Может вы на самом деле сосредоточиться на том, как рождаемости приводит к старению, смерти, страдания, стресс как непосредственный опыт в зависимые совозникающего?

Я могу сосредоточиться на взаимосвязи между рождение и старение, смерть, страдания, на иждивении ко-возникающие в моем собственном уме? Или я должен знать, как рождаемости приводит к старению и т. д. интеллектуально.

Разве рождение в зависимые совозникающего появляются в голове?

+55
Nizam Kazi 7 июл. 2015 г., 19:26:58
27 ответов

YouTube-это всего лишь инструмент... не смотрю ютуб, один смотрит фильм, vídeoclip или Дхамме.

Думаю в ютубе как простой канал связи, если вы используете его правильно, наблюдая, скажем, Дхамма переговоры или медитации, как это может быть плохо или нарушить заповедь?

+991
Joachim Isaksson 03 февр. '09 в 4:24

Это из Bhikkhuni Сутта в 4.159

"Taṇhā sambhuto ayaṃ гостинице bhagini kāyo, taṇhaṃ nissāya taṇhā pahātabbā"

"Это тело, сестра, приходит в бытие через тягу. И все же, опираясь при этом на тягу, что жаждали отказаться'.

(Перевод с Доступ к пониманию)

Сейчас этот Танхо, это Танхо КААМА, бхава Танхо, Танхо вибхавы, любой из них, или что-то, кроме них?

Это больше академический вопрос, поэтому, пожалуйста, ответьте, когда позволяет время. Спасибо заранее.

С Метта.

+960
AJ Sue 18 окт. 2015 г., 6:45:16

Аджан Брам дает очень хорошее объяснение о том, как попасть в высшее Jhnanas. Представьте, что вы находитесь в длинном коридоре с мыльной водой на пол и вы играете в игру, где ты прибежал и скользить по склону водой, чтобы попасть на другую сторону коридора. В этом случае, тем больше энергии вы будете скользить в начале, чем дальше вы получите, и во всем процессе, вы должны отпустить. Так что согласно моей информации, вы должны еще отпустить, чтобы добраться туда. Вы не можете вызвать его с воли, воли должно быть отброшено.

Я рекомендую вам прочитать осознанность, блаженство и за их пределами по Аджан Брам-что даст ответ на вопрос очень подробно.

И может быть это поможет: основным методом медитации (по Аджан Брам)

+899
bigi666 29 янв. 2014 г., 11:53:57

Среди 40 Kammattana как я могу выбрать более подходящий Kammattana для меня?

+853
HopefulOne 16 мар. 2016 г., 0:32:30

Сатипаттхана-это не синоним випассаны. Тем не менее, бесчисленные сатипаттхана отступает рекламируются как "Випассана-ритритов".

Випассана-это часто переводится как 'представление'. По словам Махаяна, любая аналитическая медитация относится к классу випассаны. Может ли человек, занимающийся аналитической медитации на смерти и непостоянстве, или трех видах страдания, и т. д. это относится к классу випассаны. Фактическое випассаны, однако, это аналитическая медитация на пустоту.

В Лам Рим Чен МО, Цонкапа говорит:

Тем не менее, все медитативной стабилизации, начиная с однонаправленное сознание размещен на добродетельного объекта, включаются в класс в покое, и все добродетельной мудрости умы индивидуально анализируя смысл режима или сорта включены в класс особую проницательность.

Сатипаттхана часто переводится 'четыре размещения памятования'. Памятование о теле, чувствах, сознании, дхарм. Некоторые утверждают, что памятование о Дхарме означает памятование о шестнадцати аспектах Четырех Благородных Истин, в том числе "пустые" и "подвижничество". Такое размещение может стать Випассана, аналитическая медитация на пустоту.

+834
tomt 13 сент. 2018 г., 1:34:04

когда обычный человек достигает просветления, он должен умереть в тот же день в течение 24 часов, либо стать монахом, если не есть уничтожение жизни, каково будущее такого человека ?

+802
kamyar haqqani 10 сент. 2013 г., 22:16:22

Cūḷavedallasutta:

Мисс, как sukkha-vedanā четко видно, как sukkhā, и dukkhā?

