

Где-средний путь в этом?

Во-вторых, какова роль намерениях и мотивации играть? Например, учитывая тот же пример, если я мотивирован, чтобы выжить, это не играть на себя? Если у меня нет намерения выживания, это не играть на не-личности?

Опять же, где-средний путь в этом?

+711
adfaklsdjf 18 апр. 2011 г., 7:06:11
28 ответов

Думал, и еды такой:

Нет действительно никаких доказательств того, что Будда никогда не думали о таких, как "социальные реформы" и ни где он фактически отрицает различие социального народов статуса. Он "всего лишь" объяснил это дело Камма, дела, будь то один может родиться в хорошей семье или нет, а то один будет называться, стать этим или что, будучи делом одни поступки, а не нечто, полученные при рождении, или дается кем-то.

Люди, которые верят в Камма (даже если не полное понимание, не видя побег), whould быть первым, чтобы быть принятым в его общине. Так что это просто маловероятно, что благой Дхаммы, не повредить, может когда-нибудь появятся в регионах, где люди считают, что все равны по рождению, обладают равной мощности...

Какой-либо области, общество, не впал в мысли, что люди равны, происходит после резки все, вплоть до самой низкой равного уровня (marxistic, псевдо-либеральным), все же имеет определенные права зрения и уважать различия будут определенные броски, то пусть это будет между собственн-работодателей, специалистов, работников... или что-либо.

Люди различного социального происхождения, добродетель... всегда соберутся вместе в соответствии с их наклонностями. Даже там, где это по-другому объявлен, как "должна быть такая и такая". И это естественно, что самым мудрым первыми исчезнут, или будут когда-либо очень небольшими группами.

Или один из них прослеживается в любом обществе, которое не он "бросает"? Даже думал, что Будда сказал, что лучше жилище будет соответственно те достижения, в sotapanna равны sotapanna... Arahat равных архатом. Даже его иерархия указывает классы очень понятно, но не по рождению или как нечто данное, конечно.

Что когда-либо учения Будды никогда не было мысли использовать его как политика или дизайн worldily обществ и, по крайней мере, это вопрос Upanissaya, сильное состояние вызывает (вы Камма), где один появляется, рождается, как правило. Если человек стремится к переменам, то только собственную работу, собственные жертвы, будет иметь долгосрочные последствия. Ничего не приобрел, желая вытащить тех, кто в нынешней ситуации лучше до уровня.

Так что это путь к освобождению открыт для всех, желающих покинуть дом, его подставку, которая идет вместе с потерять низкого Феттер группы(идентификации)смотреть.

Становится действительно буддист и держа на дом, в группе общества не работают. Это просто лицемерным, если мышление держится на обоих.

(Не дали для торговли, обмена, стеки, развлечения, все то, что связывает это происходит, но за освобождение, поощрение собственного умельцем работу и отпустить)

+918
navega420 03 февр. '09 в 4:24

Жизнь-это непрерывный поток единого сознания появляются и исчезают после очередного.

Каждый момент сознания существует в двух вещах: знающий и известный. Или сознания и объектом сознания. Это один-на-один отношения, так сказать.

Это не:

'все объекты сознания удаляются, сознание исчезает'

Каждый момент сознания имеет один объект.

Объекты ума (мысли, воспоминания, образы в уме и так далее) появляются вместе и прекратить вместе с сопровождающими сознания. Объекты Рупа "живут" немного дольше: семь разума моменты. Это немного сложнее, но сейчас это будет делать.

Может быть только одно сознание за один раз. Итак, сознание должно исчезнуть после появления, иначе новое сознание не могло придумать.

Как простые смертные мы не можем видеть каждого отдельного сознания прекратить, но мы можем, с обучением, см. Объект сознания возникают вместе с сопровождающими его сознание и прекратить с его сопровождающей сознание. Интересно, когда это произойдет. Вы на самом деле можете видеть, сознание прекращается вместе с мыслью или сознанием нос вместе с запахом. И как все чувственные сознания разума, сознания с его объектом сопровождения ум также может прекратиться, или все пять совокупностей одновременно (ниродха). Что один будет дуть ваш разум.

