Как буддийские священные тексты, используемые на практике и исторически, учитывая сомнение подлинность некоторых из них

Мне любопытно о том, как буддийские священные тексты используются в учении и в практике.

Будда часто говорит не только следовать традиции, передаваемой, а не буддисты "призывал, чтобы знать для себя". (Стр. 2-3, из Писания: буддийский взгляд на Ши Жиру). Однако, некоторые сутры священные тексты дают гораздо более сильный авторитет (стр. 4).

Учитывая, что некоторые священные тексты явно не аутентичные, некоторые из которых написаны сотни или даже тысячи лет после прохождения Будды, какой орган у практикующих монахов и Сангха давать священным текстам? Как эти тексты? Они используются только в качестве руководства и интенсивно анализировали, как сказать, христианской Библии?

Я ценю любые ответы с любых источников, если использованы! Спасибо

+716
Emilio Silva 25 дек. 2016 г., 23:19:05
15 ответов

Случится же со мной так, как я построю свою плохую карму?
е.G Если я украл деньги, то я буду сталкиваться с такими же, кто-то украсть мои деньги?
Или же я должен платить больше?

+998
rostyk76 03 февр. '09 в 4:24

Конечная цель в буддизме-это конец страданий. Но почему вы хотите, чтобы дойти до конца страданий? Причина в том, чтобы достичь только постоянное счастье, которое есть нирвана. Таким образом, миссию в жизни в буддизме-это действительно стремление к счастью.

Из Дхаммапады 203-204:

  1. Голод-это страшная болезнь, обусловленная вещи ужасные страдания. Зная это, как это действительно, мудрый реализовать Ниббану, то высшее блаженство.

  2. Здоровье-это самое дорогое выгоды и довольство величайшее богатство. Надежный человек, лучший родственник, ниббана высшей блаженство.

Будда обнаружил, что оба излишество и аскетизм не способствуют пути к прекращению страданий. Итак, он прописал середине пути через Благородный Восьмеричный Путь.

Если вы будете следовать срединному пути, вы можете иметь долгосрочные, среднесрочные и краткосрочные цели счастья.

Долгосрочные цели, связанные с это достижение нирваны (постоянное счастье).

Среднесрочная цель будет пытаться достичь: по крайней мере, поток записи для Тхеравады и сильный культивирования бодхичитты в Махаяне. Вы можете также получить больше информации о поток запись в этом YouTube видео разговор.

Краткосрочная цель будет заключаться в том, чтобы попытаться достичь и поддерживать "материалистической" счастье в этой жизни и будущей жизни (которая включает в себя избегая несчастных перерождений). Как минимум, нужно иметь пять заповедей с heedfulness (appamada). Пройдя немного дальше, вы должны практиковать больше добродетели (шила) с heedfulness (appamada).

Это краткосрочная цель описана в Ittha Сутта:

Долгая жизнь, красота, статус, честь, небо, высокое рождение: для тех, кто восторг, претендующим на эти вещи в значительной мере, постоянно, мудрый похвала heedfulness в заслугу.

Мудрый человек, внимательный, приобретает в два раза благосостояния: благосостояние в этом жизнь и благополучие в следующем. Пробитие для его благополучия он назвать благоразумным, мудрым.

Для мирян, есть много рекомендаций на достижение кратко-и среднесрочные цели в Мы Сутта (или дискурса домохозяин), Sigalovada Сутта, Сутта Dighajanu и Аньяне Сутта. Минимальная подготовка правил, налагаемых на мирян являются пять заповедей. Также см. Этот ответ на вопрос "Может ли буддист владеет и управляет миллиард долларов?"

Для тех, кто спешит к нирване, существуют более продвинутые учебные пути anagarika (вроде предварительно монах или pre-Нун), монах или монахиня, и полностью посвященный монах или монахиня. Пожалуйста, см. Этот ответ для деталей.