  1. Āvuso visākā, sukkhā-vedanā явно выглядит как sukkhā, когда это происходит, и dukkhā когда все изменилось (vipariṇāma;Ваниш).
  2. Dukkhā-vedanā явно выглядит как dukkhā, когда это происходит, и sukkhā когда он изменен.
  3. Adukkhamasukhā-vedanā явно выглядит как sukkhā, когда это происходит одновременно с vijjā, dukkhā, когда это происходит одновременно с avijjā.

Примечание: выше Сутта о чем явно появляется, так что ответы просто отметить в adukkhamasukhā-vedanā, которые труднее появляются четко, чем другие vedanas. Но, естественно, avijjā может возникнуть с каждым vedanā В С. Н. Saḷāyatanavagga, nirāmisasutta.

В paṭiccasamuppāda, зависимого возникновения:

  1. Все действия, возникающих одновременно с phassa, vedanā, saññā, cetanā, jīvitindriya, и manasikāra В С. Н. Nidānavagga, Samanupassanāsutta.
  2. Кроме того, каждый душок шаги, тяга & отвращение, возникают одновременно с avijjā, в Samanupassanāsutta, тоже.
  3. Так, спелеология причины Первой благородной истины, такие как dukkadukkha. Потому что avijjā , возникающие одновременно с taṇhā, sukhā/dukkhā/adukkhamasukkhā vedanā, и телесный/словесный/психического apuññābhi-saṅkhāra, что причины, не одновременно, первой благородной истины, плохо результанты (дуккха-vipāka) которые возникли одновременно, например viññāṇa, nāna&Госвами, saḷayatana, phassa, dukkhā (dukkhadukkha)/adukkhamasukkhā vedanā, и т. д.
  4. Но, ariyamagga приводит к третьей благородной истине. Потому что vijjā , возникающие одновременно с sukhā/adukkhamasukkhā vedanā, и телесный/словесный/психического puññābhi-saṅkhāra, что причины, не одновременно, saupādisesanibbānadhātu, Ария жизнь, которая ведет к anupādisesanibbānadhātu, третья Благородная Истина.

Увидеть путь очищения, глава XVII — почва понимания (вывод): зависимое возникновение, более подробно.

+745
leepowers 2 окт. 2017 г., 0:53:05

Я пытаюсь заякорить мое сознание, сидя за столом.

Когда обращая внимание на тело , я начинаю щекотать/покалывание в теле . Так, чтобы сделать его терпимым я пытаюсь переместить внимание на различные части тела, и только после. Так что не в состоянии удерживать осознание в организме в течение длительного времени. Есть ли советы/руководство по этому поводу ?

+743
ramoka95 1 июл. 2014 г., 11:00:56

Я смотрел видео об устной традиции в отношении того, как suttas впервые общался и передал монашествующих и мирян.

Мне было интересно, какие методы буддийских монахов и мирян использовали/используете для запоминания suttas. Я знаю, что пение как эффективный метод.

Существуют ли другие методы, используемые в буддизме?

Спасибо за ваше время.

+591
mvmn 28 дек. 2014 г., 1:58:40

В suttas появляются в государстве нет 'косвенные смыслы', следующим образом:

Монахи, это учение о том, что так хорошо провозгласил мне...простой, открытый, явный и бесплатный пэчворк...22 млн

~~~

Я изложил Дхарму, не делая никаких различий эзотерического и экзотерического учения, нет ничего, Ананда, в отношении к учению, что Татхагата держит до последнего с закрытыми кулак учителя, который держит какие-то вещи....ДУ 16

Вопрос 'neyyattha' затронутая в следующий комментарий:

Пробужденный, лучшие ораторы, говорили два вида истины: обычной и конечной. Третья истина не получить. В нем:

Речи, которым мир разговаривает-правда, на ее счету быть согласованы мира. В речи, которая описывает то, что Ultimate-это также верно, характеризующий Дхаммы, как они есть на самом деле.

Поэтому, будучи специалистом в общее использование, лживые речи не возникает в учителе, который является Господом мира, когда он говорит по конвенций.

МН. я. 95

На мой взгляд, вывод "условная истина", упомянутые выше-это не полноценный "правду", потому что, как говорится, это не "характеризующий Дхаммы, как они на самом деле." Напротив, это мирское толкование, которое сохраняет мирской (моральные и kammic) эффективность или истину этих учений.

Здесь 'neyyattha' представляется, в частности, сослаться на учение 'возрождение'. Обычные люди читают такие слова, как 'рождение' ('джати'); 'смерть' ('с'); 'миров' ('лока') & 'Кая' ('тело'; 'собрание'; 'группа') & немедленно 'вывести' физический смысл (вместо того, чтобы разобраться, как эти слова на самом деле определяется и используется в надмирной suttas).

Однако, как говорится, когда обычные люди используют 'neyyattha', кармические эффективность или реальность (истина) будет сохранен, а именно, он правильно понял Камма (умышленное действие) в настоящем и будущем следствие или результат. Что обычные люди считают, что будут последствия после окончания срока не менять эффективность этих учений, потому что эти учения были даны, не с целью просвещения, а с целью воспитания невреждение, морали или "заслугой" (как сказано в МН 117).

А что такое правильное воззрение со сточными водами, сайдинг с отличием, в результате поглощения? Есть то, что дается, что предлагается, то, что принесено в жертву. Есть плоды и результаты хороших и плохих действий. Есть этот мир и другие миры. Есть мать и отец. Есть самопроизвольно родившихся существ; есть созерцатели & отшельники кто правильно идет и практики справедливо, провозглашают этот мир и других после того, как сразу узнают, и понял это для себя.' Это это правильное воззрение со сточными водами, сайдинг с отличием, в результате чего приобретений.

117 млн

+590
Clinton Wittstock 20 июн. 2013 г., 1:49:46

Неа! Они точно такие же. Также Маха-Бодхисаттвы'. Этот термин используется конкретно для человека, который получил подтверждение от полностью просветленного Будды, что он тоже собирается стать полностью просветленным Буддой в будущем. экс: Mathree Bodhisatva, кто в небесах Таватимсы в настоящее время станет Maithree Будды в будущем. Он будет 5-й и заключительный Будда появится перед концом света.

+564
user286333 18 окт. 2019 г., 6:21:01

Я пробовал несколько различных буддийских групп и они довольно директивный характер, когда дело доходит до практики медитации. У них своя система и каждый делает это. Но Будда использовать искусные средства при обучении, которое я понимаю адаптация учения к своей аудитории - например, я слышал, что Калама Сутта - пример.

Так Будда учит, что практика медитации в качестве искусных средств? - т. е. дать один человек одна практика и еще один другой. Не столько один человек получает начинающий практику, а другой расширенный, но люди получают различные практики независимо от их "уровне", т. е. два продвинутых практиков вам разных людей, чтобы удовлетворить их.

Было бы здорово, если бы вы могли дать ссылки на стандартные тексты для этого (т. е. Палийский канон, Алмазная сутра и т. д....)

Большое спасибо, как всегда

+471
B Walker 22 окт. 2015 г., 9:21:43

Определив, что вы делаете что-то неправильно и делают это правильно называется мудрость. Не желаете.

Например, приходит к осознанию, что пить-это не ответ на ваши проблемы и остановить его мудрость. Это мешает правонарушения. Тяга сама по себе проступок. Не жаждали прекращения этого правонарушения.