Я не в восторге от идеи генерации объектного сознания. Они приходят вместе, в зависимость (что там у вас немного зависимого возникновения). Но объект не всегда является причиной, если память не изменяет. (Погружение в Абхидхаммы более подробно!)

Также: буддизм считает, что существуют мозги и Вселенной в голове, а не наоборот.

В

'бесконечность сознания

это, я думаю, имел в виду наоборот. Это не то, что мы испытываем что-то, что бесконечно. Но само сознание бесконечного.

Это мой взгляд на это. Надеюсь, что это помогает.

+907
Ray Poorman 28 апр. 2018 г., 11:51:03

Хороший вопрос. Большинство буддийских учителей не советовал нам пытаться игнорировать сны и видения. Трудно сделать, иногда. Еще, в некоторых местах, они действительно ставят веру в мечты. Во время посвящения Калачакры, 2 или 3 дня, после учений в первый день, студент рекомендуется, чтобы попытаться вспомнить свой сон в ту ночь. [http://www.berzinarchives.com/web/x/nav/n.html_554862326.html] общий фактор между вашим вопросом и выше, пожалуй, то, что Boddhisatva или Будда presemed, чтобы давать посвящение, и, возможно, мечта тоже. Появилась мечта заниматься йогой в "шести йог Наропы" практики. [http://en.wikipedia.org/wiki/Dream_yoga]. В передовой практикой стадии завершения Махамудру, шесть йог практиковал. Один из них-это мечта заниматься йогой, которая, опять же, полезна только для опытных практиков. [http://www.berzinarchives.com/web/en/archives/advanced/mahamudra/karma_kagyu_mm/commentary_aspiration_prayer_definitive_meaning_mm/mm_prayer_commentary_02.html?query=six+yogas+of+naropa] надеюсь, что помогает. ПС. Я попыталась сделать замечание на вашем сайте Net проект Брахма, но по какой-то причине логин FaceBook не работает в сети, где я работаю. И я не могу выяснить, как получить учетную запись на вашем сайте. Может быть, вам нужно "как сделать учетную запись БНП сайта для чайников" есть. Спасибо.

+869
malik khziar 5 нояб. 2015 г., 21:04:16

Не целесообразно ли создание политической партии на основе Дхаммы? Это, конечно, не означает, что все люди должны были бы стать буддистом, но только пусть их страны будут регулироваться буддийские принципы.

Нынешней идеологии, кажется, либо сильно запутался и не соображаете, намеренно оскорбительным или просто жадные. На благо народа над политиками, я думаю, что буддийская партия могла бы помочь миру стать более мирной и смысл жизни людей.

+857
maskevich07mailru 25 сент. 2017 г., 0:13:19

Я не могу говорить о dogamatic причин нет, но если вы стремитесь стать просветленным, я предлагаю вам воздержаться от деятельности, как это до того, как вы проснетесь. Это просто потому, что активность это как Маня, и укрепляет убеждения, которые должны быть отчетливо видны и "отменить".

Делать такие вещи приносит вера в силы и контроля. Очень легко стать привязанным к этим вещам. Эти вложения будут держать вас возвращаться снова и снова.

Вернуться к более укрепит убеждения, что "ты" "делаешь" что-то и получить "внешнего" знания. Все эти вещи сделают его более трудным для вас, чтобы стать просветленным.

Мы выбрали морально никаких проблем. Если вы это сделаете, просветление может быть сложнее. Если вы серьезно работаем, чтобы стать просветленным, воздержаться. Если просветления в этой жизни не является приоритетом, но это цель, может быть, просто сделать это экономно? Если вы не заботитесь о просветлении, сделать это так, как вы хотели бы!