+978
Andrew Bezzub 28 янв. 2015 г., 8:34:12

Первая Сутта проповедовал Господь Будда Дхамма чакка Pawaththana Сутта, Сутта в которой рассказывается о Четырех Благородных Истинах. Вы можете прочитать подробно здесь. Сутта была проповедана пять аскетов. Konadanna подвижник может стать Sotapanna после прослушивания Сутта. Четыре других подвижников стал Sotapanna после того, как Лорд Будда руководствуясь каждого подвижника "Kamatahan". И вторая Сутта проповедовал Lakkhana Ананда Сутта , которая была о "не-я". Вторая Сутта также проповедовал для пяти аскетов(или теперь пяти Sotapanna), который стал Arahat после прослушивания Сутта. Adittapariyaya Сутта также является одним из старейших suttas, которое было проповедано на 1000 монахов.

+954
Yakk 9 окт. 2016 г., 13:43:36

Также не забудьте прочитать Dighajanu или Vyagghapajja Сутта Сутта. Благополучие обывателей. http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an08/an08.054.nara.html В этом Сутта Будда призывает богатых собственников жилья как сохранить и приумножить свое благополучие и избежать потерь материальных ценностей. Это Учение Будды о процветании.

+926
Esteban Brenes 11 янв. 2010 г., 20:29:23

Я прочитал книгу "Сила сейчас", Экхарт Толле лет назад и был поражен его. После изучения буддизма, я обнаружил, что то, что Экхарт Толле достиг, наверное (я предполагаю) только на первом или втором уровне-Джана - опыт блаженства, восторга и непостоянную молчание разума шума. Много самозванных святых, наверное, претендовать, чтобы стать просветленным после достижения какого-то уровня-Джана.

Тогда есть другие, которые утверждают, что просветление после приобретения некоторых психических способностей посредством медитации. Вы можете найти примеры телепортации святыми в книге Парамахансы Йогананды "Автобиография йога", который также можно найти в буддийских suttas. В буддизме, мы видим, что это не доказательство просветления.

Помимо этих, есть и умные, красноречивые и хорошо одетых людей, которые утверждают, некоторую степень просветления, и давать остроумные ответы и четкие рекомендации для населения, как Sadhguru Васудев а Jaggi, которые вы можете найти на YouTube. Он утверждал, что его духовный учитель никогда не говорил с ним, а просто коснулся его своей тростью, и передал ему мудрость в ту сторону.

Есть несколько причин, почему я нахожу первоначального учения Будды, как найти в Палийском каноне (или Махаяны агамы), чтобы значительно улучшенный.

Во-первых, учение Будды-это часто более глубоко, чем большинство других учений. Например, я вижу, что учение Экхарта Толле, возможно только в результате ввода первого-Джана, тогда как учение Будды-это значительно более обширный.

Во-вторых, учение и методы Будды-это все открытые, хорошо издана и аргументированной. Мы можем легко увидеть, что саматха и Випассана техника для. Нет ничего, что скрыто или эзотерике. С другой стороны, в книге Йогананды и в учениях других индуистских медитации гуру, они часто предпочитают скрывать подробности, утверждая, что без непосредственного руководства учителя, средний и продвинутый методы могут быть опасны для практиков. Эти методы также часто эзотерического или тантрического и трудно понять, почему они полезны.

В-третьих, учение Будды-это часто осознанные, ясные и очевидные. Некоторые учителя утверждают, что какой-то предмет или ритуал имеет сверхъестественные вибрации, что практикующие не вопрос, но Будда не провозглашает такие вещи. Например, Будда перестал работать Браминов, которые считали воду омовения ритуалов может смыть грехи, и сообщил ему, что омовение в берегу добродетели смоет его грехи и не используя воды.

В-четвертых, я считаю, что учение Будды-это больше относится к моему собственному опыту, чем другие учения. Например, в индуизме, мы часто слышим универсального сознания, которое является вечным молчаливым свидетелем через каждое существо. Однако, от учений Будды, мы узнаем о сознание глаза, сознание уха, сознание ума и т. д. и как сознание не отделяется от чувства - что более созвучно нашему наблюдению.