Сабба papassa akaranam - не делай зла!

Это не тяга, которая делает прогресс к нирване. Это понимание Четырех Благородных Истин.

Вы не жаждете, чтобы перестать делать что-то неправильно. Вы просто не делайте этого :)

+449
chubbyk 29 дек. 2014 г., 7:52:55

Бханга: растворение эго.

Бханга-это опыт тотального распада тела и не стоит эго. Везде в вашем теле вы испытываете, возникающие и проходящие. Этот опыт может быть ярким, как вибрация, бурление, электрических импульсов, бегущих через тело, или даже чувствую, что тело-это скопление частиц, попавших в броуновское движение вроде колебаний.

Это может быть описано как синоним мудрости (панна)?

Это само по себе является мудростью, но мудрость, чтобы понять, не полный.

Как реализация (практическое видя и не зная) о tilakkhana (аничче; дукха; и анатта)?

На бханга вы начинаете видеть аничче, но это не реализация, хотя некоторые учителя учат его как таковой, но за шаг до реализации.

Подробнее об этом см.: стр. 51, медитирующий справочник Билла Crecelius, карта путешествие по Sayadaw у Jotika, прогресс прозрения преподобного Mahasi Sayadaw

+434
keith matthams 9 мая 2013 г., 23:15:01

Несколько замечаний о отличный ответ Dhammadhatu, ибо сейчас в основном относящиеся к "буддизм-это религия?" и "буддизм ответы на важные вопросы?

Во-первых, правильнее сказать, что буддизм-это не религия. Однако, я считаю, что

  • Это совершенно не тот случай, что буддисты являются атеистами.

  • Это наверное не тот случай, что буддисты агностики в западном смысле.

Многие буддийские произведения в Древней Индии изображают Будду преподавания различных индуистских божеств. А индуисты считали это кощунством, художники что-то важное; может ли индуистские боги (или боги) существуют, они не могут быть источником "абсолютного знания". Если всех вещей и существ, возникающих и погибающих (и, следовательно, не может открыть "абсолютное знание"), тогда как боги почему-то "не вещи или существа" (специальная мольба, и приводит к проблемам причинной эффективность), либо они также возникающие и погибающие, и поэтому не имеют доступа к "абсолютного знания". Но, поскольку Будда учит, что только "абсолютное знание" - это "возникающее и гибнущее" теперь все боги (индуизм включены) придется учиться у него! Поэтому, чтобы вернуться к этому вопросу на руку, ведь буддисты не считают, что существование или несуществование Бога/Богов-это "важный вопрос (Р)(ТМ)"!

Во-вторых, когда Dhammadhatu говорит: "буддизм отвечает на важные вопросы", слово "важно" должны быть чрезвычайно тщательно использовать и интерпретировать. Вопросы, касающиеся любых "души" и "загробной жизни" являются , в основном, рассматривается как несущественный. Кроме того, вопросы о происхождении Вселенной и конец Вселенной, происхождении человека и т. д. почти полностью прекращено. Для более подробно, см. Это. По моему не столь скромному мнению, это самая важная часть буддизма и получает по заслугам в литературе; Вики: притча об отравленной стрелы

Редактировать: я откажусь от своего заявления, что буддизм-это не религия, потому что я использовал неправильное определение религии. Смотри здесь; https://area51.meta.stackexchange.com/questions/8236/isnt-buddhism-a-religion. Я не настаиваю, что это или не религия. Наверное, это "несущественный вопрос"! =Р

+418
ChadMarti 19 апр. 2010 г., 2:26:19

Я не могу согласиться, что животные имеют "нижний" возрождение, чем у нас. Например, собаки иногда имеют огромную любовь и сострадание к своим хозяевам

В своем заявлении первой части является неправильным, и вторая часть-это правильно.. Согласно карме (добрые дела или грехи) некий человек делает в этой жизни, следующей жизни будет создан.. есть две части тех мест, которые он родится согласно этой

  • sugathi (небеса и человеческое рождение)
  • dugathi

Второе рождение место dugathi для тех, кто делал плохие поступки или грехи в прошлых жизнях..и что делит на 4 части,а

  • Нарака(это находится в нижней части мира, который же называют ад)
  • pretha(призраки, как существа включены в это)
  • Асура(тип существа живут в море)