+849
krkaulitz 6 окт. 2010 г., 22:49:24

Мы страдаем в результате прошлых неблагие кармы(действий). В следующей жизни он, скорее всего, обидчик становится жертвой. Это буддизм и почему нам не нравится это, потому что мы цепляемся за наши идеи, данные обществом, и у нас нет глубокого понимания того, как вещи таковы, каковы они есть и больше ничего. Мы не любим насилия над детьми больше, чем нам не нравится, когда взрослые злоупотребляют, когда в конечном итоге в Сансаре мы все младенцы, делающие нашу сторону. Мы можем постепенно расти(стать просветленным), когда мы постоянно практикуют добродетель, сосредоточенность и внимательность. Для того, чтобы потренировать внимательность мы сначала должны освоить технику медитации(надеюсь, под руководством учителя, но учитель не является абсолютно необходимым). Тогда это займет немного веры, чтобы поупражняться в технике, которые могут показаться, на первый взгляд бессмысленные и повторяющиеся. Тогда нужно приложить усилия для занятий, он проявляет интерес к практике. Следует спросить себя, если они интересуют не страдает. Практикуя, мы постепенно видим, что Будда учил нас, и это дает нам веру или, скорее, это дает нам уверенность в учении Будды мы до сих пор не могу понять.

+848
GatesofDawn67 11 мая 2017 г., 9:13:10

Так же, как наши органы чувств имеют свои определенные естественные функции (глазами видим, ушами слушать, носом запах, кожа чувствует или гортань различает вкус) естественная функция ума-генерировать мысли. Это делают для того, что это сделано для. Но мы не должны обязательно цепляться за все свои мысли. Мы можем наблюдать или наблюдать или засвидетельствовать их, стоя в стороне, не цепляясь за них. Как наш отряд растет ум производит все меньше и меньше и меньше мыслей. В один прекрасный день он все молчит. Это состояние Будды.

+839
trickivic 18 мая 2013 г., 5:36:59

Мороженое-это сладкий, так что вам это нравится. Конфеты сладкие, так что вам это нравится. Цветок красив, так что вам это нравится. Вы знаете каждого из этих вещей, потому что вы испытали это раньше.

Как и Вы, был еще один человек по имени Будда, он также испытал много вещей, и наконец выяснили, самая сладкая вещь в жизни. Он испытал Просветление, и, следовательно, он знал ее вкус.

+803
Roman Bitca 20 янв. 2017 г., 22:18:21

Насколько я понимаю буддийского пути, отпуская вложения не должны быть болезненными. Есть времена, когда отпускать будет больно и если есть, почему те времена иначе, чем обычно?

+765
Mohammad Kanan 16 сент. 2018 г., 13:27:09

Знание и переживание Ниббаны зависит от "мозга" или с ума. В suttas (пример Удана 8.1) говорят, что ниббана-это смысл объекта или 'ayatana'.

Однако, саму Ниббану, которая является одним из элементов природы, подобно тому, как кислород или азот-это элементы природы, не зависит от мозга, подобно тому, как элементы кислород и азот во Вселенной не зависит от мозгов.

Многие буддисты' держать креационистских взглядов божески брахманизма; вера в то, что существует только тогда, когда они могут называться по-уму.

Но Будда сказал в качестве 3.136 и ЗП 12.20 , что реальностей может существовать, несмотря на то, неизвестной человеческому разуму.

+712
Harold Lee 26 сент. 2017 г., 3:15:39

Я слышал, что некоторые наблюдения в современной физике фактически подтвердить некоторые вещи, которым учил Будда.

  1. Это правда?
  2. Если да, может кто-нибудь привести несколько примеров?
+680
Janine Perez 27 февр. 2016 г., 13:52:40

Самые ранние записи мы будем использовать Ананда во многом. Но монах является одним из них. Например, в Mahāpadāna Сутта нас найти

Mayhaṃ, bhikkhave, etarahi ānando Нама монах upaṭṭhāko ahosi aggupaṭṭhāko.
Монах называют Ананда, монахов, был наш слуга, лучшие из слуг.

Аналогично в Kalyaṇamitta Сутта (СН я.87)

Атха-Хо, Махараджа, монах ānando yenāhaṃ tenupasaṅkami
Тогда, Ваше Величество, я подошел монах Ананда...

Тем не менее он часто упоминается как āyasmā ānando примерно старейшина Ананда. Его рукоположение как монах, вероятно, был довольно обычным. Она не перечисляла в полном объеме. Но упоминается по крайней мере дважды своего наставника (upajjhāya), например

Тена Хо пана samayena āyasmato ānandassa upajjhāyo āyasmā belaṭṭhasīso araññe viharati. (Вин 4.86) В то время Belaṭṭhaṣīso, учитель Ананда, жил в пустыне.