В-пятых, почти все другие религиозные учения вечной личности, или души в них, как в людей и в Бога. Тем не менее, Будда появляется, чтобы быть первым, чтобы научить анатта, в котором " я " не является ни вечной, ни несуществующее, а скорее, вытекающих из сложного взаимодействия пяти совокупностей, как музыка возникает из взаимной работе разных частей музыкального инструмента. Это очень уникальный и созвучны нашему наблюдению.

+895
lusaaleen154 28 нояб. 2012 г., 7:55:48

'Collectedness самадхи' обычно означает 'или 'концентрация'.

Пали государств существует два вида концентрации, а именно, 'право' & 'неправильно':

В одном из правильной концентрации, неправильная концентрация отменили...

117 млн

'Концентрацию' определяется как концентрация, которая имеет семь поддерживая & необходимыми факторами:

Любой единством ума оснащены эти семь факторов — правильные воззрения, правильные решения, правильная речь, правильные действия, правильный образ жизни, правильные усилия и правильная осознанность — это называется благородное правильное сосредоточение с его поддержка & условия.

117 млн

Таким образом, эксперт стрелков, обученных убивать людей на войне "самадхи", но это случилось самадхи, потому что это не поддерживается выше семи факторов.

В самом деле, если 'Дзен самадхи' не поддерживается выше семи факторов, в частности, 'справа', это не 'правильное сосредоточение по пали.

Что касается слова 'работе' или 'поглощения', это обычно означает медитативное' концентрации.

+852
user109049 30 июл. 2013 г., 6:11:39

Ручей, впадающий в нирване вводится отпустить (vossagga), как написано в конце МН 118 и в ЗП и ЗП 48.9 48.10.

Большинство медитации учат (Visuddhimagga, Mahasi, Гоенка и т. п.) не основаны на отпускание. Вместо этого, они являются "йогические методы", основанные на манипуляции сознанием.

Потому что эти йогические методы использовать мысль, ум остается грубая или грубая. Телесных образований, только спокойствие, в некоторой степени, без успокоения ума недостаточно, чтобы добиться более изысканным прогресс. Таким образом, медитация "плато" или прогресс становится "мертвой".

+678
jasenkoh 24 февр. 2015 г., 15:45:35

Если вы верите в Будду Шакьямуни, то ответ-Нет, потому что Будда было понятно о предыдущем Кассапа Будды и следующий Будда Maytreia

Если это так, то Будда должен быть очень немного. Почему так многие хотят стать Буддой и достичь нирваны, если только очень немногие хотели выиграть lotery?

Я слышал, что есть много Будд. Sidartha является sankyamuni Будды. Что есть много будд, которые просто меньше знамениты.

Если это так, то есть теперь любого живого Будды в мире?

+498
Relikt 8 окт. 2011 г., 3:05:12

"Будда" - это титул, не имя. Это означает "бодрствовать" или "просвещенный". Обычно, когда упоминаются "Будда", речь идет о Sidharta Гаутама, живший около 2600 лет назад и основал то, что сейчас называется буддизмом.

Однако некоторые традиции, сказать, что он был лишь одним в длинной череде Будд, которые приходят в этот мир всякий раз, когда Дхарма забыты люди.

+456
Novikova112 11 окт. 2017 г., 9:15:27

Непроизвольные физические движения-это симптом пробуждению Кундалини, я верю, и может произойти в других, аналогичных ситуациях.

+299
LKEY 8 янв. 2012 г., 6:51:31

Это тоже легко понять, но это очень трудно сделать.

Пример в концентрации и медитации:

  1. Если у вас слишком много доверия к концентрации внимания, вам будет более торопитесь, чтобы сидеть и медитировать. Что спешить может сделать вас пропустить забота, умный и мудрости, положение медитации и окружающей среды, например, это может быть слишком горячей температуры, чтобы развивать концентрацию медитация. Итак, ваша медитация не будет расти.
  2. Если у вас слишком много усилий, вы слишком много заботы ситуации и среде медитации, а затем вы теряете фокус медитации. Итак, ваша медитация не будет расти.
  3. Если у вас есть слишком много концентрации на фокусе, когда вы еще зануда, вы будете сонным. Но вы не решите, чтобы встать и пойти делать caṅkama, ходить медитировать, чтобы избежать сонливость. Потому что вы пропустите забота, умный и мудрость, медитация по ситуации и среде. Итак, ваша медитация не будет расти.
  4. Если у вас слишком много умных и мудрости, вы слишком много заботы ситуации и среде медитации, а затем вы теряете фокус медитации. Итак, ваша медитация не будет расти.