  • thirisan(животных ..кошек,собак и т. д.)

Так что вы можете видеть, что животные были рождены, что из-за грехов, которые они сделали в прошлых жизнях..это как ваши высказывания первой части становятся не так..

Но в следующей части вы правы ..Господь Будда говорит

Najachcha Wasalo Hothi,

Najachcha Hothi Брахмано

Kammana Wasalo Hothi,

Kammana Hothi Брахмано

Это значит, что от рождения никому не станет великой, или ниже..то действие, которое он делает после рождения решает, будет ли он большим или ниже..

Так как вы говорите, есть животные, которые действуют намного лучше, чем человека..это означает, что они больше человека..только гонки у них рождается меньше, чем человека, но не нужно думать о том, что это не важно, главное-действовать они будут делать после родов,если они ведут себя лучше, чем люди и имеют хороших качеств, чем у человека, они больше, чем что ниже человека, то есть единственное беспокойство

+412
VoyeurToo 24 нояб. 2014 г., 21:27:14

Это, конечно, возможно. В brahmaviharas являются одним из методов можно использовать для достижения-Джана. После первой работе, правда, работе практике является более или менее неразличимы независимо от того, какой способ вы используете, чтобы установить, что исходной базой концентрации. Е. Г. четвертый-Джана еще четвертый-Джана независимо от того, я практикую восприятия дыхания, Касина медитации, или созерцания Каруна. Некоторых людей найти некоторые методы легче, чем другим. Вот почему Будда дал нам три десятка из них!

+399
Douglas Larson 4 нояб. 2011 г., 20:27:37

Ближе всего я могу думать, это Дана Сутта , в которой Будда объясняет, как чистоте мотивов оказывают влияние на результаты.

"Сарипутта, есть случай, когда человек дарит подарок, ищущих своей собственной прибыли, с умом, добавленные [к награде], стремясь хранить для себя [с мыслью], 'я буду наслаждаться этим после смерти.' Он дает свой дар — еды, питья, одежды, транспортных средств; гирлянды, духи, & мазь; постельные принадлежности, жилье, лампой — на брахмана или созерцательный. Как ты думаешь, Шарипутра? Может человеку подарить такой подарок как этот?"

"Да, Господь".

"Принимая этот дар ищет свой профит — с умом, добавленные [к награде], стремясь хранить для себя, [думая], 'я буду наслаждаться этим после смерти — распада тела, после смерти, он перерождается в компании из четырех великих царей. Потом, исчерпав, что действие, что власть, что статус, что суверенитет, он возвращающийся, возвращаясь в этот мир.

[...]

"Или вместо того, чтобы думать, 'когда этот дар мой дали, он делает ум безмятежным. Удовлетворения и радости возникает, он дает подарок с мыслью, - Это украшение для ума, поддержка ума.' Он дает свой дар — еды, питья, одежды, транспортных средств; гирлянды, духи, & мазь; постельные принадлежности, жилье, лампой — на брахмана или созерцательный. Как ты думаешь, Шарипутра? Может человеку подарить такой подарок как этот?"

"Да, Господь".

"Учитывая это, не стремясь к своей выгоде, а не с умом, добавленные [к награде], не стремится хранить для себя, ни [с мыслью], 'я буду наслаждаться этим после смерти'

[...]

"— но подумал, что это украшение ума, поддержка ума' — распада тела, после смерти, он перерождается в компании свиты Брахмы. Потом, исчерпав, что действие, что власть, что статус, что суверенитет, он не-возвращающийся. Он не вернется в этот мир.

"Это, Шарипутра, есть причина, это причина, почему человек дает подарок определенного сорта и не принесут великие плоды или большую выгоду, тогда как другой человек дает подарок того же рода, и это приносит большие плоды, а великое благо".

- В 7.49

Теперь, если вы спрашиваете о возможности практиковать Дхарму без, по крайней мере, предполагая возрождение, чтобы быть правдой, то в Apannaka Сутта Будда действительно сказал, что это неправильная точка зрения, и таким образом с пути.

Потому что там на самом деле-это будущий мир, то мнение того, кто думает, что нет будущего мира-это его неправильный взгляд... когда он говорит, что нет следующего мира, он делает себя противником тех арахантов, которые знают будущего мира. Потому что там на самом деле-это будущий мир, когда он убеждает другого, что нет в следующий мир, то есть убеждение в том, что не является истинной Дхаммы. И в том, что убеждение в том, что не является истинной Дхаммы, он возвышает себя и унижает других. Все хорошее привыкания он ранее был прекращен, в то время как плохие привыкания проявляется.