Посвящение сарипутта был немного меньше условностей. Он был преобразован Ассадж и уже поток-участника, когда он встретил Будду. Любопытно я не могу найти каких-либо доказательств Сарипутта называют монах в Pāḷi.

В некоторых дискурсов, которые, кажется, быть рано Будда посвящает людей, говоря эхи монах "пришел монах", но это было скоро заменено более формальных два этапа координации процесса.

В целом я думаю, что монах и bhikkhunī нормально. Они реально относятся к жизни, а не церковного звания.

+668
GlacJAY 17 июн. 2013 г., 19:45:10

Какова связь между восьми сознаний и пять совокупностей?

Все 8 сознаний подтипы пятого совокупности (vijñāna/viññāṇa)? Название подсказывает, что да, но это выглядит странно для меня: первые 5 из 8 сознаний, кажется, больше относится к третьей совокупности (samjñā/saññā). Я буду рад разъяснить.

+645
soupisgoodfood 1 нояб. 2017 г., 11:24:06

Учение Будды-это уникальный в некоторых отношениях, но их основная идея-это найти в учения со всего мира на протяжении всей истории. Причина, почему так многие утверждают, что просветление, что она есть и всегда была доступна для тех, кто ищет его. Будь это иначе Будда не мог бы стать Буддой. Там было бесчисленное количество Будд.

Так что нет никаких проблем поднять на многих людей, которые утверждают или назначенных просветления и мудрости. Не нужно быть буддистом. Кажется, что Будда погрузился глубже и шире, чем у большинства и нет никаких сомнений, он был уникальный учитель, но мы находим те же основные сообщение, скрытое в Добротолюбие, корпус Hermeticum, Упанишады, Дао Дэ Цзин, учение Аль-Галай и Руми, Каббалы и других местах, те же претензии трансцендентности, не-я, бесформенности и так далее.

Красивая рисованная стрелка, шамана индейцев пуэбло, пишет, что в его традиции существуют два состояния сознания, доступные человеку. В переводе это верить, что мы существуем " и "Пробужденная осознанность'. Те, кто достиг последнего государства утверждают некоторые формы просвещения, независимо от того, слышали ли они о буддизме. Истина универсальна и факты одинаковы для всех.

Просветленные существа не являются редкостью, но Будды обычно считают Трампа большинство из них за его глубину понимания, знания и навыки общения. Если не было никаких претензий ни от кого, кроме просветления Будды, то его учение было бы неправдоподобно и противоречиво. Он учит, что просветление-это наше право по рождению.

Это до каждого из нас, как студентов, чтобы оценить претензии всех этих учителей и "святых" и изучив уровень согласия между ними будет хороший показатель их знаний. Разнообразие этих "святых", когда мы сортировали пшеницу от плевел, это не проблема, а доказательство Дхаммы. Будда не был буддистом, когда он достиг полного просветления.

Редактирование: история, как я слышал, это, что, хотя с отцом он был проинструктирован Браминов. Позже, из Арада Калама, который имел триста учеников, он научился дисциплинировать свой ум, чтобы войти в сферу небытия. Хоть Арада Калама попросил его остаться и научить как с равным, он признал, что это было не освобождение, и ушел. Далее он узнал, как входить в концентрации ума, ни сознания, ни бессознательного от Udraka Ramaputra. Но ни было это освобождение, и он оставил его вторым учителем.

+639
Noxx 24 нояб. 2012 г., 11:28:48

Позвольте мне ответить на этот вопрос с одним из Milarepas песни:

Йог, я бродят по горам.

Как и многие Мандала, мое тело полно негой.

Очиститься от желаний и гордость, я чувствую себя хорошо и счастлив.

С тоски по гасятся диверсии, я чувствую радость в одиночестве.
Поскольку я отказался от всех вещей, я счастлив в пустынной земле.

Поскольку я оборвал все связи с родственниками, получать и экономия не забот.

Счастливый и радостный Я живу ... без планов или схем.