И т. д.

Для получения дополнительной информации, я рекомендую вам прочесть весь путь очищения , особенно в pathavīkasiṇa-niddesa и в maggāmaggañāṇadassaṇavisuddhi-niddesa. Есть много объяснений и много инструментов для балансировки внутри, такие как 7 sappāya, 10 appanākosala и т. д.

+213
Matt Champion 30 дек. 2010 г., 15:06:33

Гах! Не читай больше. Просто расслабиться и считать каждый выдох до десяти. Когда Вы дойдете до десяти, начать все заново. Если вы делаете это в десять, хорошо. Если нет, вернуться в одну и попробуйте снова. Ваш ум будет блуждать. Вы будете волноваться, сонный, раздраженный, и думать о всяких вещах. У вас появятся сомнения о методе и вероятно, будет иметь сильное чувство, что ваше не делаете это правильно. Это все часть процесса. Не волнуйся об этом, возвращаться к дыханию. Просто сидеть, дышать и считать.

+169
TomCho 10 февр. 2013 г., 11:03:20

'Випассана jahna-это сосредоточение ума на paramattha Дхаммы'. (Sayadaw у Пандита, в этой самой жизни, стр. 179)

В чем смысл Дхаммы paramattha?

+147
Peter Silva 29 февр. 2016 г., 13:21:33

Я четко помню, что читал где-то (некоторые отделения) буддизма, полагая, что там находится душа и что она распадается на семь частей, когда умирает. В статье упоминалось, что четыре из этих частей, как полагают, чтобы вернуться, когда возродится, остальные три сольется с Нирваной.

Мое новое чтение научил меня, что индивидуальная душа/ātman не существует как таковой, это ложное предположение и то, что можно воспринять как "я" - это лишь часть большого сознания (Бог, если угодно).

Может кто-нибудь пролить свет на расщепление? И это мое нынешнее понимание правильное, неверны или упрощенно?

+128
Sudarshana Dayananda 10 дек. 2014 г., 15:35:53

Английское слово "страдание" на термин "дуккха" не делать это справедливость. Будда сказал ( источник: https://www.accesstoinsight.org/ptf/dhamma/sacca/sacca1/dukkha.html)

"Рождение-это дуккха, старение-это дуккха, смерть есть дуккха; печаль, стенание, боль, горе, & отчаяние-это дуккха; ассоциации с unbeloved есть дуккха; разлука с любимым-это дуккха; не получив того, что хотел есть дуккха. Короче, пять жмется-агрегаты дуккха".

— СН 56.11

Это резюмирует все, что есть дуккха.

Сейчас во время медитации, как мы понимаем, дуккха. Прежде всего в медитации Випассана, мы никогда не сделать это с музыкой, так как это отвлекает. Так что , пожалуйста, не делай этого. Медитация делается с целью видеть "реальности" как она есть превосходя наши неисправный представлений и социальных кондиционер.

Как вы знаете, непостоянства во время медитации? Например : вы медитируете по полчаса и вы заметили боль в колене. Вы не царапаются, но только наблюдать за ней. Наблюдая его, вы заметите, что через некоторое время все заканчивается , и некоторые другие ощущение начинается где-то в вашем теле. Это показывает вам, непостоянство ощущений.

Как вы знаете, несамостоятельным Анната и дукха? С больше практиковаться в медитации и понимая непостоянство вещей вокруг вас , вы поймете это. Однако , это берет практику.

Для того, чтобы понять эти вещи , я советую вам больше практиковаться на себе и попытаться понять этих понятий на эмпирический уровень , через свой собственный опыт. Просто интеллектуализации этих понятий поможет только немного.

+62
KJ50 19 дек. 2011 г., 0:36:05

Показать вопросы с тегом