-- МН 60

+380
killthrush 17 янв. 2010 г., 3:16:05

Мистер Иван ("Бог милостив"), потому что Будда не нравится господин Иван ошибиться область существования нирване, или сердцевина. Поэтому он описал эти состояния бытия в деталях. Поэтому, когда вы начинаете путешествовать, и не просто задуматься, почему вы не должны сделать путешествие, Мистер Иван хорошо подготовлен.

В какой реальности ты сейчас происходят? Никто кроме г-на Ивана знали бы, что ли Иван сделать?

(Примечание: этот ответа так и не дали с договором, средства торговли или цели/торговли и/или держать людей в ловушке и связали. Как ты себе это лежит в вашей сфере, но не оправдывает поступок здесь.)

+380
Amezaiku 16 нояб. 2015 г., 2:09:29

Я получаю разочарование, когда что-то не работает ... причина-я не сокрушался ... что может привести к эмоции.

Разочарование-это хороший пример дуккха (мучительного чувства неправоты). Она возникает из несоответствия между "Как дела" и "как должно быть". Если вы посмотрите внимательно, после того, как вы уже разочарованы - вы увидите это несоответствие прямо перед вашим носом. Тогда это до вас, чтобы отпустить ", как они должны быть" идеи. Если вы отпустите, то дуккха пойдет на убыль. Если вы постоянно хватаетесь, то дуккха будет держать генерируются. Иногда правильный выбор должен заплатить с дукха для чего-то большего. Но чаще всего принимают "как все" - это мудрый выбор, даже если это идет вразрез с нашими глупыми сердца.

Кроме того, иногда работа не является законченной, и вы получите желание работать над чем-то, но и вы могли бы потратить время, чтобы сделать саматха и Випассана.

Такая же проблема. У вас конфликт между "есть" (работа) и "должен" (медитация). Отпусти этот конфликт и вам будет хорошо. Это реальный посредник, высший вид медитации.

+348
zairajuria 22 апр. 2011 г., 19:27:19

У вас есть какие-либо предложения о том, как просмотреть акт полового акта, объективно? Например, когда мы рассматриваем леди, мы рассматриваем ее как совокупность плоти, костей, фекалии, гной, совместное масло, etc.

Аналогично, каким образом мы можем заняться секс-нейтрально, не называя их хорошими или плохими? Это потому, что я научилась удалить мою тягу к человеческой плоти, но не для полового акта. Есть ли мысли метод с помощью которого я могу достичь этого подвига? Аналогично при использовании призываю заниматься серфингом, когда похотливые желания, я повторяю на мой взгляд "удовольствие, наслаждение" -- точно так же, как я могу бороться с желанием секса через этот метод, как я на какой-то период воздержания?

+325
83maxim83 25 апр. 2015 г., 10:23:21

Я занимался дыхательной медитацией в течение некоторого времени. Теперь, я чувствую сострадание медитация будет приносить мне больше. Я думал заниматься 30 минут каждый каждый день.

Был бы такой interspaced практика (одной сессии дыхания, один сеанс сострадание и т. д.) будет выгодно, или не рекомендуется?

Иными словами, лучше придерживаться такой же практики на длительный срок?

+219
MBGAZ 6 нояб. 2013 г., 13:50:11

В этом вопросе , как помочь не только буддисты понимают молодого человека желание быть рукоположен как монах?, один из "перечисленных пунктов продажи" был:

5) сверхъестественные умственные способности (астральные путешествия, чтение мыслей, память о прошлых жизнях и т. д.)

Может кто-нибудь объяснить это более подробно? Я думал, что это было больше похоже на момент поп-культуры, а не то, что кажется основной концепции.

Делать такие "способности" на самом деле существуют, и если да то какова их последствия в практике буддизма или протекающих в повседневной жизни? Монахи или другие активно практикуют их?

+171
Zulaa 7 июл. 2018 г., 8:27:01

"Ucchedavāda" вид "в собственной или существующей будучи в уничтожается при смерти" (ДУ 1; Ити 49; ЗП 22.85; и др.). "Ucchedavāda"не считает, что сознание заканчивается прекращением жизни. Иными словами, "ucchedavāda", "само-представление" скорее, чем учение о непостоянстве или отрицание реинкарнации.