Я хочу, ни славы, ни славы. Везде, где я останавливаюсь, что бы я не носила или ешь, я упал по-настоящему содержание

Также третьим Кармапой раньше занималась в разных местах, с горы на гору без фиксированного места.Большинство йогов выбрать одиночный ретрит, и они редко возвращаются в монастыри.

Мой родной край-это все земли, в определенном направлении. Мой монастырь это одиночные горы, в частности, нет места. Моя семья-это все существ шести миров.

~ Shabkar

Мы стремимся к свободе от привязанности, когда ты понимаешь, что все, что появляется и существует, чтобы быть ваш разум, нет пути просветления помимо этого.

Пока существует в Сансаре, чтобы дать нам свободу,мы не действительно бесплатно!

+602
Bogdan Bilay 13 авг. 2018 г., 10:03:17

Очень простой ответ. Mayahana - это не буддизм, это филиал / секты буддизма. Аналогично Тхеравады также филиал / секты буддизма. Buddithing далек от сектантства. Буддизм учит вселенский закон применим к каждому.

Дхамма передано Гоенка приходят от Тхеравада традиции. Нет никакой связи со школой Махаяны.

Гоенка никогда не определял себя как буддист и считали учения Будды на практике.

+584
wilburunion 15 окт. 2014 г., 6:29:18

Я нашел введение странным образом, чтобы поощрять людей, чтобы пойти на убежище, т. е. на основе "человеческая ситуация похожа на айсберг"; поскольку это будет убежище на основе невежества и слепой веры.

В моем чтении пали священные писания, как правило, люди идут за прибежищем для причин, таких как четкое понимание своих личных страданий или неудовлетворенности и в их ясное осознание добродетели & освобождения Будды.

Для тех, кто осознает свои страдания & недовольство, Будда указал на влечения и привязанности как причины страдания, и указал на Благородный Восьмеричный Путь как способ развития психического спокойствия и освобождающее озарение.

Короче говоря, это само-цепляния, которые вызывают страдание. Если вы страдаете, вы должны быть в состоянии видеть это собственными разумом эгоизма, само-одержимость, собственничество и т. д., Что вызывает & проявляя страдания.

~~~~

Кроме того, статья вводит в заблуждение, поскольку создает впечатление " я " создает желания и желания создать восприятие.

В реальности, незнание и чувства состояние восприятия, которое, в свою очередь, состоянием желания, которые, в свою очередь, привязанность и чувство "нашей самообороны". Вот почему Будда называл эмоции и восприятие 'Читта ищите"или" против Клима' (МН 44).

"Я" не создает желания. Он желает, чтобы создать "селфи". Это чувства удовольствия и боли, которые создают желания. Будда сделал это очень ясно в Phagguna Сутта, в Parileyyaka Сутта и в многих других местах.

Представьте себе маленького новорожденного ребенка. Ребенок не имеет представления о "я". Он не имеет конкретного представления. Новорожденный ребенок-это организм, с учетом мучительного чувства голода и дискомфорт. От этих мучительного чувства голода и дискомфорт прийти необузданного желания для облегчения. Родители ребенка кормить его пищей и дать им комфорт, от которой сознание ребенка испытывает приятные чувства. От этих приятных ощущений развивается восприятие "молоко", "грудь хорошая", "мама хорошая" и, в конце концов, как его мозг и сознание созревает, восприятие "мама" и мой отец".

Таким образом, изначальным источником восприятия является болезненный и приятные чувства, а не желание.

~~~~

Пытаясь увидеть через "обман" - это непростой путь для начинающего приближаться к пути. Это похоже на попытку забраться на дерево сверху.

"Я" - это, конечно, обман, но путь начинается с видя обман желаниях (в том, что светские удовольствия не могут принести прочное и истинное счастье). Если ум не может увидеть обман мирских удовольствий и желаний, он будет бороться, чтобы развить ясное сосредоточение (самадхи)- медитация, которая служит основой для медитация прозрения (Випассана), что может увидеть обман иллюзорного "я".

Короче говоря, когда ум ясен, он может начать изучать явления и природа "самости" мысли. Нет на самом деле никакого специального метода. Надо просто размышлять в тишине & неподвижности.

+558
WheresMark 30 мар. 2018 г., 21:33:45

У меня немного меньше Православный взгляд на правильный образ жизни, чем другие. Я думаю, для практических целей жизни является

  1. Ваши средства к существованию не вредить другим и согласуется с буддийской этике
  2. Ваши средства жизни оставляет вам достаточно времени и энергии, чтобы практиковать Дхарму

Поэтому я изначально был учитель, который хорош на точке 1, но утомил меня, так что не буддийская практика была возможна. Так было только когда я переехал в него, что такая практика стала возможной такая на самом деле программист был более правильный образ жизни, чем преподавание для меня-это, скорее, нелогичным.

Что сказать, как дело пойдет, тогда пункт 2 становится важным. У меня на прошлой работе был большой оборонный заказ, который, хотя я никогда не работал на нем никогда не сидел со мной. Поэтому я переехал в здравоохранении вычислений, которые я чувствую-это больше в соответствии с аспектами правильного образа жизни.

Как правило, это нейтральная вещь. Это инструмент, и его использование, что этот инструмент положить, что придает ей этический аспект. Здравоохранение, образование и благотворительность это, наверное, хорошо. Азартные игры, poronography и деятельности, которые увеличивают страдания народов, наверное, не такие хорошие использует его.

+517
Ashish Agarwal 16 февр. 2012 г., 9:46:01

Когда вы впервые учитесь водить машину, вы узнаете, как завести машину в один день, как ускорить на второй день, как тормоз на третий день, как повернуть руль влево на четвертый день и как повернуть руль вправо на пятый день? Нет. Это не имеет смысла. Вы должны выучить и вообще развивать эти шаги в тандеме, и практиковать их вместе.

Другой пример этого. Когда вы научитесь готовить, вы научитесь резать овощи на один день, потом научитесь мыть ингредиентов на другой день, то научиться варить на один день, то научиться варить на один день и так далее? Нет. Вместо этого, вы узнаете и вообще практиковать их одновременно пытаясь приготовить определенный рецепт. Практикуя их, вы постепенно углублять свои навыки приготовления пищи. Тогда вы бы расширить, чтобы добавить жарка, поджаривание, выпечка, приготовление на пару, припускания, коптите или солите и т. д. вашей техники, но вы бы практиковать их вместе в одном рецепте.

Аналогично, в случае Благородный Восьмеричный Путь, вам придется сначала вырастить правильный вид (Предтеча путь), изучая учение Будды (Дхарму). Тогда вы бы начать разрабатывать прямо решить, и решили принять прибежище в Будде, Дхамме и Сангхе, и исполнять пять заповедей (которые составляют основную часть добродетели - правильное действие, правильная речь и правильные средства к существованию).

По мере углубления вашего прогресса в правильный вид, изучая более Дхаммы, тогда вам расширить свои знания о добродетелях (правильное действие, правильная речь и правильный образ жизни) и стараюсь практиковать их с большим рвением. Это больше права решать и правильное усилие применяется.

По мере углубления вашего созерцания учения, вы начинаете развивать правильное памятование и правильное Сосредоточение, а затем уходят в медитативные практики. Затем эти медитативные практики приведут вас к лучшему пониманию Дхаммы через опыт из первых рук, что улучшает в очередной раз Правый взгляд. Если вы наткнетесь на пять помех во время медитации, вы, возможно, потребуется, чтобы углубить свои работы еще раз. Это конечно опять применяет право разрешать и правильное усилие для достижения прогресса в медитации и взращивания мудрости.

Таким образом, каждый шаг помогает другому. Вы не можете практиковать только одну из них одновременно. Но, конечно, изучать Дхамму и практиковать добродетели, как правило, приходят перед медитацией, в общем. Это просто как в том случае, когда вам нужно, чтобы начать автомобиль и ускорения до торможения, но вы в любом случае сделали бы их в один сеанс вождения, с повторением всех шагов, необходимых, чтобы взять вас к месту назначения.

Даже если вы еще не пробовали медитировать, если вы постоянно размышлять и размышлять на учения (которые вы изучили) и посмотреть, насколько они соответствуют вашим опытом в жизни, вы бы все-таки начинают понимать учение из первых рук опыт. После медитации все еще мог постепенно прийти позже.