"Ucchedavāda" также используется для обозначения точки зрения, что "двойников" вызывает личные страдания (СН 12.17); таким образом, учение о "самоотречении", что по-прежнему верит в "Я"; который похож на ЗП 22.81 & СН 44.10, которые являются видом уничтожения, что еще содержит представление "я" или "Я" & "мое":

Я не может быть, может быть это и не мое. Я не будет, и он будет не быть моим.’

- нет cassaṃ не са мной siyā nābhavissaṃ на меня bhavissatī мульти.

Но это мнение annihilationist-это просто явление, кондиционером.

Йа Хо пана СА, bhikkhave, ucchedadiṭṭhi saṅkhāro так.

ЗП 22.81


‘Похоже, что я, что я некогда больше не существует’.

‘ahuvā меня nūna pubbe attā, так natthī etarahi’”ти.

ЗП 44.10

В 22 млн, в то время как Будда был назван "venayika", смысл был такой же, как "ucchedavāda":

‘Аскет Готама дезинсектором. Он выступает за уничтожение, искоренение и уничтожение существующего существа.

‘venayiko samaṇo gotamo, Сато sattassa ucchedaṃ vināsaṃ vibhavaṃ paññāpeti

Почему Будда не был "истребителем" был, потому что он учил, не было никакой "существующей бытия" (см. СН 5.10).

Калама Сутта не о "ucchedavāda". Пали "natthi паро Локо" в Калама Сутта не связанные с "ucchedavāda".

В заключение, "ucchedavāda" не означает отрицания "перевоплощение" или "перерождение". Эту общую ложную идею, нашли среди Eternalist буддисты клевещет на Татагатха и ведет в адские перерождения (ведь такие Eternalist буддисты по-прежнему пожирает "само-представление" точно так же Annihilationists пожирают "Я-вид").

Примечание: в 10.29 говорит "ucchedavāda" нашли в ЗП 22.81 выгодно прежде всего в небуддийских взглядов, потому что это "мерзость".

Это лучший из убеждений посторонних, то есть: ‘я могу не быть, и это может быть не мое. Я не будет, и его не будет шахта’.

Etadaggaṃ, bhikkhave, diṭṭhigatānaṃ bāhirakānaṃ yadidaṃ не cassaṃ, нет ка мне siyā, bhavissāmi на, на меня bhavissatī мульти.

Когда кто-то имеет такой вид, можно ожидать Evaṃdiṭṭhino, bhikkhave, etaṃ pāṭikaṅkhaṃ:

что они будут отбиты дальнейшего существования, ‘йа cāyaṃ бхаве appaṭikulyatā, СА касса bhavissati НС;

и они не будут отбиты прекращение дальнейшего существования. йа cāyaṃ bhavanirodhe pāṭikulyatā, СА касса bhavissatī на мульти.

+165
sizama2 9 дек. 2013 г., 22:26:50

В настоящее время я работаю в аквакультурном хозяйстве, которая специализируется на моллюсков и устриц. По нашим современную систему таксономии, оба эти организмы считаются животными. Я также знаю, что есть профессии, в которых торгуют животными-это не правильный образ жизни. Однако, по данным этого сайта, мидии и устрицы не имеют мозгов. Кроме того, по данным Википедии, казалось бы, что нервная система моллюска не функция чувства наслаждения или боли. Итак, мне интересно - есть ли торговля в графу моллюсков как неправильные средства к существованию? Если так, как же определить, что это животное и что не согласно буддизму? Если это предназначается, чтобы пойти на все, что их общество определяет как животное, несомненно, это определение будет меняться и, следовательно, сделать этот аспект жизни ненадежный, верно? Thankya

+137
codeinthehole 20 нояб. 2011 г., 0:12:13

(Добавить в ответ Кролик, который почти идеально, насколько я могу видеть...)

Это относится к старому доброму духовного материализма.

"Соблюдая заповеди в Хинаяне путь" в то время как "нарушение заповедей в Махаяне путь" воздержания от негативных действий с эгоистическим намерением стать более духовно развитый человек.

В Махаяне, отношение имеет огромное значение. Отношение хинаяны чистоты вписывается в отношение Махаяны из альтруизма, а потом опять в отношение Дзена недвойственности.

Проверить "сокровищница драгоценных качеств" Джигме Лингпы по. Страницы 294-316 освещать эту тему ("трансмутации обеты") в мельчайших деталях.

+132
shiroimo 10 сент. 2016 г., 22:45:51

Это практики рейки (энергетическая практика) вредно? Вредно ли выдвигаемся в путь?

Я спрашиваю, не о лечении, а о поле в нем: и становится в этом весь Рэйки вещь и может относиться к другим людям с ним.

+82
Anatoliy57 7 февр. 2012 г., 16:26:18

Показать вопросы с тегом