+514
Erol Aliyev 26 окт. 2015 г., 2:42:19

Возможно, вы захотите прочитать :

ЗП в 12:15 • Kaccanagotta https://www.dhammatalks.org/suttas/SN/SN12_15.html https://suttacentral.net/sn12.15/en/bodhi

72 млн • Агги-vacchagotta Сутта https://www.dhammatalks.org/suttas/MN/MN72.html

МН 109 • Маха Puṇṇama Сутта https://www.dhammatalks.org/suttas/MN/MN109.html

“Он предполагает чувство себя, или самосознание как иметь чувство, или ощущение, как в самом себе, или себя в чувство. Он предполагает понимание личности, или самость как иметь восприятие, или восприятие, как в самом себе, или себя в восприятии. Он предполагает измышления, чтобы быть "я", или самость как иметь выдумки, или выдумки, как в самом себе, или себя в выдумки. Он предполагает, что сознание личности, или самость как иметь сознание, или сознание в самом себе, или себя в сознании.

“Этот монах, как самоидентификация вид идет о”.

+452
Sanjay Hirani 30 мар. 2018 г., 12:17:43

Будьте счастливы и молчат. Счастье-это лучшая реакция. Однако, монахи, как правило, благодарят тот, кто говорил им что-то и исправляет то, что должно быть исправлено, даже если это не кажется правильным. Это путь монаха. Кроме того, считают критики, чтобы увидеть, если это может быть полезно.

Dasadhamma Сутта “Kacci ну хо я attā sīlato на upavadatī?” ти “Я сам не нахожу никакой вины с моей добродетели?” pabbajitena abhiṇhaṁ paccavekkhitabbaṁ. [4] тот, кто вышел, должен часто размышляю над этим. “Kacci ну Хо мам anuvicca viññū sabrahmacārī, “Мои мудрые товарищи в духовной жизни, после тестирования меня, sīlato на upavadantī?” ти не нахожу никакой вины с моей добродетели?”,

+436
goldengolden123 13 дек. 2013 г., 20:23:05

В выше-под названием родословная випассаны, он сказал, что как только происходит контакт посредством сенсорной базы, ощущения, произведенные на теле.

Почему и как это происходит?

И, что типа ощущения, возникающие в физическом теле-например, покалывание и т. д. и т. д.?

+257
wtimas 5 мар. 2012 г., 3:03:35

В 37 факторы, иногда в паре как факторы балансировки. Когда они вышли из равновесия, есть некоторые последствия, а там контрольный (или ключевой) фактор, который играет важную роль в сохранении баланса.

Во многих публикациях эти разбросаны, так что я ищу:

  • факторы балансировки, или пара факторов, которые должны быть сбалансированы
  • последствия любого дисбаланса
  • связан контроллинг (или ведущие) факторы

... со ссылками от канона, где они появляются.

+245
viraptor 8 апр. 2018 г., 13:47:38

Государства-йоги Патанджали сутры в начале, что йога-это прекращение колебаний ума дело. Эта "йога" - это когда нет мыслей, но человек не спит. Осознание вышло за пределы интеллекта. Это состояние не может быть достигнуто непосредственно путем умственных усилий за усилия интеллекта держит одна связана с умом. Однако определенные умственные усилия, такие как коан созерцания и сосредоточения на теле можно с помощью своего рода отвлекающий усталость, в конечном счете, "обмануть" разум рушится на мгновение или какое-то время и прекращение колебаний ума дело может произойти. Трансцендентальная медитация-это джапа тип медитации, когда бессмысленная мантра повторяется снова и снова. Когда медитатор осознает, что они могут вновь вовлекаться в мысли или цепи мыслей и перестали повторять мантру, то они просто снова повторяя мантру. Мантра имея никаких идеологических или эмоциональных связей действует как простой звук, который постоянно занят разум как шарм, чтобы проще и проще уровнях мышления, пока, наконец, есть только звук мантры, отражаясь в сознании, ведущие к легким государство, где мантра может заглохнуть и ум решает не на чем. Никакого колебания ума дело, ни ума. Осознание вышло за рамки ума и пребывает в своей собственной природе...осознание без мысли.

Такое состояние может длиться 5, 10, 15 минут или может быть, это всего лишь мгновение, а затем ум reengages и мысли еще раз опыт осознания. Сделано на регулярной основе, это действует как почти без усилий культивирования "самообороны", чтобы увидеть его истинную природу как чистое сознание за пределами разума и не идентифицировать, как мысли и идеи, которые мы отдыхать в наших умах.

Это неизменно приятный, легкий и прекрасный снятия стресса, которые не требуют, тупо уставившись на стену за час. Я вообще считаю, что Випассана, и многие другие подходы к медитации, сделать в конечном итоге приведет к трансцендентное состояние сознания, но на мой взгляд никто вам там, как легко или последовательно, как ТМ. Я тоже думаю, что это будет идеальным дополнением ко всем активной внутренней работы, которая одна занимается во время серьезной буддийской практики.

+144
user18467 11 окт. 2011 г., 10:04:10

Buddhaya Намо.Я предполагаю, что вы имеете в виду Сангхи общины. Человек должен жить в Сангхе за благополучие и добрую волю людей и дэвов. Санга, т. е. сообщество ,существует вне сострадания к людям. Я цитирую в Сутта, которая говорит, почему должно быть единство в Санга? Это может быть очень хорошо ответил на ваш вопрос зачем жить в Санга?

Об этом сказал Господь...

“Есть одна вещь, монахи, что, когда он появляется в мире, кажется, ради благополучия многих людей, ради счастья многих людей, ради блага, благополучия и счастья богов и людей. Что это одна вещь? Это единство в Санга. Когда Сангха организации нет взаимных ссор, взаимных упреков, взаимных омрачений, и взаимных высылок. В этой ситуации те, кто несимпатично преобразуются и тех, кто симпатизирует увеличение Вера.”

Приятное единство Сангхи. Тот, кто помогает тем, кто в Единство, который кухни в единстве и праведен, не лишены безопасности бондаж. Сделав Санга организации он радуется на небесах за АЕОН.

+96
Pranav Singh 3 янв. 2015 г., 8:35:07

Может посылать Метта на боль, постарайтесь по-настоящему принять боль, как это и если вы не можете принять боль, то можно попробовать по-настоящему признать, что вы не можете принять боль, в то время и которые могли бы привести к миру.

+63
teppic 28 июл. 2018 г., 10:51:14

История о VEN Моггаллана могут быть интересными для вас. Он боролся с сонливостью (или усталость) на его пути к освобождению. Будда дал ему конкретные указания. Согласно Будде, последний шаг для борьбы с сонливостью-это на самом деле сон. Маха Моггаллана

+61
ilya3247 7 дек. 2018 г., 12:13:15

Это было бы досадной ситуации. Многих буддийских стран есть и ведут войны, где люди, которые буддисты занимаются войны.

Что может сделать буддист, если он призван? Не все буддисты находятся на том же уровне добродетели, спокойствия и мудрости. Так это будет зависеть. Некоторые могут отказаться убивать и вред и последствия. Другие могут ходатайствует о профессиях, которые не предполагают убийство. Однако, если вы пойдете на фронт

Будьте внимательны

Принять на себя ответственность

Никогда не 'восторг' в убийство или нанесение вреда, даже враг

Созерцать недостатков ненависть, эго, самость-просмотров (коллективные и индивидуальные)

Раз в неделю держать Uposatha практика (ре: Вишакха uposatha Сутта)

Практика Метта (для своих коллег и даже врага, помня о том, что мог бы родиться в другой стороне, и будут сражаться его нынешние товарищи.)

Самсара-это опасное место, много раз и места, где слышать и практиковать Дхамму невозможно. Поэтому стоит также учесть, чтобы созерцать, что буддисты в ситуациях, которые способствуют Дхамму?'. Многие отходы такие редкие возможности, растратить его в погоне за чувственными удовольствиями и кормление эго.

+37
Megobit 26 мар. 2018 г., 6:49:08

Показать вопросы с тегом